kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие Путешествие в «мир профессий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование у учеников представления о многообразии профессий.

Задачи:

1. Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания учащихся о профессиях.

2. Прививать интерес у учащихся к миру профессий.

3. Способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь.

4. Способствовать обогащению словарного запаса детей.

5. Развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции, смекалку.

6. Развивать навыки взаимодействия в команде.

7. Воспитывать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие»

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский» МО «Алданский район»

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина , 34 «а», тел. (41145) 52-5-16, 52- 5- 32

факс (41145) 52-5-16, sh5len@rambler.ru






Внеклассное мероприятие

Путешествие в «мир профессий»

Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 2а и 4 класса.

Учителя начальных классов: Афонькина Е.Н., Гришина Е.А.


Цель: Формирование у учеников представления о многообразии профессий.

Задачи:

1. Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания учащихся о профессиях.

2. Прививать интерес у учащихся к миру профессий.

3. Способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь.

4. Способствовать обогащению словарного запаса детей.

5. Развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции, смекалку.

6. Развивать навыки взаимодействия в команде.

7. Воспитывать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий.

Возраст детей: учащиеся 2-4 классов.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, пословицы о труде: «Дело мастера боится», «Труд умелые руки любит», «Хорош садовник – хорош и крыжовник», «Люби дело – мастером будешь», «Научился сам – научи другого»

наборы для практических заданий; музыкальное сопровождение практических заданий.


ХОД ИГРЫ:

Я предлагаю вам совершить путешествие в «мир профессий». Ребята, а кто такой мастер? (мастерит, творит, создает). А кого мы называем профессионалом своего дела? (тот кто умеет что-то хорошо делать). А вы хотите стать мастерами? (ответ).


Итак, вы готовы отправиться в «мир профессий» ? (ответ)


Звучит песня «Волшебники изумрудного города»

Для того чтобы попасть в «мир профессий» мы должны пройти несколько испытаний:

Правила игры: В игре участвуют …команды по 10-12 человек. Вам нужно придумать название своей команды, девиз и выбрать капитана.


Но сначала конкурс «ЗНАКОМСТВО» (представление команд, девиз).

Замечательно – команды готовы.

А теперь, чтобы продолжить игру нужна разминка.


Чтобы дети не болели,

Не ходили еле-еле,

Чтоб здоровыми росли,

Ели кашу, пироги,

Чтоб упитанными были,

В школу каждый день ходили,

Чтобы слышать детский говор,

Нужен в каждой школе…(повар).


Я в жизни своей повидал много стран.

Учителем был у меня океан.

Мне ветры морские лицо обдували,

Тем самым характер мой закаляли.

Не раз приходилось бороться с волной,

Но все ж я остался доволен судьбой.

И если б меня попросили опять

Профессию выбрать – не стал бы менять.

В глазах ваших вижу, ребята, вопрос

И вот вам ответ мой: я русский … (матрос)


В любую погоду - метель и жару,

Кручу я баранку – машину веду,

Для стройки музея везу кирпичи,

С пекарни везу в магазин куличи,

На ферму коровам везу я корма,

Для школ молока привезу задарма.

Я честно признаюсь, что я не грабитель,

Я просто трудяга, обычный… (водитель


Строю школы, строю бани, строю новые дома,

Строю целые деревни, даже строю города!

Строить нужно аккуратно, строить нужно на века,

Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега.

В своем деле я художник и над ленью победитель.

Догадались? Я - …(строитель)


Если в доме случилась беда,

Едким дымом режет глаза,

И кругом только копоть и жар,

Значит, это, ребята, - пожар!

Но не дремлет команда мужчин,

Набери телефон – 01!

Из беды тебя выручит славный,

Уважаемый всеми…(пожарный


Услышав, как звенит звонок,

Спешат ребята на урок.

Узнать, что дважды два - четыре,

Что значит «уже», а что «шире»,

Узнать, откуда взялся снег,

Что означает слово «смех».

Учить их будет не любитель,

А добрый, ласковый... (учитель


Рано утром, встав с дивана,

Взяв ведро, метлу, топор,

Выбегаю я во двор.

Убираю мусор, грязь, подметаю не ленясь.

Знает мама, знает папа,

Даже шестилетний школьник:

Убирает двор наш… (дворник)



Вам известно, что за свой труд люди разных профессий люди получают вознаграждение, чтобы обеспечить себя питанием и одеждой, поэтому на разных этапах испытаний за свой труд, то есть за правильный ответ будете получать жетоны, чтобы получить пропуск в «Город мастеров»

Итак, с разминкой справились молодцы, а команды ждёт первое испытание

Продолжить пословицы

Вспомнить пословицы о труде. Перед вами пословицы, но они растерялись.(соберите пословицы)

-Маленькое дело,

- Без труда -

- Какова пряха -

- Терпенье и труд –

-Хочешь есть калачи,

-Труд человека кормит

такова и рубаха

…все перетрут

…не сиди на печи

…а лень портит

…не вытащишь и рыбку

из пруда

…лучше большого

безделья


Игра со зрителями

«Отгадай пословицы»

ведущая: Пока наши «Моляры» работают, предлагаю вам отгадать пословицы. Я начну пословицу, а вы продолжите её.

Без труда - … (не вынешь и рыбку из труда).

Без охоты - … (нет работы).

Без ремесла - … (как без рук).

Без топора - … (не плотник), без иглы- … (не портной).

Кончил дело - … (гуляй смело).

Кто не работает - … (тот не ест).

Глаза боятся, … (а руки делают).

Была бы охота- … (заладится всякая работа).

Второе испытание

Викторина

Ребята, вы много читали стихотворений, сказок о труде и безделье, давайте сейчас вспомним эти произведения.

  1. Какая девушка за свое трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал? (Золушка)

  2. Госпожа Метелица Рукодельницу за работу наградила так: когда она проходила через ворота, то ее облило золотом, а как Метелица «наградила» Лентяйку? (Смолой ее облило)

  3. О какой профессии идет речь в книжке Маршака, если там есть строчки:

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне

С цифрой «5» на медной бляшке

В синей форменной фуражке?

(Почтальон)

  1. На какую работу Поп брал Балду за три щелчка и вареную полбу?

(Повар, конюх, плотник)

Блиц-викторина. Игра для зрителей.

Вспомните профессии героев литературных произведений.

-Кем был Печкин – персонаж произведения Э.Успенского «Трое из Простоквашино»? (почтальон)

-Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который пришёл на помощь заболевшим жителям Африки.  (доктор)

-Кем был старик из сказки о золотой рыбке А.С.Пушкина?  (рыбак)

-Профессия Джузеппе из сказки А.Толстого «Золотой ключик.  (столяр)

-Назовите профессию двух сестёр-злодеек и «Сказки о царе Салтане» А.С.Пушкина. (ткачиха, повариха).

-Какой профессии научились три поросёнка, когда строили свои домики? (строитель).

-Профессия старца, который давал советы царю Дадону в «сказке о Золотом петушке» Пушкина.  (звездочёт, мудрец)

- Профессия коротышки из цветочного города по имени Тюбик.  (художник)

- Профессия хитрецов из сказки Г.Х.Андерсена «Новое платье короля». (портные)

- Профессия коротышки Пилюлькина из Цветочного городка. (доктор)

- Профессия коротышки по имени Гусля. (музыкант)

- Кем был отец Алёнушки и двух ее сестер в сказке С. Т.Аксакова «Аленький цветочек»?  (купец)

- Профессия дяди Стёпы из стихотворения С.В.Михалкова.  (милиционер)

- В кого превратила фея крысу из сказки Ш.Перро «Золушка»?  (кучер)

- Кто спас Красную шапочку?  (охотники)

- Кем стали животные из Бремена - осёл, собака, кот и петух? (музыканты)

На доске или на слайдах в копилке профессий появляются названия новых профессий.

Испытание третье.

Задание: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.


РВАЧ = В - - - (мед.работник)

СОПЛО = П – - - - (дипломатический представитель)

ТЁРКА = А - - - - (театральная и кинематографическая профессия)

ДЕКОР = Д - - - - (портовый рабочий)


ФИАКР = Ф - - - - (волшебная цирковая профессия)

КУЛОН = К - - - - (весёлая цирковая профессия)

МАРЛЯ = М - - - - («разноцветный» рабочий)

АЛЬКОВ = К - - - - - (мастер ручной ковки)


АВДОТКА = А - - - - - - (юридическая профессия)

СТАРИНА = С - - - - - - (младший мед. работник)

ТРАВИНКА = А - - - - - - - (продавец старины)

КРЕДИТОР = Д- - - - - - - (руководитель предприятия)


ТОМАТ + ГОЛОС = С - - - - - - - - - (зубной врач)

БАНЩИК + РАБА = Б- - - - - - - - - (ударная профессия)

РИСК + ПАЧКА = С - - - - - - - - (женщина-музыкант)

АД +МИНИСТР + РОТА = А (руководящее должностное лицо)


Игра «Третий лишний»
  • массажист, парикмахер, ножницы

  • агроном, семена, строитель

  • почтальон, писатель, телеграмма

  • подъемный кран, машина, крановщик

  • ветеринар, котенок, дедушка

  • учитель, продавец, воспитатель


- Игла, нитка, гвоздь;

- Кисть, клей, линейка, спицы;

- Кастрюля, ложка, терка, крючок;

- Пряжа, нож, спицы, ножницы;



Испытание четвёртое


Загадки – обманки

1 Булки нам и калачи

Каждый день пекут ... врачи? (Пекари)


2 Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой ... пожарные? (Учителя)


3 Складки, карманы и ровненький кант -

Платье красивое сшил ... музыкант? (Швея)


4 Лекарства нам в аптеке

Продаст ... библиотекарь? (Фармацевт)


5 Варит кашу и бульон

Добрый, толстый ... почтальон? (Повар)


6 Подметает чисто двор

В шесть утра, конечно, ... вор? (Дворник)


7 Стены выкрасила ярко

В нашей комнате … доярка? (Маляр)




Испытание пятая.

Постройте башню из кубиков и чтоб она не упала.



ПРОФИ-ВИКТОРИНА (с залом)


Задание: По очереди команды отгадывают вопросы-загадки.

1. Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)

2. Как звали первую женщину – лётчицу? (Баба-Яга)

3. Кто на работе играет и получает за это зарплату, а не выговор? (актёр, музыкант)

4. Как называют и парфюмера, составляющего духи, и человека, сочиняющего музыку? (композитор)

5.Как иначе называют коллегу по работе? (сослуживец)

6.Назови орудие труда оперного певца. (голос)


Профессии- синонимы.


Задание: назвать иначе представителей предложенных ниже профессий. Команды поочерёдно друг за другом выполняют задание (на раздумывание времени не даётся)


Педагог - …(учитель, преподаватель),

Врач - …(лекарь, доктор),

Стоматолог - …(дантист, зубной врач),

Портной, портниха - …(швец, швея),

Сторож -… (охранник),

Воспитатель - …(наставник),

Лётчик - …(пилот),

Космонавт - ….(астронавт),

Шофёр -….(водитель),

Голкипер-… (вратарь),

Солдат - ….(военный),

Менеджер -…. (управленец),

Парикмахер - ….(цирюльник),

Дрессировщик -…(укротитель),

Фокусник -…(иллюзионист, факир),

Художник -…(живописец),

Экскурсовод -…(гид),

Паяц -…(клоун),

Дровосек -…(лесоруб),

Балетмейстер -…(хореограф),

Кельнер -…(официант),

Адвокат -…(защитник),

Государственный обвинитель-…(прокурор),

Толмач - …(переводчик),

Секьюрити -…(охранник),

Вокалист -….(певец),

Каскадёр -…(трюкач).




ОН-ОНА. Игра да,нет.

Задание: вам необходимо на прочитанные утверждения либо согласиться, либо нет.


1. Она - балерина, он – балерун. (Нет, танцовщик).

2. Она – стюардесса, он – стюардесс. (Нет, стюард).

3. Она – конькобежка, он – конькобегун. (Нет, конькобежец).

4. Она – доярка, он – подойник. (Нет, дояр).

5. Она – швея, он – швец. (Да, это устаревшее, сейчас – портной).

6. Она – медсестра, он – медбрат. (Да).

7. Он – профессор, она – профессура. (Нет, она тоже профессор).

8. Он – кузнец, она – кузница. (Нет, тоже кузнец).

9. Он- певец, она – певица. (Да)

10. Он – водолаз, она – водолазка. (Нет, тоже водолаз. Водолазка – свитер с высоким воротом).

11. Он – истопник, она – истопница. (Нет, истопница).

12. Он – рыбак, она – рыбачка. (Да).

13. Он- моряк, она – морячка. (Да).

14. Он – матрос, она – матроска. (Нет, тоже матрос).

15. ОН – лифтёр, она – лифтёрша. (Да).

16. Он – штукатур, она – штукатурка. (Нет).

17. Он – каменщик, она – каменка. (Нет, каменщик).

18. Он – гимнаст, она – гимнастёрка. (Нет, гимнастка).

19. Он – мельник, она – мельница. (Нет, мельник).

20. Он – музыковед, она – музыковедьма. (Нет, музыковед).


Раскраски.


Рефлексия.



-Ребята вы сегодня много узнали интересного о труде, о профессиях. Вопрос выбора профессии за один день не решить. Не далек тот час, когда вы вступите в новую пору вашей жизни. Сейчас для вас главным является учеба, ваше разностороннее развитие – основа вашей дальнейшей жизни.


-Как видите, дети, профессий немало-

Такую себе выбирай,

Чтоб делом всей жизни твоей она стала,

Чтоб честным трудом ты прославил свой край.


Бонус -мультфильм


8



Просмотр содержимого документа
«Задание»

Задание: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий. (на доске)


РВАЧ = В - - - (мед.работник)

СОПЛО = П – - - - (дипломатический представитель)

ТЁРКА = А - - - - (театральная и кинематографическая профессия)

ДЕКОР = Д - - - - (портовый рабочий)


ФИАКР = Ф - - - - (волшебная цирковая профессия)

КУЛОН = К - - - - (весёлая цирковая профессия)

МАРЛЯ = М - - - - («разноцветный» рабочий)

АЛЬКОВ = К - - - - - (мастер ручной ковки)


АВДОТКА = А - - - - - - (юридическая профессия)

СТАРИНА = С - - - - - - (младший мед. работник)

ТРАВИНКА = А - - - - - - - (продавец старины)

КРЕДИТОР = Д- - - - - - - (руководитель предприятия)


ТОМАТ + ГОЛОС = С - - - - - - - - - (зубной врач)

БАНЩИК + РАБА = Б- - - - - - - - - (ударная профессия)

РИСК + ПАЧКА = С - - - - - - - - (женщина-музыкант)

АД +МИНИСТР + РОТА = А (руководящее должностное лицо)



Просмотр содержимого документа
«Игра»

Игра-разминка  «Доскажи словечко».

Учитель читает начало предложения, дети заканчивают в рифму, добавляя слово-название профессии.

Названия профессий появляются на доске или на слайдах и к концу занятия должна получиться копилка профессий.

Фишку получает то, кто быстро и правильно даст ответ.

В школе учит нас …(учитель),

А дворец возвёл …(строитель),

Вам лекарство даст … (аптекарь),

Почитать …(библиотекарь),

Булку испечёт вам … (пекарь),

Сварит снадобье вам … (лекарь),

Привезёт домой … (шофёр),

В школе у дверей … (вахтёр),

Вам укол назначит… (врач),

Скрипку в руки взял… (скрипач),

Снимок сделает … (фотограф),

И оставит вам автограф,

В космос мчится …(космонавт)

Или смелый … (астронавт).

Дальше идут стихи автора Антона Шибаева.

Самолётом правит…(лётчик),

Трактор водит… (тракторист),           

Электричку – … (машинист),              

Стены выкрасил … (маляр),               

Доску выстругал… (столяр),               

В шахте трудится … (шахтёр),

В доме свет провёл… (монтёр),

В жаркой кузнице – … (кузнец),

Кто всё знает – молодец!


Просмотр содержимого документа
«ОН»

ОН-ОНА

Задание: вам необходимо на прочитанные утверждения либо согласиться, либо нет.


1. Она - балерина, он – балерун. (Нет, танцовщик).

2. Она – стюардесса, он – стюардесс. (Нет, стюард).

3. Она – конькобежка, он – конькобегун. (Нет, конькобежец).

4. Она – доярка, он – подойник. (Нет, дояр).

5. Она – швея, он – швец. (Да, это устаревшее, сейчас – портной).

6. Она – медсестра, он – медбрат. (Да).

7. Он – профессор, она – профессура. (Нет, она тоже профессор).

8. Он – кузнец, она – кузница. (Нет, тоже кузнец).

9. Он- певец, она – певица. (Да)

10. Он – водолаз, она – водолазка. (Нет, тоже водолаз. Водолазка – свитер с высоким воротом).

11. Он – истопник, она – истопница. (Нет, истопница).

12. Он – рыбак, она – рыбачка. (Да).

13. Он- моряк, она – морячка. (Да).

14. Он – матрос, она – матроска. (Нет, тоже матрос).

15. ОН – лифтёр, она – лифтёрша. (Да).

16. Он – штукатур, она – штукатурка. (Нет).

17. Он – каменщик, она – каменка. (Нет, каменщик).

18. Он – гимнаст, она – гимнастёрка. (Нет, гимнастка).

19. Он – мельник, она – мельница. (Нет, мельник).

20. Он – музыковед, она – музыковедьма. (Нет, музыковед).


Просмотр содержимого документа
«Профессии»

Профессии- синонимы.


Задание: назвать иначе представителей предложенных ниже профессий. Команды поочерёдно друг за другом выполняют задание (на раздумывание времени не даётся)


Педагог - …(учитель, преподаватель),

Врач - …(лекарь, доктор),

Стоматолог - …(дантист, зубной врач),

Портной, портниха - …(швец, швея),

Сторож -… (охранник),

Воспитатель - …(наставник),

Лётчик - …(пилот),

Космонавт - ….(астронавт),

Шофёр -….(водитель),

Голкипер-… (вратарь),

Солдат - ….(военный),

Менеджер -…. (управленец),

Парикмахер - ….(цирюльник),

Дрессировщик -…(укротитель),

Фокусник -…(иллюзионист, факир),

Художник -…(живописец),

Экскурсовод -…(гид),

Паяц -…(клоун),

Дровосек -…(лесоруб),

Балетмейстер -…(хореограф),

Кельнер -…(официант),

Адвокат -…(защитник),

Государственный обвинитель-…(прокурор),

Толмач - …(переводчик),

Секьюрити -…(охранник),

Вокалист -….(певец),

Каскадёр -…(трюкач).



Просмотр содержимого документа
«Чтобы дети не болели»

Чтобы дети не болели,

Не ходили еле-еле,

Чтоб здоровыми росли,

Ели кашу, пироги,

Чтоб упитанными были,

В школу каждый день ходили,

Чтобы слышать детский говор,

Нужен в каждой школе…(повар).




Я в жизни своей повидал много стран.

Учителем был у меня океан.

Мне ветры морские лицо обдували,

Тем самым характер мой закаляли.

Не раз приходилось бороться с волной,

Но все ж я остался доволен судьбой.

И если б меня попросили опять

Профессию выбрать – не стал бы менять.

В глазах ваших вижу, ребята, вопрос

И вот вам ответ мой: я русский … (матрос)






В любую погоду - метель и жару,

Кручу я баранку – машину веду,

Для стройки музея везу кирпичи,

С пекарни везу в магазин куличи,

На ферму коровам везу я корма,

Для школ молока привезу задарма.

Я честно признаюсь, что я не грабитель,

Я просто трудяга, обычный… (водитель





Строю школы, строю бани, строю новые дома,

Строю целые деревни, даже строю города!

Строить нужно аккуратно, строить нужно на века,

Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега.

В своем деле я художник и над ленью победитель.

Догадались? Я - …(строитель)




Если в доме случилась беда,

Едким дымом режет глаза,

И кругом только копоть и жар,

Значит, это, ребята, - пожар!

Но не дремлет команда мужчин,

Набери телефон – 01!

Из беды тебя выручит славный,

Уважаемый всеми…(пожарный





Услышав, как звенит звонок,

Спешат ребята на урок.

Узнать, что дважды два - четыре,

Что значит «уже», а что «шире»,

Узнать, откуда взялся снег,

Что означает слово «смех».

Учить их будет не любитель,

А добрый, ласковый... (учитель





Рано утром, встав с дивана,

Взяв ведро, метлу, топор,

Выбегаю я во двор.

Убираю мусор, грязь, подметаю не ленясь.

Знает мама, знает папа,

Даже шестилетний школьник:

Убирает двор наш… (дворник)


Просмотр содержимого презентации
«Внеклассное мероприятие «мир профессий»

Составили и провели: Учителя начальных классов: Афонькина Е.В,Гришина Е.А. Внеклассное мероприятие «Путешествие в мир профессий » Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 2а и 4 класса.

Составили и провели:

Учителя начальных классов:

Афонькина Е.В,Гришина Е.А.

Внеклассное мероприятие «Путешествие в мир профессий » Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 2а и 4 класса.

Цель: Формирование у учеников представления о многообразии профессий. Задачи:

Цель: Формирование у учеников представления о многообразии профессий.

Задачи:

  • 1. Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания учащихся о профессиях.
  • 2. Прививать интерес у учащихся к миру профессий.
  • 3. Способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь.
  • 4. Способствовать обогащению словарного запаса детей.
  • 5. Развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции, смекалку.
  • 6. Развивать навыки взаимодействия в команде.
  • 7. Воспитывать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий
Кто всегда накормит  Чтобы дети не болели,  Не ходили еле-еле,  Чтоб здоровыми росли,  Ели кашу, пироги,  Чтоб упитанными были,  В школу каждый день ходили,  Чтобы слышать детский говор,  Нужен в каждой школе…

Кто всегда накормит

Чтобы дети не болели,

Не ходили еле-еле,

Чтоб здоровыми росли,

Ели кашу, пироги,

Чтоб упитанными были,

В школу каждый день ходили,

Чтобы слышать детский говор,

Нужен в каждой школе…

В море очень хорошо  В жизни своей повидал много стран. Учителем был у меня океан. Мне ветры морские лицо обдували, Тем самым характер мой закаляли. Не раз приходилось бороться с волной, Но все ж я остался доволен судьбой. И если б попросили опять Профессию выбрать – не стал бы менять. В глазах ваших вижу, ребят, вопрос. И вот мой ответ вам: я русский      …

В море очень хорошо

В жизни своей повидал много стран.

Учителем был у меня океан.

Мне ветры морские лицо обдували,

Тем самым характер мой закаляли.

Не раз приходилось бороться с волной,

Но все ж я остался доволен судьбой.

И если б попросили опять

Профессию выбрать – не стал бы менять.

В глазах ваших вижу, ребят, вопрос.

И вот мой ответ вам: я русский

На машине лучше В любую погоду – метель и жару, Кручу я баранку – машину веду, Для стройки музея везу кирпичи, С пекарни везу в магазин куличи, На ферму коровам везу я корма, Для школ молока привезу задарма. Я честно признаюсь, что я не      грабитель. Я просто трудяга, обычный…

На машине лучше

В любую погоду – метель и жару,

Кручу я баранку – машину веду,

Для стройки музея везу кирпичи,

С пекарни везу в магазин куличи,

На ферму коровам везу я корма,

Для школ молока привезу задарма.

Я честно признаюсь, что я не грабитель.

Я просто трудяга, обычный…

Кто построил этот дом? Строю школы, строю бани, строю новые дома, Строю целые деревни, даже строю города! Строить нужно аккуратно, строить нужно на века, Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега. В своем деле я художник и над ленью победитель. Догадались? Я - …

Кто построил этот дом?

Строю школы, строю бани, строю новые дома,

Строю целые деревни, даже строю города!

Строить нужно аккуратно, строить нужно на века,

Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега.

В своем деле я художник и над ленью победитель.

Догадались? Я - …

Кто спасает жизнь Если в доме случилась беда. Едким дымом режет глаза И кругом только копоть и жар, Значит, это, ребята, - пожар! Но не дремлет команда мужчин, Набери телефон ноль один! Из беды тебя выручит славный, Уважаемый всеми…

Кто спасает жизнь

Если в доме случилась беда.

Едким дымом режет глаза

И кругом только копоть и жар,

Значит, это, ребята, - пожар!

Но не дремлет команда мужчин,

Набери телефон ноль один!

Из беды тебя выручит славный,

Уважаемый всеми…

Кто всему меня научит Услышав, как звенит звонок, Спешат ребята на урок. Узнать, что 2х2 – четыре, Что значит уже, а что шире, Узнать, от куда взялся снег, Что означает слово смех . Учить их будет не любитель, А добрый, ласковый…

Кто всему меня научит

Услышав, как звенит звонок,

Спешат ребята на урок.

Узнать, что 2х2 – четыре,

Что значит уже, а что шире,

Узнать, от куда взялся снег,

Что означает слово смех .

Учить их будет не любитель,

А добрый, ласковый…

Все работы хороши Утром рано, Встав с дивана, Взяв ведро, метлу, топор, Выбегаю я во двор. Убираю мусор, грязь, Подметаю, не ленясь. Знает мама, знает папа. Даже шестилетний школьник, Убирает двор наш …

Все работы хороши

Утром рано,

Встав с дивана,

Взяв ведро, метлу, топор,

Выбегаю я во двор.

Убираю мусор, грязь,

Подметаю, не ленясь.

Знает мама, знает папа.

Даже шестилетний школьник,

Убирает двор наш …

Продолжи пословицу … такова и рубаха … все перетрут … не сиди на печи … а лень портит … не вытащишь и рыбку  из пруда … лучше большого  безделья  - Маленькое дело, - Без труда - - Какова пряха - - Терпенье и труд – Хочешь есть калачи,  - Труд человека кормит,

Продолжи пословицу

такова и рубаха

все перетрут

не сиди на печи

а лень портит

не вытащишь и рыбку

из пруда

лучше большого

безделья

- Маленькое дело,

- Без труда -

- Какова пряха -

- Терпенье и труд –

  • Хочешь есть калачи,

- Труд человека кормит,

Викторина. 1. Какая девушка за своё трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал? 2. Госпожа Метелица Рукодельницу за работу наградила так: когда она проходила через ворота, её облило золотом. А как Метелица наградила Лентяйку? 3. О какой профессии идёт речь в книжке Маршака, если там есть строчки:   Кто стучится в дверь ко мне   С толстой сумкой на ремне   С цифрой «5» на медной бляшке   В синей форменной фуражке? 4. На какую работу Поп брал Балду за три  щелчка и варёную полбу?

Викторина.

1. Какая девушка за своё трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал?

2. Госпожа Метелица Рукодельницу за работу наградила так: когда она проходила через ворота, её облило золотом. А как Метелица наградила Лентяйку?

3. О какой профессии идёт речь в книжке Маршака, если там есть строчки:

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне

С цифрой «5» на медной бляшке

В синей форменной фуражке?

4. На какую работу Поп брал Балду за три

щелчка и варёную полбу?

РВАЧ = В - - - (мед.работник) СОПЛО = П – - - - (дипломатический представитель) ТЁРКА = А - - - - (театральная и кинематографическая профессия) ДЕКОР = Д - - - - (портовый рабочий) ФИАКР = Ф - - - - (волшебная цирковая профессия) КУЛОН = К - - - - (весёлая цирковая профессия) МАРЛЯ = М - - - - («разноцветный» рабочий) АЛЬКОВ = К - - - - - (мастер ручной ковки) АВДОТКА = А - - - - - - (юридическая профессия) СТАРИНА = С - - - - - - (младший мед. работник) ТРАВИНКА = А - - - - - - - (продавец старины) КРЕДИТОР = Д - - - - - - - (руководитель предприятия) ТОМАТ + ГОЛОС = С - - - - - - - - - (зубной врач) БАНЩИК + РАБА = Б - - - - - - - - - (ударная профессия) РИСК + ПАЧКА = С - - - - - - - - (женщина-музыкант) АД +МИНИСТР + РОТА = А (руководящее должностное лицо)

РВАЧ = В - - - (мед.работник)

СОПЛО = П – - - - (дипломатический представитель)

ТЁРКА = А - - - - (театральная и кинематографическая профессия)

ДЕКОР = Д - - - - (портовый рабочий)

ФИАКР = Ф - - - - (волшебная цирковая профессия)

КУЛОН = К - - - - (весёлая цирковая профессия)

МАРЛЯ = М - - - - («разноцветный» рабочий)

АЛЬКОВ = К - - - - - (мастер ручной ковки)

АВДОТКА = А - - - - - - (юридическая профессия)

СТАРИНА = С - - - - - - (младший мед. работник)

ТРАВИНКА = А - - - - - - - (продавец старины)

КРЕДИТОР = Д - - - - - - - (руководитель предприятия)

ТОМАТ + ГОЛОС = С - - - - - - - - - (зубной врач)

БАНЩИК + РАБА = Б - - - - - - - - - (ударная профессия)

РИСК + ПАЧКА = С - - - - - - - - (женщина-музыкант)

АД +МИНИСТР + РОТА = А (руководящее должностное лицо)

массажист, парикмахер, ножницы агроном, строитель, семена, почтальон, писатель, телеграмма ветеринар, котенок, дедушка учитель, продавец, воспитатель подъемный кран , машина, крановщик

  • массажист, парикмахер, ножницы
  • агроном, строитель, семена,
  • почтальон, писатель, телеграмма
  • ветеринар, котенок, дедушка
  • учитель, продавец, воспитатель
  • подъемный кран , машина, крановщик

Игла, нитка, гвоздь; Кисть, клей, линейка, спицы; Кастрюля, ложка, терка, крючок; Пряжа, нож, спицы, ножницы;

Игла, нитка, гвоздь;

Кисть, клей, линейка, спицы;

Кастрюля, ложка, терка, крючок;

Пряжа, нож, спицы, ножницы;

Если хочешь строить мост Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле, Иль вести машину ввысь – Хорошо работай в школе , Добросовестно учись!

Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе ,

Добросовестно учись!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие Путешествие в «мир профессий»

Автор: Гришина Елена Адольфовна

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Внеклассное мероприятие «Путешествие в город мастеров» по трудовому воспитанию."
    ["seo_title"] => string(88) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-ghorod-mastierov-po-trudovomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "294780"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455720339"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Сценарий внеклассного мероприятия" Путешествие в страну профессий""
    ["seo_title"] => string(68) "stsenarii_vneklassnogo_meropriiatiia_puteshestvie_v_stranu_professii"
    ["file_id"] => string(6) "616183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667032205"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "внеклассное мероприятие "Удивительный мир черчения""
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoiemieropriiatiieudivitielnyimirchierchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "291150"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455087520"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Внеклассное мероприятие "Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_moia_budushchaia_profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "416077"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494961570"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Игра-путешествие "В мире профессий"""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_igra_puteshestvie_v_mire_pr"
    ["file_id"] => string(6) "608701"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1654183052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства