kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока секреты здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  урока самопознания

  Школа №5        Дата    09//04.2016

 Тема: «Секреты доровья».

Ценность: Истинздоровье.

Качества: благоразумие, ответственность за свои поступки, доброта.

Педагог: Мекенова Н.А

Класс: 3а 3б,           Кол-во уч-ся:

Цель:

  • Ознакомление учащихся с секретами здоровья;
  • Привитие детям интереса к собственному здоровью;
  • Формирование у ребёнка бережливого отношения к собственному здоровью

Методы: беседа, рассказ, объяснение, игра.

Ресурсы: видеокассета с мультфильмом «Цветик-семицветик», аудиокассета с музыкальным фрагментом для релаксации, демонстрационный цветик-семицветик с напечатанными «секретами здоровья», картинки по теме

Ход урока:

1Минутка тишины

Сегодня страна «Самопознание» откроет нам секреты здоровья. А поможет нам в этом волшебный «цветик-семицветик».

-Помните эту замечательную сказку В.Катаева?

-Как у Жени оказался «Цветик-семицветик»? Какие слова надо говорить (мы тоже скажем).

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Облети вокруг земли,

Быть по моему вели!

- На что она потратила первые лепестки?

А давайте про последний лепесток посмотрим фрагмент из мультфильма и продолжим наш разговор.

Фрагмент мультфильма «Цветик-семицветик» о последнем лепестке.

-На что потратила последний лепесток Женя? Как вы думаете, почему она это сделала?

Вывод: 1) главное богатство- здоровье.

2) а зачем быть здоровым? (жить– а значит творить добро)

Добро и Здоровье идут рядом, вместе.

-Грубых дел не совершайте.

Только добрые дарите.

Открываем 1 лепесток (Добрые дела)

3. А когда люди желают друг другу здоровья? (когда здороваются) здравствуйте здоровьездравие

Но желать здоровья можно не просто словами, а и пением.

Музыка обладает чудотворной силой. Знаменитый математик Пифагор в своём университете Кротоне начинал и заканчивал день пением: утром, для того чтобы очистить ум ото сна и возбудить активность, а вечером, чтобы настроиться на отдых.

Если человек настроит душу только на хорошую музыку, он может почувствовать значительные изменения в своём здоровье.

Давайте и мы споём, пожелаем друг другу и всем здравия, здоровья.

Песня «Здравствуйте» (куп.)

(Мы делимся счастьем своим – т.е. желаем всем здоровья.)

Открываем 2 лепесток (Здоровайтесь)

4. Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними.

Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка- это залог хорошего настроения.

Так мы дарим друг другу радость и здоровье.

Открываем 3 лепесток (Улыбайтесь)

5. Люди с самого рождения,

Жить не могут без движения.

Игра «Гора»

Встаньте. Руки опустите вниз, выровняйте спину, голову не наклоняйте. Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в замок над головой. Представьте, что ваше тело- гора. Одна половинка горы говорит: «Сила во мне!». И тянется вверх.

Другая говорит: «Нет, сила во мне!». И тоже тянется вверх.

«Нет!– решили они,- мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе вместе сильно, сильно. Медленно опустите руки и улыбнитесь.

Молодцы!

Открываем 4 лепесток (Двигайтесь) и ещё картинки на доске.

6. Мы продолжаем раскрывать секреты здоровья. Я начну вам рассказывать сказку, а вы продолжите.

Жил-был один сказочный король. У него была дочь, она любила только сладкое. И с нею случилась беда….

-Какая беда случилась с принцессой?

-Можете ли вы посоветовать королю, как можно вылечить принцессу?

-Какие советы вы дадите? (полезные продукты: овощи, фрукты, супы, не переедать, меньше сладкого….)

Древним людям принадлежат слова:

«Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть».

Открываем 5 лепесток (Правильно питайся) картинки на доске.

Мудрый совет:

Когда готовите пищу, бросьте в нее немножко любви, чуть-чуть добра, капельку радости, кусочек нежности.

Эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье.

7. -Как вы думаете, почему одни люди часто и тяжело болеют, а другие- редко? (они закаляются)

Если хочешь быть здоров- закаляйся!

-А что значит, закаляйся?

Игра: Выберите слова для характеристики здорового человека (хлопками)

Сильный, сутулый, бледный, румяный, неуклюжий, очень редко болеет, имеет хороший сон, если заболел, то быстро поправляется, подтянутый.

Вывод: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!

Открываем 6 лепесток (Закаляйся) картинки на доске.

8. Послушайте очень интересный рассказ.

Жил-был в одном ауле один человек. Точнее, не жил, а мучился. Всю жизнь его преследовали несчастья и болезни. Чем только его не лечили, каких только лекарей не звали, ничего ему не помогало, совсем плох стал.

Жена его, услышав, что в соседнем ауле живёт столетний старик, крепкий, как карагач, и стройный, как тополь, решила обратиться к нему за советом, как вылечить мужа.

-Скажи, отчего моего мужа преследуют недуги и несчастья? – спросила она седобородого.

-Вроде и зла никому не желаем, и трудолюбивы, и гостеприимны, а жизнь - сплошное горе.

Старик плеснул себе чаю в пиалу, отхлебнул глоточек и сказал:

-Кого зовёшь в гости, тот и приходит.

Ничего не поняла из его слов женщина и в печали вернулась домой.

Утром проснулся муж. Не успев открыть глаза, уже сказал с вздохом:

-Ох, жизнь моя горькая, болезни одолели, несчастья замучили!.

Женщина, вспомнив слова старика, тут же возразила ему:

-Нечего больше болезням и несчастью делать в нашем доме! У нас дел нынче много. Мы не их звали, а бодрость и радость!

И что вы думаете? Вскоре муж её перестал болеть, а в доме поселились веселье и радость.

-В чём смысл этого рассказа? Чему он учит?

Заповедь: «Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях. Это твоя победа

Открываем 7 лепесток (Хорошие мысли)

9. Вот и раскрыл все свои лепестки наш «Цветик-семицветик». Рассказал нам все свои секреты здоровья.

Когда-то, в старину, люди готовили различные эликсиры для здоровья души и тела человека. Говорят, что они помогали человеку.

Эликсир– крепкий настой, употребляемый в медицине, косметике, который вливает бодрость, желание жить.

10. Работа в «Помощнице» (под музыку)

Приготовьте свой «Эликсир здоровья».

Впишите все ингредиенты, которые вы считаете важными для здоровья души и тела, в сосуды.

11. Круг «От сердца к сердцу»

-Вы сегодня хорошо поработали на уроке, приготовили эликсир здоровья, узнали секреты здоровья. Скажем же друг другу «СПАСИБО».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока секреты здоровья»



План  урока самопознания

 

  Школа №5 Дата    09//04.2016

 Тема: «Секреты доровья».

Ценность: Истинздоровье.

Качества: благоразумие, ответственность за свои поступки, доброта.

Педагог: Мекенова Н.А

Класс: 3а 3б,           Кол-во уч-ся:


Цель:

  • Ознакомление учащихся с секретами здоровья;

  • Привитие детям интереса к собственному здоровью;

  • Формирование у ребёнка бережливого отношения к собственному здоровью

Методы: беседа, рассказ, объяснение, игра.

Ресурсы: видеокассета с мультфильмом «Цветик-семицветик», аудиокассета с музыкальным фрагментом для релаксации, демонстрационный цветик-семицветик с напечатанными «секретами здоровья», картинки по теме

Ход урока:

1Минутка тишины

Сегодня страна «Самопознание» откроет нам секреты здоровья. А поможет нам в этом волшебный «цветик-семицветик».

-Помните эту замечательную сказку В.Катаева?

-Как у Жени оказался «Цветик-семицветик»? Какие слова надо говорить (мы тоже скажем).

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Облети вокруг земли,

Быть по моему вели!

- На что она потратила первые лепестки?

А давайте про последний лепесток посмотрим фрагмент из мультфильма и продолжим наш разговор.

Фрагмент мультфильма «Цветик-семицветик» о последнем лепестке.

-На что потратила последний лепесток Женя? Как вы думаете, почему она это сделала?

Вывод: 1) главное богатство- здоровье.

2) а зачем быть здоровым? (жить– а значит творить добро)

Добро и Здоровье идут рядом, вместе.

-Грубых дел не совершайте.

Только добрые дарите.

Открываем 1 лепесток (Добрые дела)

3. А когда люди желают друг другу здоровья? (когда здороваются) здравствуйте здоровьездравие

Но желать здоровья можно не просто словами, а и пением.

Музыка обладает чудотворной силой. Знаменитый математик Пифагор в своём университете Кротоне начинал и заканчивал день пением: утром, для того чтобы очистить ум ото сна и возбудить активность, а вечером, чтобы настроиться на отдых.

Если человек настроит душу только на хорошую музыку, он может почувствовать значительные изменения в своём здоровье.

Давайте и мы споём, пожелаем друг другу и всем здравия, здоровья.

Песня «Здравствуйте» (куп.)

(Мы делимся счастьем своим – т.е. желаем всем здоровья.)

Открываем 2 лепесток (Здоровайтесь)

4. Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними.

Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка- это залог хорошего настроения.

Так мы дарим друг другу радость и здоровье.

Открываем 3 лепесток (Улыбайтесь)

5. Люди с самого рождения,

Жить не могут без движения.

Игра «Гора»

Встаньте. Руки опустите вниз, выровняйте спину, голову не наклоняйте. Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в замок над головой. Представьте, что ваше тело- гора. Одна половинка горы говорит: «Сила во мне!». И тянется вверх.

Другая говорит: «Нет, сила во мне!». И тоже тянется вверх.

«Нет!– решили они,- мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе вместе сильно, сильно. Медленно опустите руки и улыбнитесь.

Молодцы!

Открываем 4 лепесток (Двигайтесь) и ещё картинки на доске.

6. Мы продолжаем раскрывать секреты здоровья. Я начну вам рассказывать сказку, а вы продолжите.

Жил-был один сказочный король. У него была дочь, она любила только сладкое. И с нею случилась беда…..

-Какая беда случилась с принцессой?

-Можете ли вы посоветовать королю, как можно вылечить принцессу?

-Какие советы вы дадите? (полезные продукты: овощи, фрукты, супы, не переедать, меньше сладкого….)

Древним людям принадлежат слова:

«Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть».

Открываем 5 лепесток (Правильно питайся) картинки на доске.

Мудрый совет:

Когда готовите пищу, бросьте в нее немножко любви, чуть-чуть добра, капельку радости, кусочек нежности.

Эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье.

7. -Как вы думаете, почему одни люди часто и тяжело болеют, а другие- редко? (они закаляются)

Если хочешь быть здоров- закаляйся!

-А что значит, закаляйся?

Игра: Выберите слова для характеристики здорового человека (хлопками)

Сильный, сутулый, бледный, румяный, неуклюжий, очень редко болеет, имеет хороший сон, если заболел, то быстро поправляется, подтянутый.

Вывод: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!

Открываем 6 лепесток (Закаляйся) картинки на доске.

8. Послушайте очень интересный рассказ.

Жил-был в одном ауле один человек. Точнее, не жил, а мучился. Всю жизнь его преследовали несчастья и болезни. Чем только его не лечили, каких только лекарей не звали, ничего ему не помогало, совсем плох стал.

Жена его, услышав, что в соседнем ауле живёт столетний старик, крепкий, как карагач, и стройный, как тополь, решила обратиться к нему за советом, как вылечить мужа.

-Скажи, отчего моего мужа преследуют недуги и несчастья? – спросила она седобородого.

-Вроде и зла никому не желаем, и трудолюбивы, и гостеприимны, а жизнь - сплошное горе.

Старик плеснул себе чаю в пиалу, отхлебнул глоточек и сказал:

-Кого зовёшь в гости, тот и приходит.

Ничего не поняла из его слов женщина и в печали вернулась домой.

Утром проснулся муж. Не успев открыть глаза, уже сказал с вздохом:

-Ох, жизнь моя горькая, болезни одолели, несчастья замучили!..

Женщина, вспомнив слова старика, тут же возразила ему:

-Нечего больше болезням и несчастью делать в нашем доме! У нас дел нынче много. Мы не их звали, а бодрость и радость!

И что вы думаете? Вскоре муж её перестал болеть, а в доме поселились веселье и радость.

-В чём смысл этого рассказа? Чему он учит?

Заповедь: «Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях. Это твоя победа

Открываем 7 лепесток (Хорошие мысли)

9. Вот и раскрыл все свои лепестки наш «Цветик-семицветик». Рассказал нам все свои секреты здоровья.

Когда-то, в старину, люди готовили различные эликсиры для здоровья души и тела человека. Говорят, что они помогали человеку.

Эликсир– крепкий настой, употребляемый в медицине, косметике, который вливает бодрость, желание жить.

10. Работа в «Помощнице» (под музыку)

Приготовьте свой «Эликсир здоровья».

Впишите все ингредиенты, которые вы считаете важными для здоровья души и тела, в сосуды.

11. Круг «От сердца к сердцу»

-Вы сегодня хорошо поработали на уроке, приготовили эликсир здоровья, узнали секреты здоровья. Скажем же друг другу «СПАСИБО».































Средняя школа №5









Открытый урок в 3 «А» классе на тему:

«Секреты здоровья»













Подготовила: учитель самопознания Мекенова Н.А

























2015-2016 учебный год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
разработка урока секреты здоровья

Автор: Мекенова Нуржамал Амирхановна

Дата: 15.06.2016

Номер свидетельства: 334618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "разработка  урока секреты здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "razrabotkaurokasiekrietyzdorovia1"
    ["file_id"] => string(6) "334619"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465960956"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Методическая разработка интегрированного урока по предметам "Здоровье и ОБЖ" и "Развитие речи и окружающий мир" по теме: "Секреты здоровья". "
    ["seo_title"] => string(156) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-po-priedmietam-zdorov-ie-i-obzh-i-razvitiie-riechi-i-okruzhaiushchii-mir-po-tiemie-siekriety-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "141994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418213776"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработка урока по самопознанию "Секреты здоровья" "
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka-uroka-po-samopoznaniiu-siekriety-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "206820"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430286090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Методическая разработка урока знаний 1 сентября 2016 года"
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_znanii_1_sientiabria_2016_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "343333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473620212"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "урок самопознания "Секреты здоровья" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "uroksamopoznaniiasiekrietyzdorovia3klass"
    ["file_id"] => string(6) "322436"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461586262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства