Занятие - инструктаж «Правила поведения на каникулах»
Занятие - инструктаж «Правила поведения на каникулах»
Занятие - инструктаж «Правила поведения на каникулах»
Цель: через освоение основ безопасной жизнедеятельности формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций
личностных: формирование личностного самоопределения, осознанного выбора на основе использования правил безопасности жизнедеятельности;
познавательных: формулирование проблемы; установление причинно-следственных связей; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; развитие логического мышления, памяти, внимания;:
регулятивных: оценка – выделение и осознание учащимися материала, планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции;
коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.
Словарь: Правила поведения на каникулах, правила поведения на улице, соблюдение правил дорожного движения. Правила безопасного поведения. Правила использования бытовых приборов. Осторожно электричество. Опасности дома, газ, электричество, лекарства, окно, телевизор, компьютер, стиральная машина.
Ресурсы: дидактический материал, карточки с речевым материалом, иллюстрации, электронные картинки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие - инструктаж «Правила поведения на каникулах» »
Занятие по ОБЖ. Инструктаж «Правила поведения на каникулах»
Цель: через освоение основ безопасной жизнедеятельности формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций
личностных: формирование личностного самоопределения, осознанного выбора на основе использования правил безопасности жизнедеятельности;
познавательных: формулирование проблемы; установление причинно-следственных связей; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; развитие логического мышления, памяти, внимания;:
регулятивных: оценка – выделение и осознание учащимися материала, планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции;
коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.
Словарь: Правила поведения на каникулах, правила поведения на улице, соблюдение правил дорожного движения. Правила безопасного поведения. Правила использования бытовых приборов. Осторожно электричество. Опасности дома, газ, электричество, лекарства, окно, телевизор, компьютер, стиральная машина.
Ресурсы: дидактический материал, карточки с речевым материалом, иллюстрации, электронные картинки.
Ход занятия
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся.
УУД
Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)
(н/с) – Ты меня слышишь…?
(н/с) …как ты меня слышишь?
(н/с) – вы готовы к занятию?
Будем правильно говорить и внимательно слушать.
Речевая зарядка
Прочитайте, соблюдая ударение:
Правила поведения на каникулах, правила поведения на улице, соблюдение правил дорожного движения. Правила безопасного поведения.
Прочитай, выделяя главное слово.
На каникулах соблюдай правила безопасного поведения.
На каникулах соблюдай правила безопасного поведения.
На каникулах соблюдай правила безопасного поведения.
Я вас слышу.
Я вас слышу плохо(хорошо).
Я готов к занятию.
Будем правильно говорить.
Будем внимательно слушать.
Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.
Читают предложение, выделяя главное слово, следят за дыханием.
К
Р
Процессуально-исполнительский этап(15 мин)
(с/з) 1.Тема : «Правила поведения на каникулах».
Обсуждение темы занятия.
2.Проблематика занятия:
На занятии мы обсудим то, какие правила безопасного поведения надо соблюдать на каникулах.
3. Беседа по теме.
Работа над вопросами.
1.Какие сейчас будут каникулы?
2. Где вы будете находиться на каникулах?
3.Какие правила безопасного поведения вы знаете? Назовите.