Устный журнал
«Путешествие в зеленую аптеку»
Цели занятий:
Знакомство детей с некоторыми лекарственными растениями данной местности;
Умение находить и разумно использовать дары природы на благо людей
Умение самостоятельно находить нужные сведения о лекарственных растениях;
Пользуясь необходимой справочной литературой.
Ход занятия
Ведущий: Внимание! На территории нашей школы открылась зеленая аптека!
Чем и как вас лечат когда вы заболеете?
Чем еще можно лечиться?
Почему растения называется лекарственными?
Лечение растениями зародилось в глубокой древности. Для того чтобы заниматься этим весьма непростым делом надо научиться узнавать лекарственное растение в лицо.
Как найти в природе нужное растение?
Где его искать в лесу в поле на болоте?
Нужно знать как и когда растения надо собирать чтобы оно не потеряло своих лекарственных свойств как правильно хранить собранные растения. У одних растений ценные вещества находятся в листьях- значит нужно собирать листья; у других –в конях у некоторых-в цветках и плодах.
Это все надо знать,это целая наука. Много книг надо прочитать, прослушать лекций, докладов, чтобы научиться лечить себя и других людей лекарственными растениями.
Особую помощь оказывают лекарственные растения в походе, на прогулке, вдали от дома, когда нет таблеток, нельзя сделать уколы.
Сегодня на нашем занятии «Зеленая аптека открыта» мы
Познакомимся с некоторыми лекарственными растениями, научимся находить их в природе, узнаем об их использовании человеком.
Солодка
У древних скифов был свой женьшень и называли его сладким конем иначе солодка.
Впрочем в те далекие времена в Европе вообще ничего не знали еще о женьшене. Но о растении со сладким корнем,который заморские купцы привозили из скифских земель, хорошо было известно и в Греции,и в Риме. Его использовали и Гиппократ, и Гален.А Теофраст еще за три века до нашей эры замечал: »Скифы живут по10-12 дней только на сыре из кобыльего молока и на этом корне»
Солодку знали и на Востоке-там ее называли хунчар
Или гань –цао-«сладкая трава» и она считалась соперником женьшеня. Им приписывалось свойство укреплять организм, особенно в пожилом возрасте и детском возрасте.
В главном руководстве по тибетской медицине «Жундши» говорится, что препараты солодки «упитывают», «придают цветущий вид»,» способствуют долголетию и лучшему отправлению шести чувств»
Солодка из семейства бобовых. Ученые определили около 15 видов этого растения в умеренных и субтропических
Поясах Евразии и Америки, в Северной Африки и Австралии.
В южных районах России растет 7 видов солодки.Солодка хорошо растет на достаточно увлаженных почвах. Когда то
Большие заросли скифского корня покрывали все6 побережье Азовского моря.Скифы сбывали высушенные кони грекам.Немало были удивлены испанцы, прибывшие
В Новый Свет, когда узнали,что местное население ничего
не знает о мыле. Вместо него они использовали кору. Эта кора при взбалтывании в воде давала обильную пену.
Такими же свойствами обладает и корень солодки. Поэтому она еще помогает…тушить пожары. Струя из пены огнетушителя образуется не без помощи солодкого порошка.
Корень солодки применяется при заболевании верхних дыхательных путей, как отхаркивающее, смягшающее и противовосполительное средство. Применяется также
Как легкое слабительное средство при хронических запорах, также при бронхиальной астме у детей.
Устный журнал
«Путешествие в зеленую аптеку»
Цели занятий:
Знакомство детей с некоторыми лекарственными растениями данной местности;
Умение находить и разумно использовать дары природы на благо людей
Умение самостоятельно находить нужные сведения о лекарственных растениях;
Пользуясь необходимой справочной литературой.
Ход занятия
Ведущий: Внимание! На территории нашей школы открылась зеленая аптека!
Чем и как вас лечат когда вы заболеете?
Чем еще можно лечиться?
Почему растения называется лекарственными?
Лечение растениями зародилось в глубокой древности. Для того чтобы заниматься этим весьма непростым делом надо научиться узнавать лекарственное растение в лицо.
Как найти в природе нужное растение?
Где его искать в лесу в поле на болоте?
Нужно знать как и когда растения надо собирать чтобы оно не потеряло своих лекарственных свойств как правильно хранить собранные растения. У одних растений ценные вещества находятся в листьях- значит нужно собирать листья; у других –в конях у некоторых-в цветках и плодах.
Это все надо знать,это целая наука. Много книг надо прочитать, прослушать лекций, докладов, чтобы научиться лечить себя и других людей лекарственными растениями.
Особую помощь оказывают лекарственные растения в походе, на прогулке, вдали от дома, когда нет таблеток, нельзя сделать уколы.
Сегодня на нашем занятии «Зеленая аптека открыта» мы
Познакомимся с некоторыми лекарственными растениями, научимся находить их в природе, узнаем об их использовании человеком.
Солодка
У древних скифов был свой женьшень и называли его сладким конем иначе солодка.
Впрочем в те далекие времена в Европе вообще ничего не знали еще о женьшене. Но о растении со сладким корнем,который заморские купцы привозили из скифских земель, хорошо было известно и в Греции,и в Риме. Его использовали и Гиппократ, и Гален.А Теофраст еще за три века до нашей эры замечал: »Скифы живут по10-12 дней только на сыре из кобыльего молока и на этом корне»
Солодку знали и на Востоке-там ее называли хунчар
Или гань –цао-«сладкая трава» и она считалась соперником женьшеня. Им приписывалось свойство укреплять организм, особенно в пожилом возрасте и детском возрасте.
В главном руководстве по тибетской медицине «Жундши» говорится, что препараты солодки «упитывают», «придают цветущий вид»,» способствуют долголетию и лучшему отправлению шести чувств»
Солодка из семейства бобовых. Ученые определили около 15 видов этого растения в умеренных и субтропических
Поясах Евразии и Америки, в Северной Африки и Австралии.
В южных районах России растет 7 видов солодки.Солодка хорошо растет на достаточно увлаженных почвах. Когда то
Большие заросли скифского корня покрывали все6 побережье Азовского моря.Скифы сбывали высушенные кони грекам.Немало были удивлены испанцы, прибывшие
В Новый Свет, когда узнали,что местное население ничего
не знает о мыле. Вместо него они использовали кору. Эта кора при взбалтывании в воде давала обильную пену.
Такими же свойствами обладает и корень солодки. Поэтому она еще помогает…тушить пожары. Струя из пены огнетушителя образуется не без помощи солодкого порошка.
Корень солодки применяется при заболевании верхних дыхательных путей, как отхаркивающее, смягшающее и противовосполительное средство. Применяется также
Как легкое слабительное средство при хронических запорах, также при бронхиальной астме у детей.
Устный журнал
«Путешествие в зеленую аптеку»
Цели занятий:
Знакомство детей с некоторыми лекарственными растениями данной местности;
Умение находить и разумно использовать дары природы на благо людей
Умение самостоятельно находить нужные сведения о лекарственных растениях;
Пользуясь необходимой справочной литературой.
Ход занятия
Ведущий: Внимание! На территории нашей школы открылась зеленая аптека!
Чем и как вас лечат когда вы заболеете?
Чем еще можно лечиться?
Почему растения называется лекарственными?
Лечение растениями зародилось в глубокой древности. Для того чтобы заниматься этим весьма непростым делом надо научиться узнавать лекарственное растение в лицо.
Как найти в природе нужное растение?
Где его искать в лесу в поле на болоте?
Нужно знать как и когда растения надо собирать чтобы оно не потеряло своих лекарственных свойств как правильно хранить собранные растения. У одних растений ценные вещества находятся в листьях- значит нужно собирать листья; у других –в конях у некоторых-в цветках и плодах.
Это все надо знать,это целая наука. Много книг надо прочитать, прослушать лекций, докладов, чтобы научиться лечить себя и других людей лекарственными растениями.
Особую помощь оказывают лекарственные растения в походе, на прогулке, вдали от дома, когда нет таблеток, нельзя сделать уколы.
Сегодня на нашем занятии «Зеленая аптека открыта» мы
Познакомимся с некоторыми лекарственными растениями, научимся находить их в природе, узнаем об их использовании человеком.
Солодка
У древних скифов был свой женьшень и называли его сладким конем иначе солодка.
Впрочем в те далекие времена в Европе вообще ничего не знали еще о женьшене. Но о растении со сладким корнем,который заморские купцы привозили из скифских земель, хорошо было известно и в Греции,и в Риме. Его использовали и Гиппократ, и Гален.А Теофраст еще за три века до нашей эры замечал: »Скифы живут по10-12 дней только на сыре из кобыльего молока и на этом корне»
Солодку знали и на Востоке-там ее называли хунчар
Или гань –цао-«сладкая трава» и она считалась соперником женьшеня. Им приписывалось свойство укреплять организм, особенно в пожилом возрасте и детском возрасте.
В главном руководстве по тибетской медицине «Жундши» говорится, что препараты солодки «упитывают», «придают цветущий вид»,» способствуют долголетию и лучшему отправлению шести чувств»
Солодка из семейства бобовых. Ученые определили около 15 видов этого растения в умеренных и субтропических
Поясах Евразии и Америки, в Северной Африки и Австралии.
В южных районах России растет 7 видов солодки.Солодка хорошо растет на достаточно увлаженных почвах. Когда то
Большие заросли скифского корня покрывали все6 побережье Азовского моря.Скифы сбывали высушенные кони грекам.Немало были удивлены испанцы, прибывшие
В Новый Свет, когда узнали,что местное население ничего
не знает о мыле. Вместо него они использовали кору. Эта кора при взбалтывании в воде давала обильную пену.
Такими же свойствами обладает и корень солодки. Поэтому она еще помогает…тушить пожары. Струя из пены огнетушителя образуется не без помощи солодкого порошка.
Корень солодки применяется при заболевании верхних дыхательных путей, как отхаркивающее, смягшающее и противовосполительное средство. Применяется также
Как легкое слабительное средство при хронических запорах, также при бронхиальной астме у детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина "Путешествие в зеленую аптеку"»
Устный журнал
«Путешествие в зеленую аптеку»
Цели занятий:
Знакомство детей с некоторыми лекарственными растениями данной местности;
Умение находить и разумно использовать дары природы на благо людей
Умение самостоятельно находить нужные сведения о лекарственных растениях;
Пользуясь необходимой справочной литературой.
Ход занятия
Ведущий: Внимание! На территории нашей школы открылась зеленая аптека!
Чем и как вас лечат когда вы заболеете?
Чем еще можно лечиться?
Почему растения называется лекарственными?
Лечение растениями зародилось в глубокой древности. Для того чтобы заниматься этим весьма непростым делом надо научиться узнавать лекарственное растение в лицо.
Как найти в природе нужное растение?
Где его искать в лесу в поле на болоте?
Нужно знать как и когда растения надо собирать чтобы оно не потеряло своих лекарственных свойств как правильно хранить собранные растения. У одних растений ценные вещества находятся в листьях- значит нужно собирать листья; у других –в конях у некоторых-в цветках и плодах.
Это все надо знать ,это целая наука. Много книг надо прочитать, прослушать лекций, докладов, чтобы научиться лечить себя и других людей лекарственными растениями.
Особую помощь оказывают лекарственные растения в походе, на прогулке, вдали от дома, когда нет таблеток, нельзя сделать уколы.
Сегодня на нашем занятии «Зеленая аптека открыта» мы
Познакомимся с некоторыми лекарственными растениями, научимся находить их в природе, узнаем об их использовании человеком.
Солодка
У древних скифов был свой женьшень и называли его сладким конем иначе солодка.
Впрочем в те далекие времена в Европе вообще ничего не знали еще о женьшене. Но о растении со сладким корнем ,который заморские купцы привозили из скифских земель, хорошо было известно и в Греции ,и в Риме. Его использовали и Гиппократ, и Гален .А Теофраст еще за три века до нашей эры замечал: »Скифы живут по10-12 дней только на сыре из кобыльего молока и на этом корне»
Солодку знали и на Востоке-там ее называли хунчар
Или гань –цао-«сладкая трава» и она считалась соперником женьшеня. Им приписывалось свойство укреплять организм, особенно в пожилом возрасте и детском возрасте.
В главном руководстве по тибетской медицине «Жундши» говорится, что препараты солодки «упитывают», «придают цветущий вид»,» способствуют долголетию и лучшему отправлению шести чувств»
Солодка из семейства бобовых. Ученые определили около 15 видов этого растения в умеренных и субтропических
Поясах Евразии и Америки, в Северной Африки и Австралии.
В южных районах России растет 7 видов солодки .Солодка хорошо растет на достаточно увлаженных почвах. Когда то
Большие заросли скифского корня покрывали все6 побережье Азовского моря .Скифы сбывали высушенные кони грекам .Немало были удивлены испанцы, прибывшие
В Новый Свет, когда узнали ,что местное население ничего
не знает о мыле. Вместо него они использовали кору. Эта кора при взбалтывании в воде давала обильную пену.
Такими же свойствами обладает и корень солодки. Поэтому она еще помогает…тушить пожары. Струя из пены огнетушителя образуется не без помощи солодкого порошка.
Корень солодки применяется при заболевании верхних дыхательных путей, как отхаркивающее, смягшающее и противовосполительное средство. Применяется также
Как легкое слабительное средство при хронических запорах, также при бронхиальной астме у детей.