kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по Формированию грамматического строя речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие разработано для обучающихся 2-4 классов, школ 1 и 2 вида, мероприятие подготовлено с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Обучающиеся 4 класса самостоятельно проводили конкурсы с ребятами 2 класса. Задания разработаны с учётом программы специальной общеобразовательной школы для слабослышащих и позднооглохших детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по Формированию грамматического строя речи»

Путешествие в страну Грамматики



Цель: развивать интерес к изучению родного языка, формировать положительную мотивацию школьной деятельности, формировать навык коллективной работы.

Ведущая. Дорогие друзья! Сегодня мы продолжаем неделю начальных классов. И сегодня мы отправляемся в далекий путь – царство Королевы Грамматики.

(Появляется Королева Грамматики). Мы благодарим тебя за все те знания, что приобрели. Путь будет долгим и интересным. Всякие трудности предстоят нам на пути, но с нами будут наши верные помощники – наши знания!

- Посмотрите, какой паровозик ожидает нас! Давайте споём песенку друзей Грамматики.

Мы едем, едем, едем

В далекие края.

И много интересного

Узнаем мы, друзья.

А солнце ярко светит,

И весело всем нам.

Мы станем чуть умнее,

Все беды пополам.

Припев:

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Все слова исправим, друг!

Точки, запятые, знаки дорогие,

Словосочетания –

- Интересные задания!


Станция «Алфавит».


Ведущая. Ребята, вы прибыли на станцию «Алфавит».

Буквы строго встали в ряд,

Будто на линейке,

Каждый знает свое место

И уйти не смеет.

Все они стоят красиво

По порядку, посмотри!

Ну, а ты теперь сумеешь.

Повторить все 33.


Вставь пропущенную букву.

(Дети вставляют в алфавит пропущенные буквы)


Расположи сказочных героев в алфавитном порядке.
( Распологают картинки с героями по алфавиту: Мальвина, Буратино, Чипполино, Незнайка, Колобок, Дюймовочка, Емеля, Кощей, Айболит)


Ведущая. Молодцы, ребята, знаете буквы, не забывайте их. А то они такие хитрые! Так и хотят вас запутать.


Станция «Почтовая»


Ведущая. Ребята, вы справились с заданиями, но наше путешествие продолжается. Вы прибыли на станцию «Почтовая».

- На этой станции всегда много писем и почтовых отправлений. Люди живут в разных городах, скучают и не всегда могут встретиться друг с другом. И вы можете написать письма своим родным и близким. Но для этого нужно научиться писать красиво и грамотно.


(Приходит почтальон)

Ведущая. Кто это? Чем занимается почтальон?


Ты лети, письмо, скорей

От моих больших друзей.

Буквы учимся писать,

Чтоб друзей не забывать.


-А еще на этой станции живут буквы – озорницы. Они любят играть в прятки. Разрешите им поиграть с вами!


- И вот для ребят пришло письмо от озорных букв.


Отгадайте буквы:

Эта буква широка

И похожа на жука. (……..)


На эту букву посмотри

Она совсем как цифра 3. (……)


Вот два столба наискосок

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква. (…..)


Ты с этой буквою знаком.

Стоят два колышка рядком,

А между ними - поясок,

Натянутый наискосок. (….)


В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла,

Укатиться бы могла. (…)


-Я хочу вручить ещё одно письмо от Незнайки. Незнайка допустил так много ошибок. Давайте поможем найти эти ошибки.


Исправь шибки в тексте.

летом вова со своей собакой жучкой был на даче. дача была у леса. утром вова пошел на речку тихую. по дороге вова встретил друга мишу.



Ведущая. Мы прощаемся со станцией «Почтовая» и въезжаем в дремучий лес.


Станция «Лесная»


Ведущая. Кто же встречает нас на станции «Лесная»?

Лежала между елками подушечка с иголками.
Тихонечко лежала, потом вдруг убежала.………(ёжик)

- Здравствуй, ёжик! Почему ты такой печальный?


Ёжик:

Я позвал своих друзей.

Посадил их всех на кочку,

Но внезапно за бугром

Громкий-громкий грянул гром.

Гости все упали с кочки,

Вам не трудно угадать?

Помогите их собрать!


Собери из слогов друзей ёжика:

МЕД БЕ СУК БАР ЛИ ВЕДЬ ЯЦ ЛКА ЗА СА


Собери слова из слогов:

Ворона, сорока, дятел, синица, снегирь


Ведущая. Ну что же, ёжик, нам пора, а тебя ждут тебя твои друзья.

Ведущая 2. А вот и станция «Словарная».

Вставь пропущенные буквы

(в словах пропущены орфограммы)

Лопата, машина, сапоги, девочка, коньки, воробей, работа, суббота, ребята, мороз, ученик, фамилия


Подбери слова, противоположные по смыслу

Кислый - сладкий

Холодно – тепло

Высокий- низкий

Далеко – близко

Большой- маленький

Длинный-короткий


У прохожих на виду

Висело яблоко в саду.

Ну кому какое дело?

Просто яблоко висело.

Только КОНЬ сказал,

Что низко.

А МЫШОНОК …… (высоко)

ВОРОБЕЙ сказал, что близко,

А УЛИТКА - …..(далеко).

А КОТЕНКУ все равно:

Кислое – зачем оно?

- Что Вы! – шепчет ЧЕРВЯЧОК –

…(Сладкий) у него бочок.


Ведущая. Молодцы, ребята! Вы все слова услышали и назвали. Значит, Вы были очень внимательными.

-Спасибо, дорогая Грамматика, за знания наших ребят! Не покидай их в трудную минуту, будь всегда рядом, чтобы они выросли умными и грамотными!


  1. Спасибо, Грамматика,

Наука прекрасная!

  1. За буквы, слова, предложения ясные.

  2. Писать, говорить, размышлять

И трудиться –

  1. Нам в жизни, Грамматика, всем пригодится!


Ведущая: А наше путешествие завершено, Надеемся, ребята, Вы ничего не забудете из сегодняшней встречи. Удачи Вам во всем!

Поощрение участников. Грамматика вручает сувениры.




































ГБОУ «Белгородская общеобразовательная школа-интернат №23»














Путешествие в страну Грамматики

(для обучающихся 2 «а», 2 «в», 4 «а» классов)













Подготовили и провели:

Корякина Н.В.,

Марьина А.А.,

Чумакова А.А.











Март, 2015 г.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по Формированию грамматического строя речи

Автор: Кудренко Наталья Васильевна, Марьина Альбина Аглямовна, Чумакова Алина Владимировна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Внеклассное мероприятие с учащимися 1-ых классов на тему "Летим в космос""
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoiemieropriiatiiesuchashchimisia1ykhklassovnatiemulietimvkosmos"
    ["file_id"] => string(6) "267884"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450478510"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Доклад на тему «Развитие связной речи на уроках русского языка в 5 – 6 классах» "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-na-tiemu-razvitiie-sviaznoi-riechi-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-5-6-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "116455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412495281"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов. «  Традиции забытых народных праздников, обрядов, посиделок». "
    ["seo_title"] => string(128) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-traditsii-zabytykh-narodnykh-prazdnikov-obriadov-posidielok"
    ["file_id"] => string(6) "132865"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416416989"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) ""Внеклассная работа по русскому языку и чтению в коррекционной школе VIII вида"."
    ["seo_title"] => string(76) "vnieklassnaiarabotaporusskomuiazykuichtieniiuvkorriektsionnoishkolieviiivida"
    ["file_id"] => string(6) "281110"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453470601"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Выступление на тему "Формирование полилингвальной личности в условиях лицея" "
    ["seo_title"] => string(85) "vystuplieniie-na-tiemu-formirovaniie-polilinghval-noi-lichnosti-v-usloviiakh-litsieia"
    ["file_id"] => string(6) "107399"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403248331"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства