kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пономарева Ирина Геннадьевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение"Полазненский детский сад №7"

Непосредственная образовательная деятельность

"Познавательно- речевая"

Интеграция с образовательными областями:

познание, физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка

ТЕМА: "Помощники гнома"

(средняя группа)

  Воспитатель   Пономарёва И.Г.

             1 кв. категория               

МБДОУ  "Полазненский детский сад №7"

ЦЕЛЬ: Формирование умений у  детей ориентироваться во времени на примере знакомства с днями неделями.

Задачи:

Образовательная область "Познание":

-Расширять представления о днях недели. Познакомить с новым днём недели - средой.

- Закреплять порядковый счёт до 5, умение соотносить количество предметов с цифрой.

- Упражнять в отборе нужных геометрических фигур(треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) по трём признакам: форма, цвет, размер. Закреплять сенсорные эталоны

-Упражнять детей отгадывать загадки на слух и по модели.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, мышление.

 -Учить детей решать проблему, совместными усилиями находить выход из ситуации.

Образовательная область"Физическая культура":

 - Формировать потребность детей в двигательной активности.

Образовательная область"Здоровье":

 -Сохранять и укреплять здоровье детей посредством упражнений для глаз.

Образовательная область"Художественное творчество":

- Закреплять умения и навыки детей в закрашивании готовых форм.

Образовательная область "Музыка" :

- Побуждать детей  участвовать в игре, выполнять движения в соответствии с музыкально- словесным сопровождением.

Образовательная область "Социализация":

- Приобщать детей к элементарным правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, умению работать в коллективе.

- Учить детей объединяться в пары при выполнении заданий, совместно выполнять задания.

-Развивать интерес к предложенным заданиям, желание помочь персонажу.

 Образовательная область "Коммуникация"

-Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать  в беседе, понятно отвечать на вопросы.

- Пополнять и активизировать словарь детей на основе  углубления знаний о днях недели.

Образовательная область " Чтение художественной литературы" :

- Приобщать детей к словесному творчеству( стихи, загадки, пальчиковые игры)

Развивающая среда:

Зонтик-  яркий; игровое дидактическое пособие"Дни недели"( дом+гномы);  пять комплектов Блоков Дьенеша; модель- кодировка с фигурами; модель-загадка "Детский сад";  набор цифр от 1 до 5; силуэты цифры -3, разного размера, белого цвета;

краски, кисти, банки с водой, подставки; набор геометрических фигур разного цвета; поднос; магнитофон с записью муз. игры"Соседи"; коробочка с подарками для детей(раскраски);

Предварительная работа с детьми:

Беседа о днях недели; загадывание загадок по моделям и словесно; знакомство с цифрами от 1-5; счёт до 5; работа с блоками Дьенеша; (по схеме); игры с геометрическими фигурами; закрашивание готовых форм;

Мотивационно- ориентировочный этап:

В руках у воспитателя красивый зонт

-Посмотрите, ребята, у меня в руках красивый зонт, а ещё он волшебный. С помощью него можно совершать разные путешествия.

-А вы любите путешествовать?

-Хотите совершить путешествие?

-Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в путешествие. Вставайте все под зонтик.

*Педагог говорит слова:

"Ножкой топнем, в ладоши хлопнем,

Вокруг себя повернёмся, глаза закроем,

Скажем "АХ" и окажемся в гостях"

   Закрывает зонтик.

*Педагог обращает внимание на красивый дом:

-Смотрите, какой красивый дом.

Подводит детей к дому.

                                                   ОСНОВНОЙ  ЭТАП:

-Этот дом вам знаком?

Кто живёт в доме том?

-Вот стоит красивый дом, и живёт неделя в нём.

Дней в неделе ровно семь, знать об этом нужно всем!

Братья гномы здесь живут, дружно песенки поют,

И рассказывая сказки, каждый день меняют краски.

-Ребята, мы с вами попали в гости к кому?

Давайте назовём цвета комнат, где живут гномы.

-Вот неделя началась, за работу принялась.

-Неделя начинается с понедельника.

 (показать Гнома -понедельника, светло-зеленого цвета)

-В понедельник первый гном в зелёный цвет раскрасил дом и сам он какого цвета?

* (Поместить Гнома-понедельника в дом недели)

-После понедельника наступает вторник.

-А во вторник синий Гном в синий цвет раскрасил дом.

-В какой цвет раскрасил дом вторник? -Рядом с каким Гномом он поселился?

   *(поселить Гнома -вторника в дом)

-Ребята, а сегодня третий день недели. И называется он - СРЕДА. Гном -среда любит всё оранжевое и оделся он в  оранжевую одежду. Среда поселиться рядом со вторником. Это третий день недели.

-Хотел Гном Среда зайти в свой дом, но у него что-то ничего не получается. Чтобы зайти в дом, ему нужно выполнить задания. Но они для него слишком  сложные.       Что делать?  Поможем Гному?

-Не боитесь трудностей?  -Ну, тогда вперёд.

1  ЗАДАНИЕ:

"Помогите Гному рассказать во что он одет?"

Загадки:

1.И в мороз и в холода, он спасёт тебя всегда.

Чтобы не было здоровье шатким, надень на голову ты.

2.С пуговицами, и карманом, с руками и манжетой

   Весь день на мне сидит, а ночь придёт,

Свернётся и спит.?

3.Рукава длинней, чем руки,

   Значит вы надели.?

4. Чтоб на ножки надевать, чтобы прыгать и скакать.

Чтобы ножки не опухли, надевать что нужно.?

Оделся Гном Среда и пошёл гулять. И мы пошли. Выберите себе дружка (выбор в парах).

А дорожки не видно. (проблема) Что делать?

2   ЗАДАНИЕ:

"Помогите Гному Среде выложить дорожку.

Она состоит из геометрических фигур.

(показываю схему дорожки)

 назовём (Акцент на форму, цвет, размер)

-Выкладываем дорожку из блоков Дьенеша по образцу.

                            (стоя за столами)

-Молодцы! Правильно и красиво выложили дорожку.

-Поедем по дорожке. (в парах)

-Куда мы с вами попали?

-Здесь есть пол, стены, потолок, крыша, окна, двери.

  В это место приводят своих детей мамы и папы. Дети здесь играют, кушают, поют., спят, ещё гуляют и дружно все живут.  Что это?

3 ЗАДАНИЕ:

"Расскажем Гному, что дети делают в детском саду в разные дни"

-В понедельник по- порядку, дети делают зарядку.

-Сколько детей делают зарядку? (картинка)

-Поможем Гному сосчитать. -Какой цифрой обозначим это количество?

-А во вторник всей гурьбой, дети строят дом большой.

 А потом идут гулять.1,2,3,4,5. (картинка)

-Сосчитайте, сколько детей строят дом. Какой цифрой

обозначим это количество детей?

-Сколько детей пошли гулять? Какой цифрой обозначим это количество?

-В среду тоже не сидят, занимаются и спят.

(картинка)

-Сколько детей занимаются? Сосчитаем. Какой цифрой обозначим?

- Сколько детей легло спать? Сосчитаем. Какой цифрой обозначим?

- Молодцы, хорошо рассказали Гному.

- Дети в детском саду очень любят играть в цифры. И у каждого есть любимая цифра.

-А Гном не знает, какая цифра любимая у него и его друзей Гномов.

4  ЗАДАНИЕ:

"Поможем Гному узнать любимую цифру"

-Понедельник, какой по счёту день в неделе?

-Первый, значит какая цифра будет у него любимая?

-Вторник, в неделе какой по счёту день?

- Значит у него любимая цифра какая?

- А среда какой по счёту день?

-Значит любимая цифра  его - цифра.

-Ребята, гномы живут в доме вместе, рядом. Значит они -соседи.

-Покажем Гному Среде как живут соседи.

                        МУЗ.-ДИД. игра "СОСЕДИ"

-Гному так понравилось играть с  вами. Он хочет ещё поиграть.

-Давайте поиграем с ним необычно, глазками.

-Гном будет прятаться, а мы его искать глазками.

    ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

"  Подпрыгнул Гном наш вверх,

    Вдруг присел он вниз.

    Побежал направо, побежал налево.

    Вдруг исчез совсем (зажмуриваем глаза)

    Появился снова ( открыли глаза)

    Поморгали глазками, их слегка погладили."

- Ребятки, давайте сделаем сюрприз для Гнома Среды.

Подарим ему  его любимую цифру.

-Какая любимая цифра у Гнома?

Выберите, кто какую хочет подарить. Они все разные по размеру.

-Как вы думаете, эти цифры могут понравиться Гному?

-Нет, потому что они бесцветные, некрасивые.

-Что сделаем, чтобы понравились? В какой любимый цвет Гнома  покрасим цифры?

СЮРПРИЗ ДЛЯ ГНОМА

"Раскрась подарок"

-Молодцы! Постарались!  Раскладывайте на поднос, подарим Гному.

-Ребята, понедельник и вторник тоже приготовили для Среды подарок - испекли печенье.

-Оно похоже на геометрические фигуры.

- Подскажите Гному.

-А какого цвета печенье?

5 ЗАДАНИЕ:

"Помогите Гному выбрать печенье"

-Гном любит печенье оранжевого цвета и не круглое.

-Выкладывайте печенье на поднос,

-Покормите Гнома.

Подходим к Дому недели

- Ну, что Гном Среда мы все задания выполнили. Но дверь почему -то всё равно не открывается. На двери замок висит. Надо его открыть.

-Что будем делать? -Умеем открывать? Поможем Гному.

Пальчиковая игра"На двери висит замок"

-Дверь и открылась. И наш Гном Среда попал домой. Он говорит нам "спасибо".

- Ребята, гномы каждый день сменяют друг- друга по- очереди. И никогда не путаются. Знаете почему?

Потому что у них есть свои специальные часы. Они цветные. Как вы думаете, на какой части часов будет стоять стрелка в среду?  (переставляю стрелку на часах)

-Мы с вами молодцы.  Все задания выполнили и помогли Гному Среде. Он дарит нам подарок ( красивая коробочка, а в ней раскраски).

-Посмотрим, когда вернёмся в детский сад.

-Берём зонтик, возвращаемся в дет. сад

Рефлексивно- оценочный этап:

-Понравилось путешествие?

-Где были? С каким днём недели познакомились?

-Что понравилось больше всего?

-Что было лёгким?

-Какие задания были трудными?

- Как думаете, справились мы  с заданиями?

- А почему всё выполнили? 

- А гнома мы порадовали?

-И меня вы сегодня тоже порадовали.

-Значит вы сегодня, кто?  (молодцы)

-Давайте, похлопаем друг другу.

-И гости нам похлопают.

-А теперь посмотрим какой подарок нам приготовил Гномик.

(Открываю коробку, дети разбирают раскраски и садятся раскрашивать)

Самостоятельная деятельность детей -раскрашивание подаренных раскрасок

Последующая работа по теме:

1. Продолжать расширять знания о днях недели: знакомить детей с четвергом, пятницей, субботой и воскресеньем.

2. Продолжать учить объединяться в пары, совместно выполнять задания

( в играх, на занятиях, в продуктивной деятельности, экспериментировании и др.)

3. Учить детей договариваться при выполнении заданий., проявлять самостоятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пономарева Ирина Геннадьевна»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Полазненский детский сад №8"








Непосредственная образовательная деятельность

"Познавательно- речевая"

Интеграция с образовательными областями:

познание, физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка



ТЕМА: "Помощники гнома"

(средняя группа)








Воспитатель Пономарёва И.Г.

1 кв. категория

МБДОУ

"Полазненский детский сад №8"









ЦЕЛЬ: Формирование умений у детей ориентироваться во времени на примере знакомства с днями неделями.

Задачи:

Образовательная область "Познание":

-Расширять представления о днях недели. Познакомить с новым днём недели - средой.

- Закреплять порядковый счёт до 5, умение соотносить количество предметов с цифрой.

- Упражнять в отборе нужных геометрических фигур(треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) по трём признакам: форма, цвет, размер. Закреплять сенсорные эталоны

-Упражнять детей отгадывать загадки на слух и по модели.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, мышление.

-Учить детей решать проблему, совместными усилиями находить выход из ситуации.

Образовательная область"Физическая культура":

- Формировать потребность детей в двигательной активности.

Образовательная область"Здоровье":

-Сохранять и укреплять здоровье детей посредством упражнений для глаз.

Образовательная область"Художественное творчество":

- Закреплять умения и навыки детей в закрашивании готовых форм.

Образовательная область "Музыка" :

- Побуждать детей участвовать в игре, выполнять движения в соответствии с музыкально- словесным сопровождением.

Образовательная область "Социализация":

- Приобщать детей к элементарным правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, умению работать в коллективе.

- Учить детей объединяться в пары при выполнении заданий, совместно выполнять задания.

-Развивать интерес к предложенным заданиям, желание помочь персонажу.

Образовательная область "Коммуникация"

-Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы.

- Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о днях недели.

Образовательная область " Чтение художественной литературы" :

- Приобщать детей к словесному творчеству( стихи, загадки, пальчиковые игры)

Развивающая среда:

Зонтик- яркий; игровое дидактическое пособие"Дни недели"( дом+гномы); пять комплектов Блоков Дьенеша; модель- кодировка с фигурами; модель-загадка "Детский сад"; набор цифр от 1 до 5; силуэты цифры -3, разного размера, белого цвета;

краски, кисти, банки с водой, подставки; набор геометрических фигур разного цвета; поднос; магнитофон с записью муз. игры"Соседи"; коробочка с подарками для детей(раскраски);

Предварительная работа с детьми:

Беседа о днях недели; загадывание загадок по моделям и словесно; знакомство с цифрами от 1-5; счёт до 5; работа с блоками Дьенеша; (по схеме); игры с геометрическими фигурами; закрашивание готовых форм;


Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно- ориентировочный этап:

В руках у воспитателя красивый зонт

-Посмотрите, ребята, у меня в руках красивый зонт, а ещё он волшебный. С помощью него можно совершать разные путешествия.

-А вы любите путешествовать?

-Хотите совершить путешествие?

-Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в путешествие. Вставайте все под зонтик.

*Педагог говорит слова:

"Ножкой топнем, в ладоши хлопнем,

Вокруг себя повернёмся, глаза закроем,

Скажем "АХ" и окажемся в гостях"

Закрывает зонтик.

*Педагог обращает внимание на красивый дом:

-Смотрите, какой красивый дом.

Подводит детей к дому.






-Да, любим.

-Очень хотим.


Дети встают под зонт вместе с педагогом.

...дети выполняют действия.




Подходят вместе с педагогом к дому.

ОСНОВНОЙ ЭТАП:

-Этот дом вам знаком?

Кто живёт в доме том?

-Вот стоит красивый дом, и живёт неделя в нём.

Дней в неделе ровно семь, знать об этом нужно всем!

Братья гномы здесь живут, дружно песенки поют,

И рассказывая сказки, каждый день меняют краски.

-Ребята, мы с вами попали в гости к кому?


Давайте назовём цвета комнат, где живут гномы.


-Вот неделя началась, за работу принялась...

-Неделя начинается с понедельника.

(показать Гнома -понедельника, светло-зеленого цвета)

-В понедельник первый гном в зелёный цвет раскрасил дом и сам он какого цвета?

* (Поместить Гнома-понедельника в дом недели)

-После понедельника наступает вторник.

-А во вторник синий Гном в синий цвет раскрасил дом.

-В какой цвет раскрасил дом вторник? -Рядом с каким Гномом он поселился?

*(поселить Гнома -вторника в дом)

-Ребята, а сегодня третий день недели. И называется он - СРЕДА. Гном -среда любит всё оранжевое и оделся он в оранжевую одежду. Среда поселиться рядом со вторником. Это третий день недели.


-Не знаем кто живёт.


-Дети слушают.




-Мы попали в гости к гномам.


...называют цвета



- После понедельника вторник.



-Дети слушают.



...в синий цвет. Вторник поселился рядом с понедельником.




...дети повторят - СРЕДА


-Хотел Гном Среда зайти в свой дом, но у него что-то ничего не получается. Чтобы зайти в дом, ему нужно выполнить задания. Но они для него слишком сложные. Что делать? Поможем Гному?


-Не боитесь трудностей? -Ну, тогда вперёд.

1 ЗАДАНИЕ:

"Помогите Гному рассказать во что он одет?"

Загадки:

1.И в мороз и в холода, он спасёт тебя всегда.

Чтобы не было здоровье шатким, надень на голову ты...

2.С пуговицами, и карманом, с руками и манжетой

Весь день на мне сидит, а ночь придёт,

Свернётся и спит...?

3.Рукава длинней, чем руки,

Значит вы надели...?

4. Чтоб на ножки надевать, чтобы прыгать и скакать.

Чтобы ножки не опухли, надевать что нужно...?


Оделся Гном Среда и пошёл гулять. И мы пошли. Выберите себе дружка (выбор в парах).

А дорожки не видно. (проблема) Что делать?

2 ЗАДАНИЕ:

"Помогите Гному Среде выложить дорожку.

Она состоит из геометрических фигур.

(показываю схему дорожки)

назовём (Акцент на форму, цвет, размер)

-Выкладываем дорожку из блоков Дьенеша по образцу.

(стоя за столами)


-Молодцы! Правильно и красиво выложили дорожку.

-Поедем по дорожке... (в парах)






-Куда мы с вами попали?


-Здесь есть пол , стены, потолок, крыша, окна, двери...

В это место приводят своих детей мамы и папы. Дети здесь играют, кушают, поют..., спят, ещё гуляют и дружно все живут. Что это?

3 ЗАДАНИЕ:

"Расскажем Гному, что дети делают в детском саду в разные дни"

-В понедельник по- порядку, дети делают зарядку.

-Сколько детей делают зарядку? (картинка)

-Поможем Гному сосчитать. -Какой цифрой обозначим это количество?


-А во вторник всей гурьбой, дети строят дом большой.

А потом идут гулять...1,2,3,4,5. (картинка)

-Сосчитайте, сколько детей строят дом. Какой цифрой обозначим это количество детей?

-Сколько детей пошли гулять? Какой цифрой обозначим это количество?


-В среду тоже не сидят, занимаются и спят.

(картинка)

-Сколько детей занимаются? Сосчитаем. Какой цифрой обозначим?

- Сколько детей легло спать? Сосчитаем. Какой цифрой обозначим?


- Молодцы, хорошо рассказали Гному.

- Дети в детском саду очень любят играть в цифры. И у каждого есть любимая цифра.

-А Гном не знает, какая цифра любимая у него и его друзей Гномов.

4 ЗАДАНИЕ:

"Поможем Гному узнать любимую цифру"

-Понедельник, какой по счёту день в неделе?

-Первый, значит какая цифра будет у него любимая?

-Вторник, в неделе какой по счёту день?

- Значит у него любимая цифра какая?

- А среда какой по счёту день?

-Значит любимая цифра его - цифра....


-Ребята, гномы живут в доме вместе, рядом. Значит они -соседи.

-Покажем Гному Среде как живут соседи.

МУЗ.-ДИД. игра "СОСЕДИ"


-Гному так понравилось играть с вами. Он хочет ещё поиграть.

-Давайте поиграем с ним необычно, глазками.

-Гном будет прятаться, а мы его искать глазками.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

" Подпрыгнул Гном наш вверх,

Вдруг присел он вниз.

Побежал направо, побежал налево...

Вдруг исчез совсем (зажмуриваем глаза)

Появился снова ( открыли глаза)

Поморгали глазками, их слегка погладили..."


- Ребятки, давайте сделаем сюрприз для Гнома Среды.

Подарим ему его любимую цифру.

-Какая любимая цифра у Гнома?

Выберите, кто какую хочет подарить... Они все разные по размеру.

-Как вы думаете, эти цифры могут понравиться Гному?

-Нет, потому что они бесцветные, некрасивые.

-Что сделаем, чтобы понравились? В какой любимый цвет Гнома покрасим цифры?

СЮРПРИЗ ДЛЯ ГНОМА

"Раскрась подарок"

-Молодцы! Постарались! Раскладывайте на поднос, подарим Гному.

-Ребята, понедельник и вторник тоже приготовили для Среды подарок - испекли печенье.

-Оно похоже на геометрические фигуры.

- Подскажите Гному.



-А какого цвета печенье?


5 ЗАДАНИЕ:

"Помогите Гному выбрать печенье"

-Гном любит печенье оранжевого цвета и не круглое.


-Выкладывайте печенье на поднос,

-Покормите Гнома.


Подходим к Дому недели

- Ну, что Гном Среда мы все задания выполнили. Но дверь почему -то всё равно не открывается. На двери замок висит. Надо его открыть.

-Что будем делать? -Умеем открывать? Поможем Гному.

Пальчиковая игра"На двери висит замок"

-Дверь и открылась. И наш Гном Среда попал домой. Он говорит нам "спасибо".


- Ребята, гномы каждый день сменяют друг- друга по- очереди. И никогда не путаются. Знаете почему?

Потому что у них есть свои специальные часы. Они цветные. Как вы думаете, на какой части часов будет стоять стрелка в среду? (переставляю стрелку на часах)

-Мы с вами молодцы. Все задания выполнили и помогли Гному Среде. Он дарит нам подарок ( красивая коробочка, а в ней раскраски).

-Посмотрим, когда вернёмся в детский сад.

-Берём зонтик, возвращаемся в дет. сад





...Поможем Гному попасть домой.






Отгадывают загадки:


...Шапку.



...Рубашка.

...Брюки.


...туфли

Выбор выбирают пары.


...построим дорогу.



-Дети "читают" схему дорожки.

*Игровое упражнение" Выложи дорожку"



-Игровое упр. в движении

"Кую-кую ножки, поедем по дорожке, дорожка кривая,

Кобылка хромая.

Грязь по колено, дров ни полена. Завтра рано, поедем до пана."(едут на ковёр)


Дети на ковре, садятся на стулья


..Дети рассматривают схему-модель, и отгадывают, что это детский сад.





Дети считают, говорят "2" ребёнка делают зарядку.

...Цифрой -2


Рассматривают картинку и считают.

... Четыре ребёнка строят дом.

Цифрой -4

...Пять детей пошли гулять

Цифрой -5


Рассматривают картинку и считают.

... Три ребёнка занимаются.

Цифрой -3

...Один ребёнок спит.

Цифрой -1 обозначим.









...Понедельник первый день

...Цифра -1

...Вторник второй день.

...Цифра -2

...Среда третий день недели.

...Цифра -3





Дети выполняют движения под музыку.



Дети стоят около педагога.


Дети выполняют гимнастику для глаз







...Давайте, подарим.

...Любимая цифра -3.

Дети берут силуэты цифры 3 разные по размеру.

... нет, не понравятся.


...раскрасим в оранжевый цвет


Дети раскрашивают готовые силуэты цифры -3






....печенье похоже на треугольники, прямоугольники, круги, квадраты.

... Синее, зелёное, красное, оранжевое, жёлтое.


...выбирают печенье оранжевого цвета треугольной, прямоугольной, квадратной формы.

...дети "кормят" Гнома






...умеем открывать









...на оранжевом цвете.


...дети рассматривают подарок.



Рефлексивно- оценочный этап:

-Понравилось путешествие?

-Где были? С каким днём недели познакомились?



-Что понравилось больше всего?



-Что было лёгким?

-Какие задания были трудными?

- Как думаете, справились мы с заданиями?

- А почему всё выполнили?


- А гнома мы порадовали?

-И меня вы сегодня тоже порадовали.

-Значит вы сегодня , кто? (молодцы)

-Давайте, похлопаем друг другу.

-И гости нам похлопают.


-А теперь посмотрим какой подарок нам приготовил Гномик.

(Открываю коробку, дети разбирают раскраски и садятся раскрашивать)

-Да, понравилось.

-У гномов в гостях. Познакомились со средой.


... отгадывать загадки, рисовать, выкладывать дорожку.. и др.

... ответы

... ответы

-Да, справились.

-Потому что помогали друг другу.

- Да, порадовали. Он попал в домик

-Мы молодцы.

-Хлопают друг другу.



-Рассматривают подарки, разбирают раскраски

Самостоятельная деятельность детей -раскрашивание подаренных раскрасок


Последующая работа по теме:


1. Продолжать расширять знания о днях недели: знакомить детей с четвергом, пятницей, субботой и воскресеньем.

2. Продолжать учить объединяться в пары, совместно выполнять задания

( в играх, на занятиях, в продуктивной деятельности, экспериментировании и др.)

3. Учить детей договариваться при выполнении заданий., проявлять самостоятельность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пономарева Ирина Геннадьевна

Автор: Пономарева Ирина Геннадьевна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Научно-исследовательская деятельность лицеистов в рамках преемственности экологического образования в условиях лицея "
    ["seo_title"] => string(138) "nauchno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-litsieistov-v-ramkakh-prieiemstviennosti-ekologhichieskogho-obrazovaniia-v-usloviiakh-litsieia"
    ["file_id"] => string(6) "121498"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413986272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства