kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие согласованности движений на разные группы мышц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Развитие согласованности движений на разные группы мышц.

Цель: развитие крупной и мелкой моторики, восприятия, коррекция памяти, внимания мышления, формирование пространственной ориентации.

Задачи:

  1. Обучить согласованности действий и движений разных частей тела.
  2. Развивать саморегуляцию у обучающихся.
  3. Развивать зрительное внимание, связанное с координацией слухового и

         двигательного анализаторов.

Ход занятия

1.Организационный момент. Приветствие. Мотивационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня прекрасный осенний день! Давайте закроем с вами глазки и представим, как будто на нас дует осенний ветерок, а теплые лучи солнца светят на наше лицо. Слышите, шелест? (да) Как вы думаете, что может издавать такой звук?(дети отвечают) Это листья… Попробуем тоже с вами так «пошелестеть»? Ш-ш-ш-ш-ш…А теперь громче…и снова тише. Открывайте глаза, посмотрите, к каждому из вас прилетел осенний листочек. Чтобы отправить его дальше в путешествие нужно выполнить задания

2. Пальчиковая гимнастика «По грибы»

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идем грибы искать! (попеременно сгибать пальцы в кулак,  начиная с мизинца)

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик, фух, устал.

Этот пальчик все – все съел,

От того и потолстел.

3.Упражнение «Дорисуй фигуру».

4. Гимнастика для глаз. Следим за листочком, как он летит по ветру (педагог делает плавные движения палочкой, на ниточку к которой подвязан листок).

5. Ходьба по «дорожке следов». По кругу выкладывается «дорожка следов», дети выстраиваются в очередь друг за другом. Первый ребенок проходит по дорожке, не заступая за следы, берет лист и передаёт его следующему участнику. Итак, пока все не проиграют.

6.Упражнение «Деревце». Детям предлагается представить, что они деревья, а их руки, ноги, голова - веточки. «Покачаем левой рукой, а теперь правой». Затем усложнять упражнение одновременным поднятием правой руки и левой ноги и т.д.

7. Игра «Узкая тропинка» Поочередно дети проходят по «узкой тропе», выложенной из шнурков, стараясь не наступить на шнурок, при этом руки в стороны.

8. Упражнение «Прихлопы». Учитель показывает движения под счёт.

  • На счет раз (хлопок в ладоши), на счёт 2 (левой рукой хлопнуть по правому плечу и повернуть голову в правую сторону), на счёт 1(хлопок в ладоши), на счёт 2 (правой рукой хлопнуть по левому плечу  и повернуть голову в левую сторону). Повторить сначала с каждым ребенком, а потом все вместе на счёт.
  • Усложнить задание. Упражнение выполняется  на счёт: раз – два, раз-два (как в предыдущем упражнении), раз-два-три (раз – хлопок в ладоши, два – руки крест – накрест на плечи, три – хлопок в ладоши). Повторить сначала с каждым ребенком, а потом все вместе на счёт.

9. Упражнение «У тети Моти». Упражнение выполняется под стихотворение и показ действий педагога.

10.Игра «Прыгунки». Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

11. Итог занятия. Рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие согласованности движений на разные группы мышц.»

Занятие 2.

Тема: Развитие согласованности движений на разные группы мышц.

Цель: развитие крупной и мелкой моторики, восприятия, коррекция памяти, внимания мышления, формирование пространственной ориентации.

Задачи:

  1. Обучить согласованности действий и движений разных частей тела.

  2. Развивать саморегуляцию у обучающихся.

  3. Развивать зрительное внимание, связанное с координацией слухового и

двигательного анализаторов.


Ход занятия

1.Организационный момент. Приветствие. Мотивационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня прекрасный осенний день! Давайте закроем с вами глазки и представим, как будто на нас дует осенний ветерок, а теплые лучи солнца светят на наше лицо. Слышите, шелест? (да) Как вы думаете, что может издавать такой звук?(дети отвечают) Это листья… Попробуем тоже с вами так «пошелестеть»? Ш-ш-ш-ш-ш…А теперь громче…и снова тише. Открывайте глаза, посмотрите, к каждому из вас прилетел осенний листочек. Чтобы отправить его дальше в путешествие нужно выполнить задания


2. Пальчиковая гимнастика «По грибы»

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идем грибы искать! (попеременно сгибать пальцы в кулак, начиная с мизинца)

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик, фух, устал.

Этот пальчик все – все съел,

От того и потолстел.


3.Упражнение «Дорисуй фигуру».


4. Гимнастика для глаз. Следим за листочком, как он летит по ветру (педагог делает плавные движения палочкой, на ниточку к которой подвязан листок).


5. Ходьба по «дорожке следов». По кругу выкладывается «дорожка следов», дети выстраиваются в очередь друг за другом. Первый ребенок проходит по дорожке, не заступая за следы, берет лист и передаёт его следующему участнику. Итак, пока все не проиграют.


6.Упражнение «Деревце». Детям предлагается представить, что они деревья, а их руки, ноги, голова - веточки. «Покачаем левой рукой, а теперь правой». Затем усложнять упражнение одновременным поднятием правой руки и левой ноги и т.д.


7. Игра «Узкая тропинка» Поочередно дети проходят по «узкой тропе», выложенной из шнурков, стараясь не наступить на шнурок, при этом руки в стороны.


8. Упражнение «Прихлопы». Учитель показывает движения под счёт.

  • На счет раз (хлопок в ладоши), на счёт 2 (левой рукой хлопнуть по правому плечу и повернуть голову в правую сторону), на счёт 1(хлопок в ладоши), на счёт 2 (правой рукой хлопнуть по левому плечу и повернуть голову в левую сторону). Повторить сначала с каждым ребенком, а потом все вместе на счёт.

  • Усложнить задание. Упражнение выполняется на счёт: раз – два, раз-два (как в предыдущем упражнении), раз-два-три (раз – хлопок в ладоши, два – руки крест – накрест на плечи, три – хлопок в ладоши). Повторить сначала с каждым ребенком, а потом все вместе на счёт.


9. Упражнение «У тети Моти». Упражнение выполняется под стихотворение и показ действий педагога.


10.Игра «Прыгунки». Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.


11. Итог занятия. Рефлексия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Развитие согласованности движений на разные группы мышц.

Автор: Черненко Марина Викторовна

Дата: 07.09.2021

Номер свидетельства: 586377

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методика развития скоростно-силовых качеств легкоатлетов "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodika-razvitiia-skorostno-silovykh-kachiestv-lieghkoatlietov"
    ["file_id"] => string(6) "223511"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437754727"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "МОДЕЛИРОВАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(117) "modielirovaniie-variativnoi-fizkul-turno-igrovoi-sriedy-dlia-vsiestoronniego-razvitiia-riebienka-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "131941"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416248671"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Планирование по предмету "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" "
    ["seo_title"] => string(78) "planirovaniie-po-priedmietu-razvitiie-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov"
    ["file_id"] => string(6) "144855"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418809810"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Подвижные игры в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(47) "podvizhnyie-ighry-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415141903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Индивидуальная программа психолого-педагогического и медико-социального сопровождения ребёнка с ДЦП в рамках психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ"
    ["seo_title"] => string(185) "individual-naia-proghramma-psikhologho-piedaghoghichieskogho-i-miediko-sotsial-nogho-soprovozhdieniia-riebionka-s-dtsp-v-ramkakh-psikhologho-miediko-piedaghoghichieskogho-konsiliuma-dou"
    ["file_id"] => string(6) "251691"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447264163"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства