-Здравствуйте, ребята! Сегодня прекрасный осенний день! Давайте закроем с вами глазки и представим, как будто на нас дует осенний ветерок, а теплые лучи солнца светят на наше лицо. Слышите, шелест? (да) Как вы думаете, что может издавать такой звук?(дети отвечают) Это листья… Попробуем тоже с вами так «пошелестеть»? Ш-ш-ш-ш-ш…А теперь громче…и снова тише. Открывайте глаза, посмотрите, к каждому из вас прилетел осенний листочек. Чтобы отправить его дальше в путешествие нужно выполнить задания
2. Пальчиковая гимнастика «По грибы»
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идем грибы искать! (попеременно сгибать пальцы в кулак, начиная с мизинца)
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик, фух, устал.
Этот пальчик все – все съел,
От того и потолстел.
3.Упражнение «Дорисуй фигуру».
4. Гимнастика для глаз. Следим за листочком, как он летит по ветру (педагог делает плавные движения палочкой, на ниточку к которой подвязан листок).
5. Ходьба по «дорожке следов». По кругу выкладывается «дорожка следов», дети выстраиваются в очередь друг за другом. Первый ребенок проходит по дорожке, не заступая за следы, берет лист и передаёт его следующему участнику. Итак, пока все не проиграют.
6.Упражнение «Деревце». Детям предлагается представить, что они деревья, а их руки, ноги, голова - веточки. «Покачаем левой рукой, а теперь правой». Затем усложнять упражнение одновременным поднятием правой руки и левой ноги и т.д.
7. Игра «Узкая тропинка» Поочередно дети проходят по «узкой тропе», выложенной из шнурков, стараясь не наступить на шнурок, при этом руки в стороны.
8. Упражнение «Прихлопы». Учитель показывает движения под счёт.
На счет раз (хлопок в ладоши), на счёт 2 (левой рукой хлопнуть по правому плечу и повернуть голову в правую сторону), на счёт 1(хлопок в ладоши), на счёт 2 (правой рукой хлопнуть по левому плечу и повернуть голову в левую сторону). Повторить сначала с каждым ребенком, а потом все вместе на счёт.
Усложнить задание. Упражнение выполняется на счёт: раз – два, раз-два (как в предыдущем упражнении), раз-два-три (раз – хлопок в ладоши, два – руки крест – накрест на плечи, три – хлопок в ладоши). Повторить сначала с каждым ребенком, а потом все вместе на счёт.
9. Упражнение «У тети Моти». Упражнение выполняется под стихотворение и показ действий педагога.
10.Игра «Прыгунки». Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
11. Итог занятия. Рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Здравствуйте, ребята! Сегодня прекрасный осенний день! Давайте закроем с вами глазки и представим, как будто на нас дует осенний ветерок, а теплые лучи солнца светят на наше лицо. Слышите, шелест? (да) Как вы думаете, что может издавать такой звук?(дети отвечают) Это листья… Попробуем тоже с вами так «пошелестеть»? Ш-ш-ш-ш-ш…А теперь громче…и снова тише. Открывайте глаза, посмотрите, к каждому из вас прилетел осенний листочек. Чтобы отправить его дальше в путешествие нужно выполнить задания
2. Пальчиковая гимнастика «По грибы»
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идем грибы искать! (попеременно сгибать пальцы в кулак, начиная с мизинца)
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик, фух, устал.
Этот пальчик все – все съел,
От того и потолстел.
3.Упражнение «Дорисуй фигуру».
4. Гимнастика для глаз. Следим за листочком, как он летит по ветру (педагог делает плавные движения палочкой, на ниточку к которой подвязан листок).
5. Ходьба по «дорожке следов». По кругу выкладывается «дорожка следов», дети выстраиваются в очередь друг за другом. Первый ребенок проходит по дорожке, не заступая за следы, берет лист и передаёт его следующему участнику. Итак, пока все не проиграют.
6.Упражнение «Деревце». Детям предлагается представить, что они деревья, а их руки, ноги, голова - веточки. «Покачаем левой рукой, а теперь правой». Затем усложнять упражнение одновременным поднятием правой руки и левой ноги и т.д.
7. Игра «Узкая тропинка» Поочередно дети проходят по «узкой тропе», выложенной из шнурков, стараясь не наступить на шнурок, при этом руки в стороны.
8. Упражнение «Прихлопы». Учитель показывает движения под счёт.
На счет раз (хлопок в ладоши), на счёт 2 (левой рукой хлопнуть по правому плечу и повернуть голову в правую сторону), на счёт 1(хлопок в ладоши), на счёт 2 (правой рукой хлопнуть по левому плечу и повернуть голову в левую сторону). Повторить сначала с каждым ребенком, а потом все вместе на счёт.
Усложнить задание. Упражнение выполняется на счёт: раз – два, раз-два (как в предыдущем упражнении), раз-два-три (раз – хлопок в ладоши, два – руки крест – накрест на плечи, три – хлопок в ладоши). Повторить сначала с каждым ребенком, а потом все вместе на счёт.
9. Упражнение «У тети Моти». Упражнение выполняется под стихотворение и показ действий педагога.
10.Игра «Прыгунки». Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.