kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект внеурочного занятия по теме "Способы получения информации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология занятия:   проектная технология.

цель: Познакомить учащихся с современными способами получения информации. Реклама.

Формирование УУД:

Личностные действия:  Учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата,Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться  корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом,  участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

 Основные понятия: «реклама»

Оборудование:  интерактивный комплекс, раздаточный материал для работы в группах ,   видеоролики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект внеурочного занятия по теме "Способы получения информации" »

План – конспект внеурочного занятия по ФГОС


Творческое объединение по интересам «Я познаю мир»


Класс - 3


Тема занятия: « Что такое реклама»


Тип занятия: урок открытий новых знаний.


Технология занятия: проектная технология.


цель: Познакомить учащихся с современными способами получения информации. Реклама.

Формирование УУД:


Личностные действия: Учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата,

Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.


Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.


Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.


Основные понятия: «реклама»


Оборудование: интерактивный комплекс, раздаточный материал для работы в группах , видеоролики.


Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный этап (1-2 минуты)

Приветствие


Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сегодняшнее занятие я хочу начать с видеороликов. Внимательно послушайте и посмотрите и ответьте на вопрос « О чем мы сегодня будем говорить на занятии?»


- Итак, сформулируйте цель занятия.

-Что вы знаете о рекламе?

-Что бы вы еще хотели узнать?


Учащиеся слушают и смотрят видеоролики


Ответы детей: о рекламе




Ответы детей: Что такое реклама


Дети формулируют задачи:

-Я хочу узнать о происхождение рекламы, -создать свою рекламу

и т д

-Попробовать переделать неудачную, по моему мнению, рекламу.





Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Регулятивные УУД:

определять цель учебной деятельности.

Познавательные УУД:

определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

3.Этап открытий новых знаний.

( 20 мин)










4) Творческое применение полученных знаний в новой ситуации (проблемные задания)




















Домашнее задание



5. Рефлексия













Для того, чтобы решить поставленные задачи я предлагаю вам поработать в группах.

1 группа- сообщение «Что такое реклама»

2 группа – происхождение рекламы

3 группа – способы передачи рекламной информации.




Создание проблемной ситуации. Творческое задание:

-Попробуйте представить, что вам необходимо продать:

1 группа: Использованную шпаргалку по русскому языку.

2 группа: Ручка без стержня.

3 группа: Фантик от конфеты.

В течение 10 минут вам необходимо придумать такую рекламу своему товару, чтобы его захотели купить все.

Комментарий учителя: Чтобы человек что-то купил или воспользовался какими-то услугами, он сначала должен об этом узнать, потом продумать, почему он должен купить именно это, далее хорошая реклама убедит его в том, что это самый удачный выбор, он захочет купить, воспользоваться тем, что рекламировали, и осуществит это на радость рекламодателю.



-Попробовать переделать неудачную, по вашему мнению, рекламу


К вам приехал корреспондент, чтобы взять у вас интервью.

-Наша газета проводит опрос среди учеников 3 кл Знаете ли вы современные способы получения информации о товаре или услуге.

Насколько хорошо отметьте на вашей личной ленте знаний.



Дети работают в группах.

Каждая группа в течение 10 мин ищет информацию (энциклопедия, интернет, доп литература), представляет.





Дети работают в группах.

Выполнение задания, презентация.























Самооценка, самоанализ

Личностные УУД:

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», познавательный интерес к новому материалу.

Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, слушать и понимать других, читать про себя информацию и понимать прочитанное.

Познавательные УУД:

перерабатывать, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, определять цель учебной деятельности, план выполнения задания,

самоконтроль.







Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль.

Познавательные УУД:

выполнять логические операции: сравнивать, синтезировать, классифицировать. Регулятивные УУД:

способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей и чужой деятельности,

самоконтроль, самооценка.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
проект внеурочного занятия по теме "Способы получения информации"

Автор: Никулкина Оксана Сергеевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проектно – исследовательская  деятельность   на уроках и   внеурочных занятиях. "
    ["seo_title"] => string(84) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-i-vnieurochnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "104714"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402753020"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ."
    ["seo_title"] => string(108) "rol-zaniatii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-dostizhienii-lichnostnykh-riezul-tatov-obuchieniia-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "250921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447162263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства