kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме: "овощи. огород"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: "ОВОЩИ.ОГОРОД"

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме: "овощи. огород"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 16.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы об окружающем мире, что видел ребёнок по дороге, природные и сезонные изменения.

Индив. работа по КГН учить самостоятельно, застёгивать пуговицы.

Игровая ситуация: «Как зайка учился ложку держать».

Цель: учить держать ложку тремя пальцами, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором.

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.









Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей






Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 26 «Осень»


Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 27 занятие №1


Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки Репка».

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Работа по познавательному развитию.

Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке.

Игры с дидактическим материалом: «Лото. Овощи».

Прогулка.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 17.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание с детьми картинки «Овощи» , беседа по картинкам .

Индивидуальна работа по познавательному развитию.

Д/и «Подбери по цвету».

Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом».

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Д/и: «Волшебный мешочек»,

«Узнай и назови овощи» Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей

Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей.

Цель: развивать умение определяться в выборе игры.








Организованная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие

Лепка: Д.Н.Колдина стр. 19 занятие №9 «Огурец»

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.


Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Самообслуживание в процессе умывания. Объяснение. Цели: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Чтение сказки Репка»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Дидактическое упражнение «Один –

много».

Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных

Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Прогулка.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.







ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 18.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что можно приготовить из овощей?»

Цель: закрепить знания детей об овощах, о способах их приготовления

Работа по ИОМ на развитие усидчивости с детьми в д/и «Лото Овощи», пазлы

Ситуативная беседа «Сидим правильно». Цель: закреплять умение детей следить за осанкой во время приема пищи.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.








Домашнее задание родителям: рассказать своим детям о том как вести себя в детском саду.






Организованная образовательная деятельность

Познавательное

развитие

ФЦКМ: Н.Ф.Губанова «Что растёт на огороде» стр.97


ФЭМП: И.А.Помораева, В.А.Позина стр.10


Прогулка:


Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

РНС «Вершки и корешки» Цель: дать детям знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Речевая игра

«Повторяй за мной» Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения.

Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.


Рассматривание иллюстрированных книг с рассказами, стихами, загадками о детях в детском саду.


Прогулка.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.











ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 19.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми: что видел по дороге, природные, погодные изменения.

Дид. игра

«Шнуровки»

Цель: развивать мелкую моторику

рук, пространственное воображение.

Ситуативный разговор «Мое поведение в детском саду»

Слушание в аудиозаписи детских песенок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.










Поговорить с родителями о формах здоровьесбережения детей в группе.


Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Г.Я. Затулина стр. 29 зан. 18 «Овощи»


Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Закрепить навыки правильного пользования салфеткой. Чтение произведения А. Барто «Морковный сок». Цели: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа по развитию движений- учить детей прыгать на 2х ногах с продвижением вперёд.

С/р игра «Варим суп»

Цели: обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.


Д/и «Угадай, чего не стало» Цель: развивать внимание, речь детей.

Прогулка.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.







ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09)

Группа: разновозрастная младшая Тема: «Овощи. Огород.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Учить использовать обобщающее слово «овощи». Обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 16.09. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 20.09

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Словесная игра «Большой - маленький»

(овощи)

Цель: формирование и закрепление умения группировать объекты по размеру

Развивать КГН как правильно мыть руки.

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук

Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности








Домашнее задание родителям: рассказать ребенку о безопасности на дороге.




Организованная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие

Рисование: Д.Н. Колдина стр. 43 «Морковка и огурчик»


Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 27 занятие №2


Прогулка


Познавательное развитие,

Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Ю. Тувим «Овощи». Цель: познакомить детей произведением


После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Игра «Найди

половинку»

Цель: развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми.


Д/и «Кто одет в одежду красного цвета?» Цель: учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.


Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Овощи»

Цель: развивать графические навыки у детей.


Прогулка.

Карточка № ____. Картотека осенних прогулок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шамаева Надежда Викторовна

Дата: 12.02.2024

Номер свидетельства: 645515


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства