(н/с) – Ты меня слышишь…? (н/с) …как ты меня слышишь? (н/с) – вы готовы к занятию? Будем правильно говорить и внимательно слушать. Речевая зарядка Прочитайте, соблюдая ударение Весна, ручей Говорит Весна:
- Уходить тебе пора! А Зима Весне в ответ:
- Нет! Нет! Нет! Нет! Говорит Весна тогда:
- С крыши капает вода?
- Да! Да! Да! Да!
- Тают горки во дворах?
- Ах! Ах! Ах! Ах!
- А на речке треснул лед?
- Вот так! Развитие мелкой моторики Ты весною видел чудо? Как из маленькой почки Появляются листочки. | (сложить ручки в кулачки, а затем, после слова «появляются», резко разжать их растопырив пальчики) | | Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо). Я готов к занятию. Будем правильно говорить. Будем внимательно слушать Воспитатель читает слова, соблюдая ударения, воспитанники повторяют | К Р |
(с/з) Тема занятия «Весна» Сообщение темы занятия. 1.Вступительная беседа Здравствуйте ребята! Тема нашего занятия: «Весна». Посмотрите в окно, и скажите какое сейчас время года?(весна) Почему? -Правильно! Сегодня мы с вами на уроке поговорим о весне, мы будем читать. Откройте учебники. (воспитатель сначала читает предложение, потом показывает жестом о чем говориться в тексте, затем показывает на доске о чем он прочитал; после прочтения текста воспитателем, дети читают хором это предложение). Весна Светит солнце. Капают сосульки. Снег растаял. Прилетели грачи. Весело скачут во дворе воробьи. Школьники повесили на дереве скворечники. Физминутка Весна – красна Весна-красна, ты с чем пришла? (Руки в стороны, поклониться.) С цветами, с травой, с лошадкой вороной. (Руками указать на траву, цветы, взять поводья.) Мы на ней поскачем по траве луговой, (Подскоки на месте.) К воде ключевой. (Наклониться, зачерпнуть воображаемую воду.) Солнышку улыбнёмся, (Соответственно.) Домой к мамочке вернёмся. (Сесть на свои места.) Рассмотрите рисунки на доске. Покажите где солнце? (сосульки, снег, грачи, воробьи, скворечник). Давайте нарисуем солнце (сосульки, грач, воробей, скворечник) на доске. -Молодцы, справились со всеми заданиями! 2. Материалы . | Знакомятся с темой занятия. Воспитанники слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала Прослушивают инструктаж по ТБ. Воспитанники знакомятся с представленным материалом. Участвуют в обсуждении материала Бегут ручьи,, становится теплее, солнышко часто выглядывает Дети по очереди рисуют на доске, напротив текста. | Л П Р К |