kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест на тему: "Стили педагогического общения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на тему: "Стили педагогического общения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему: "Стили педагогического общения"»

Стили педагогического общения.



  1. Считаете ли Вы, что ученик должен:

А) делится с вами всеми своими мыслями и чувствами.

Б) говорить вам только то, что он сам захочет.

В) оставлять свои мысли и переживания при себе.


  1. Если ученик взял у другого ребенка в его отсутствии без разрешения ручку, то Вы:

А) доверительно с ним поговорите и предоставите самому принять нужное решение.

Б) предоставите самим детям разбираться в своих проблемах.

В) известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями.


  1. Подвижный, суетливый иногда недисциплинированный ученик сегодня на уроке был сосредоточен, аккуратен, хорошо выполнил задание, как Вы поступите:

А) похвалите и всем детям покажите его работу.

Б) проявите заинтересованность, выявите, почему так хорошо получилось сегодня.

В) скажите ему всегда бы так занимался.


  1. Ученик, входя в класс, не поздоровался с вами, как Вы поступите:

А) заставите его громко поздороваться с вами.

Б) не обратите внимания.

В) сразу же начнете общаться с ребенком не упоминая о его промахе.


  1. Ученики выполняют задание. У Вас есть свободная минута, что Вы предпочтете делать:

А) спокойно не вмешиваясь, понаблюдаете, как они работают и общаются.

Б) кому-то поможете, подскажите, сделаете замечание.

В) займетесь своими делами.


  1. Какая точка зрения Вам кажется более правильной:

А) чувства, переживания ребенка поверхностны, быстро проходят на них не стоит обращать внимание.

Б) эмоции ребенка, его переживания это важные факторы, с помощью которых его можно эффективно обучать и воспитывать.

В) чувства ребенка удивительны, переживания его значимы и к ним нужно относится бережно с большим тактом.


  1. Ваша исходная позиция в работе с учащимися:

А) ребенок слаб, не разумен, не опытен и только взрослый может и должен научить и воспитать его.

Б) у ребенка много возможностей для саморазвития, сотрудничество взрослого должно направляться на максимальное повышение активности самого ребенка.

В) ребенок развивается почти неуправляемо, под влиянием наследственности и семьи. Поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен и не нарушал дисциплину.


  1. Как Вы относитесь к активности самого ребенка:

А) положительно. Без нее невозможно полноценное развитие.

Б) отрицательно, оно часто мешает. Целенаправленно и планомерно вести обучение и воспитание.

В) положительно. Но только тогда, когда согласованно с педагогом.


  1. Ученик не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома. Ваши действия:

А) «ну и не надо».

Б) заставите его выполнить работу.

В)предложили бы другое задание.


  1. Какая позиция по Вашему более правильная:

А) ребенок должен быть благодарен взрослым за заботу о нем.

Б) если он не осознает заботу о нем, не ценит ее, то это его дело, когда-нибудь пожалеет.

В) педагог должен быть благодарен детям, за их доверие и любовь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест на тему: "Стили педагогического общения"

Автор: Герасимова Оксана Михайловна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Описание опыта работы по теме: "Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(153) "opisaniie-opyta-raboty-po-tiemie-rabota-s-tiekstom-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnoi-kompietientnosti-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "215391"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432661652"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Родительское собрание "Стили семейного воспитания" "
    ["seo_title"] => string(55) "roditiel-skoie-sobraniie-stili-siemieinogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "231621"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442571170"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Родительское собрание на тему: «Воспитание ребёнка в семье» "
    ["seo_title"] => string(65) "roditiel-skoie-sobraniie-na-tiemu-vospitaniie-riebionka-v-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "189252"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426849054"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Выступление на ШМО классных руководителей. Тема"Психологопедагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнёрства с семьёй"."
    ["seo_title"] => string(80) "vystuplenie_na_shmo_klassnykh_rukovoditelei_tema_psikhologopedagogicheskaia_komp"
    ["file_id"] => string(6) "499480"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549971493"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства