kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Как прекрасен этот мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему: Как прекрасен этот мир!

Цель: формировать ценностное отношение к природе

Задачи:

1.  прививать любовь и желание заботиться о живых существах

2. развивать познавательный интерес к природе

3. воспитывать чувство восхищения окружающей природой

Методы: Беседа, рассказ, объяснение, игра, чтение произведения, практическая работа.

Материал и оборудование: аудиозапись из серии «Звуки природы», шкатулка с сердечками, конверт, рисунок бабочки, цветочки, клей,  глобус.

Ход урока

 Круг радости

Воспитатель: - Дети, сегодня мы с вами будем разговаривать о красоте природы. Я вас приглашаю в «круг радости».

Посмотрите сколько сердечек в шкатулке. Все они разного цвета. Это самая настоящая радуга любви. Давайте запомним их по цветам:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Как прекрасен этот мир"»

Классный час на тему: Как прекрасен этот мир!


Цель: формировать ценностное отношение к природе

Задачи:

1. прививать любовь и желание заботиться о живых существах

2. развивать познавательный интерес к природе

3. воспитывать чувство восхищения окружающей природой


Методы: Беседа, рассказ, объяснение, игра, чтение произведения, практическая работа.

Материал и оборудование: аудиозапись из серии «Звуки природы», шкатулка с сердечками, конверт, рисунок бабочки, цветочки, клей, глобус.




Ход урока

Круг радости

Воспитатель: - Дети, сегодня мы с вами будем разговаривать о красоте природы. Я вас приглашаю в «круг радости».

Посмотрите сколько сердечек в шкатулке. Все они разного цвета. Это самая настоящая радуга любви. Давайте запомним их по цветам:


Красный – любовь к друзьям,

Оранжевый – любовь к семье,

Зеленый – любовь к природе,

Желтый – любовь к солнышку,

Голубой – любовь к Родине,

Синий - любовь к жизни,

Фиолетовый – любовь к себе.


Воспитатель: - я подброшу сердечки высоко к небу. Посмотрите, как здорово! Наш кабинет словно наполнился «разноцветной» любовью и радостью. Скажите, ребята, полет цветных сердечек не напомнил вам праздничный салют? (ответы детей)

Давайте дружно скажем:

Прими планета наш салют,

Летит он выше крыши.

А мир наполнила любовь

Девчонок и мальчишек.

- Улыбнитесь друг другу.


Воспитатель: - Представьте себе страну, где все необычно: земля покрыта зеленым ковром из ароматных трав и цветов, солнышко греет ласково – ласково, и от этого на душе становиться очень хорошо. (играет спокойная мелодия, дети закрывают глаза и представляют)

В этой стране самые яркие звезды, самое голубое небо. Волшебная музыка наполняет все вокруг. Здесь живут самые добрые люди. И взрослые, и маленькие жители этой страны любят окружающий мир. Они дарят свою любовь птицам, животным, траве, деревьям, солнцу, морям, и ручейкам. Подарите и вы свою любовь всему, что вас окружает. Почувствуйте, как приятно уметь любить и дарить свою любовь миру. Пусть эти чувства останутся с вами навсегда. Вдохните аромат этой страны. И запомните его. Наше путешествие окончилось, медленно откройте глазки и потянитесь.

- Вам понравилось путешествие?

- Какой вам показалась «Страна Любви»?

Разминка

- А теперь, ребята, представьте, что каждый из вас превратился в легкий красивый листок какого-нибудь деревца. И мы все вместе, одновременно и плавно, закружились в красивом и веселом танце.

Звучит музыка. Дети танцуют.


Воспитатель: - Ребята, послушайте стихотворение:


Есть на земле огромный дом,

Под крышей неба голубой.

Живут в нем птицы и цветы,

Живет в том доме Я и Ты.

- Этот дом называется планета Земля.


Упражнение «Если бы я был..»

Воспитатель: - Давайте, представим, что вы – маленькие частички всего живого на Земле: травка, речка, птичка, листочек, и т.д.

Итак:

- Если бы ты был птичкой, как бы ты хотел, чтобы люди заботились о тебе, помогали тебе?

- Если бы ты был цветком…

- Если бы ты был деревом…

- Если бы ты был травкой..


- Ребята, как вы думаете, наша планета Земля может болеть? Значит ей нужно помочь, ей нужны защитники природы. А вы хотите стать защитниками природы?

- Нам прислали письмо лесные жители. Они просят вас о помощи. Вы готовы им помочь?


Задание «Выпусти бабочку» (выполняют задание)

Молодцы ребята, вы помогли бедной бабочке, и она вам за это очень благодарна!

-Воспитатель: Посмотрите, это макет нашей планеты земля, глобус. Мы можем прямо сейчас сделать ярче и красивее нашу планету. Давай те украсим ее цветами. Перед тем как наклеить цветок, каждый произнесет, как мы будем оберегать нашу Землю.


Круг «От сердца к сердцу»

- Красота природы так волнует и радует сердце каждого
из нас! Чувствуете, как радостно оно бьется! 

Спасибо моему сердечку,

Что любит оно лес и речку,

И солнце любит, и луну,

Все что природой я зову!

- Наш урок закончился, скажите, о чем мы с вами говорили на уроке?

(ответы детей)

- Ребята, спасибо вам за урок, он мне очень понравился, я, думаю, что вы вырастите хорошими и добрыми людьми.







КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина» ГУ «Отдел образования физической культуры и спорта Уланского района»

________________________________________________________________

Самоанализ классного часа «Как прекрасен этот мир!» в 0 классе

Классный час проводила с детьми предшкольного класса, присутствовало 4 детей.

Этот классный час комплексный; сочетает в себе образовательные области: познание, социализацию, коммуникацию, художественную литературу, физическую культуру. Разрабатывая конспект, прежде всего, учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей. Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель: формировать ценностное отношение к природе

Задачи:

1. прививать любовь и желание заботиться о живых существах

2. развивать познавательный интерес к природе

3. воспитывать чувство восхищения окружающей природой

В начале урока создала положительный, эмоциональный фон с помощью «Круга радости».

Урок построила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Такая повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

На уроке использовались следующие методы:

Словесные - Были использованы неоднократно:

1.При создании игровой мотивации

2.Решение проблемных ситуаций

3. Представление «Страны Любви»

4. Чтение стихотворения

Наглядные методы использовались в следующих моментах – рассматривание плаката с изображением бабочки, макета планеты Земли.

Практические методы. Выполнение творческого задания – спасение бабочки.

Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.

Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.

На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.

Все этапы урока были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким то одним видом дельности.

Анализируя деятельность детей на уроке, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.

Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия и в практической части занятия,

По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось, и они хотели бы иметь продолжение.

Длительность занятия 25 мин, что соответствует нормам Сан Пина.


Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были выполнены. Считаю, что урок построен логично, а этапы урока взаимосвязаны.


Классный руководитель Айтпаева А.М.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Классный час на тему "Как прекрасен этот мир"

Автор: Айтпаева Алина Маратовна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект "Как прекрасен этот мир" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-kak-priekrasien-etot-mir"
    ["file_id"] => string(6) "228970"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441554081"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "«Как прекрасен этот мир…»"
    ["seo_title"] => string(24) "kak_priekrasien_etot_mir"
    ["file_id"] => string(6) "438076"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510299854"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час " Как прекрасен этот мир" "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-kak-priekrasien-etot-mir"
    ["file_id"] => string(6) "120026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413570906"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Как прекрасен мир"
    ["seo_title"] => string(19) "kak_priekrasien_mir"
    ["file_id"] => string(6) "434421"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508906810"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час Мир прекрасного"
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi_chas_mir_priekrasnogho"
    ["file_id"] => string(6) "375070"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483445467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства