Слова активного усвоения: тетрадь, книга, бумага, ручка, краски, мой, моя, мои, твой, твои.
Типовые предложения: Это книга. А это книги. Это моя книга. Это мой карандаш. Это мои карандаши.
Оборудование: учебные принадлежности, красные и синие флажки, звездочка.
1.Содержание беседы (с.22)
а) Это комната. Это девочка. Девочка идет в школу. Это кукла. Это машина. Они смотрят. У девочки книга (тетрадь, карандаш, бумага, ручка). У собачки тетрадь.
- На, девочка, тетрадь.
б) Это книга. А это книги. Это карандаш( тетрадь, ручка). А это карандаши( тетради, ручки).
2. Ответы на вопросы: Это какая ручка? Это красная ручка. Это чей карандаш? Это мой карандаш. Это чья ручка? Это моя ручка. Это чьи ручки? Это мои ручки.
3. Работа над диалогом:
а) – Дай мне ручку? б) - Это что? в) – Это чей карандаш?
- На. – Это книга. – Это книга.
- Спасибо. – А это? - А это?
- Это книги? - Это книги
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путь к доброму здоровью »
.Вставь букву.
Пол
т
Прол
тел
Ос
нний
Ос
нь
Прин
с
Прин
сет
Пом
г
Пом
гать
Сп
шка
Сп
шат
Д
ть
Д
ет
Подв
л
Подв
дет
Б
г
Б
гут
.Загадки.
Шел, шел без дорог. Где шел, там и лег. До весны пролежал, А потом убежал. (снег)
Я, не хвастаясь, скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые - С морщинками, со складками, Уходят очень милые, Веселые и гладкие! Значит, я надежный друг, Электрический… (утюг).
Вот так чудо! Он со вкусом Может кушать пыль и мусор! И жужжит, как сотня ос, Работяга… (пылесос).
Говорю я брату: — Ох! С неба сыплется горох! Вот чудак, — смеется брат, - Твой горох — ведь это… (град).
Этот зверь тебе знаком - Ест мышей, пьет молоко. Но на кошку не похож, Весь в колючках длинных… (еж).
Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он… (жираф).
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова
Потяну за верёвку — встанет гора. (Верблюд).
Старик-шутник, на улице стоять не велит, За нос домой тянет. (Мороз).
За тобою он плетётся Хоть на месте остаётся. (След).
Правописание звонких и глухих согласных перед согласными
В лесу родилась, в лесу живёт. (Лодка).
Набитая пухом, лежит под ухом.(Подушка).
С одной стороны лес, а с другой — поле. (Шубка).
4. Кроссворд. Замените одним словом. Жвачное животное с очень длинной шеей. (Жираф). Что у человека дороже всего? (Жизнь). 60 минут (Час). Густой частый лес. (Чаща). Хищная рыба с острыми зубами. (Щука). Из чего делают тяжёлые сковородки? (Чугун). Животные, которые носят еду на спине. (Ежи).
Занимательные квадраты. (2 ком. по 4 чел.) Нужно заполнить пустые клетки так, чтобы получились слова с мягким знаком в середине.