kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие для слабослышащих детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1. Закреплять знания детей о правилах поведения  в общественных местах.

2.Развивать диалогическую, монологическую речь учащихся корректировать речь детей, продолжать работу по формированию умений говорить слитно.

3. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и дружеские взаимоотношение друг к другу.

Слов. работа. Общественное место - где собираются много людей.

Оборудование: ЗУА(инд. слух. аппараты), экран, таблички, картинки, атрибуты для официанта: фартук, меню, поднос.

                                              Ход занятия.

1.Орг. момент: 1)посадка детей.

2) проверка слуховых аппаратов.

3) фон. зарядка дежурный звук (К)

4) реч. 5 минутка: - Кем работает твой папа, твоя  мама?

5) психолог. настрой: давайте, подарим друг другу хорошее настроение и с помощью этого цветка, скажем друг другу комплименты. – Эльвира, ты добрая …………

6) установка на речь: - Как мы будем говорить?

                                     - Мы будем говорить четко, ясно, красиво.

2. Сообщение темы и цели занятия:

А)- Ребята, школа, кафе,  детский парк это какие места?

- Это- общественные места

- Что такое общественное место? (где собираются  много людей)

Работа на слух

- Из этих общественных мест, сегодня мы выберем детское  кафе.

    Тема нашего занятия «В детском кафе». Сегодня, мы  будем работать по картинкам,   играть , читать стихотворение.

-Что мы будем делать? (ответы детей )

- Сейчас будем работать по картинке. (на доске висят картинки)

- Ребята, кто это? (повар )

- Повтори, Бауыржан.

- Что делает повар? ( готовит еду )

- Повтори, Ерасыл, повтори, Эльвира.

- А, это кто ? ( это – официант )

 - Что делает официант? (обслуживает посетителей)

- Повар и официант где они работают? ( в кафе)

- Хорошо, давайте, повторим. (хором и инд –но)

- Слушайте, внимательно!

Работа на слух.(за экраном повар готовит еду, официант обслуживает посетителей, кафе, )

- Что мы сделали? ( мы работали по картинке хором и инд – но)

Работа на голое ухо.

Б)-А, сейчас, мы будем играть. Игра называется «В детском  кафе». Называние нашего кафе «Ромашка».

- Как называется игра?( В детском кафе)

- Сегодня мы рассмотрим 2 ситуаций и вы сами решите как себя надо вести.

 

1ситуация. Официант – Бауыржан. – Я буду официантом. Посетитель – Куаныш.  Я буду посетителем.

 

 

- Здравствуйте!(Б).

- Принеси мне пепси- колу. (К)

- Хорошо.(Б)

- Почему так долго ходишь?. Я платит не буду.(К)

- Вы ведете себя нехорошо.(Б)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для слабослышащих детей »

Сюжетно – ролевая игра «В детском кафе»

Цель: 1. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах.

2.Развивать диалогическую, монологическую речь учащихся корректировать речь детей, продолжать работу по формированию умений говорить слитно.

3. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и дружеские взаимоотношение друг к другу.

Слов. работа. Общественное место - где собираются много людей.

Оборудование: ЗУА(инд. слух. аппараты), экран, таблички, картинки, атрибуты для официанта: фартук, меню, поднос.

Ход занятия.

1.Орг. момент: 1)посадка детей.

2) проверка слуховых аппаратов.

3) фон. зарядка дежурный звук (К)

4) реч. 5 минутка: - Кем работает твой папа, твоя мама?

5) психолог. настрой: давайте, подарим друг другу хорошее настроение и с помощью этого цветка, скажем друг другу комплименты. – Эльвира, ты добрая …………

6) установка на речь: - Как мы будем говорить?

- Мы будем говорить четко, ясно, красиво.

2. Сообщение темы и цели занятия:

А)- Ребята, школа, кафе, детский парк это какие места?

- Это- общественные места

- Что такое общественное место? (где собираются много людей)

Работа на слух

- Из этих общественных мест, сегодня мы выберем детское кафе.

Тема нашего занятия «В детском кафе». Сегодня, мы будем работать по картинкам, играть , читать стихотворение.

-Что мы будем делать? (ответы детей )

- Сейчас будем работать по картинке. (на доске висят картинки)

- Ребята, кто это? (повар )

- Повтори, Бауыржан.

- Что делает повар? ( готовит еду )

- Повтори, Ерасыл, повтори, Эльвира.

- А, это кто ? ( это – официант )

- Что делает официант? (обслуживает посетителей)

- Повар и официант где они работают? ( в кафе)

- Хорошо, давайте, повторим. (хором и инд –но)

- Слушайте, внимательно!

Работа на слух.(за экраном повар готовит еду, официант обслуживает посетителей, кафе, )

- Что мы сделали? ( мы работали по картинке хором и инд – но)

Работа на голое ухо.

Б)-А, сейчас, мы будем играть. Игра называется «В детском кафе». Называние нашего кафе «Ромашка».

- Как называется игра?( В детском кафе)

- Сегодня мы рассмотрим 2 ситуаций и вы сами решите как себя надо вести.


1ситуация. Официант – Бауыржан. – Я буду официантом. Посетитель – Куаныш. Я буду посетителем.



- Здравствуйте!(Б).

- Принеси мне пепси- колу. (К)

- Хорошо.(Б)

- Почему так долго ходишь?. Я платит не буду.(К)

- Вы ведете себя нехорошо.(Б)

- Как хочу так и веду себя.(К)

- Куаныш, правильно вел себя? Неправильно.

А) Вежливые слова не говорил. Б) Плохо себя вел.





2 ситуация

- Я буду официантом – Дильназ. Посетители – Ерасыл и Эльвира. – Я буду посетителем



Диалог с официантом

- Здравствуйте! (Е.Э.)

- Здравствуйте! Добро пожаловать в наше кафе!(Д)

-Мы хотели бы посмотреть меню. (Е)

- Возьмите, пожалуйста. (Д)

- Эльвира, что ты будешь заказывать?(Е)

- Мне, пожалуйста, принесите сок апельсиновый и фрукты.(Э)

-А, что ты будешь заказывать?(Э)

- А, мне, пожалуйста, тоже сок апельсиновый и шоколад.(Е)

- Сейчас будет готово.(Д)

Диалог между посетителями.

- Мне нравиться здесь.(Е)

- Да, хорошее кафе.(Э)

- Приятного аппетита! (Д)

-Спасибо.(Е.Э)

- Шоколад какой? (Э)

- Шоколад с орехами.(Е)


Диалог с официантом.


-Вы будете еще что – нибудь заказывать?(Д)

-Нет, спасибо.(Э)

- С вас триста тенге.(Д)

- Возьмите, пожалуйста.(Е)

- Вам у нас понравилось?(Д)

- Да, очень понравилось.(Э)

- Приходите к нам еще.(Д)

- Спасибо, до свиданья.

– Ерасыл и Эльвира как вели себя? Правильно.

А) Вежливые слова говорили. Б) Ерасыл и Эльвира. хорошо вели себя

- В кафе, в общественных местах всегда надо говорить вежливые слова и вести себя хорошо. Давайте, повторим, о правиле поведения в кафе.

- В кафе нельзя громко разговаривать, нельзя громко смеяться, надо говорить вежливые слова.

- Какие вежливые слова мы знаем?

- Здравствуйте, пожалуйста, будьте добры, спасибо, до свиданья.

- Что мы делали? (ответы детей0

В) Сейчас , будем читать стихотворение про вежливые слова. Читайте четко, ясно, понятно

За что мы говорим «спасибо»?  Куаныш
За всё, что делают для нас. 
И мы припомнить не смогли бы, 
Кому сказали, сколько раз.


Слова чудесные эти  Бауыржан
Услышать каждый очень рад, 
Добреют взрослые и дети 
И улыбнуться вам спешат.

Если будем вежливы Эльвира
Каждый день и час –
Станет мир счастливее
В миллионы раз!

Слова: «До свиданья!», Ерасыл
«Спасибо», «Простите»,
«Пожалуйста», «Здравствуйте» -
Щедро дарите!


Дарите прохожим, Дильназ
Друзьям и знакомым.
В автобусе и в парке
В школе и дома.

Спасибо Жанерке

– Что мы делали? (ответы детей)

А, давайте, еще раз повторим о правиле поведения в общественном месте.

3. Подведение итогов: - Что мы сегодня сделали?

- Мы работали по картинкам, играли, читали стихотворение

- Молодцы! Сегодня все работали хорошо, активно участвовали, старались говорить хорошо. Спасибо.





























































КГУ «Школа – интернат №4 для слабослышащих детей»







Открытое занятие

Сюжетно-ролевая игра «В детском кафе»


Провела воспитатель Мусина Д.К.

















- г. Семей 2013-2014 уч. год.




































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие для слабослышащих детей

Автор: Мусина Дидар Кайролдиновна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Внеклассное мероприятие по Формированию грамматического строя речи"
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-formirovaniiu-ghrammatichieskogho-stroia-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429696532"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сценарий внеклассного мероприятия "Край, в котором я живу". "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-krai-v-kotorom-ia-zhivu"
    ["file_id"] => string(6) "222095"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435843512"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "«Экскурсия - способ социализации неслышащих учеников". "
    ["seo_title"] => string(60) "ekskursiia-sposob-sotsializatsii-nieslyshashchikh-uchienikov"
    ["file_id"] => string(6) "130118"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415818772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства