Допустим, вы - столетний дуб! Трудно представить. Ну хорошо. Вы - это вы, но если бы вы были столетним дубом, то что бы вы делали?
Создайте обстоятельства: где вы растете? В лесу, среди лугов, на горной вершине? На чьей земле (в какой стране)? Какие окрестности вас окружают? Какая эпоха? А какой вы? Что вы (дуб) видите на самом себе (шапка листвы, гнезда птиц, птицы беспокоят вас, точат свои клювы о ствол, скандалят, шумят. Рядом ручей. Вы - дуб - любите его) и т.д.? Можно выбрать любые обстоятельства и развивать на них свое воображение. (Эпоха - средневековье, страна - Франция, Германия, война, сражение вокруг, ядра летят, дым, гарь, под дубом раненый воин, что вы - дуб - чувствуете?). Дуб в дачном поселке. Его жизнь. И т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Картотека упражнений по управлению собой»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Картотека упражнений по управлению собой
Выполнила студентка ш-41 группы
Балаклеец Екатерина
Упражнение на различие цветов
Очень интересное и эффективное задание. Следует назвать цвет каждого слова. Сделать это довольно сложно, поскольку это не просто слова, а названия цветов. Мозг воспринимает в первую очередь текст, а потом только цвет. Нужна определенная сноровка, чтобы правильно выполнить упражнение. Такие упражнения на концентрацию внимания дают хороший результат.
Упражнение на создание творческого самочувствия
Допустим, вы - столетний дуб! Трудно представить. Ну хорошо. Вы - это вы, но если бы вы были столетним дубом, то что бы вы делали?
Создайте обстоятельства: где вы растете? В лесу, среди лугов, на горной вершине? На чьей земле (в какой стране)? Какие окрестности вас окружают? Какая эпоха? А какой вы? Что вы (дуб) видите на самом себе (шапка листвы, гнезда птиц, птицы беспокоят вас, точат свои клювы о ствол, скандалят, шумят. Рядом ручей. Вы - дуб - любите его) и т.д.? Можно выбрать любые обстоятельства и развивать на них свое воображение. (Эпоха - средневековье, страна - Франция, Германия, война, сражение вокруг, ядра летят, дым, гарь, под дубом раненый воин, что вы - дуб - чувствуете?). Дуб в дачном поселке. Его жизнь. И т.д.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ МИМИКИ, ЖЕСТОВ, ДВИЖЕНИЙ.
ИЗОБРАЗИ ЭМОЦИЮ. Предложить угадать и изобразить предложенное эмоциональное состояние (можно использовать графическое изображение, фотографии, репродукции и т.д.) В процессе выполнения задания необходимо побуждать к развёрнутому описанию демонстрируемых эмоциональных состояний человека:
- Вот так вы радуетесь.
- Вы грустите, сердитесь.
- Сейчас вы удивились.
- Давайте вместе попробуем задуматься (погрустить, обрадоваться).
Упражнения на дикцию
Разогреем губы. Губы отвечают за четкость. Они держат звук. Причем так, как они направляют звук, так он и выходит. Это упражнение также для красоты вашего лица (рабочие мышцы и улучшается кровообращение), лицо будет более подтянуто.
Упражнение для языка: покусывание языка, будто делаем отбивную. Покусали по бокам, пришла слюна, стало легче говорить, активизировалось кровообращение в языке, и голос сразу становится объемнее.
Упражнение для языка: покусывание языка, будто делаем отбивную. Покусали по бокам, пришла слюна, стало легче говорить, активизировалось кровообращение в языке, и голос сразу становится объемнее.
Упражнения на интонацию
ля упражнений возьмем только 4 тона голоса:
Тон воина – это уверенный, руководящий тон голоса (например, тон учителя на уроке, начальника на работе). Он говорится твердо и очень уверенно. Таким тоном говорят о важных вещах.
Тон друга – более мягкий тон, звучание голоса выше. Звук добрый, мягкий, располагающий (как общение с друзьями).
Интонация старца – очень близка с другом, но старец говорит медленнее. Отсутствует эмоциональная окраска.
Интонация мудрец. Это тяжелый, низкий голос, почти шепотом. Каждое слово в нем очень важно. Паузы после каждого слова.