kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вечер встречи выпускников «Через годы, через расстояния»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вечер встречи выпускников «Через годы, через расстояния»

В фойе школы звучит музыка. В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале.

Звучат аккорды вступительной песни о вечере встречи


Сразу же после песни на сцену выходят ведущие.

Ведущая1
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущая 2
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.

Ведущая1
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущая 2
Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущая1
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вечер встречи выпускников «Через годы, через расстояния»»

Вечер встречи выпускников «Через годы, через расстояния»

Сценарий встречи выпускников в стенах родной школы. Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина).

1-й ведущий.

Календарь так привычно сменяет страницы.

Вечер встречи объявлен сегодня у нас.

Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

2-й ведущий.

Солнце вам подмигнет — неплохая примета,

Даже если вы встанете с левой ноги.

Вы уж взрослые люди — и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

1-й ведущий.

В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,

Будут строго по имени-отчеству нас называть.

Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

2-й ведущий.

Школа — это наш дом, который забыть невозможно,

Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.

Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,

Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.

2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

Выходит группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».

1-й Ученик.

Классы просторные, солнцем залитые.

Дети. Учителя.

Двери тяжелые, настежь раскрытые.

Это все школа моя!

2-й Ученик.

Всех приглашаешь ты без исключения

В мир этот школьный войти.

Много прекрасного и интересного

Каждый тут сможет найти.

1-й Ученик.

Сколько счастливых минут подарила ты,

Счастьем наполненных дней.

Знаний ты столько в умы заложила!

Нет и не будет заслуги важней!

2-й Ученик.

Время бежит… Не одно поколение

Вышло из школьных дверей,

Но, продолжая работать, встречаешь ты

Новых и новых детей.

1-й Ученик.

Школьная парта. Учительский стол.

Стенды. Доска меловая.

Это все школа родная моя!

Школа моя дорогая!

Музыкальный номер «Маленькая страна»

1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы.

1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 50-ти лет назад…, более 40-ка лет назад…, более 30-ти…, 20-ти..., 10-ти…,5-ти

2-й ведущий. А теперь поприветствуем выпускников последнего десятилетия: 2005 года..., 2006 года…, 2015года.

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 15 лет назад. Я прошу выпускников 2001 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.

1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

Какая была погода 1 сентября 2000 года?

Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?

С кем вы сидели за партой в 3-м классе?

Ваш любимый предмет и любимый учитель.

Сколько человек было в вашем 11-м классе?

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

Что было самым интересным в школьной жизни?

Музыкальный номер_____________________________________

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 5 и 10 лет назад. Я прошу выпускников 2006 и 2011 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с нынешними одиннадцатиклассниками — будущими выпускниками 2016 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену учеников 11-го класса.

Конкурс «Традиционная разминка»

В каком году было построено здание школы?

Сколько кабинетов в нашей школе?

Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.);

Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.);

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);

В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)

Музыкальный номер_______________________________________

Конкурс «Проверка памяти»

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 20 лет назад. Я прошу выпускников 1996 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.

Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?

Куда? («…уходит детство»)

Кто? («…тебя выдумал»)

Откуда? («…дровишки»)

Где? («…это было»)

Когда? («…уйдем со школьного двора»)

Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

Музыкальный номер____________________________________________

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 25 лет назад. Я прошу выпускников 1991 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка»

Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)

Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)

Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)

Музыкальный номер_____________________________________________

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 40, 50 лет назад. Я прошу выпускников 1966 и 1976 годов подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

Наше мероприятие называется "Счастливый случай". 

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

Музыкальный номер__________________________________________

2-й ведущий.

Весь мир – театр, а люди в нем актеры. Мы приглашаем вас на занятие «Театрального кружка»

На сцену приглашаются 6 выпускников.

Участникам выдаются таблички – «Звонок», «Класс», «Учитель», «Контрольная», «Ужас», «Указка». Это действующие лица сказки. Таблички одеваются на голову.

Вам предстоит сыграть сценку, которую я буду читать.

«Прозвенел звонок, класс был слабым, так как знания у него были небольшие. Но учитель решил провести в этом классе тяжелую контрольную работу. Он вооружился указкой и суровой методикой. Класс, увидев текст контрольной, оцепенел. В классе поселился ужас. Учитель понимал, что контрольная замучает класс, но не мог отойти от своей методики. Учитель постучал указкой по парте. От этого ужас в классе стал еще сильнее. Класс пытался найти знания в учебниках, спрятанных под партой. Но суровая методика не позволяла учителю давать списывать. Прозвенел звонок. Учитель с указкой и методикой важно удалились из класса. Легкокрылые знания вылетели в окно …» 

Вот такие уроки могут проходить в наших импровизированных классах.


1-й ведущий.

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

И где бы ты ни был, что бы ни делал,

Школа остается для тебя родной.

Школа — это юности надежды,

Школа — это дружный дом большой!

2-й ведущий.

Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споем на прощанье:

«До будущей встречи, друзья»

Музыкальный номер «Когда уйдем со школьного двора»
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вечер встречи выпускников «Через годы, через расстояния»

Автор: Доцун Татьяна Сергеевна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Как здорово,что здесь сегодня все мы собрались" сценарий вечера встречь. "
    ["seo_title"] => string(80) "kak-zdorovo-chto-zdies-sieghodnia-vsie-my-sobralis-stsienarii-viechiera-vstriech"
    ["file_id"] => string(6) "130464"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415901201"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Разработка внеклассного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками" "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-viechier-vstriechi-s-vypusknikami"
    ["file_id"] => string(6) "201899"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429134899"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Мероприятие. Сценарий выпускного вечера. (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(56) "mieropriiatiie_stsienarii_vypusknogho_viechiera_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "353410"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477827308"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Классный час "Последний звонок""
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi_chas_poslednii_zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "610084"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655657707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства