Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме: "овощи. огород"
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме: "овощи. огород"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: "ОВОЩИ.ОГОРОД"
Цель:обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель:обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Цель:обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Самообслуживание в процессе умывания. Объяснение. Цели: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).
Чтение сказки Репка»
После сна. Вечер.
Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья
Дидактическое упражнение «Один –
много».
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных
Цель:обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
РНС «Вершки и корешки» Цель: дать детям знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки
После сна. Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья
Речевая игра
«Повторяй за мной» Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения.
Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.
Рассматривание иллюстрированных книг с рассказами, стихами, загадками о детях в детском саду.
Прогулка.
Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)
Цель:обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Закрепить навыки правильного пользования салфеткой. Чтение произведения А. Барто «Морковный сок». Цели: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей
После сна. Вечер.
Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья
Индивидуальная работа по развитию движений- учить детей прыгать на 2х ногах с продвижением вперёд.
С/р игра «Варим суп»
Цели: обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
Д/и «Угадай, чего не стало» Цель: развивать внимание, речь детей.
Прогулка.
Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)
Цель:обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами