kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация из крупы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по внеурочной деятельности (кружок " Маленький мастер") с использованием методовмотивации к учебной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация из крупы»



Конспект занятия по внеурочной деятельности (кружок «Маленький мастер»)  с использованием методов и мотивации к учебной деятельности

Тема: «Аппликация»



Цель: создание поделки из природных материалов.

Задачи:

— учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; учить ориентироваться на плоскости;

— познакомить с важными полевыми культурами;

— способствовать развитию познавательного интереса на основе  работы с демонстрационным материалом , наблюдения  и использование  своих наблюдении  в практической деятельности;

— развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации, творческое воображение, исследование свойств различных материалов, развивать чувство уверенности, выдержку;

— развивать связную речь учащихся, обогащать словарный запас;

— продолжить работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;

— воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость; воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействие – вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, слушать собеседника.

Личностные: нравственно-этическая ориентация – проявляют навыки сотрудничества в практической деятельности, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.

Приёмы проблемно-диалогической технологии: актуализация знаний, постановка проблемы, совместное «открытие» новых знаний, самостоятельное применение знаний, подведение итога урока.

Оборудование: ноутбуки, электронные микроскопы, презентация, карточки с изображением детенышей домашних животных, рисунок поляны, крупы, клей ПВА, ватные палочки, емкости с образцами круп, карточки с названиями круп, цветы из бумаги.

  1. I. Организационный момент

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие! Отгадайте загадку?

Зимой бело,

Летом зелено,

Весной черно,

Осенью стрижено. СЛАЙД

— Кто из вас видел поле? Что же это такое, поле?

— Поле – растительное сообщество, созданное человеком. На поле человек выращивает культурные растения для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.

— Это: зерновые, зернобобовые, овощные, масличные, прядильные, кормовые культуры.

— Что выращивают на полях у нас?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ с изображением растений поля и, что из них получают

-Ребята, попробуйте объяснить, что люди делают из зерна этих растений:

— из пшеницы (белый хлеб, манную крупу);

— из овса (овсяные хлопья);

— из ячменя (перловую крупу);

— из проса (пшено);

— из гречихи (гречневую крупу);

— из кукурузы (кукурузные хлопья).

III. Работа с ноутбуками и электронными микроскопами

— Откройте ноутбуки и включите их (работа в паре)

— Приготовьте микроскопы.

— Активируйте программу микроскоп.

— Перед вами емкости с образцами круп и карточки с названиями круп. Вам нужно рассмотреть образцы круп  в микроскоп и сделать снимки.

— Возьмите карточку …..

— Теперь послушайте описание.

— Внимательно посмотрите на снимки.

— Найдите нужный образец и наклейте название.

  1. IV. Практическая работа

— А сейчас самое интересное. Мы попробуем выполнить аппликацию … как вы думаете из чего?

— Крупа — прекрасный материал для поделок.

— Посмотрите какие красивые и оригинальные работы сделаны детьми из круп и семян (слайды).

— Мы уже пробовали делать аппликации из бумаги, засушенных листьев, опилок…

— Как делается аппликация крупами? Очень просто.

— Берем заготовку будущей аппликации.

— Намазываем слой клея ПВА.

— Крупу берем щепоткой и насыпаем. Таким образом постепенно сверху спускаемся вниз.

— Затем стряхиваем лишнее: просто поднимаем работу, и все лишнее осыпается само.

БЕСЕДА

— Сейчас на дворе весна. Природа пробуждается. На деревьях набухают почки, из которых совсем скоро появятся листочки. Расцветают первые подснежники.

— Посмотрите, как у нас на картине. Кого не хватает?

— У большинства животных весной появляются детеныши.

— И вот сейчас я предлагаю вам картинки с изображением малышей.

Вам необходимо сделать аппликацию и развеселить нашу картину.

Дети выполняют работу

Готовые поделки учитель крепит на картину

  1. V. Итог занятия

— Занятия  разные бывают.

Каким же было у нас?

 

Согласны – слышу я хлопок

А не согласны – помолчите,

И тихо-тихо посидите.

— Наше  занятие  было:

-интересным;

-необычным;

-скучным-скучным;

-вкусным-вкусным;

-тёплым-тёплым;

-очень светлым;

-грустным-грустным;

Рефлексия

-Дети, вам понравилось занятие ?

Что вам больше понравилось делать?

Чтобы вы хотели сделать на следующем занятии ?



— Мне бы хотелось, чтобы на нашей картине расцвели необычные  цветы. Все зависит от вас. Если вам было интересно, вы работали с удовольствием, вы довольны собой, то прикрепите на полянку яркий цветочек. Если вы остались чем-то недовольны, вам было скучно и неинтересно, то темный.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Аппликация из крупы

Автор: Миронова Людмила Николаевна

Дата: 01.02.2021

Номер свидетельства: 572081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Мастер - класс Тема: Аппликация «бабушка Яга»"
    ["seo_title"] => string(44) "master_klass_tema_applikatsiia_babushka_iaga"
    ["file_id"] => string(6) "593528"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638712199"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие «Курочка из крупы». Урок технологии 1 класс."
    ["seo_title"] => string(113) "domashniie-ptitsy-rabota-s-prirodnymi-matierialami-mozaika-izdieliie-kurochka-iz-krupy-urok-tiekhnologhii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274517"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417197"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Аппликация "Прощальная осень""
    ["seo_title"] => string(33) "applikatsiia_proshchal_naia_osien"
    ["file_id"] => string(6) "431570"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507568324"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Программа  объединения по аппликации «Веселые картинки»  (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) "
    ["seo_title"] => string(121) "proghramma-obiedinieniia-po-applikatsii-viesielyie-kartinki-dlia-dietiei-sriedniegho-i-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "149379"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420174191"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Открытый урок трудового обучения в 3 классе. Аппликация из ладошек. Птицы. Групповая работа "
    ["seo_title"] => string(99) "otkrytyi-urok-trudovogho-obuchieniia-v-3-klassie-applikatsiia-iz-ladoshiek-ptitsy-gruppovaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "164096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422590838"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства