2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Сегодняшнее занятие я хочу начать с видеороликов. Внимательно послушайте и посмотрите и ответьте на вопрос « О чем мы сегодня будем говорить на занятии?» - Итак, сформулируйте цель занятия. -Что вы знаете о рекламе? -Что бы вы еще хотели узнать? | Учащиеся слушают и смотрят видеоролики Ответы детей: о рекламе Ответы детей: Что такое реклама Дети формулируют задачи: -Я хочу узнать о происхождение рекламы, -создать свою рекламу и т д -Попробовать переделать неудачную, по моему мнению, рекламу. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности. Познавательные УУД: определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. |
3.Этап открытий новых знаний. ( 20 мин) 4) Творческое применение полученных знаний в новой ситуации (проблемные задания) Домашнее задание 5. Рефлексия | Для того, чтобы решить поставленные задачи я предлагаю вам поработать в группах. 1 группа- сообщение «Что такое реклама» 2 группа – происхождение рекламы 3 группа – способы передачи рекламной информации. Создание проблемной ситуации. Творческое задание: -Попробуйте представить, что вам необходимо продать: 1 группа: Использованную шпаргалку по русскому языку. 2 группа: Ручка без стержня. 3 группа: Фантик от конфеты. В течение 10 минут вам необходимо придумать такую рекламу своему товару, чтобы его захотели купить все. Комментарий учителя: Чтобы человек что-то купил или воспользовался какими-то услугами, он сначала должен об этом узнать, потом продумать, почему он должен купить именно это, далее хорошая реклама убедит его в том, что это самый удачный выбор, он захочет купить, воспользоваться тем, что рекламировали, и осуществит это на радость рекламодателю. -Попробовать переделать неудачную, по вашему мнению, рекламу К вам приехал корреспондент, чтобы взять у вас интервью. -Наша газета проводит опрос среди учеников 3 кл Знаете ли вы современные способы получения информации о товаре или услуге. Насколько хорошо отметьте на вашей личной ленте знаний. | Дети работают в группах. Каждая группа в течение 10 мин ищет информацию (энциклопедия, интернет, доп литература), представляет. Дети работают в группах. Выполнение задания, презентация. Самооценка, самоанализ | Личностные УУД: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», познавательный интерес к новому материалу. Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, слушать и понимать других, читать про себя информацию и понимать прочитанное. Познавательные УУД: перерабатывать, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию. Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, определять цель учебной деятельности, план выполнения задания, самоконтроль. Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль. Познавательные УУД: выполнять логические операции: сравнивать, синтезировать, классифицировать. Регулятивные УУД: способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей и чужой деятельности, самоконтроль, самооценка. |