kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра - соревнование "Это начиналось так . . ."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра

 по предмету: «Введение в специальность»

«Это начиналось так…»

 

         Сцена оформлена разноцветными шарами, в каждом из которых – листок с номером вопроса (вопросы выводятся на доске с помощью слайд-шоу). Их сложность определяется следующим образом:

 

Желтые шары – самые легкие вопросы, за ответы на эти вопросы игроки получают - 3 балла;

 

Розовые шарыболее сложные вопросы – 5 баллов;

 

Зеленые шары – содержат вопросы средней сложности и оцениваются в 7 баллов;

 

Синие шарысложные вопросы, ответив на которые, игрок зарабатывает –

 8 баллов;

 

Красные шарысамые сложные вопросы, к которым даются 4 варианта ответов (тест), игрок зарабатывает 10 баллов;

Супер – вопрос  - 15 баллов.

 

         Отвечая на вопросы ведущего, присутствующие в зале  становятся участниками игры (4 игрока).

         Самостоятельно, каждый игрок выбирает цвет шарика и лопает его, доставая листок с номером вопроса, на интерактивную доску выводится вопрос. Ответив правильно, игрок выбирает следующий шарик.

         Каждый участник имеет право на одну подсказку:

Помощь зала -  выбрав желтый, розовый или зеленый шар;

Звонок другу – синий шар;

Шанс 50/50 - при ответе на вопрос из красных шаров.

         Если участник не знает ответа на вопрос, но стремится дать его используя подсказку, то он остается  в игре, но не получает балл за этот вопрос.

         Если участник дает неверный ответ – выходит из игры, а вместо него становится игроком следующий присутствующий.

         По окончанию игры, подсчитываем баллы, тот кто набрал больше баллов – награждается зачетом («автоматом»)  по предмету «Введение в специальность». Остальные участники и те, кто активно работал в зале – получают утешительные призы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра - соревнование "Это начиналось так . . ." »

Желтые шары



Шар 1 . Что означает слово бухгалтер в переводе с немецкого?

Ответ: Слово «бухгалтер» в переводе с немецкого означает – «книговедение»


Шар 2. Когда возник бухгалтерский учет?

Ответ:

- 6000 лет до н.э. – люди стали вести хозяйство; Бухучёт возник как практическая деятельность (счётоводство);

- 500 лет назад вышла книга Л. Пачоли о Бухучёте (Трактат). Началось литературное осмысление бухучёта;

- 100 лет назад – возникли первые теоретические конструкции бухучёта (счётоведение).



Шар 3. Какова цель бухгалтерского учета?

Ответ: Обеспечение сохранности ценностей и выявление результатов хозяйственной деятельности







Шар 4. В каком году был утвержден международный герб бухгалтеров?

Ответ: В 1944 году



Шар 5. Как велся учет в древности?

Ответ: Счетные бирки, узелки, камушки, глиняные дощечки, папирус и т. д.



Шар 6. Лука Пачоли

Шар 7. Первая счетная машинка

Ответ: Абак


Шар 8. Из чего состоит герб бухгалтеров и каков его девиз?

Ответ:





Розовые шары

Шар 1. Три системы бухгалтерского учета

Ответ: Простая, камеральная, двойная


Шар 2. Кто создал двойную запись в бухгалтерии?

Ответ: Л. Пачоли


Шар 3. В каких организациях используется двойная система учета?

Ответ: Во всех коммерческих организациях


Шар 4. В каких предприятиях используется камеральная система учета?

Ответ: Камеральная система существует во всех организациях, не ставящих перед собой цель – получить прибыль (бюджетные организации)


Шар 5. Как назывался первый журнал по бухгалтерскому учету?

Ответ: «Счетоводство»


Шар 6. В каком веке появились арабские цифры?

Ответ: 13 в.






Зеленые шары


Шар 1. Методы бухгалтерского учета

Ответ:

  • Документация

  • Инвентаризация

  • Бухгалтерский баланс

  • Система синтетического и аналитического учета

  • Метод двойной записи

  • Оценка имущества и обязательств

  • Калькуляция

  • Отчетность


Шар 2. Хозяйственный учет

Ответ: Хозяйственный учет – это количественное отражение и качественная характеристика хозяйственной деятельности в целях эффективного управления


Шар 3. Соотнесите и выберите правильный ответ:
Египет – восковые таблички;
Греция – черепки;
Русь – берестяные грамоты;
Рим – папирус

Ответ: Египет – папирус
Греция – черепки
Русь – берестяные грамоты


Шар 4. Главное событие в бухучете при правлении Петра I
Ответ: Появляются термины «дебет» и «кредит»



Синие шары


Шар 1. Бухгалтерский учет в России до реформы Петра I

Ответ:

- Применялись самые примитивные методы учета связанные со сбором дани

- Следующий этап учета совпал с эпохой монгольского ига, которые попытались ввести персональное налогообложение


Шар 2. Как велся учет сельского хозяйства в царской России?

Ответ:

  • Главная книга (где фиксировалось отработанное время);

  • Домашний журнал (хронологические записи);

  • Полевая тетрадь (о состоянии полей);

  • Хлебная тетрадь;

  • Денежная и т. д.


Шар 3. Бухгалтерский учет государственного хозяйства

Ответ: Основу учета в государственном хозяйстве составляли инвентаризационные описи (договорные книги). В начале года составлялись окладные книги. Записи велись по городам



Красные шары


Шар 1.Петербурuскую и московскую школу разделяло:

А) учение о счетах и балансе;

Б) учение об учете затрат;

В) учение о порядке формирования финансового результата;

Г) учение о счетах.


Шар 2. Разделение учета на синтетический и аналитический было предложено:

А) Ж. Савари;

Б) Л. Пачоли;

В) М. де ла Портом;

Г) Ф. Гаратти.


Супер – вопрос


Шар 1. Где зародилась книжная форма бухгалтерского учета?

Ответ: в Древнем Риме


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра - соревнование "Это начиналось так . . ."

Автор: Комлева Ольга Михайловна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Игра-соревнование «Зов джунглей»"
    ["seo_title"] => string(36) "ighra-sorievnovaniie-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "300022"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456656049"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие «Малые Олимпийские игры» "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-malyie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "177003"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424536021"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Игра- урок  Азбука дорожного движения"
    ["seo_title"] => string(37) "ighraurokazbukadorozhnoghodvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "299804"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456591641"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока истории с презентацией на тему "Олимпийские игры в древности" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-istorii-s-priezientatsiiei-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120987"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413832142"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства