kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Овощи в огороде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети любят раскрашивать рисунки на эту тему. Нравится смотреть презентации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Овощи в огороде"»

Тема занятия: Практическое занятие «Тепло или холодно» 12.01.17

Цель: сравнив температуру воды в нескольких емкостях, подвести детей к выводу о коже как органе чувств.

Задачи:

образовательные: 

ознакомить обучающихся с простейшими механизмами и увлекательно-познавательными опытами.

развивающие: 

развивать внимание, умение наблюдать физические явления, проводить простейшие естественнонаучные эксперименты.

воспитательные: 

развивать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование коммуникабельности и способности донести свои идеи, мысли, изобретения до общества; получить коллективный опыт в анализе поведения или решении проблем.

Ресурсы: картинки

Ход занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Мотивационно-ориентировочный этап

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.


Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение:

ТА-ТО-ТУ-ТЕ

ТЕ-те-ТЕ-те Температура


Я вас слышу.

Я вас слышу плохо (хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать



Воспитанники читают слова, соблюдая ударения.

Работа над темой

1.Постановка проблемы и цели: на занятии мы будем читать и слушать.

2.Вступительная беседа.

- В своей жизни вы уже не раз сталкивались со словом «температура». Но может ли кто-нибудь из вас сказать, что оно означает?

Но, как узнать, какая температура у данного тела? Без специального прибора это выполнить практически не

возможно, т.к. температуру невозможно увидеть, услышать, обонять. Потрогав рукой утюг, мы точно можем сказать, нагрет он или нет. Но оказывается, этого не достаточно для точного определения значения температуры.

- Первый термометр был изобретѐн великим итальянским учѐным Галилео Галилеем около 1600 г.

- Запишите в тетради нарисуйте: Первые конструкции термометров и современные термометры



Знакомятся с темой занятия.

Ответы обучающихся:

- Температура – это физическая величина, которая характеризует степень нагретости тела.

















Обучающиеся познакомятся с великим учёным (картинки).

Запишут и рисуют

Процессуальный этап. Закрепление и проверка.

- Проведѐм простой опыт.

Возьмѐм три глубокие чашки, в одной из которых будет очень холодная вода, в другой горячая, а в третьей вода из графина, длительное время стоявшего в комнате. Подержим некоторое время одну руку в горячей воде, а другую – в холодной. После этого опустим обе руки в тарелку с водой из графина.

Почувствуем, что одна и та же вода для одной руки будет теплее, чем для другой. Этот опыт показывает, что ощущение тепла может быть обманчивым, и с помощью чувств нельзя достоверно определить температуру тела.

Обучающиеся провели эксперимент


Рефлексивно-оценочный этап

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся:

мы сегодня узнали о новом слове…..

Нам было интересно.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Овощи в огороде"

Автор: Баутина Карина Евгеньевна

Дата: 07.09.2017

Номер свидетельства: 427575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме: "овощи. огород""
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_pervoi_mladshei_gruppe_po_teme"
    ["file_id"] => string(6) "645515"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1707734764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект по развитию речи на Тему: «Овощи,огород»"
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_po_razvitiiu_rechi_na_temu_ovoshchi_ogorod"
    ["file_id"] => string(6) "617124"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668147040"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта занятия в подготовительной группе по развитию речи. Тема занятия "Овощи, огород""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_zaniatiia_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_po_razviti_1"
    ["file_id"] => string(6) "437756"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510153020"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Овощи. Огород» в подготовительной группе для детей с ОНР по формированию навыков связной речи"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_podgruppovogo_logopedicheskogo_zaniatiia_po_teme_ovoshchi_ogorod_v_podg"
    ["file_id"] => string(6) "578587"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618821252"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающим ТЕМА "Овощи.Огород""
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_tema_ovoshchi_ogorod"
    ["file_id"] => string(6) "613207"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663501123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства