А) чувства, переживания ребенка поверхностны, быстро проходят на них не стоит обращать внимание.
Б) эмоции ребенка, его переживания это важные факторы, с помощью которых его можно эффективно обучать и воспитывать.
В) чувства ребенка удивительны, переживания его значимы и к ним нужно относится бережно с большим тактом.
Ваша исходная позиция в работе с учащимися:
А) ребенок слаб, не разумен, не опытен и только взрослый может и должен научить и воспитать его.
Б) у ребенка много возможностей для саморазвития, сотрудничество взрослого должно направляться на максимальное повышение активности самого ребенка.
В) ребенок развивается почти неуправляемо, под влиянием наследственности и семьи. Поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен и не нарушал дисциплину.
Как Вы относитесь к активности самого ребенка:
А) положительно. Без нее невозможно полноценное развитие.
Б) отрицательно, оно часто мешает. Целенаправленно и планомерно вести обучение и воспитание.
В) положительно. Но только тогда, когда согласованно с педагогом.
Ученик не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома. Ваши действия:
А) «ну и не надо».
Б) заставите его выполнить работу.
В)предложили бы другое задание.
Какая позиция по Вашему более правильная:
А) ребенок должен быть благодарен взрослым за заботу о нем.
Б) если он не осознает заботу о нем, не ценит ее, то это его дело, когда-нибудь пожалеет.
В) педагог должен быть благодарен детям, за их доверие и любовь.