kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Последний звонок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: для многих из вас прозвенел «Последний школьный звонок», 9 лет назад казалось, что этот день так далеко, но годы промчались как один миг. Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

Сегодня для вас особый праздник— вы стоите перед выбором:  Кто-то смело шагнёт за порог школы и продолжит образование в колледже. Ну, а кто-то вернётся в школу, продолжит учёбу в десятом классе. Но это уже будет другой класс и другая история.

 

Пусть последний урок станет уроком воспоминаний и уроком мечтаний. Каждый из вас, по-моему, с удовольствием вспомнит школьные годы, своё детство. Давайте же попытаемся вернуться в него!

Классный руководитель:

Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку вас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И вы на встречу знаниям пошли.

Маленькое интервью.

- Когда вы пришли в первый класс?

- Как звали вашу первую учительницу?

- Кто дал первый звонок?

- Какая была погода?

Классный руководитель:  Но эта «сказочная» пора быстро миновала. И … произошла наша первая встреча с вами.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

В свою очередь, я старалась, чтобы вам было интересно в школе, пыталась осуществить все свои детские мечты: конкурсы, походы, спектакли, праздники, поездки… Школьная дружба… Вы все такие разные, и все терпимые к чужим промахам, сочувствующие попавшим в беду, радующиеся успехам одноклассников.

 Думаю, что и школа стала для вас родной,

Прошли годы… Мне кажется, есть, что вспомнить вам при расставании. Что? Походы… КВН. Новый Год…

Классный руководитель: Чему же научились наши выпускники за годы учёбы в школе? Проведем небольшое испытание, посмотрим, готовы ли они выдержать выпускные экзамены. Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.
Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:

Упражнение 1:
ДУГА- дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбеки
МУКА – нет м.ч. УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-люди


Упражнение 2:
Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ- гуляю ЧИТАТЬ- читаю СВИСТАТЬ- свищу

Упражнение 3:
К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:
ПОВАР-повариха ПОРТНОЙ - портниха
ХРАБРЕЦ- нет КОЗА- козёл
ОСА – нет Баран - нет

Классный руководитель: Считайте, что ОГЭ по русскому вы уже сдали.

А теперь готовимся к ОГЭ по математике.

1.  Третья часть от 60? (20)

2.  Как называется сумма всех сторон прямоугольника (периметр)

3.  Горело 5 свечей, две из них потушили. Сколько осталось (2)

4.  Три в квадрате 9, четыре в квадрате 16, а чему равен угол в квадрате ? (90)

5.  Крыша дома не симметричная: левый скат составляет с горизонталью 60 градусов, а правый 70 градусов. Если петух откладывает яйцо на гребень крыши, в какую сторону упадет яйцо? ( петух яйцо не несет)

6.  Из скольких звезд состоит большая медведица? (7)

7.  Сотая часть дециметра? (1мм)

8.  Параллелограмм, у которого все стороны равны (ромб)

9.  Что является графиком функции у=х в квадрате (Парабола)

10.  Утверждение, которое не доказывается (аксиома)

1. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром.(Радиус)

2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.(Медиана)

3. Наименьшее натуральное число.(Один)

4. Арифметический квадратный корень из 196? (14)

5. Угол, больший прямого (тупой)

6. Отношение противолежащего катета к гипотенузе (синус)

7. Сколько будет трижды сорок и пять (135)

8. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

9. Снесли вместе 7 стожков сена и еще11 стожков. Сколько получилось? (один стог)

10. Расстояние от точки до прямой (перпендикуляр)

Классный руководитель За годы обучения мы были такими разными! Добрыми, сердитыми, веселыми, умными и не очень, вежливыми и не совсем, а какой список преступлений хранится у нашего директора. «Преступники» поднимают руки!

-Систематическое превышение скорости при ходьбе по лестницам.

-Неумышленная дача ложных показаний на уроке.

-Сокрытие своих знаний от итоговой проверки.

-Присвоение авторских прав во время цитирования классиков литературы.

Но не будем о плохом. Перейдем к хорошему.

Кл. руководитель. -Хорошо ли вы знаете одноклассников? 

-Кто у нас приходит в класс с опозданием на час?

-Когда твой сосед по парте родился?

-Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

-Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру?

- Сколько человек в классе имеют отчество Сергеевич (Сергеевна)?

-У кого день рождения приходится на 1 сентября?

- Кто самый старший (младший) по возрасту?

И я, ребята, предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Недостающие слова».
Ребята, достаньте вот из этой корзины по листочку. На каждом листочке написано предложение, вам необходимо вставить в него недостающие слова. Скорее всего это будут имена и фамилии ваших одноклассников. А затем каждый зачитает получившееся предложение.

В нашем классе самым самостоятельным является…

Часто меня приятно удивлял(а)…………………………., так как…

Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадёт…

Хулигану крупно не повезёт, если на его пути окажется…

Самая одарённая личность в нашем классе – это…

У………………………….лучше всего развиты умения выслушать, понять и поддержать.

Если в классе скучно, то значит в нём отсутствует…

Мне интересно наблюдать за манерами………………………………, особенно во время ответа у доски.

«Делу – время, потехе – час», - неоднократно повторяли учителя, но лучше всех это усвоил(а)…

Иногда я очень сожалею, что у меня не сложились дружеские отношения с…

Первыми претендентами на получение титулов настоящего мальчишки и настоящей девчонки являются……………………….и……………………………, потому что…

Находчивость – это качество, которое присуще…

Украшением школьной дискотеки являются танцы в исполнении…

Самым добрым человеком в классе, пожалуй, следует назвать…

В политики целесообразно рекомендовать………………………………, так как…

Щедрость………………………. не знает границ.

Скромность всегда украшает…

Веселее………………………………, пожалуй, в классе нет никого.

Каждый старался как-то себя проявить, но маска Мистера Икса осталась у…

Чаще всего мне будет сниться………………..., потому

Кл. руководитель Сейчас неповторимый 9-й «Б» класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный, 
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный, 
Весёлый, 
Организованный, 
Достойный всяких похвал, 
Замечательный класс.

Классный руководитель: Школа не заканчивается последним звонком, выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Пройдут годы, и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: «Что позади? Что полезного я успел сделать?» И большинство, я уверена, счастливо улыбнется. А кто-то может быть вдохнет – не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив. А знаете ли вы, что такое счастье? (учащиеся читают высказывания и счастье)

Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Дорогие выпускники, какой бы дорогой вы не пошли, не забудьте ещё про одну дорогу- ДОРОГУ К РОДИТЕЛЬСКОМУ ДОМУ, где вас всегда ждут и любят.

1. Спасибо вам, родители, за адское терпенье,
Простите за кошмарные мученья,
Простите за скандалы, крики, споры….
Когда детишек в школу отведем,
Тогда, родимые, вас до конца поймем!

2. Ждут нас огромное синее море,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!

3. Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,

Все: Спасибо, родные, спасибо!

Классный руководитель: Уважаемые родители! Дайте напутствие вашим детям.

(Слово родителям)

 У народов одной республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе в этом конверте: написать пожелания школе, ученикам, учителям.

Ну и, наконец, осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через несколько лет на вечере встречи выпускников. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваше творчество будет храниться в нашем кабинете.


Л.С.Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, учителей, одноклассников.

Кл. руководитель. Уважаемые ребята, родители! Вот и закончился наш классный час. Он показал нам, что мы умеем, какие мы на самом деле. Мы убедились в том, что ещё больше новых знаний и умений у нас впереди. А сейчас нас ждут первые экзамены, которые ещё раз помогут вам, ребята, проявить творчество, собранность и ответственность за то дело, которым вы занимаетесь.

 

 

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Последний звонок"»

Дорогие ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: для многих из вас прозвенел «Последний школьный звонок», 9 лет назад казалось, что этот день так далеко, но годы промчались как один миг. Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

Сегодня для вас особый праздник— вы стоите перед выбором: Кто-то смело шагнёт за порог школы и продолжит образование в колледже. Ну, а кто-то вернётся в школу, продолжит учёбу в десятом классе. Но это уже будет другой класс и другая история.



Пусть последний урок станет уроком воспоминаний и уроком мечтаний. Каждый из вас, по-моему, с удовольствием вспомнит школьные годы, своё детство. Давайте же попытаемся вернуться в него!

Классный руководитель:

Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку вас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И вы на встречу знаниям пошли.

Маленькое интервью.

- Когда вы пришли в первый класс?

- Как звали вашу первую учительницу?

- Кто дал первый звонок?

- Какая была погода?

Классный руководитель: Но эта «сказочная» пора быстро миновала. И … произошла наша первая встреча с вами.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

В свою очередь, я старалась, чтобы вам было интересно в школе, пыталась осуществить все свои детские мечты: конкурсы, походы, спектакли, праздники, поездки… Школьная дружба… Вы все такие разные, и все терпимые к чужим промахам, сочувствующие попавшим в беду, радующиеся успехам одноклассников.

Думаю, что и школа стала для вас родной,

Прошли годы… Мне кажется, есть, что вспомнить вам при расставании. Что? Походы… КВН.. Новый Год…



Классный руководитель: Чему же научились наши выпускники за годы учёбы в школе? Проведем небольшое испытание, посмотрим, готовы ли они выдержать выпускные экзамены. Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.
Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:

Упражнение 1:
ДУГА- дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбеки
МУКА – нет м.ч. УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-люди


Упражнение 2:
Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ- гуляю ЧИТАТЬ- читаю СВИСТАТЬ- свищу

Упражнение 3:
К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:
ПОВАР-повариха ПОРТНОЙ - портниха
ХРАБРЕЦ- нет КОЗА- козёл
ОСА – нет Баран - нет

Классный руководитель: Считайте, что ОГЭ по русскому вы уже сдали.

А теперь готовимся к ОГЭ по математике.

1.  Третья часть от 60? (20)

2.  Как называется сумма всех сторон прямоугольника (периметр)

3.  Горело 5 свечей, две из них потушили. Сколько осталось (2)

4.  Три в квадрате 9, четыре в квадрате 16, а чему равен угол в квадрате ? (90)

5.  Крыша дома не симметричная: левый скат составляет с горизонталью 60 градусов, а правый 70 градусов. Если петух откладывает яйцо на гребень крыши, в какую сторону упадет яйцо? ( петух яйцо не несет)

6.  Из скольких звезд состоит большая медведица? (7)

7.  Сотая часть дециметра? (1мм)

8.  Параллелограмм, у которого все стороны равны (ромб)

9.  Что является графиком функции у=х в квадрате (Парабола)

10.  Утверждение, которое не доказывается (аксиома)


1. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром.(Радиус)

2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.(Медиана)

3. Наименьшее натуральное число.(Один)

4. Арифметический квадратный корень из 196? (14)

5. Угол, больший прямого (тупой)

6. Отношение противолежащего катета к гипотенузе (синус)

7. Сколько будет трижды сорок и пять (135)

8. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

9. Снесли вместе 7 стожков сена и еще11 стожков. Сколько получилось? (один стог)

10. Расстояние от точки до прямой (перпендикуляр)




Классный руководитель За годы обучения мы были такими разными! Добрыми, сердитыми, веселыми, умными и не очень, вежливыми и не совсем, а какой список преступлений хранится у нашего директора. «Преступники» поднимают руки!

-Систематическое превышение скорости при ходьбе по лестницам.

-Неумышленная дача ложных показаний на уроке.

-Сокрытие своих знаний от итоговой проверки.

-Присвоение авторских прав во время цитирования классиков литературы.

Но не будем о плохом. Перейдем к хорошему.



Кл. руководитель. -Хорошо ли вы знаете одноклассников? 

-Кто у нас приходит в класс с опозданием на час?

-Когда твой сосед по парте родился?

-Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

-Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру?

- Сколько человек в классе имеют отчество Сергеевич (Сергеевна)?

-У кого день рождения приходится на 1 сентября?

- Кто самый старший (младший) по возрасту?

И я, ребята, предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Недостающие слова».
Ребята, достаньте вот из этой корзины по листочку. На каждом листочке написано предложение, вам необходимо вставить в него недостающие слова. Скорее всего это будут имена и фамилии ваших одноклассников. А затем каждый зачитает получившееся предложение.

В нашем классе самым самостоятельным является…

Часто меня приятно удивлял(а)………………………….., так как…

Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадёт…

Хулигану крупно не повезёт, если на его пути окажется…

Самая одарённая личность в нашем классе – это…

У………………………….лучше всего развиты умения выслушать, понять и поддержать.

Если в классе скучно, то значит в нём отсутствует…

Мне интересно наблюдать за манерами………………………………, особенно во время ответа у доски.

«Делу – время, потехе – час», - неоднократно повторяли учителя, но лучше всех это усвоил(а)…

Иногда я очень сожалею, что у меня не сложились дружеские отношения с…

Первыми претендентами на получение титулов настоящего мальчишки и настоящей девчонки являются……………………….и……………………………, потому что…

Находчивость – это качество, которое присуще…

Украшением школьной дискотеки являются танцы в исполнении…

Самым добрым человеком в классе, пожалуй, следует назвать…

В политики целесообразно рекомендовать………………………………, так как…

Щедрость……………………….. не знает границ.

Скромность всегда украшает…

Веселее………………………………, пожалуй, в классе нет никого.

Каждый старался как-то себя проявить, но маска Мистера Икса осталась у…

Чаще всего мне будет сниться……………….................., потому

Кл. руководитель Сейчас неповторимый 9-й «Б» класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный, 
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный, 
Весёлый, 
Организованный, 
Достойный всяких похвал, 
Замечательный класс.

Классный руководитель: Школа не заканчивается последним звонком, выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Пройдут годы, и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: «Что позади? Что полезного я успел сделать?» И большинство, я уверена, счастливо улыбнется. А кто-то может быть вдохнет – не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив. А знаете ли вы, что такое счастье? (учащиеся читают высказывания и счастье)

Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Дорогие выпускники, какой бы дорогой вы не пошли, не забудьте ещё про одну дорогу- ДОРОГУ К РОДИТЕЛЬСКОМУ ДОМУ, где вас всегда ждут и любят.

1. Спасибо вам, родители, за адское терпенье,
Простите за кошмарные мученья,
Простите за скандалы, крики, споры…..
Когда детишек в школу отведем,
Тогда, родимые, вас до конца поймем!

2. Ждут нас огромное синее море,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!

3. Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,

Все: Спасибо, родные, спасибо!!!

Классный руководитель: Уважаемые родители! Дайте напутствие вашим детям.

(Слово родителям)

 

 У народов одной республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе в этом конверте: написать пожелания школе, ученикам, учителям.

Ну и, наконец, осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через несколько лет на вечере встречи выпускников. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваше творчество будет храниться в нашем кабинете.


Л.С.Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, учителей, одноклассников.

Кл. руководитель. Уважаемые ребята, родители! Вот и закончился наш классный час. Он показал нам, что мы умеем, какие мы на самом деле. Мы убедились в том, что ещё больше новых знаний и умений у нас впереди. А сейчас нас ждут первые экзамены, которые ещё раз помогут вам, ребята, проявить творчество, собранность и ответственность за то дело, которым вы занимаетесь.













.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Последний звонок"

Автор: Галина Васильевна Понетайкина

Дата: 19.06.2022

Номер свидетельства: 610084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий классного часа "Последний звонок для 9В класса""
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii_klassnogho_chasa_posliednii_zvonok_dlia_9v_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "444988"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513586766"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Классный час "Последний звонок""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "133373"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416501137"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Классный час: " Последний звонок прощальный, последний урок печальный.""
    ["seo_title"] => string(73) "klassnyi-chas-posliednii-zvonok-proshchal-nyi-posliednii-urok-piechal-nyi"
    ["file_id"] => string(6) "327462"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463425696"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час "Последний звонок в 9 классе""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_poslednii_zvonok_v_9_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "632371"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1684944550"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Классный час "Последнего звонка""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi_chas_posliedniegho_zvonka"
    ["file_id"] => string(6) "432775"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1508185178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства