kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека упражнений по управлению собой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнение на создание творческого самочувствия

Допустим, вы - столетний дуб! Трудно представить. Ну хорошо. Вы - это вы, но если бы вы были столетним дубом, то что бы вы делали?

Создайте обстоятельства: где вы растете? В лесу, среди лугов, на горной вершине? На чьей земле (в какой стране)? Какие окрестности вас окружают? Какая эпоха? А какой вы? Что вы (дуб) видите на самом себе (шапка листвы, гнезда птиц, птицы беспокоят вас, точат свои клювы о ствол, скандалят, шумят. Рядом ручей. Вы - дуб - любите его) и т.д.? Можно выбрать любые обстоятельства и развивать на них свое воображение. (Эпоха - средневековье, страна - Франция, Германия, война, сражение вокруг, ядра летят, дым, гарь, под дубом раненый воин, что вы - дуб - чувствуете?). Дуб в дачном поселке. Его жизнь. И т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека упражнений по управлению собой»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Картотека упражнений по управлению собой









Выполнила студентка ш-41 группы

Балаклеец Екатерина







Упражнение на различие цветов

Очень интересное и эффективное задание. Следует назвать цвет каждого слова. Сделать это довольно сложно, поскольку это не просто слова, а названия цветов. Мозг воспринимает в первую очередь текст, а потом только цвет. Нужна определенная сноровка, чтобы правильно выполнить упражнение. Такие упражнения на концентрацию внимания дают хороший результат.











Упражнение на создание творческого самочувствия

Допустим, вы - столетний дуб! Трудно представить. Ну хорошо. Вы - это вы, но если бы вы были столетним дубом, то что бы вы делали?

Создайте обстоятельства: где вы растете? В лесу, среди лугов, на горной вершине? На чьей земле (в какой стране)? Какие окрестности вас окружают? Какая эпоха? А какой вы? Что вы (дуб) видите на самом себе (шапка листвы, гнезда птиц, птицы беспокоят вас, точат свои клювы о ствол, скандалят, шумят. Рядом ручей. Вы - дуб - любите его) и т.д.? Можно выбрать любые обстоятельства и развивать на них свое воображение. (Эпоха - средневековье, страна - Франция, Германия, война, сражение вокруг, ядра летят, дым, гарь, под дубом раненый воин, что вы - дуб - чувствуете?). Дуб в дачном поселке. Его жизнь. И т.д.



















УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ МИМИКИ, ЖЕСТОВ, ДВИЖЕНИЙ.

ИЗОБРАЗИ ЭМОЦИЮ. Предложить угадать и изобразить предложенное эмоциональное состояние (можно использовать графическое изображение, фотографии, репродукции и т.д.) В процессе выполнения задания необходимо побуждать к развёрнутому описанию демонстрируемых эмоциональных состояний человека:

- Вот так вы радуетесь.

- Вы грустите, сердитесь.

- Сейчас вы удивились.

- Давайте вместе попробуем задуматься (погрустить, обрадоваться).



















Упражнения на дикцию



  • Разогреем губы. Губы отвечают за четкость. Они держат звук. Причем так, как они направляют звук, так он и выходит. Это упражнение также для красоты вашего лица (рабочие мышцы и улучшается кровообращение), лицо будет более подтянуто.



  • Упражнение для языка: покусывание языка, будто делаем отбивную. Покусали по бокам, пришла слюна, стало легче говорить, активизировалось кровообращение в языке, и голос сразу становится объемнее.

  • Упражнение для языка: покусывание языка, будто делаем отбивную. Покусали по бокам, пришла слюна, стало легче говорить, активизировалось кровообращение в языке, и голос сразу становится объемнее.

















Упражнения на интонацию

ля упражнений возьмем только 4 тона голоса:

  • Тон воина – это уверенный, руководящий тон голоса (например, тон учителя на уроке, начальника на работе). Он говорится твердо и очень уверенно. Таким тоном говорят о важных вещах.

  • Тон друга – более мягкий тон, звучание голоса выше. Звук добрый, мягкий, располагающий (как общение с друзьями).

  • Интонация старца – очень близка с другом, но старец говорит медленнее. Отсутствует эмоциональная окраска.

  • Интонация мудрец. Это тяжелый, низкий голос, почти шепотом. Каждое слово в нем очень важно. Паузы после каждого слова.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Картотека упражнений по управлению собой

Автор: Балаклеец Екатерина Игоревна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 409003

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Игры и упражненя по развитию умений управлять собой"
    ["seo_title"] => string(57) "ighry_i_uprazhnienia_po_razvitiiu_umienii_upravliat_soboi"
    ["file_id"] => string(6) "372999"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482588764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Физкультурно – оздоровительный проект «Азбука здоровья» в первой младшей группе"
    ["seo_title"] => string(74) "fizkulturno_ozdorovitelnyi_proekt_azbuka_zdorovia_v_pervoi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "594381"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639323560"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Использование изобразительно-выразительных средств языка в системе работы над связной речью в третьем классе."
    ["seo_title"] => string(123) "ispol-zovaniie-izobrazitiel-no-vyrazitiel-nykh-sriedstv-iazyka-v-sistiemie-raboty-nad-sviaznoi-riech-iu-v-triet-iem-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "317936"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460465261"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства