kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путь к крепкому здоровью

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Путь к доброму здоровью»

 Цель. Расширять знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании.

Учить отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

 Введение в тему.

Ведущий:

Ребята, как Вы уже поняли наше занятие называется «Путь к доброму здоровью»

Но, прежде давайте выясним, кто же заботиться о вашем здоровье?

-       Правильно. С самого рождения о вашем здоровье заботятся ваши родители.

-         А можно ли сказать, что о вашем здоровье заботится государство?

И как оно заботится о здоровье своих маленьких гражданах? (Построены поликлиники и больницы, в которых работают врачи, построены детские лагеря летнего отдыха и, санатории и курорты.)

Детям в детском саду и в школе ставят прививки, чтобы они не заболели заразными болезнями.)

Скажите, а сами вы, должны заботиться о своём здоровье?

Ведущий:

- Вот на сегодняшнем занятии мы вместе договоримся: что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

-Но сначала давайте вместе составим характеристику здорового человека. Я вам раздаю карточки в которых написаны слова, которые надо разместить на доске под словами: здоровый человек.

 Здоровый человек: красивый, статный, сильный, ловкий, стройный, румяный, жизнерадостный.

Ведущий:

-       Можно ли сказать, что здоровый человек - счастливый человек?

Вот почему, когда люди поздравляют друг друга с днём рождения или с праздником, всегда желают крепкого здоровья.

Режим дня

-       Кто из вас в одно и тоже время встает по утрам и в одно и тоже время ложиться спать?

Каким словом называется распорядок дня, когда человек ест, спит, работает и отдыхает всегда в определённое время?

-       Правильно, человек, который соблюдает режим, меньше устаёт, реже болеет. Этот человек лучше учится и лучше работает.

Давайте посмотрим на экран. Это самые красивые режимы, которые составили ребята для себя.

Рисунки: Режим учеников

Ведущий:

- Как вы знаете, ребята, режим составляется по часам. Сейчас дети прочитают стихотворение о том как важно беречь время.

СТИХИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО ЧАСАХ

Ведут часы секундам счёт,

Ведут минутам счёт.

Часы того не подведут,

Кто время бережёт.

 Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

 3.И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыт

И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

Успеет встать он за станок,

За парту в школе сесть.

С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

Ведущий:

-   Сейчас мы с вами посмотрели режим наших ребят.

А скажите нам, что бы быть бодрым на весь день - что нужно делать по утрам?

Давайте покажем, какую зарядку выполняют разные животные

Динамическая пауза

Танец «Зарядка»

Ведущий:

Зарядка даёт бодрость, хорошее настроение на весь день. А что нужно делать, что бы быть ловким, сильным, стройным и подтянутым?

Конечно, заниматься спортом.

Давайте, перечислим виды спорта, которые вы знаете.

У нас в классе Катя серьёзно занимается спортом - гимнастикой. Сейчас мы попросим её показать, чему она уже научилась.

Гимнастические упражнения.

 Правильное питание

Посмотрим на экран и скажем, чего же больше мы должны употреблять в пищу? А чего понемногу?

Вопросы:

-   Зависит ли наше здоровье оттого, что мы едим?

-   Всегда ли полезно то, что вкусно?

-Чтобы вам, ребята, расти и крепнуть нужно правильное и сбалансированное питание.

- Подумайте, какие продукты полезны вашему организму, а какие наносят вред.

Рыба, кефир, «геркулес», «пепси», чипсы, жвачка, жирное мясо, торты, конфеты, подсолнечное масло, морковь, лук.

Ведущий:

Каждому из вас я раздала таблички с буквами. Постарайтесь отыскать названия полезных блюд,                    которыми        кормят     вас в нашей столовой 

Л

м

н

С

У

П

к

А

ш

А

В

Г

Щ

М

А

С

л

О

с

О

К

С

ы

Р

X

Л

Е

Б

н

Л

У

Д

Р

Ы

Б

А

 Ведущий:

«В столовой»

Посмотрю я на ребят:

Не сутулятся сидят,

Все умыты, все опрятны,

Ложки держат аккуратно.

Быстро, дружно всё съедают,

Корки на пол не бросают,

Чай на стол не проливают.

 Ведущий:

Каверзные вопросы.

1.                 Зачем мы едим?

2.                 Почему, когда захочешь спать, идёшь в кровать?

3.                 Зачем вода в графине?

4.                 Что можно увидеть с закрытыми глазами?

5.                 Из какого стакана нельзя пить молоко?

Ведущий:

И, конечно же, ребята мы не должны забывать о полезных привычках, соблюдать гигиену.

А для этого каждому человеку в семье нужно иметь личные вещи, для индивидуального пользования.

- Внимание:

Викторина «Что в чёрном ящике?»

Вопрос 1.

Это может быть изготовлено из дерева, рога, кости, металла и других материалов. Некоторые считают, что это изобрели папуасы, так как у них были жёсткие волосы в тугих завитках, и их нужно было распрямлять. Художники Средних веков старались украсить, этот предмет насколько это было возможно.

На некоторых из них можно встретить изображения святых, другие украшены стеклом или золотом.

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей {Расчёска)

Вопрос 2.

Это необходимо каждому из нас ежедневно. Оно легко растворяется в воде. Для изготовления этого используют животные и растительные жиры, в том числе и ароматические добавки. Что в шкатулке?

Пузыри пускало,

Пеной к верху лезло - И его не стало - всё оно исчезло. (Мыло)

Вопрос З.

«Прабабушка этого предмета известна ещё в IV веке до нашей эры. Выглядел тогда этот предмет в виде палочек- лопаточек из мягкой древесины. А в Закавказье и Средней Азии вместо этого предмета использовали кожуру от плодов граната или грецкого ореха. Что это?

Вопрос 4.

Резинка Акулинка пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла, спинка розовою стала.

Вопрос 5.

И сияет и блестит, никому оно не льстит,

А любому правду скажет - всё как есть, ему покажет.

Вопрос 6.

Говорит дорожка-

Помылься хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в пол дня испачкаешь меня!

(Полотенце)

 «Полезные и вредные привычки»

Ведущий:

Задание. Объедините пары картинок по признаку: «полезно - вредно»

 Ведущий:

Посмотрите на экран, выберете, те рисунки, которые помогают быть здоровым.

 Подведение итога занятия

Ведущий:

-       И так, ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте подведём итог.

-   Кто заботится о вашем здоровье?

-        Давайте ещё раз повторим, из чего складывается путь к доброму здоровью?

РЕЖИМ - ЗАРЯДКА - СПОРТ - ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ - ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

 Крепким стать нельзя мгновенно,

Надо закаляться постепенно.

Утром бег и душ бодрящий!

Как для взрослых - настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Нас вовек не одолеет.

Кто так не делает - болеет.

Ещё полезно нам всем знать,

Что летом нужно загорать!

Солнце лучами кожу ласкает,

Кожа от солнца у нас загорает,

И под влиянием солнца лучей

«Д» - витамин образуется в ней.

 Советы школьного врача:

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте вы водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст друзья!

Я открыла вам секреты

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путь к крепкому здоровью »

«Путь к доброму здоровью»


Цель. Расширять знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании.

Учить отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.



Введение в тему.

Ведущий:

Ребята, как Вы уже поняли наше занятие называется «Путь к доброму здоровью»

Но, прежде давайте выясним, кто же заботиться о вашем здоровье?

  • Правильно. С самого рождения о вашем здоровье заботятся ваши родители.

  • А можно ли сказать, что о вашем здоровье заботится государство?

И как оно заботится о здоровье своих маленьких гражданах? (Построены поликлиники и больницы, в которых работают врачи, построены детские лагеря летнего отдыха и, санатории и курорты.)

Детям в детском саду и в школе ставят прививки, чтобы они не заболели заразными болезнями.)

Скажите, а сами вы, должны заботиться о своём здоровье?

Ведущий:

- Вот на сегодняшнем занятии мы вместе договоримся: что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

-Но сначала давайте вместе составим характеристику здорового человека. Я вам раздаю карточки в которых написаны слова, которые надо разместить на доске под словами: здоровый человек.


Здоровый человек: красивый, статный, сильный, ловкий, стройный, румяный, жизнерадостный.

Ведущий:

  • Можно ли сказать, что здоровый человек - счастливый человек?

Вот почему, когда люди поздравляют друг друга с днём рождения или с праздником, всегда желают крепкого здоровья.

Режим дня

  • Кто из вас в одно и тоже время встает по утрам и в одно и тоже время ложиться спать?

Каким словом называется распорядок дня, когда человек ест, спит, работает и отдыхает всегда в определённое время?

  • Правильно, человек, который соблюдает режим, меньше устаёт, реже болеет. Этот человек лучше учится и лучше работает.

Давайте посмотрим на экран. Это самые красивые режимы, которые составили ребята для себя.

Рисунки: Режим учеников

Ведущий:

- Как вы знаете, ребята, режим составляется по часам. Сейчас дети прочитают стихотворение о том как важно беречь время.

СТИХИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО ЧАСАХ

Ведут часы секундам счёт,

Ведут минутам счёт.

Часы того не подведут,

Кто время бережёт.


Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.


3.И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыт

И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

Успеет встать он за станок,

За парту в школе сесть.


С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

Ведущий:

  • Сейчас мы с вами посмотрели режим наших ребят.

А скажите нам, что бы быть бодрым на весь день - что нужно делать по утрам?

Давайте покажем, какую зарядку выполняют разные животные


Динамическая пауза

Танец «Зарядка»


Ведущий:

Зарядка даёт бодрость, хорошее настроение на весь день. А что нужно делать, что бы быть ловким, сильным, стройным и подтянутым?

Конечно, заниматься спортом.

Давайте, перечислим виды спорта, которые вы знаете.

У нас в классе Катя серьёзно занимается спортом - гимнастикой. Сейчас мы попросим её показать, чему она уже научилась.

Гимнастические упражнения.


Правильное питание

Посмотрим на экран и скажем, чего же больше мы должны употреблять в пищу? А чего понемногу?

Вопросы:

  • Зависит ли наше здоровье оттого, что мы едим?

  • Всегда ли полезно то, что вкусно?

-Чтобы вам, ребята, расти и крепнуть нужно правильное и сбалансированное питание.

- Подумайте, какие продукты полезны вашему организму, а какие наносят вред.

Рыба, кефир, «геркулес», «пепси», чипсы, жвачка, жирное мясо, торты, конфеты, подсолнечное масло, морковь, лук.

Ведущий:

Каждому из вас я раздала таблички с буквами. Постарайтесь отыскать названия полезных блюд, которыми кормят вас в нашей столовой


Л

м

н

С

У

П

к

А

ш

А

В

Г

Щ

М

А

С

л

О

с

О

К

С

ы

Р

X

Л

Е

Б

н

Л

У

Д

Р

Ы

Б

А


Ведущий:

«В столовой»

Посмотрю я на ребят:

Не сутулятся сидят,

Все умыты, все опрятны,

Ложки держат аккуратно.

Быстро, дружно всё съедают,

Корки на пол не бросают,

Чай на стол не проливают.


Ведущий:

Каверзные вопросы.

  1. Зачем мы едим?

  2. Почему, когда захочешь спать, идёшь в кровать?

  3. Зачем вода в графине?

  4. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

  5. Из какого стакана нельзя пить молоко?

Ведущий:

И, конечно же, ребята мы не должны забывать о полезных привычках, соблюдать гигиену.

А для этого каждому человеку в семье нужно иметь личные вещи, для индивидуального пользования.

- Внимание:

Викторина «Что в чёрном ящике?»

Вопрос 1.

Это может быть изготовлено из дерева, рога, кости, металла и других материалов. Некоторые считают, что это изобрели папуасы, так как у них были жёсткие волосы в тугих завитках, и их нужно было распрямлять. Художники Средних веков старались украсить, этот предмет насколько это было возможно.

На некоторых из них можно встретить изображения святых, другие украшены стеклом или золотом.

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей {Расчёска)

Вопрос 2.

Это необходимо каждому из нас ежедневно. Оно легко растворяется в воде. Для изготовления этого используют животные и растительные жиры, в том числе и ароматические добавки. Что в шкатулке?

Пузыри пускало,

Пеной к верху лезло - И его не стало - всё оно исчезло. (Мыло)

Вопрос З.

«Прабабушка этого предмета известна ещё в IV веке до нашей эры. Выглядел тогда этот предмет в виде палочек- лопаточек из мягкой древесины. А в Закавказье и Средней Азии вместо этого предмета использовали кожуру от плодов граната или грецкого ореха. Что это?

Вопрос 4.

Резинка Акулинка пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла, спинка розовою стала.

Вопрос 5.

И сияет и блестит, никому оно не льстит,

А любому правду скажет - всё как есть, ему покажет.

Вопрос 6.

Говорит дорожка-

Помылься хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в пол дня испачкаешь меня!

(Полотенце)


«Полезные и вредные привычки»

Ведущий:

Задание. Объедините пары картинок по признаку: «полезно - вредно»


Ведущий:

Посмотрите на экран, выберете, те рисунки, которые помогают быть здоровым.


Подведение итога занятия

Ведущий:

  • И так, ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте подведём итог.

  • Кто заботится о вашем здоровье?

  • Давайте ещё раз повторим, из чего складывается путь к доброму здоровью?

РЕЖИМ - ЗАРЯДКА - СПОРТ - ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ - ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ.


Крепким стать нельзя мгновенно,

Надо закаляться постепенно.

Утром бег и душ бодрящий!

Как для взрослых - настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Нас вовек не одолеет.

Кто так не делает - болеет.

Ещё полезно нам всем знать,

Что летом нужно загорать!

Солнце лучами кожу ласкает,

Кожа от солнца у нас загорает,

И под влиянием солнца лучей

«Д» - витамин образуется в ней.


Советы школьного врача:

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте вы водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст друзья!

Я открыла вам секреты

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путь к крепкому здоровью

Автор: Кузьмина Галина Ивановна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 202771

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока "ГТО - путь к здоровью""
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekturokagtoputkzdoroviu"
    ["file_id"] => string(6) "333830"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465507560"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Занятие-игра по оздоровительному фитнесу:Спортивно-соревновательная викторина,,Укрепление мышц-путь к здоровью'' "
    ["seo_title"] => string(122) "zaniatiie-ighra-po-ozdorovitiel-nomu-fitniesu-sportivno-sorievnovatiel-naia-viktorina-ukrieplieniie-myshts-put-k-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "239386"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444762708"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) ""Утренняя зарядка залог хорошего настроения и крепкого здоровья" "
    ["seo_title"] => string(76) "utrienniaia-zariadka-zalogh-khoroshiegho-nastroieniia-i-kriepkogho-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "141416"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418121188"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект внеклассного мероприятия "День здоровья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_den_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "475304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1532541685"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Здоровый образ жизни жителей Кубани "
    ["seo_title"] => string(39) "zdorovyi-obraz-zhizni-zhitieliei-kubani"
    ["file_id"] => string(6) "206640"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430231273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства