kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выбор за тобой

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1.  

Актуальность проблемы

    В переходный период российского общества молодое поколение находится в очень сложной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и целостные ориентации. Молодые люди утрачивают ощущение смысла происходящего и не имеют определенных жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый и эффективный жизненный стиль. Молодежь и, особенно, подростки, находятся под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от их последствий. Это побуждает искать средства, помогающие уходить от тягостных переживаний. В данной ситуации на первое место вышло табакокурение подростков.

    Данная программа является всесторонней, переходя от информационных методов к образовательным. Создание данной программы является своевременной и необходимой.

    Материальная база и кадрово-профессиональный потенциал школы позволяет уже сейчас развернуть антитабакокурительную работу, для реализации которой необходима надежная и эффективная программа, реализуемая при тесном межведовственном сотрудничестве. Основная работа по реализации программы осуществляется  заместителем директора по ВР,   классными  руководителями. Для работы по направлениям, не входящих в основную деятельность школы, планируется привлечение специалистов заинтересованных структур ( медработника ФАПа)

Цель:

     Социально – нравственное оздоровление подростковой среды.

Задачи:

Повышение уровня профилактической работы с подростками; Ознакомление учащихся с проблемой  табакокурения и последствиями, к которым приводит  табакокурение;  Распространение листовок, литературы, информационные стенды, игры, конкурсы; Приобщение учащихся к занятиям физической культурой и спортом; Анализ результатов и подведение итогов реализации программы.

Решение:

Создание программы «Выбор за тобой»; Введение в план  мероприятий профилактической направленности; Разработка тематики профилактических мероприятий; Организация профилактического лектория для родителей. Создание планов совместной деятельности с медработником местного ФАПа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы работы

 

1. Организационный:

    создание рабочих групп по пропаганде здорового образа жизни, профилактики табакокурение.

2.Проектирование:

    планирование мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, профилактика табакокурения.

 

3. Деятельность по программе:

     профилактика  табакокурения  и пропаганда ЗОЖ.

 

4. Подведение итогов:

    анализ работы, определение перспективы её внедрение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления работы

 

1 блок«Спорт и здоровый образ жизни»

     Целью действия данного блока является пропаганда, реклама здорового образа жизни, занятий спортом от сверстника к сверстнику.

 

2 блок«Наглядная агитация»

     Целью  данного блока является профилактика табакокурения среди подростков и молодежи методом наглядной агитации, привлечение внимания общественности к проблемам табакокурения.

 

3блок«Спасибо – нет!»

     Целью данного блока является формирование социально- активной позиции подростков, развитие творческих способностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выбор за тобой »











ПРОГРАММА


по профилактике здорового образа жизни


«Выбор за тобой»


























Программа

МОУ СОШ с. Красная Дубрава

по профилактике здорового образа жизни

«Выбор за тобой»



Автор программы: Зам.директора по ВР Мишина Н.П,


Срок реализации: с 1 сентября 2014 г. по 30 мая 2015 г.


Ожидаемые результаты: 1. Повышение информированности учащихся

по правовым, социально-методическим

и другим аспектам табакокурения;

2. Подготовка подростков к самореализации

в обществе в качестве полноценных

граждан, способных оказать позитивное

влияние на социально-экономическую и

общественно-политическую ситуацию;

3. Стабилизация, снижение темпов роста

заболеваемости.

4. Формирование навыков здорового

образа жизни и высокоэффективных

поведенческих стратегий и личностных

ресурсов у подростков.


Рассмотрена и утверждена: на педагогическом совете№1от 30.08.2014г.


Целевые группы: Учащиеся 5-11 классов


Актуальность проблемы


В переходный период российского общества молодое поколение находится в очень сложной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и целостные ориентации. Молодые люди утрачивают ощущение смысла происходящего и не имеют определенных жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый и эффективный жизненный стиль. Молодежь и, особенно, подростки, находятся под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от их последствий. Это побуждает искать средства, помогающие уходить от тягостных переживаний. В данной ситуации на первое место вышло табакокурение подростков.

Данная программа является всесторонней, переходя от информационных методов к образовательным. Создание данной программы является своевременной и необходимой.

Материальная база и кадрово-профессиональный потенциал школы позволяет уже сейчас развернуть антитабакокурительную работу, для реализации которой необходима надежная и эффективная программа, реализуемая при тесном межведовственном сотрудничестве. Основная работа по реализации программы осуществляется заместителем директора по ВР, классными руководителями. Для работы по направлениям, не входящих в основную деятельность школы, планируется привлечение специалистов заинтересованных структур ( медработника ФАПа)





Цель:

Социально – нравственное оздоровление подростковой среды.


Задачи:

  • Повышение уровня профилактической работы с подростками;

  • Ознакомление учащихся с проблемой табакокурения и последствиями, к которым приводит табакокурение;

  • Распространение листовок, литературы, информационные стенды, игры, конкурсы;

  • Приобщение учащихся к занятиям физической культурой и спортом;

  • Анализ результатов и подведение итогов реализации программы.



Решение:

  • Создание программы «Выбор за тобой»;

  • Введение в план мероприятий профилактической направленности;

  • Разработка тематики профилактических мероприятий;

  • Организация профилактического лектория для родителей.

  • Создание планов совместной деятельности с медработником местного ФАПа.










Этапы работы


1. Организационный:

создание рабочих групп по пропаганде здорового образа жизни, профилактики табакокурение.


2.Проектирование:

планирование мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, профилактика табакокурения.


3. Деятельность по программе:

профилактика табакокурения и пропаганда ЗОЖ.


4. Подведение итогов:

анализ работы, определение перспективы её внедрение .

















Основные направления работы


1 блок - «Спорт и здоровый образ жизни»

Целью действия данного блока является пропаганда, реклама здорового образа жизни, занятий спортом от сверстника к сверстнику.


2 блок«Наглядная агитация»

Целью данного блока является профилактика табакокурения среди подростков и молодежи методом наглядной агитации, привлечение внимания общественности к проблемам табакокурения.


3блок«Спасибо – нет!»

Целью данного блока является формирование социально- активной позиции подростков, развитие творческих способностей.

















Основные мероприятия по реализации программы


Содержание работы

Сроки

Ответствен.

Работа с семьями.

В теч-е уч.года

Кл.руководители,


Организация каникулярного отдыха учащихся

В течении года

Администрация

школы

Проведение классных часов по проблемам фор-мирования ЗОЖ, профилактики табакокурения

В теч.года

Кл. руководители

Акция «Молодежь за здоровый образ жизни»

1полугодие

Зам.директора по ВР

Организация выставки литературы в школьной библиотеке по профилактике табакокурения

1 полугодие

Библиотекарь

Шефство за ветеранами ВОВ.

В теч-е уч.года

кл.руков.

Конкурс рисунков «Я не курю и это здорово»»

1полугодие

Учитель рисования

Встреча по волейболу с учащимися МОУ СОШ с. Кириллово

1 полугодие

Акулин Н.А.

Первенство школы по баскетболу среди девушек 8-11 кл.

1 полугодие

Акулин Н.А.

Первенство школы по баскетболу среди юношей 8-10 кл.

1 полугодие

Акулин Н.А.

Участие на районном открытие осеннего сезона по легкой атлетике, эстафета

1 полугодие

Акулин Н.А.

Анкетирование на тему профилактики табакокурения 5-11 кл

1 полугодие

Кл. руководители

Месячник безопасности детей


сентябрь

Кл рук.

Проведение Дня дерева «Посади дерево и сохрани его»

Сентябрь

Апрель

Неволина Н.В.

Первенство школы по легкоатлетическому кроссу.

Октябрь

Апрель,


Акулин Н.А.

Месячник героико-патриотической работы

Май

Мишина Н.П.

Конкурс рисунков «Будущее моей школы».

Май

Учителя нач.классов

Беседа «Правда о табаке»

Апрель

Медработник ФАП

Месячник правовых знаний

Апрель-май

Мишина Н.П.

Создание и распространение буклетов и листовок по пропаганде табакокурения

В течение года

Мишина Н.П.

Анкетирование среди учащихся на тему здо-рового образа жизни, профилактики правонарушений.

Апрель

Кл. рук.

Участие в районной игре «Орленок»

Май

Акулин Н.А.

Проведение родительских собраний по вопросам воспитания детей

В течение года

Кл. руководители

День матери

ноябрь

Иванцова Т.Н.

Новогодние праздники

декабрь

Кл. рук.


Встреча с выпускниками

февраль

Неволина Н.В.

Месячник оборно-массовой спортивной работы

февраль

Акулин Н.А.

Соревнование по волейболу 8-11 кл.

февраль

Акулин Н.А.

«Веселые старты» 1-4 кл.

февраль

Акулин Н.А.

Встреча с воинами запаса

февраль

Кл. рук.




Практическая направленность программы

Практическая направленность программы проявляется, в первую очередь, в поведении детей и в их внешнем облике. Затем – в выборе жизненного пути. Разумеется, результативность программы подобного рода сложно отследить, но работа такого характера нужна. Не следует отчаиваться при слабых результатах, а следует неуклонно работать по дальнейшей пропаганде здорового образа жизни.

Быть здоровым – это ведущее стремление человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей деятельности, стремится к самосовершенствованию.

Целостность, гармония человеческой личности всегда высоко ценятся в обществе.

Здоровый человек – здоровое общество. На примере данного проекта мы показали, что всѐ зависит от человека, от его образа и стиля жизни. Мы хотели сформировать в каждом позитивный образ жизни, чтобы каждый пришѐл к мысли: «Здоровым быть модно!»

Ожидаемые результаты

Современный подросток - это здоровый человек:

- физически развитый;

- не имеющий вредных привычек;

- владеющий приѐмами и способами оздоровления своего организма;

- имеющий устойчивую потребность вести здоровый образ жизни;

- отрицательно относящийся к курению, алкоголю, наркотикам.


Примеры отдельных занятий


ПРЕОДОЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СВЕРСТНИКОВ


ТЕМА: выработка навыков поведения по преодолению группового давления

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: в ходе специально организованной ролевой игры

продемонстрировать необходимость выработки специальных навыков, которые

могли бы помочь им уберечься от нежелательных форм поведения

Ведущий предлагает ученикам ответить на вопрос, почему подростки начинают курить?.

Перечисляются различные мнения: из любопытства, потому что это модно, из подражания взрослым, за компанию. Ведущий предлагает подробнее обсудить

этот вариант.

Известно, что даже те ребята, которые хорошо знают о вреде курения и не хотят начинать курить, все – таки закуривают вместе со своими друзьями.

Ведущий задает следующий вопрос: «Кому труднее всего отказать, если будет предложение закурить: взрослому, компании курящих сверстников или близкому другу?

Обсуждаются все высказанные варианты. После обсуждения ведущий предлагает проиграть в классе ситуацию, при которой один ученик предлагает закурить, а другой отказывается. Ведущий объясняет классу, что суть этой игры заключается в отработке очень важного психологического навыка. Он может пригодиться не только в конкретном случае, когда вас принуждают курить, но и в любой жизненной ситуации, если вам предлагают сделать то, чего вы не хотите (пойти в незнакомое место, съесть то, что вы не

любите, и т.д.).

Ведущий предлагает посмотреть, кто лучше всех умеет уговаривать, а кто

умеет отказываться так, чтобы не поссориться.

Ведущий предлагает двум ученикам выйти к доске и разыграть сценку, в которой один человек предлагает другому закурить. Весь класс должен внимательно следить за диалогом и потом высказать суждение о том, кто был убедительнее, кто победил в споре и похоже ли это на реальную ситуацию.

Приводим пример такого диалога, обозначив участников как А и Б.

А – Давай закурим!

Б – Мне нельзя.

А – Почему?

Б – Меня родители увидят.

А – А мы отойдем за угол.

Б – Мне нельзя, я недавно болел, курить мне вредно.

А – Ну, ты же не умрешь от одной сигареты.

Б – А я наши сигареты не курю.

А – У меня иностранные.

Б – А я от спичек не прикуриваю.

А – А у меня зажигалка.

Б – Меня родители увидят.

А – Мы пойдем в подвал.

Б – в замешательстве и не знает, что ответить.

Класс считает, что победил А.

КОММЕНТАРИЙ ВЕДУЩЕГО ЗАНЯТИЕ

По – моему, ни разу не был использован очень существенный аргумент: «Я не хочу».

Ведь если ваш друг, которого вы боитесь обидеть отказом, не учитывает такой аргумент,

значит, он рискует обидеть вас – ведь он не уважает ваших желаний. Далее, аргументы Б

сумбурны и случайны. Когда человек обосновывает свой отказ таким образом, возникает впечатление, что он вот – вот согласится. Если вы действительно решили отказаться, выберите самый весомый с вашей точки зрения аргумент и настаивайте на нем.

Пример другого диалога. Назовем участников В и Г.

В – У меня есть сигареты, давай покурим.

Г – Ой, что ты, я не могу!

В – А почему?

Г – От меня будет пахнуть табаком.

В – Ну и что?

Г – Родители узнают.

В – А ты к ним не подходи.

Г – Моя собака учует. Она не выносит запах табака. Я приду домой, она меня обнюхает и убежит, а родители спросят, почему это собака от меня убежала? «Ты что, курила?»

В – А ты надушись.

Г – Тогда родители учуят.

В не знает, что еще предложить. По мнению класса, победила Г.

КОММЕНТАРИЙ ВЕДУЩЕГО ЗАНЯТИЕ

Диалог прекратился. Считается, что эта ситуация вполне типична. При таком жестком прессинге, когда подросток поставлен перед выбором курить или лишиться расположения

группы, возможен уклончивый ответ типа « я уже бросил», «что-то сейчас не хочется».

Такая ситуация затруднительна и связана с высоким риском начала курения.

В то же время подростки должны осознать: чем ниже их статус в группе, тем жестче давление членов группы. Можно предложить подросткам ответить на вопрос, какой человек на предложение «На, кури» может ответить «Отстань» или «Кури сам, если хочешь». Безусловно, этот человек, обществом которого группа дорожит. Поэтому ребята должны знать, что грубое давление вовсе не признак заботы и внимания со стороны группы, а проявление неуважения к личности.



Курить или жить?

Цель:

1. Воспитание у учащихся ответственности за своѐ здоровье, устойчивого

негативного отношения к курению.

2. Расширение знаний о вреде курения.

Форма: Беседа с элементами тренинга.

Эпиграф классного часа:

Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации.

Оноре де Бальзак

Подготовительный этап. Классному часу может предшествовать конкурс рисунков, плакатов о вреде курения.

Оборудование. Плакаты с антиникотиновым содержанием, фрагмент вида фильтров, слайды о вреде курения.

Информация к классному часу.

Из истории приобщения европейцев к курению.

Табак родом из Америки. Первыми европейцами, попробовавшими его в 1492 г., были матросы знаменитой флотилии адмирала Христофора Колумба.

В числе подарков жители острова Гуанахани, который Колумб назвал Сан-Сальвадор, поднесли сушеные листья растения «петум». Сами они курили эти подсушенные на солнце листья, свѐрнутые в трубочки. Жители Кубы, куда Колумб высадился 27 октября 1492 года, называли траву для курения «сигаро». И хотя в представлении набожных испанцев пускать дым из ноздрей, как это делали островитяне, могли лишь черти, многие матросы, да и сам адмирал втянулись в это занятие.

В Англии, в эпоху Елизаветы Первой, курильщиков приравнивали к ворам и водили по улицам с верѐвкой на шее.

В России, во времена царствования Михаила Фѐдоровича Романова, уличенных в курении в первый раз наказывали 60 ударами палок по стопам, во второй – обрезанием носа или ушей. После сильнейшего пожара в Москве в 1634 году, причиной которого, как стало известно, было курение, оно было запрещено под страхом смертной казни.

Торговля табаком и курение были разрешены в России в царствование Петра Первого, который стал сам заядлым курильщиком после посещения Голландии.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Для создания эмоциональной, убедительной атмосферы разговора об опасности курения для здоровья человека, особенно для растущего организма, классный руководитель обращается к фактам, которые оформлены на листе ватмана:

из каждых 100 человек, умерших от хронических заболеваний лѐгких, 75 курили;

из каждых 100 человек, умерших от ишемической болезни сердца, 25 курили;

из каждых 100 человек, начинавших курить, заядлыми курильщиками становятся 80;

каждый 7-й длительно курящий человек страдает эндартериитом – тяжѐлым

заболеванием кровеносных сосудов;

если человек начал курить в 15 лет, продолжительность его жизни уменьшается более чем на 8 лет;

выкуривая 20 сигарет в день, человек дышит воздухом, загрязнѐнность которого в 580-1100 раз превышает санитарные нормы;

4000 химических веществ, содержащихся в табачном дыме, наносят непопра-вимый вред здоровью не только курящих, но и тех, кто находится рядом с ними.

Пассивное курение ещѐ опаснее.

Далее классный руководитель организует обмен мнениями учащихся о пагубном влиянии курения на организм человека.

Вместе с тем не следует ожидать, что все учащиеся будут единодушны в осуждении курения. Выявившиеся разногласия станут хорошей основой для дискуссии.

Опыт «Курящая кукла»

Оборудование опыта:

* резиновая кукла среднего размера;

* резиновая груша;

* стеклянная трубочка;

* кусок ваты;

* сигарета с фильтром;

* спички.

Поместите кусочек ваты в стеклянную трубочку. С одной стороны трубочки укрепите резиновую грушу, с другой – тлеющую сигарету. С помощью груши продуйте воздух («выкурите сигарету»). Не спешите с окончанием опыта, так как эффект может быть не столь наглядным. «Выкурив» таким образом одну сигарету, обратите внимание детей, что вата изменила цвет, концы трубочки стали коричневыми. Извлеките вату из трубочки, разверните и покажите еѐ изменившийся цвет. Акцентируйте внимание детей, что осев-шие на вате («лѐгких» куклы) вещества – те самые токсины и яды, которые оседают в легких человека, приводя к тяжелейшим последствиям.

Пройдите по рядам и дайте каждому понюхать вату (это способствует усилению воздействия на учащихся).

Следующий вопрос, который классный руководитель должен обсудить с учащимися, касается причин распространения курения среди подростков.

Чтение и обсуждение отрывка из книги М. Твена «Приключение Тома Сойера». В «Приключениях Тома Сойера» Марк Твен очень выразительно описал ощущения ребят от первой затяжки и неприятные последствия курения:«После вкусного обеда, состоящего из рыбы и яичницы, Том сказал, что теперь ему хочется научиться курить. Джо ухватился за эту мысль и объявил, что он тоже не прочь. Гек сделал трубки и набил их табаком. Они растянулись на земле, опираясь на локти, и начали очень осторожно, с опаской втягивать в себя дым. Дым был неприятен на вкус, и их немного тошнило, но всѐ же Том заявил:

- Да это совсем легко! Знай я это раньше, я уж давно научился бы.

- И я тоже, - подхватил Джо. – Плѐвое дело!..

Разговор продолжался, но вскоре он начал чуть-чуть увядать, прерываться. Паузы стали длиннее. Пираты сплѐвывали всѐ чаще и чаще… Несмотря на все усилия, им заливало горло, и каждый раз после этого начинало ужасно тошнить. Оба сильно побледнели, и вид у них был очень жалкий».

Классный руководитель объяснит детям, что произошло в детском организме, если он настолько бурно прореагировал на табак.

Попросите детей подумать над вопросом: «Почему подростки начинают курить?»

Возможные ответы учащихся:

из любопытства;

за компанию;

стремление показать себя «крутым» и взрослым;

слабая воля;

нечем занять досуг;

непонимание опасности курения;

«покурю и смогу бросить»;

не занимаюсь спортом;

влияние рекламы, кино, телевидения;

наличие карманных денег и т.д.

Парный тренинг «Убеди друга»

Одному из участников, знающему, что друг начал курить, необходимо убедить его бросить это опасное занятие, пока он не стал заядлым курильщиком.

Затем ещѐ 2 – 3 пары учащихся участвуют в тренинге.

В заключение классного часа предлагается учащимся сформулировать главные выводы изученной темы в виде памятки «Мои аргументы против курения».

Мои аргументы против курения

1. Курение разрушает организм.

2. Курение приводит к неизлечимым болезням.

3. Курение снижает физическую активность.

4. Курение портит цвет кожи.

5. Никотин забирает свободу, человек становится его рабом.

Я выбираю жизнь!

Анкета «ЗОЖ»

предназначена для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Дорогой друг!

Просим принять участие в изучении отношения молодежи к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберете наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

Пожалуйста, укажите

1. Ваш пол

1. Мужской

2. Женский

Ваш возраст ___________(укажите полное число лет)

2. Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

1. Хорошее

2. Удовлетворительное

3. Плохое

4. Затрудняюсь ответить

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Оцените их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное)

1. Материальное благополучие

2. Качественное образование

3. Хорошее здоровье

4. Привлекательная внешность

5. Любимая работа

6. Возможность общаться с интересными людьми

7. Благополучная семья

8. Свобода и независимость

4. Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными?

Из приведенного перечня условий выберете и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

1. Хорошая наследственность

2. Хорошие экологические условия

3. Выполнение правил здорового образа жизни.

4. Возможность консультации и лечения у хорошего врача

5. Знания о том, как заботиться о своем здоровье

6. Отсутствие физических и умственных перегрузок

7. Регулярные занятия сортом

8. Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий

спортом и т.д.

5. Как Вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

1. Это всегда интересная и полезная информация

2. Иногда это всегда интересная и полезная информация

3. Не очень интересная и полезная информация

4. Эта информация меня не интересует

6. Достаточно ли Вы заботитесь о своем здоровье?

1. Вполне достаточно

2. Не вполне достаточно

3. Недостаточно

7. Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

8. Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? (Вы должны

ответить на каждую строчку таблицы)

Вредно Трудно

сказать

Совсем не вредно

1.Неправильное питание (очень много

жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)/переедание

2.Употребление алкоголя

3.Употребление наркотиков

4.Сидячий образ жизни

5.Курение

6.Недоедание

9. Вы курите?

a. Да, регулярно

b. Нет

c. Иногда, по настроению или «за компанию»

d. Только пробовал (-а)

10. Сколько сигарет Вы обычно выкуриваете в день?

_____________ сигарет в день.

11. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

1. Никогда

2. Пару раз в год

3. Один или два раза в месяц

4. Каждую неделю

5. Почти каждый день

12. Пробовали ли Вы когда-нибудь спиртные напитки?

1. Да

2. Нет

13. В каком возрасте, по вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

______________________________________(укажите возраст и класс)

14. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас? (Вы можете выбрать

больше, чем одну тему)

1. Курение

2. Снижение и набор веса

3. Алкоголь

4. Половое воспитание

5. Нарушение питания

6. Влияние наркотиков

7. Инфекции, передаваемые половым путем

8. Физические упражнения и спорт

9. Управления эмоциями

10. Межличностные отношения

Другое (указать, что именно)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Выбор за тобой

Автор: Мишина Нина Петровна

Дата: 30.04.2015

Номер свидетельства: 207307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Классный час "Выбор профессии""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_vybor_professii"
    ["file_id"] => string(6) "585604"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1629641275"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рефлексивно-деловая игра "Мой профессиональный выбор""
    ["seo_title"] => string(57) "rieflieksivno_dielovaia_ighra_moi_profiessional_nyi_vybor"
    ["file_id"] => string(6) "424053"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1500013288"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Классный час в 9 классе на 1 сентября на тему «Выбор за тобой»"
    ["seo_title"] => string(63) "klassnyi_chas_v_9_klasse_na_1_sentiabria_na_temu_vybor_za_toboi"
    ["file_id"] => string(6) "637241"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1695660704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеклассного мероприятия по математике в 4 классе "Выборы наследника царицы Математики" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-v-4-klassie-vybory-nasliednika-tsaritsy-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "183530"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425897084"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Классный час "Профессия. Выбор за тобой""
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-profiessiia-vybor-za-toboi"
    ["file_id"] => string(6) "230548"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442168181"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства