kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина "Путешествие в зеленую аптеку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устный журнал «Путешествие в зеленую аптеку» Цели занятий: Знакомство детей с некоторыми лекарственными растениями данной местности; Умение находить и разумно использовать дары природы на благо людей Умение самостоятельно находить нужные сведения о лекарственных растениях; Пользуясь необходимой справочной литературой. Ход занятия Ведущий: Внимание! На территории нашей школы открылась зеленая аптека! Чем и как вас лечат когда вы заболеете? Чем еще можно лечиться? Почему растения называется лекарственными? Лечение растениями зародилось в глубокой древности. Для того чтобы заниматься этим весьма непростым делом надо научиться узнавать лекарственное растение в лицо. Как найти в природе нужное растение? Где его искать в лесу в поле на болоте? Нужно знать как и когда растения надо собирать чтобы оно не потеряло своих лекарственных свойств как правильно хранить собранные растения. У одних растений ценные вещества находятся в листьях- значит нужно собирать листья; у других –в конях у некоторых-в цветках и плодах. Это все надо знать,это целая наука. Много книг надо прочитать, прослушать лекций, докладов, чтобы научиться лечить себя и других людей лекарственными растениями. Особую помощь оказывают лекарственные растения в походе, на прогулке, вдали от дома, когда нет таблеток, нельзя сделать уколы. Сегодня на нашем занятии «Зеленая аптека открыта» мы Познакомимся с некоторыми лекарственными растениями, научимся находить их в природе, узнаем об их использовании человеком. Солодка У древних скифов был свой женьшень и называли его сладким конем иначе солодка. Впрочем в те далекие времена в Европе вообще ничего не знали еще о женьшене. Но о растении со сладким корнем,который заморские купцы привозили из скифских земель, хорошо было известно и в Греции,и в Риме. Его использовали и Гиппократ, и Гален.А Теофраст еще за три века до нашей эры замечал: »Скифы живут по10-12 дней только на сыре из кобыльего молока и на этом корне» Солодку знали и на Востоке-там ее называли хунчар Или гань –цао-«сладкая трава» и она считалась соперником женьшеня. Им приписывалось свойство укреплять организм, особенно в пожилом возрасте и детском возрасте. В главном руководстве по тибетской медицине «Жундши» говорится, что препараты солодки «упитывают», «придают цветущий вид»,» способствуют долголетию и лучшему отправлению шести чувств» Солодка из семейства бобовых. Ученые определили около 15 видов этого растения в умеренных и субтропических Поясах Евразии и Америки, в Северной Африки и Австралии. В южных районах России растет 7 видов солодки.Солодка хорошо растет на достаточно увлаженных почвах. Когда то Большие заросли скифского корня покрывали все6 побережье Азовского моря.Скифы сбывали высушенные кони грекам.Немало были удивлены испанцы, прибывшие В Новый Свет, когда узнали,что местное население ничего не знает о мыле. Вместо него они использовали кору. Эта кора при взбалтывании в воде давала обильную пену. Такими же свойствами обладает и корень солодки. Поэтому она еще помогает…тушить пожары. Струя из пены огнетушителя образуется не без помощи солодкого порошка. Корень солодки применяется при заболевании верхних дыхательных путей, как отхаркивающее, смягшающее и противовосполительное средство. Применяется также Как легкое слабительное средство при хронических запорах, также при бронхиальной астме у детей. Устный журнал «Путешествие в зеленую аптеку» Цели занятий: Знакомство детей с некоторыми лекарственными растениями данной местности; Умение находить и разумно использовать дары природы на благо людей Умение самостоятельно находить нужные сведения о лекарственных растениях; Пользуясь необходимой справочной литературой. Ход занятия Ведущий: Внимание! На территории нашей школы открылась зеленая аптека! Чем и как вас лечат когда вы заболеете? Чем еще можно лечиться? Почему растения называется лекарственными? Лечение растениями зародилось в глубокой древности. Для того чтобы заниматься этим весьма непростым делом надо научиться узнавать лекарственное растение в лицо. Как найти в природе нужное растение? Где его искать в лесу в поле на болоте? Нужно знать как и когда растения надо собирать чтобы оно не потеряло своих лекарственных свойств как правильно хранить собранные растения. У одних растений ценные вещества находятся в листьях- значит нужно собирать листья; у других –в конях у некоторых-в цветках и плодах. Это все надо знать,это целая наука. Много книг надо прочитать, прослушать лекций, докладов, чтобы научиться лечить себя и других людей лекарственными растениями. Особую помощь оказывают лекарственные растения в походе, на прогулке, вдали от дома, когда нет таблеток, нельзя сделать уколы. Сегодня на нашем занятии «Зеленая аптека открыта» мы Познакомимся с некоторыми лекарственными растениями, научимся находить их в природе, узнаем об их использовании человеком. Солодка У древних скифов был свой женьшень и называли его сладким конем иначе солодка. Впрочем в те далекие времена в Европе вообще ничего не знали еще о женьшене. Но о растении со сладким корнем,который заморские купцы привозили из скифских земель, хорошо было известно и в Греции,и в Риме. Его использовали и Гиппократ, и Гален.А Теофраст еще за три века до нашей эры замечал: »Скифы живут по10-12 дней только на сыре из кобыльего молока и на этом корне» Солодку знали и на Востоке-там ее называли хунчар Или гань –цао-«сладкая трава» и она считалась соперником женьшеня. Им приписывалось свойство укреплять организм, особенно в пожилом возрасте и детском возрасте. В главном руководстве по тибетской медицине «Жундши» говорится, что препараты солодки «упитывают», «придают цветущий вид»,» способствуют долголетию и лучшему отправлению шести чувств» Солодка из семейства бобовых. Ученые определили около 15 видов этого растения в умеренных и субтропических Поясах Евразии и Америки, в Северной Африки и Австралии. В южных районах России растет 7 видов солодки.Солодка хорошо растет на достаточно увлаженных почвах. Когда то Большие заросли скифского корня покрывали все6 побережье Азовского моря.Скифы сбывали высушенные кони грекам.Немало были удивлены испанцы, прибывшие В Новый Свет, когда узнали,что местное население ничего не знает о мыле. Вместо него они использовали кору. Эта кора при взбалтывании в воде давала обильную пену. Такими же свойствами обладает и корень солодки. Поэтому она еще помогает…тушить пожары. Струя из пены огнетушителя образуется не без помощи солодкого порошка. Корень солодки применяется при заболевании верхних дыхательных путей, как отхаркивающее, смягшающее и противовосполительное средство. Применяется также Как легкое слабительное средство при хронических запорах, также при бронхиальной астме у детей. Устный журнал «Путешествие в зеленую аптеку» Цели занятий: Знакомство детей с некоторыми лекарственными растениями данной местности; Умение находить и разумно использовать дары природы на благо людей Умение самостоятельно находить нужные сведения о лекарственных растениях; Пользуясь необходимой справочной литературой. Ход занятия Ведущий: Внимание! На территории нашей школы открылась зеленая аптека! Чем и как вас лечат когда вы заболеете? Чем еще можно лечиться? Почему растения называется лекарственными? Лечение растениями зародилось в глубокой древности. Для того чтобы заниматься этим весьма непростым делом надо научиться узнавать лекарственное растение в лицо. Как найти в природе нужное растение? Где его искать в лесу в поле на болоте? Нужно знать как и когда растения надо собирать чтобы оно не потеряло своих лекарственных свойств как правильно хранить собранные растения. У одних растений ценные вещества находятся в листьях- значит нужно собирать листья; у других –в конях у некоторых-в цветках и плодах. Это все надо знать,это целая наука. Много книг надо прочитать, прослушать лекций, докладов, чтобы научиться лечить себя и других людей лекарственными растениями. Особую помощь оказывают лекарственные растения в походе, на прогулке, вдали от дома, когда нет таблеток, нельзя сделать уколы. Сегодня на нашем занятии «Зеленая аптека открыта» мы Познакомимся с некоторыми лекарственными растениями, научимся находить их в природе, узнаем об их использовании человеком. Солодка У древних скифов был свой женьшень и называли его сладким конем иначе солодка. Впрочем в те далекие времена в Европе вообще ничего не знали еще о женьшене. Но о растении со сладким корнем,который заморские купцы привозили из скифских земель, хорошо было известно и в Греции,и в Риме. Его использовали и Гиппократ, и Гален.А Теофраст еще за три века до нашей эры замечал: »Скифы живут по10-12 дней только на сыре из кобыльего молока и на этом корне» Солодку знали и на Востоке-там ее называли хунчар Или гань –цао-«сладкая трава» и она считалась соперником женьшеня. Им приписывалось свойство укреплять организм, особенно в пожилом возрасте и детском возрасте. В главном руководстве по тибетской медицине «Жундши» говорится, что препараты солодки «упитывают», «придают цветущий вид»,» способствуют долголетию и лучшему отправлению шести чувств» Солодка из семейства бобовых. Ученые определили около 15 видов этого растения в умеренных и субтропических Поясах Евразии и Америки, в Северной Африки и Австралии. В южных районах России растет 7 видов солодки.Солодка хорошо растет на достаточно увлаженных почвах. Когда то Большие заросли скифского корня покрывали все6 побережье Азовского моря.Скифы сбывали высушенные кони грекам.Немало были удивлены испанцы, прибывшие В Новый Свет, когда узнали,что местное население ничего не знает о мыле. Вместо него они использовали кору. Эта кора при взбалтывании в воде давала обильную пену. Такими же свойствами обладает и корень солодки. Поэтому она еще помогает…тушить пожары. Струя из пены огнетушителя образуется не без помощи солодкого порошка. Корень солодки применяется при заболевании верхних дыхательных путей, как отхаркивающее, смягшающее и противовосполительное средство. Применяется также Как легкое слабительное средство при хронических запорах, также при бронхиальной астме у детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина "Путешествие в зеленую аптеку"»


Устный журнал

«Путешествие в зеленую аптеку»





Цели занятий:

Знакомство детей с некоторыми лекарственными растениями данной местности;

Умение находить и разумно использовать дары природы на благо людей

Умение самостоятельно находить нужные сведения о лекарственных растениях;

Пользуясь необходимой справочной литературой.



Ход занятия



Ведущий: Внимание! На территории нашей школы открылась зеленая аптека!

Чем и как вас лечат когда вы заболеете?

Чем еще можно лечиться?

Почему растения называется лекарственными?





Лечение растениями зародилось в глубокой древности. Для того чтобы заниматься этим весьма непростым делом надо научиться узнавать лекарственное растение в лицо.

Как найти в природе нужное растение?

Где его искать в лесу в поле на болоте?

Нужно знать как и когда растения надо собирать чтобы оно не потеряло своих лекарственных свойств как правильно хранить собранные растения. У одних растений ценные вещества находятся в листьях- значит нужно собирать листья; у других –в конях у некоторых-в цветках и плодах.

Это все надо знать ,это целая наука. Много книг надо прочитать, прослушать лекций, докладов, чтобы научиться лечить себя и других людей лекарственными растениями.

Особую помощь оказывают лекарственные растения в походе, на прогулке, вдали от дома, когда нет таблеток, нельзя сделать уколы.

Сегодня на нашем занятии «Зеленая аптека открыта» мы

Познакомимся с некоторыми лекарственными растениями, научимся находить их в природе, узнаем об их использовании человеком.





Солодка



У древних скифов был свой женьшень и называли его сладким конем иначе солодка.

Впрочем в те далекие времена в Европе вообще ничего не знали еще о женьшене. Но о растении со сладким корнем ,который заморские купцы привозили из скифских земель, хорошо было известно и в Греции ,и в Риме. Его использовали и Гиппократ, и Гален .А Теофраст еще за три века до нашей эры замечал: »Скифы живут по10-12 дней только на сыре из кобыльего молока и на этом корне»

Солодку знали и на Востоке-там ее называли хунчар

Или гань –цао-«сладкая трава» и она считалась соперником женьшеня. Им приписывалось свойство укреплять организм, особенно в пожилом возрасте и детском возрасте.

В главном руководстве по тибетской медицине «Жундши» говорится, что препараты солодки «упитывают», «придают цветущий вид»,» способствуют долголетию и лучшему отправлению шести чувств»

Солодка из семейства бобовых. Ученые определили около 15 видов этого растения в умеренных и субтропических

Поясах Евразии и Америки, в Северной Африки и Австралии.

В южных районах России растет 7 видов солодки .Солодка хорошо растет на достаточно увлаженных почвах. Когда то

Большие заросли скифского корня покрывали все6 побережье Азовского моря .Скифы сбывали высушенные кони грекам .Немало были удивлены испанцы, прибывшие

В Новый Свет, когда узнали ,что местное население ничего

не знает о мыле. Вместо него они использовали кору. Эта кора при взбалтывании в воде давала обильную пену.

Такими же свойствами обладает и корень солодки. Поэтому она еще помогает…тушить пожары. Струя из пены огнетушителя образуется не без помощи солодкого порошка.

Корень солодки применяется при заболевании верхних дыхательных путей, как отхаркивающее, смягшающее и противовосполительное средство. Применяется также

Как легкое слабительное средство при хронических запорах, также при бронхиальной астме у детей.













Л и т е р а т у р н ы й ч а с



Вторник 17-00 – 17-30 (5,6кл.)

18-20 – 18-50 (7-10 кл.)

Среда 13-00 – 13-30 (2кл.)

Четверг 13-00 – 13-30 (3 кл.)

Пятница 13-10 - 13- 40 (1 кл.)

18-20 – 18-50 (4кл.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина "Путешествие в зеленую аптеку"

Автор: КУШАЛИЕВА АЛЕНА БЕКБАУЕВНА

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 251986

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Классный час "Путешествие на поезде Здоровье" для учащихся 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(83) "klassnyi-chas-putieshiestviie-na-poiezdie-zdorov-ie-dlia-uchashchikhsia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "132824"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416412522"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Открытый урок по чтению "Викторина по произведениям Носова Н. Н.""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi-urok-po-chtieniiu-viktorina-po-proizviedieniiam-nosova-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "337539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1468559008"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сценарий мероприятия "Маленькие чудеса большой природы" "
    ["seo_title"] => string(63) "stsienarii-mieropriiatiia-malien-kiie-chudiesa-bol-shoi-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "111449"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407492598"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через использование проектной деятельности"
    ["seo_title"] => string(128) "formirovaniie-priedstavlienii-o-kul-turie-zdorov-ia-u-starshikh-doshkol-nikov-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "314563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459708272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства