Занятие внеурочной деятельности.
ЦЕЛЬ: формирование умения пользоваться отказом, как возможным ответом на просьбу
ЗАДАЧИ:
- познакомить детей со средствами, смягчающими отказ;
- учить вести этикетный диалог со значением «вежливый отказ»;
- развивать умение оценивать корректность речевой ситуации;
- воспитывать стремление быть вежливыми по отношению к окружающим людям.
УУД:
регулятивные:
- развивать умение высказывать своё предположение;
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
личностные:
- оценивать поступки
ОБОРУДОВАНИЕ: схемы, карточки, мультимедийная установка, костюмы (для инсценировки), игольница с булавками, колокольчик, перстень в бархатном футляре
ЦЕЛЬ: формирование умения пользоваться отказом, как возможным ответом на просьбу
ЗАДАЧИ:
- познакомить детей со средствами, смягчающими отказ;
- учить вести этикетный диалог со значением «вежливый отказ»;
- развивать умение оценивать корректность речевой ситуации;
- воспитывать стремление быть вежливыми по отношению к окружающим людям.
УУД:
регулятивные:
- развивать умение высказывать своё предположение;
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
личностные:
- оценивать поступки
ОБОРУДОВАНИЕ: схемы, карточки, мультимедийная установка, костюмы (для инсценировки), игольница с булавками, колокольчик, перстень в бархатном футляре
ЦЕЛЬ: формирование умения пользоваться отказом, как возможным ответом на просьбу
ЗАДАЧИ:
- познакомить детей со средствами, смягчающими отказ;
- учить вести этикетный диалог со значением «вежливый отказ»;
- развивать умение оценивать корректность речевой ситуации;
- воспитывать стремление быть вежливыми по отношению к окружающим людям.
УУД:
регулятивные:
- развивать умение высказывать своё предположение;
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
личностные:
- оценивать поступки
ОБОРУДОВАНИЕ: схемы, карточки, мультимедийная установка, костюмы (для инсценировки), игольница с булавками, колокольчик, перстень в бархатном футляре
ЦЕЛЬ: формирование умения пользоваться отказом, как возможным ответом на просьбу
ЗАДАЧИ:
- познакомить детей со средствами, смягчающими отказ;
- учить вести этикетный диалог со значением «вежливый отказ»;
- развивать умение оценивать корректность речевой ситуации;
- воспитывать стремление быть вежливыми по отношению к окружающим людям.
УУД:
регулятивные:
- развивать умение высказывать своё предположение;
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
личностные:
- оценивать поступки
ОБОРУДОВАНИЕ: схемы, карточки, мультимедийная установка, костюмы (для инсценировки), игольница с булавками, колокольчик, перстень в бархатном футляре
ЦЕЛЬ: формирование умения пользоваться отказом, как возможным ответом на просьбу
ЗАДАЧИ:
- познакомить детей со средствами, смягчающими отказ;
- учить вести этикетный диалог со значением «вежливый отказ»;
- развивать умение оценивать корректность речевой ситуации;
- воспитывать стремление быть вежливыми по отношению к окружающим людям.
УУД:
регулятивные:
- развивать умение высказывать своё предположение;
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
личностные:
- оценивать поступки
ОБОРУДОВАНИЕ: схемы, карточки, мультимедийная установка, костюмы (для инсценировки), игольница с булавками, колокольчик, перстень в бархатном футляре