Цель: через освоение и углубление социально-этических знаний и норм формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций
Просмотр содержимого документа
«Влияние человека на природу»
����������� ������ ������� �������� �� ������� ����: ����� �������� � ���������� ���������-��������� ������ � ���� ������������ ������������� ������� �������� ��� ����� ��������� ����������� ����������: ������������ �����������-��������� ���������� � �������������, ���� ������������� ��������� � ������������� ������; ��������������: ����������� ������� �������� �������� �� ������ ��������� �����; �����������: �����������, ��������, �������� ������� �������, ����������� ������� �������� ������; ���������������: �������� � ������������� ������ ����, ������������� ������� ����������� �����. �������� ������������� � ���������� ������������ �����. �������: ��������-���������, ��������, �������, �������� ���������. �������: �������, ��������������, ���������, �������. ���������� �������, ����. ���������� �������. ��������� �� ��������. �������� � ����� �����. ��� ����� ����������� �������� ����������� ��������� ��� ������������-��������������� ���� (5 ���.) (�/�) � �� ��� �������? (�/�) ���� �� ��� �������? (�/�) � �� ������ � �����? ����� ��������� �������� � ����������� �������. ������ ������ ����������, ������ �������� �������, ��������������, ���������, �������, ��������, �����, ����, ����. ��������, ������ ��������. ��� � ������ �������! ������� � ����� �������. 2.������������ �����. �� ������ ����� �������� � ���������� �������, � ���, ��� ���� ������ � ������� �������. � ��� �����. � ��� ����� �����. � ����� � ����� ����� ��������� ��������. ����� ����������� ������� ������������ ����� �����, ������ �������. ����� ����������. ������������ ������, �������� � ���������� ����. � � � � ������ ��� ���������� ����� (15���) 1.����������� ���� �����. -���� ������ ���� �����? (�/�) ���� ����� ��. ������ �� ����. ������� ���� �� ������ ����� ����, �� ��� �� �������� �������, � ������� � ���� ����� ����. � ������� �������� ����� �� �������. ����������� ������ �������: 1.��� ������� ����� �� �������? 2. ����� ���� ������� ������� �������? ������������� ��������. 2. ������ �������� �� ��������� ���. ������������� ������. 3. ����������� ����������� �������. 4.����� �� ����. ��� �������� ���������� � �������? �������� ���� �����. ������� �� �������. -�� ���������, ������, �����, ���������� �������, ����. ������� �����, ������ ���� �����, ������ ������, �������� �����. ��������� ������� ����������. �������� ����������� ����������� �������. ���������� ���������� ���������. ���������� �����. �������� ���� ������ � �������!� ������ ������� ����, ������, �����!� � � � � �����������-��������� ���� (3���) ������ �� �������� ��� ������ �� ������? ��� ���� ���������? �� ��� ������ ������ ��������, �������� �� �������. ��������� �������� ���������. �������! ���� �������. ������ ������������� � � �