Просмотр содержимого документа
«Вечер встречи выпускников «Через годы, через расстояния»»
Вечер встречи выпускников «Через годы, через расстояния»
Сценарий встречи выпускников в стенах родной школы. Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина).
1-й ведущий.
Календарь так привычно сменяет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится любимый ваш класс.
2-й ведущий.
Солнце вам подмигнет — неплохая примета,
Даже если вы встанете с левой ноги.
Вы уж взрослые люди — и знаете это,
Но в душе вы все те же ученики.
1-й ведущий.
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.
2-й ведущий.
Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.
2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.
2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.
Выходит группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».
1-й Ученик.
Классы просторные, солнцем залитые.
Дети. Учителя.
Двери тяжелые, настежь раскрытые.
Это все школа моя!
2-й Ученик.
Всех приглашаешь ты без исключения
В мир этот школьный войти.
Много прекрасного и интересного
Каждый тут сможет найти.
1-й Ученик.
Сколько счастливых минут подарила ты,
Счастьем наполненных дней.
Знаний ты столько в умы заложила!
Нет и не будет заслуги важней!
2-й Ученик.
Время бежит… Не одно поколение
Вышло из школьных дверей,
Но, продолжая работать, встречаешь ты
Новых и новых детей.
1-й Ученик.
Школьная парта. Учительский стол.
Стенды. Доска меловая.
Это все школа родная моя!
Школа моя дорогая!
Музыкальный номер «Маленькая страна»
1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.
2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.
Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы.
1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 50-ти лет назад…, более 40-ка лет назад…, более 30-ти…, 20-ти..., 10-ти…,5-ти
2-й ведущий. А теперь поприветствуем выпускников последнего десятилетия: 2005 года..., 2006 года…, 2015года.
1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 15 лет назад. Я прошу выпускников 2001 года подняться на сцену.
— Представьтесь, пожалуйста.
Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.
1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:
— Какая была погода 1 сентября 2000 года?
— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?
— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?
— Ваш любимый предмет и любимый учитель.
— Сколько человек было в вашем 11-м классе?
— Когда день рождения вашего классного руководителя?
— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?
— Что было самым интересным в школьной жизни?
Музыкальный номер_____________________________________
1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 5 и 10 лет назад. Я прошу выпускников 2006 и 2011 года подняться на сцену.
— Представьтесь, пожалуйста.
2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с нынешними одиннадцатиклассниками — будущими выпускниками 2016 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену учеников 11-го класса.
Конкурс «Традиционная разминка»
— В каком году было построено здание школы?
— Сколько кабинетов в нашей школе?
— Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.);
— Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.);
— Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);
— В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)
Музыкальный номер_______________________________________
Конкурс «Проверка памяти»
1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 20 лет назад. Я прошу выпускников 1996 года подняться на сцену.
— Представьтесь, пожалуйста.
Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.
Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?
— Куда? («…уходит детство»)
— Кто? («…тебя выдумал»)
— Откуда? («…дровишки»)
— Где? («…это было»)
— Когда? («…уйдем со школьного двора»)
— Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)
Музыкальный номер____________________________________________
1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 25 лет назад. Я прошу выпускников 1991 года подняться на сцену.
— Представьтесь, пожалуйста.
Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка»
Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.
Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)
Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)
Музыкальный номер_____________________________________________
1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 40, 50 лет назад. Я прошу выпускников 1966 и 1976 годов подняться на сцену.
— Представьтесь, пожалуйста.
Наше мероприятие называется "Счастливый случай".
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь) 4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород) 5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана) 7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония) 11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми) 12. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
Музыкальный номер__________________________________________
2-й ведущий.
Весь мир – театр, а люди в нем актеры. Мы приглашаем вас на занятие «Театрального кружка»
На сцену приглашаются6 выпускников.
Участникам выдаются таблички – «Звонок», «Класс», «Учитель», «Контрольная», «Ужас», «Указка». Это действующие лица сказки. Таблички одеваются на голову.
Вам предстоит сыграть сценку, которую я буду читать.
«Прозвенелзвонок,класс был слабым, так какзнания у него были небольшие. Но учитель решил провести в этомклассе тяжелуюконтрольную работу. Он вооружился указкой и суровой методикой.Класс, увидев текст контрольной, оцепенел. В классе поселилсяужас.Учитель понимал, чтоконтрольная замучаеткласс, но не мог отойти от своей методики.Учитель постучалуказкой по парте. От этогоужас вклассе стал еще сильнее.Класс пытался найти знания в учебниках, спрятанных под партой. Но суровая методика не позволялаучителю давать списывать. Прозвенелзвонок.Учитель суказкой и методикой важно удалились изкласса. Легкокрылыезнания вылетели в окно …»
Вот такие уроки могут проходить в наших импровизированных классах.
1-й ведущий.
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной.
Школа — это юности надежды,
Школа — это дружный дом большой!
2-й ведущий.
Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья»
Музыкальный номер «Когда уйдем со школьного двора»