kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика суицидального поведения подростков

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                               

                                               Диагностика суицидального поведения подростков

Опросник дает воз­можность определить уровень тревожности, фрустрации, аг­рессии и ригидности.
Каждому испытуемому предлагается опросник из 40 пред­ложений.

Инструкция. «Напротив каждого утверждения стоят три цифры: 2, 1, 0. Если утверждение Вам подходит, то обведи­те кружком цифру 2; если не совсем подходит — цифру 1; если не подходит 0.

вопросы                                                                  

Подходит

не совсем подходит

не подходит

2 балла

1 балл

0 баллов

  1. Часто я не уверен в своих силах.
  1. Нередко мне кажется безысходным положение, из которого можно было бы найти выход.
  1. Я часто оставляю за собой последнее слово.
  1. Мне трудно менять свои привычки.
  1. Я часто из-за пустяков краснею.
  1. Неприятности меня сильно расстраивают, и я падаю духом.
  1. Нередко в разговоре я перебиваю собеседника.
  1. Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое.
  1. Я часто просыпаюсь ночью.
  1. При крупных неприятностях я обычно виню только себя.
  1. Меня легко рассердить.
  1. Я очень осторожен по отношению к переменам в моей жизни.
  1. Я легко впадаю в уныние.
  1. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
  1. Мне приходится часто делать замечания другим.
  1. В споре меня трудно переубедить.
  1. Меня волнуют даже воображаемые неприятности.
  1. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесполезной.
  1. Я хочу быть авторитетом для окружающих.
  1. Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться.
  1. Меня пугают трудности, с которыми мне предстоит встретиться в жизни.
  1. Нередко я чувствую себя беззащитным.
  1. В любом деле я не довольствуюсь малым, а хочу добиться максимального успеха.
  1. Я легко сближаюсь с людьми.
  1. Я часто копаюсь в своих недостатках.
  1. Иногда у меня бывают состояния отчаяния.
  1. Мне трудно сдерживать себя, когда я сержусь.
  1. Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то неожиданно меняется.
  1. Меня легко убедить.
  1. Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности.
  1. Предпочитаю руководить, а не подчиняться.
  1. Нередко я проявляю упрямство.
  1. Меня беспокоит состояние моего здоровья.
  1. В трудные минуты я иногда веду себя по-детски.
  1. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
  1. Я неохотно иду на риск.
  1. Я с трудом переношу время ожидания.
  1. Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки.
  1. Я мстителен.
  1. Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов.

Ключ

  1. Шкала тревожности 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37.
  2. Шкала фрустрации 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38.
  3. Шкала агрессии 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.
  4. Шкала ригидности 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

При обработке результатов подсчитывается количество ответов «1» и «2», совпадающих с ключом. За каждый со­впавший с ключом ответ «2» начисляется 2 балла, за ответ «1» — 1 балл. Затем ответы по каждой шкале суммируются. Средний балл по каждой шкале — 10.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика суицидального поведения подростков»

Диагностика суицидального поведения подростков


Опросник дает воз­можность определить уровень тревожности, фрустрации, аг­рессии и ригидности.
Каждому испытуемому предлагается опросник из 40 пред­ложений.

Инструкция. «Напротив каждого утверждения стоят три цифры: 2, 1, 0. Если утверждение Вам подходит, то обведи­те кружком цифру 2; если не совсем подходит — цифру 1; если не подходит 0.

вопросы

Подходит

не совсем подходит

не подходит


2 балла

1 балл

0 баллов

  1. Часто я не уверен в своих силах.




  1. Нередко мне кажется безысходным положение, из которого можно было бы найти выход.




  1. Я часто оставляю за собой последнее слово.




  1. Мне трудно менять свои привычки.




  1. Я часто из-за пустяков краснею.




  1. Неприятности меня сильно расстраивают, и я падаю духом.




  1. Нередко в разговоре я перебиваю собеседника.




  1. Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое.




  1. Я часто просыпаюсь ночью.




  1. При крупных неприятностях я обычно виню только себя.




  1. Меня легко рассердить.




  1. Я очень осторожен по отношению к переменам в моей жизни.




  1. Я легко впадаю в уныние.




  1. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.




  1. Мне приходится часто делать замечания другим.




  1. В споре меня трудно переубедить.




  1. Меня волнуют даже воображаемые неприятности.




  1. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесполезной.




  1. Я хочу быть авторитетом для окружающих.




  1. Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться.




  1. Меня пугают трудности, с которыми мне предстоит встретиться в жизни.




  1. Нередко я чувствую себя беззащитным.




  1. В любом деле я не довольствуюсь малым, а хочу добиться максимального успеха.




  1. Я легко сближаюсь с людьми.




  1. Я часто копаюсь в своих недостатках.




  1. Иногда у меня бывают состояния отчаяния.




  1. Мне трудно сдерживать себя, когда я сержусь.




  1. Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то неожиданно меняется.




  1. Меня легко убедить.




  1. Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности.




  1. Предпочитаю руководить, а не подчиняться.




  1. Нередко я проявляю упрямство.




  1. Меня беспокоит состояние моего здоровья.




  1. В трудные минуты я иногда веду себя по-детски.




  1. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.




  1. Я неохотно иду на риск.




  1. Я с трудом переношу время ожидания.




  1. Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки.




  1. Я мстителен.




  1. Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов.




Ключ

  1. Шкала тревожности 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37.

  2. Шкала фрустрации 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38.

  3. Шкала агрессии 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.

  4. Шкала ригидности 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

При обработке результатов подсчитывается количество ответов «1» и «2», совпадающих с ключом. За каждый со­впавший с ключом ответ «2» начисляется 2 балла, за ответ «1» — 1 балл. Затем ответы по каждой шкале суммируются. Средний балл по каждой шкале — 10.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Диагностика суицидального поведения подростков

Автор: Залётина Наталья Юрьевна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Из опыта работы "Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних в школе""
    ["seo_title"] => string(89) "izopytarabotyprofilaktikasuitsidalnoghopoviedieniiasriediniesoviershiennolietnikhvshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "323376"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461899620"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "«Профилактика Суицида в образовательной среде»"
    ["seo_title"] => string(44) "profilaktika_suitsida_v_obrazovatelnoi_srede"
    ["file_id"] => string(6) "475850"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534316056"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "план работы социального педагога"
    ["seo_title"] => string(37) "plan-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "256639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448192879"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Анализ работы социального педагога "
    ["seo_title"] => string(39) "analiz-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "136750"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417180412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства