kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия "Если добрый ты - это хорошо!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

  • расширить знания школьников о доброте, вежливых словах и их применении в жизненных ситуациях и о ее роли в жизни каждого человека;
  • пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте;
  • воспитывать добрые чувства

Ход мероприятия.

(Звучит песня кота Леопольда «Если добрый ты…» )

Ведущие праздник дети, выходят на сцену.

1 Ведущий. Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»,

Чтоб пожелать здоровья доброго.

2 Ведущий.Я спешу сказать вам  - «Благости!»,

Чтоб пожелать вам счастья нового.

3 Ведущий.Я спешу сказать вам – « Радости!

Удач, успехов и везения!»

4 Ведущий.Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

5 Ведущий.Итак, друзья, мы  начинаем…

6 Ведущий.Добрый день, дорогие гости, бабушки и дедушки и  другие зрители!

Учитель Вы узнали песню Кота Леопольда. О чём его песня? (ответы детей)

 Согласны ли вы с тем, что добрым быть хорошо? (ответы детей)

Вот и наш праздник называется:

«Если добрый ты – это хорошо» (Ведущие говорят все вместе)

5 Ведущий.Давным-давно жил на свете один удивительный сказочник. Свои сказки он  записывал на бумаге. Добрый сказочник хотел, чтобы всюду были красота и добро. Сегодня и вы можете стать волшебниками создав свою книгу доброты. Ведь главное волшебство - это доброта. Но для этого потребуется ваша доброта, любовь, доверие. Вместе, дружно, сообща, страница за страницей, мы создадим  волшебную книгу доброты.

1 страница книги. «Что такое доброта?» (слайд)

6 Ведущий.Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. Даже вежливость и та иногда не сближает, а разъединяет их.

Что такое доброта, мы узнавали у людей разного возраста.  Послушайте и посмотрите, что у нас получилось.

(Взять интервью в разных классах от 1-го до 4-го, у взрослых: завуча,  у повара, учителя, бабушки или дедушки)

Мы узнали ваше мнение о том, что такое доброта, а что говорит о «доброте» толковый словарь.

5 Ведущий.В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Добро – всё положительное, хорошее, полезное.

  А давайте узнаем где живёт доброта? И это будет наша вторая страничка.

страница. «Где живёт доброта?» (слайд)

1 Ведущий.Сценка по рассказу В.Осеевой «Просто старушка».(Играет тихая музыка).
(4 В)   По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.
- Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке.
Когда он вернулся, девочка спросила его:
- Это твоя бабушка?
- Нет, - ответил мальчик.
- Мама? – удивилась подружка.
- Нет!
- Ну, тетя? Или знакомая?
- Да нет же! – улыбаясь. Сказал мальчик.
- Это просто старушка!

  • - Могла ли эта история произойти с кем-нибудь из вас? 
    - Ребята что же можно сказать о мальчике? ( добрый, отзывчивый)
    - Так где же спряталось добро? Ребята, как вы думаете?
    (Ответы детей - В поведении мальчика,  в его поступке,в нем самом.)

А давайте, попробуем  вспомнить слова и словосочетания, в которых «спряталось добро». (Примеры: добродушный, доброта, добросердечный, доброжелательный, добрососедство, добропорядочный, доброго здоровья, добросовестный, добрый день и др.)

(ЭТИ СЛОВА ЗАПИСАТЬ В КНИГУ) (слайд)

3 Ведущий. Слово это серьёзное, главное, важное.

То, что значит оно, очень важно для каждого.

В нём забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нём стремленье на помощь прийти вновь и вновь.

Это качество в сердце у многих живёт

И о боли других позабыть не даёт.

И оно поважней, чем лица красота.

Догадались, что это?

Сердец доброта.


Учитель

Я думаю,  по-настоящему быть  добрым нелегко ?

Действительно, научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте нелёгкий, на нём человека ожидают взлёты и падения, зло и добро. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте. 

 Дети читают стихотворение «Доброта» А.Николаенко.

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ёжики, птенцы.

Я тебе отвечу прямо:

Ну, конечно, это бабушка и дед.

Песенка и танец на музыку «Бабушка с дедушкой»

Наша третья страница «Пословицы о добре». (слайд)

Учитель

В народе всегда относились к доброте по-особому. Недаром говорят: «Доброе слово и кошке приятно». Сейчас мы с вами сыграем в игру «Собери пословицы». (слайд)

  1. На добрый привет. (добрый ответ).
  2. Про доброе дело. (говори смело).
  3. Жизнь дана на. (добрые дела).
  4. Учись доброму. (дурное на ум не пойдёт).
  5. Спасибо – (великое дело).        
  6. Доброта лучшем (красоты).
  7. Доброта – язык, на котором немые могут говорить, и некоторые глухие ( могут      слышать).
  8. Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро,  (тому нет     времени быть добрым) .   

ПОСЛОВИЦЫ    ЗАПИСАТЬ В КНИГУ.

6 Ведущий.                              

Ах, как нам добрые слова нужны.

Не раз мы в этом убедились сами.

А, может, не слова – дела важны?

Слова словами, а дела - делами.

Они живут у каждого из нас.

На глубине души, до времени хранимы.

Чтобы произнести их в тот самый час,

Когда они нам всем необходимы.

Дети рассказывают стихи Владимира Солоухина «Слово о словах».

Когда ты хочешь молвить слово,

Мой друг, подумай – не спеши,

Оно бывает то сурово,

То рождено теплом души.

Оно то жаворонком вьётся,

То медью траурной поёт.

Покуда слово сам не взвесишь,

Не выпускай его в полёт.

Им можно радости прибавить

И радость людям отравить.

Им можно лёд зимой расплавить

И камень в крошку раздробить.

Оно одарит иль ограбит,

Пусть ненароком, пусть шутя,

Подумай, как бы им не ранить,

Того, кто слушает тебя.

БУДЬ СЛОВУ СВОЕМУ ХОЗЯИН!

Переходим  к четвертой странице нашей книги «Добрые сказки» (слайд)

3Ведущий.

-Да, непросто, оказывается, быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только родители, учителя, но и старые, добрые сказки.

Появляется Баба Яга

Баба Яга:

 -Что я вижу? Все собрались, разговаривают, а  почему меня никто не пригласил? Ну что ж, я вам устрою! Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и все хорошие дела испарятся. Ха – ха – ха! Я начинаю.

3 Ведущий.

- Бабуся Ягуся, не надо колдовать! Мы приглашаем  тебя к нам.

Баба Яга. Кого, меня?

3 Ведущий. Конечно, бабуся, ВАС?

Баба Яга.

- Ну, ладно, уговорили. Но тогда помогите мне. У  меня есть фотоальбом. Но вот по дороге фотографии  все выпали и перепутались. Я вам буду показывать фотографии. Если на ней добрый герой, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо руками.

(ПОКАЗ ГЕРОЕВ РАЗНЫХ СКАЗОК) (слайд)

-Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка)
- Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне пришлось померяться умом с Людоедом.(Кот в сапогах)
-Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька)
-Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка)
-Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса-Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло)

 -  Он лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки.(Айболит)

 -  Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена (Герда)

-  Эта девочка использовала последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику. (Женя из Цветика-семицветика Катаева)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Если добрый ты - это хорошо!"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 70 г. Липецка





Внеклассное мероприятие

«Если добрый ты – это хорошо!»



Подготовили:

Альшова Н.А.

Барабанщикова Ю.Н.






Липецк

2016 г.



Цели и задачи:

  • расширить знания школьников о доброте, вежливых словах и их применении в жизненных ситуациях и о ее роли в жизни каждого человека;

  • пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте;

  • воспитывать добрые чувства



Ход мероприятия.

(Звучит песня кота Леопольда «Если добрый ты…» )

Ведущие праздник дети, выходят на сцену.

1 Ведущий. Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»,

Чтоб пожелать здоровья доброго.


2 Ведущий.Я спешу сказать вам  - «Благости!»,

Чтоб пожелать вам счастья нового.


3 Ведущий.Я спешу сказать вам – « Радости!

Удач, успехов и везения!»


4 Ведущий.Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

5 Ведущий.Итак, друзья, мы начинаем…

6 Ведущий.Добрый день, дорогие гости, бабушки и дедушки и другие зрители!

Учитель Вы узнали песню Кота Леопольда. О чём его песня? (ответы детей)

Согласны ли вы с тем, что добрым быть хорошо? (ответы детей)


Вот и наш праздник называется:


«Если добрый ты – это хорошо» (Ведущие говорят все вместе)

5 Ведущий.Давным-давно жил на свете один удивительный сказочник. Свои сказки он  записывал на бумаге. Добрый сказочник хотел, чтобы всюду были красота и добро. Сегодня и вы можете стать волшебниками создав свою книгу доброты. Ведь главное волшебство - это доброта. Но для этого потребуется ваша доброта, любовь, доверие. Вместе, дружно, сообща, страница за страницей, мы создадим  волшебную книгу доброты.

1 страница книги. «Что такое доброта?» (слайд)

6 Ведущий.Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. Даже вежливость и та иногда не сближает, а разъединяет их.

Что такое доброта, мы узнавали у людей разного возраста. Послушайте и посмотрите, что у нас получилось.

(Взять интервью в разных классах от 1-го до 4-го, у взрослых: завуча, у повара, учителя, бабушки или дедушки)

Мы узнали ваше мнение о том, что такое доброта, а что говорит о «доброте» толковый словарь.

5 Ведущий.В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Добро – всё положительное, хорошее, полезное.

  А давайте узнаем где живёт доброта? И это будет наша вторая страничка.

страница. «Где живёт доброта?» (слайд)

1 Ведущий.Сценка по рассказу В.Осеевой «Просто старушка».(Играет тихая музыка).
(4 В) По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.
- Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке.
Когда он вернулся, девочка спросила его:
- Это твоя бабушка?
- Нет, - ответил мальчик.
- Мама? – удивилась подружка.
- Нет!
- Ну, тетя? Или знакомая?
- Да нет же! – улыбаясь. Сказал мальчик.
- Это просто старушка!



Учитель- Могла ли эта история произойти с кем-нибудь из вас? 
- Ребята что же можно сказать о мальчике? ( добрый , отзывчивый)
- Так где же спряталось добро? Ребята, как вы думаете?
(Ответы детей - В поведении мальчика, в его поступке,в нем самом.)

А давайте, попробуем вспомнить слова и словосочетания, в которых «спряталось добро». (Примеры: добродушный, доброта, добросердечный, доброжелательный, добрососедство, добропорядочный, доброго здоровья, добросовестный, добрый день и др.)

(ЭТИ СЛОВА ЗАПИСАТЬ В КНИГУ) (слайд)

3 Ведущий. Слово это серьёзное, главное, важное.

То, что значит оно, очень важно для каждого.

В нём забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нём стремленье на помощь прийти вновь и вновь.

Это качество в сердце у многих живёт

И о боли других позабыть не даёт.

И оно поважней, чем лица красота.

Догадались, что это?

Сердец доброта.


Учитель

Я думаю, по-настоящему быть добрым нелегко ?

Действительно, научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте нелёгкий, на нём человека ожидают взлёты и падения, зло и добро. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте. 


Дети читают стихотворение «Доброта» А.Николаенко.


В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ёжики, птенцы.

Я тебе отвечу прямо:

Ну, конечно, это бабушка и дед.


Песенка и танец на музыку «Бабушка с дедушкой»

Наша третья страница «Пословицы о добре». (слайд)



Учитель

В народе всегда относились к доброте по-особому. Недаром говорят: «Доброе слово и кошке приятно». Сейчас мы с вами сыграем в игру «Собери пословицы». (слайд)

  1. На добрый привет... (добрый ответ).

  2. Про доброе дело... (говори смело).

  3. Жизнь дана на... (добрые дела).

  4. Учись доброму... (дурное на ум не пойдёт).

  5. Спасибо – (великое дело).        

  6. Доброта лучшем (красоты).

  7. Доброта – язык, на котором немые могут говорить, и некоторые глухие ( могут      слышать).

  8. Кто слишком долго думает о том, чтобы делать добро,  (тому нет     времени быть добрым) .   

ПОСЛОВИЦЫ    ЗАПИСАТЬ В КНИГУ.

6 Ведущий.                              

Ах, как нам добрые слова нужны.

Не раз мы в этом убедились сами.

А, может, не слова – дела важны?

Слова словами, а дела - делами.

Они живут у каждого из нас.

На глубине души, до времени хранимы.

Чтобы произнести их в тот самый час,

Когда они нам всем необходимы.


Дети рассказывают стихи Владимира Солоухина «Слово о словах».


Когда ты хочешь молвить слово,

Мой друг, подумай – не спеши,

Оно бывает то сурово,

То рождено теплом души.

Оно то жаворонком вьётся,

То медью траурной поёт.

Покуда слово сам не взвесишь,

Не выпускай его в полёт.

Им можно радости прибавить

И радость людям отравить.

Им можно лёд зимой расплавить

И камень в крошку раздробить.

Оно одарит иль ограбит,

Пусть ненароком, пусть шутя,

Подумай, как бы им не ранить,

Того, кто слушает тебя.

БУДЬ СЛОВУ СВОЕМУ ХОЗЯИН!


Переходим к четвертой странице нашей книги «Добрые сказки» (слайд)

3Ведущий.

-Да, непросто, оказывается, быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только родители, учителя, но и старые, добрые сказки.

Появляется Баба Яга

Баба Яга:

 -Что я вижу? Все собрались, разговаривают, а  почему меня никто не пригласил? Ну что ж, я вам устрою! Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и все хорошие дела испарятся. Ха – ха – ха! Я начинаю.

3 Ведущий.

- Бабуся Ягуся, не надо колдовать! Мы приглашаем  тебя к нам.

Баба Яга. Кого, меня?

3 Ведущий. Конечно, бабуся, ВАС?

Баба Яга.

- Ну, ладно, уговорили. Но тогда помогите мне. У  меня есть фотоальбом. Но вот по дороге фотографии  все выпали и перепутались. Я вам буду показывать фотографии. Если на ней добрый герой, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо руками.


(ПОКАЗ ГЕРОЕВ РАЗНЫХ СКАЗОК) (слайд)


-Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка)
- Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне пришлось померяться умом с Людоедом.(Кот в сапогах)
-Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька)
-Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка)
-Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса-Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло)

 -  Он лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки.(Айболит)

 -  Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена (Герда)

-  Эта девочка использовала последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику. (Женя из Цветика-семицветика Катаева)

Баба Яга.

-Ну, спасибо! ВЫ большие молодцы, знаете про добрых людей много.

А, знаете ли вы, что в самые древние времена меня, Бабу Ягу, считали заботливой берегиней. Я охраняла семью, детей, всё,что было около дома, охраняла и лес.

А теперь прощайте, спешу в лес, там у меня дел невпроворот.

Переходим к следующей странице – пятой «Добрые слова». (слайд)

Учитель

Ребята, а какие слова могут обидеть? (Ответы детей.)

Правильно. Плохие слова. А ласковое, доброе слово душу согреет.


Учитель

Сейчас мы сделаем так, что плохих слов вообще не будет.

(Показ слайда с изображением солнца, на лучах которого записаны «плохие» слова: «грубый», «злой», «грустный», «горе», «вражда», «обман», «жадный». СОЛНЦЕ ГРУСТНОЕ, ХМУРОЕ) (слайд)


Задание – подобрать к словам антонимы, заменив «плохие» слова на «хорошие», добрые.) (НА СЛАЙДЕ слова заменяются на вежливый,добрый, весёлый,радость,мир, доверие,щедрый) СОЛНЦЕ УЛЫБАЕТСЯ.


Физкультминутка  (под музыку)

Учитель.

Встали. Взялись за руки. Представьте, что мы одно большое - солнышко.

Сердце у солнышка доброе, как оно может стучать? ( Отбивание хлопками ритм биения сердца).

Как солнышко может дышать? (На вдох – присели, на выдох – встали).

Как она может сиять? (Поднять руки вверх и потрясти ими). Молодцы ребята.

Немного отдохнули и приступаем к созданию шестой странички - «Копилка добрых поступков». (слайд)

СЦЕНКА или создать м/ф

Автор:

 Как-то раз дождливым днем, муравей шагал в свой дом.
Вдруг начался сильный дождь - как теперь домой дойдешь?
Муравей совсем промок, видит - маленький грибок.
Он под шляпку подлезает, свои лапки согревает.
Видит, Бабочка ползет, Муравья она зовет.
Бабочка:

 Муравьишко - муравей, я замерзла, пожалей!
Под грибок пусти меня, я в лесу совсем одна.
Автор:

 Муравей ей говорит…
Муравей: 

Очень маловат уж гриб.
Я один тут еле - еле, уместился, в самом деле.
Бабочка: 

Муравей, я не обижусь, в тесноте, да не в обиде.
Муравей: 

Ладно, заползай скорей, видишь, дождь идет сильней.
 Автор: 

Мимо Мышка пробегала, ручейком вода сбегала.
Мышка:

 Ой, мой серый мех промок, уж пустите под грибок.
Потеснитесь вы немного, я дрожу, я вся промокла.
 Муравей: 

Ладно, заползай скорей, видишь, дождь еще сильней.
Автор: 

Воробей вокруг грибка, скачет, бедный, плачет.
Воробей: 

Перышки мои намокли, крылышки устали,
Под грибком дайте обсохнуть, выживу едва ли.
 Муравей:

 Ладно, серый Воробей, залетай, да поскорей.
Автор: 

Зайчик по лесу бежит, и отчаянно кричит:
Заяц: 

За мной гонится Лиса, нет ли места для меня?
Мне, Зайчишке, помогите, от Лисы меня спасите!
 Муравей:

 Залезай, Зайчишка, серенький трусишка.
Мы немного потеснимся, все сумеем разместиться.
Автор: 

Только Зайчик под грибок, слышат чей - то голосок.

 Лиса: 

Вы Зайчишку не видали?
Все:

Сами здесь сидим едва ли. Мы Зайчишку не видали.
уходи, Лиса, скорей, не тревожь ты нас, зверей.
Лиса: 

Так и быть, поверю вам, ухожу я по делам.
Может, где - нибудь в лесу я зайчишку отыщу, (уходит)
(появляется Солнце)
Солнце: 

Эй, зверята, выходите, хвостики свои сушите,
Обогрею вас теплом, хватит мерзнуть под грибком.
(все зверята выходят из-под грибка, а гриб по мере развития событий становится больше)
Муравей: 

Ничего я не пойму, было тесно одному мне сначала под грибком,
А сидели - то впятером.
 Солнце: 

Удивляетесь вы зря! Гриб то вырос.
Все:

Гриб - то вырос под дождем. Мы спаслись все впятером.
Добрый, добрый муравей, от дождя он спас зверей!!!

4 Ведущий.- Ребята, я, думаю, вы догадались, почему вырос гриб?

Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет на земле не один, надо каждый день творить добро и следовать заповеди:

«Поступай всегда так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе!»

И если кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
То день не напрасно был прожит,
Значит, живёшь ты не зря.

Дети рассказывают стихотворение Н.Тулуповой «Доброта».

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

И завертится земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

1 Ведущий. Если солнце большое - оно на небе. А есть маленькое солнце - оно светит в каждом из нас. Это наша доброта. Добрый человек тот, кто любит детей и помогает им. Добрый человек любит природу и бережёт её. А любовь и желание помочь - согревают нас самих, как солнце. Доброта - это стремление человека сделать счастливее других людей. Понять и исполнить желание другого - одно удовольствие, честное слово. Наша книга добра готова и так как она волшебная ,  то она приготовила  для нас  сюрприз (На обратной стороне книги)

2 Ведущий.Книга говорит нам  «Люди Земли, мыслите, думайте и творите добро». Пусть эти слова будут девизом на всю вашу жизнь. Вот  и какая получилась у нас с вами книга добра. Пусть она  наполняет наш мир  солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами.


Дети читают СТИХОТВОРЕНИЕ Л. Татьяничевой «Что ты сделал хорошего?»
 

1 Вед.Достаётся недёшево

Счастье трудных дорог.

2 Вед.Что ты сделал хорошего,

Чем ты людям помог?

3 Вед.Этой мерой измерятся

Все земные труды.

4 Вед.Может вырастил деревце?

Может строишь ракету?

Гидростанцию?Дом?

5 Вед.Согреваешь планету

Мирных плавок теплом?

6 Вед.Иль под снежной порошей

Жизнь спасаешь кому?

ВСЕ ВЕДУЩИЕ.

Делать людям хорошее –

Хорошеть самому.

2 Ведущий.А закончить нашу встречу хотелось бы песней «Дорога добра», сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова.

Спроси у жизни строгой:
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Идти за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты.
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра.
Но если с другом худо
Не уповай на чудо...
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!
Ах, сколько будет разных,
Сомнений и соблазнов!
Не забывай, что эта жизнь -
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!

Учитель.

Всякой встрече грозит расставанье, но увидимся с вами опять. Так приятно сказать «до свиданья», чтобы «здравствуйте» завтра сказать. Как бы ни было в жизни трудно, нужно вежливость и доброту  не терять. Мы окажем, друг другу вниманье, и друг друга сумеем понять.

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!

( ВСЕ ВЕДУЩИЕ ГОВОРЯТ)







Использованная литература:

  1. http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/gpd/134338-scenarij-chasa-jetiki-esli-dobryj-ty-jeto-hor.html

  2. https://infourok.ru/vneklassnoe_meropriyatie_esli_dobryy_ty-140900.htm

  3. http://forums.vkmonline.com/printthread.php?t=28159&pp=40&page=23

  4. http://online-knigi.com/page/197472

  5. http://www.ozhegov.org/

  6. http://www.planetaskazok.ru/oseevavalskzsth/prostostarushkaoseevaval

  7. http://www.stavrosha.ru/content/lyudmila-nikolaenko/

  8. http://flaminguru.ru/posl12.htm

  9. http://www.p-blagovest.ru/chtenie/v-solouhin/

  10. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2011/12/21/zhizn-dana-na-dobrye-dela

  11. http://vseskazki.su/vladimir-suteev/pod-gribom.html

  12. http://a-pesni.org/baby/dobrota.php

  13. http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A2/tatjyanicheva-lyudmila-konstantinovna/stihotvoreniya/91



Использованные музыкальные произведения:

  1. «Золотая свадьба» («Бабушка рядом с дедушкой…») - автор текста (слов): Резник И.; композитор (музыка): Паулс Р.  

  2. «Дорогою добра» (автор: Ю.Энтина, музыка – М. Минкова

  3. Песня Кота Леопольда (Композитор: Савельев Б. Автор слов: Хайт А.)



13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия "Если добрый ты - это хорошо!"

Автор: Альшова Наталья Алексеевна, Барабанщикова Юлия Николаевна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Внеклассное мероприятие "Твори добро" (закрытие недели психологии в 5-9 классах)"
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoiemieropriiatiietvoridobrozakrytiieniedielipsikhologhiiv59klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "307803"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458453007"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация к внеклассному мероприятию "Если добрый ты - это хорошо!""
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia_k_vnieklassnomu_mieropriiatiiu_iesli_dobryi_ty_eto_khorosho"
    ["file_id"] => string(6) "361064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479728681"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий внеклассного мероприятия  "Наши мамы." ( к празднику " День матери.") "
    ["seo_title"] => string(76) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-nashi-mamy-k-prazdniku-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "224636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438984540"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий внеклассного мероприятия «День рождения 1 класса» "
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dien-rozhdieniia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "234108"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443351212"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Сценарий  внеклассного мероприятия «1 Мая - День единства народов Казахстана» "
    ["seo_title"] => string(82) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-1-maia-dien-iedinstva-narodov-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "164953"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422722461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства