kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Урока Знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мароприятие проводится в классе или на параллели.Разработка может быть использована для проведения Урока Знания (1 сентября) в 3 классе. Мероприятие было проведено 1 сентября 2016 года.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Урока Знаний»

День Знаний 4 класс

Цели:

  • Развивать творческие, интеллектуальные и познавательные способности учащихся посредством использования знаний, полученных на уроках литературы, русского языка, математики, окружающего мира.

  • Развивать любознательность и интерес к познанию русского языка, литературы, математики, окружающего мира через внеклассную работу по предметам.

  • Воспитывать дружбу, умение работать в коллективе, стремление к самосовершенствованию.

Ход праздника:

Учитель: Внимание, внимание, по случаю Дня знаний,

Для новых начинаний, минуточку внимания!

По всей земле России особый нынче день,

В столице ли, в Сибири звонок звенит теперь.

С портфелями и ранцами шагает детвора,

С огромными букетами в школу спешат с утра.

Осень напишет рябиновой кистью:

«Снова сентябрь, в школу пора!»

Ветер закружит жёлтые листья,

Школьной тропой поспешит детвора.

Вот и пролетело лето. Как-то незаметно подкрался сентябрь, и мы вновь встречаемся с вами в школе.

Учитель: Я рада приветствовать вас, мои дорогие!

Учитель: Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

Дети: Привет!

Учитель: С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

Дети: Привет!

Учитель: При встрече через много лет, вы крикните друзьям…

Дети: Привет!

Учитель: И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…

Дети: Привет!

Учитель: Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы…

Дети: Привет!

Учитель:

Замечательно! Все приветы раздарили. Мы это делали по-русски, а вы знаете, что у каждого народа и племени существуют свои интересные жесты приветствия. Давайте немного пофантазируем.

Для этого надо встать со своих мест.

Представьте:

1. ВЫ ИЗ ТИБЕТА

Покажите собеседнику кончик языка, обнимите его, потритесь друг о друга носами.

2. ВЫ ИЗ ПЛЕМЕНИ МАОРИ

Согнув указательный палец правой руки, поднесите его к кончику носа и потрите нос костяшкой второй фаланги.

3. ВЫ ИЗ НОВОГВИНЕЙСКОГО ПЛЕМЕНИ КОИРИ

В Новогвинейском племени Коири при встрече щекочут друг друга подбородком.

4. ВЫ ИЗ ПЛЕМЕНИ ТАНГАНЬИКА

У племен, живущих на берегу озера Танганьика, приветствие начинается с того, что встречающиеся хлопают друг друга по животу, затем ударяют в ладоши и обмениваются рукопожатием.

Учитель: Вот такие бывают удивительные приветствия!

Я сегодня очень рада приветствовать вас здесь, дорогие ребята!

День Знаний - праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее. Вот и вы пришли уже в 4 класс.

Я поздравляю с праздником знаний. Хочу пожелать вам здоровья, терпения,

новых интересных открытий, ну, и, конечно же, отличных отметок.

Я надеюсь, что за лето вы хорошо отдохнули, набрались сил к новому учебному году.



Ученик

Сентябрь наступил, закончилось лето -

Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

С праздником Вас поздравляю, друзья!

Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

А сегодня – праздничный час!

Учитель: Раз сегодня праздник, то и уроки у нас с вами тоже будут особенные.

Учитель: Тот, кто согласен, чтобы уроки сегодня были необычные, должен по моей команде прокричать своё имя.

Учитель: Раз, два,три…

Я услышала ваши имена, но мне бы хотелось выяснить и узнать скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность. Встает тот, кто … ( только честно, а то будет не интересно)

- рад встрече с друзьями;

- нисколько не соскучился по школе;

- с радостью пошёл в школу;

- настроился учиться на “4” и “5”;

- отлично провел лето

- уже ждёт ближайших каникул;

- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

- встал не с той ноги;

- уже побаивается предстоящих уроков

- кому не хватило лета;

- прочитал не меньше 10 книг за лето

Учитель:

Итак, мы узнали о вас много нового и интересного.

Ещё я знаю, что некоторые ребята очень любят рассказывать стихи. Предоставим им слово.

1.Жаркие погожие деньки
Пролетели ручейком веселым.
Мы теперь опять ученики.
До свиданья, лето! Здравствуй, школа!

2.Четвёртый год учения!

Опыт есть и знания.

Трудно, без сомнения,

Но – нужно старание!

3.Четвёртый год труднее,

Четвёртый – важный год!

Вслед за ним скорее,

Легче все пойдет!

4.Четвёртый год учения,

Коль его освоишь, -

Всех наук значение

Без проблем усвоишь.

5.Словом, – поздравляем!

Всем примером будь!

Добрым — пожелаем -

Пусть ваш будет путь!

Учитель: Спасибо, ребята за напутственные слова! А мы продолжаем наш праздник и готовимся к необычным урокам.

Начнем с самого простого- c разминки

• Как называется учреждение, где обучают детей разным дисциплинам? (Школа)

• Сколько слогов в слове «школа»? (Два)

• Что помогает человеку правильно мыслить? (Ум)

• Как можно назвать одним словом сведения, информацию, которые вы получаете в школе? (Знания)

• Как называется знак, выставляемый в журнал при оценке ваших знаний? (Отметка)

Учитель: Молодцы! Разминка прошла успешно.

Учитель: Итак, начинаем наши необычные уроки.

Учитель: Первый урок - Весёлая математика

Вспоминаем таблицу умножения.

12 человек (желающих)

Передавая друг другу воздушный шар называть пример на умножение или деление (не повторяться)

А сейчас я предлагаю выйти сюда 6 человек, которые считают, что они лучшие математики в школе.

1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)

2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)

3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)

4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)

5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)

6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)

Учитель: Я вижу, что математику вы за лето не забыли. Молодцы!

Учитель: В математике никак нельзя обойтись без смекалки, наблюдательности и внимания..

Вот мы сейчас и проверим, кто из наших четвероклассников самый внимательный.

Игра «Наоборот».

Ведущий читает, а дети хором должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.

В школе дружно мы всегда скажем двойкам только …(нет).

А «пятеркам», не секрет, говорим всегда мы … (да).

Маме за кулек конфет мы «спасибо» скажем? … (да)

Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?... (нет)

Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе? …(нет)

Мимо урны без труда бросим фантики мы? … (нет)

Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы … (нет)

Будем старшим мы в ответ говорить неправду …(нет)

С нами рядом едет дед, мы уступим место? … (да)

Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно, ... (да)

Учитель: Почти все были внимательны, а значит готовы к следующему испытанию.

Учитель: Сейчас проверим, сохранили ли вы свои знания по русскому языку.

Русский язык

Нужно правильно произнести эту фразу.

- Когда данный результат сложения будет правильным -это сделают наши девочки

Мальчики произнесите эту фразу так, чтобы– результат сложения будет неправильным.

СТО СОРОК И СТО СОРОК БУДЕТ ДВЕСТИ СОРОК.

Следующее задание

Среди слов найдите те предметы, которые нужны в школе:

МРАНЕНЦС РАНЕЦ
ТЕДТАРЬБ ТЕТРАДЬ
РУКПЕАЛН ПЕНАЛ
ОГТАСМКТИ ЛАСТИК

Учитель: А сейчас проверим, умеете ли вы отгадывать ребусы.

Учитель: Я думаю, что и с последним заданием по русскому языку вы справитесь.

Итак, начнём.

Исправить ошибки.

Учитель: Молодцы! Пришло время немного отдохнуть.

Перемена.

Девочки проводят физминутку( в этом зале все друзья).

Учитель:

Следующий урок сказочная литература.

Летом вы много читали, а я сейчас проверю, как вы знаете сказки.

–Вам предлагается ответить на вопросы.

Вопросы:

1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)

4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

10. Кресло для царя? (Трон)

11. Профессия Айболита? (Доктор)

12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)

13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

14. Кем был принц из сказки про Чиполлино? (Лимоном)

Учитель: Я вижу, что вы немного устали. Поэтому предлагаю чуточку отдохнуть ,перевести дух и послушать красивую песню.

Музыкальная пауза(песня на мотив О.Газманова «Свежий ветер»)

Как здорово и дружно у нас все получается! Наверное, это потому, что четвёртые классы очень дружные. А какие же они еще??? Давайте сейчас мы составим портрет наших классов, из каких достоинств они состоят…

Игра «Самые…»

Давайте вспомним, какие мы – ученики 4 –х классов. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какие?

Учителя маркером записывают.

  • Все мальчишки в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.)

  • Все девчонки в нашем классе самые... (Учитель показыва­ет букву «К». Красивые, культурные, кокетливые, классные.)

  • А родители в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «В». Взрослые, высокие, веселые, внимательные, веж­ливые.)

  • А уроки самые.. (Учитель показывает букву «Д», Длинные, добрые, дружные, доверительные.)

Вывод: Вот какие мы Классные!

Учитель: Сегодня вы были замечательными учениками. Я надеюсь, что в новом учебном году вы будете также старательны, дружны и активны и в ваших дневниках будут только хорошие отметки.

Учитель: Хоть я и не волшебница, но могу угадывать ваши мысли. Хотите я попробую угадать, о чём вы сейчас думаете?

Учитель: Вот я и угадала. А вы свои мысли читать умеете?

Прочитайте про себя. Кто прочитает вслух? Читаем хором.

«Икретяп ан ясьтичу учох» Может кто-то знает такой язык и переведет нам эти слова?

( хочу учиться на пятёрки)

Учитель: Пусть ваши желания сбываются.

Учитель:

- День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.

- Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.

- Я рада, что вы ничего не забыли за лето!

- Мы продолжим путешествие по Стране Знаний - 5 сентября.

- А закончим мы наше путешествие в мае.

- Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.

В добрый путь, ребята, в вечный поиск

Истины, добра и  красоты,

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые     заветные М Е Ч Т Ы !

А помогут вам дружба и сплочённость. Успехов вам, ребята!

Ещё раз хочу поздравить вас с праздником! С Днём знаний! Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни. Пусть этот год будет для всех добрым и творческим! Помните: вы – четвероклассники! Вы самые старшие в начальной школе, а значит должны служить малышам примером во всём: в учёбе, спорте, поведении.

Всего вам самого хорошего!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект Урока Знаний

Автор: Шаганова Любовь Леонидовна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354854

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по биологии 8 класс"Витамины" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-biologhii-8-klass-vitaminy"
    ["file_id"] => string(6) "190555"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427192334"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему: Графический редактор Paint "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "170988"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423627666"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока с презентацией "Хвойные деревья". Окружающий мир 1 класс.  УМК "Гармония". "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-khvoinyie-dieriev-ia-okruzhaiushchii-mir-1-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "102800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402553140"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Конспект урока физики для 8 класса по теме «Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли». "
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekt-uroka-fiziki-dlia-8-klassa-po-tiemie-postoiannyie-maghnity-maghnitnoie-polie-postoiannykh-maghnitov-maghnitnoie-polie-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "149827"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420316407"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства