kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заключение по результатам диагностики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключение по результатам проведённого психодиагностического исследования, адаптации учащихся 10-х классов к обучению в старших классах, 36 человек, ноябрь-декабрь 2014 года

  1. Цель:

Изучение хода адаптации учащихся 10-х классов к обучению в старших классах.

2. Объект исследования.

Учащиеся 10?х классов

3.

  1. Предмет исследования.
    • Степень адаптации по разным видам отношений;
    • Степень адаптированности в системе отношений.
    • Использованные методы
      1. Опросник СОДСО (Субъективное отношение к деятельности, самому себе и другим людям).
        1. Диагносты.
      2. Беседы с учащимся, учителями; родителями;
      3. Наблюдение;

Педагог- психолог Голубева Татьяна Сергеевна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заключение по результатам диагностики »

Заключение по результатам проведённого психодиагностического исследования, адаптации учащихся 10-х классов к обучению в старших классах, 36 человек, ноябрь-декабрь 2014 года
  1. Цель:

Изучение хода адаптации учащихся 10-х классов к обучению в старших классах.

  1. Объект исследования.

Учащиеся 10‑х классов.

  1. Предмет исследования.

    • Степень адаптации по разным видам отношений;

    • Степень адаптированности в системе отношений.

      1. Использованные методы:

        • Наблюдение;

        • Беседы с учащимся, учителями; родителями;

        • Опросник СОДСО (Субъективное отношение к деятельности, самому себе и другим людям).

          1. Диагносты.

Педагог- психолог Голубева Татьяна Сергеевна.

  1. Сроки проведения.

Ноябрь ‑ декабрь 2014 года.

  1. Название оценочных шкал.

    • Степень адаптации по видам отношений;

    • Общий уровень адпаптированности в системе отношений.

  1. Результаты исследования.

В 10 классах обучается 37 человека.

В диагностике приняли участие 36 учащихся (97%), что позволяет судить об объективности полученных результатов.

Испытывают трудности адаптации:

    • К одноклассникам – 3 учащийся (8,5%);

    • К самому себе ‑ 2 учащихся (5%);

    • К родителям – 1 учащийся (3%);

    • К учителям – 11 учащихся (30,5%);

    • К друзьям вне школы – 3 учащихся (8%);

    • К учёбе –17 учащихся (45%);

    • К труду –5 учащихся (14%);

    • К общественной работе – 10 учащихся (28%).

Таким образом, основные трудности адаптации учащихся 10-х классов связаны с отношениями к учёбе, учителям и общественной работе. Такая тенденция наблюдается каждый год. В отношении этих сфер деятельности учащиеся 10‑х классов показывают слабый уровень адаптации. Низкие показатели в сфере учебной деятельности и отношения к учителям можно объяснить тем, что резко возрастает учебная нагрузка, требования к учащимся и критерии оценивания учебной деятельности. Кроме того, явные проблемы адаптации в отношении к учебе и учителям выявлены у учащихся, которые хорошо учатся. А незаинтересованность учащихся общественной деятельности, возможно, наблюдается из-за отсутствия интереса. Но этот показатель немного снизился по сравнению с прошлым годом.

Адаптация в системе всех отношений:

    • Очень высокий уровень адаптации – 2 человека (5,5 %);

    • Высокий уровень – 23 учащийся (64 %);

    • Средний уровень – 10 учащихся (28 %);

    • Низкий уровень – 1 учащихся (2,5 %);

    • Дезадаптация - 0 учащихся (0 %).

По наблюдениям и результатам диагностики, 69% учащихся 10 классов показали высокий и очень высокий уровень адаптации.
          1. Рекомендации по результатам проведённого исследования.

            • Ознакомить с данными психодиагностического исследования учащихся, дать разъяснения и рекомендации.

            • Ознакомить с данными психодиагностического исследования классных руководителей, учителей, администрацию школы.

            • Рассказать о результатах психодиагностики родителям.

            • Классным руководителям, учителям, родителям обратить внимание на учащихся, испытывающих трудности адаптации в различных системах отношений.

            • Педагогу-психологу (Голубевой Т. С.) провести индивидуальное консультирование по результатам диагностики.


25.12.2014.

Педагог-психолог: ____________ Голубева Т. С.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Заключение по результатам диагностики

Автор: Голубева Татьяна Сергеевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми "
    ["seo_title"] => string(64) "osobiennosti-orghanizatsii-raboty-s-umstvienno-otstalymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "161317"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422201012"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Роль современных технологий в повышении познавательного интереса на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(88) "rolsovriemiennykhtiekhnologhiivpovyshieniipoznavatielnoghointieriesanaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451036733"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Использование  приёмов ТРКМ ЧП для формирования мыслительной деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(103) "ispol-zovaniie-priiomov-trkm-chp-dlia-formirovaniia-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "186908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426432996"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "«Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов в преподавании биологии». "
    ["seo_title"] => string(97) "urovnievaia-diffierientsiatsiia-na-osnovie-obiazatiel-nykh-riezul-tatov-v-priepodavanii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "161567"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422252331"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства