~~Сценарий вечера встречи с выпускниками школ.
1. эмблема вечера для выпускников.
2. объявление для газеты: “Всем! Всем! Всем!
Средь суматошных будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот,
В мир возвратиться юности беспечной,
Дарует шанс наш вечер школьной встречи.
Приходите в школу – школа ждет!
3 Оформление сцены - а) звонок
б).много елочных гирлянд,
в) текст: “Выпуск – 1994 – 2014 год”.
4. Слова для финальной песни “Изгиб гитары желтой”.
5.Газета “ Школьные годы – чудесные! “
6. “Стена плача по родной школе”(запись пожеланий….)
7. звонок – красиво украшенный.
8. призы , шары, цветы, конфеты.
9. таблички на палке- 10А, Б, В класс.
10. мальчик и девочка из первоклассников ( желательно, если родители выпускники)
( со сцены идут по залу первоклассники и звонят), группа девочек поет песню:
Школа как букет цветов букет,
Ведущие 1.
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
В.2
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
В.1.
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
В.1. и В.2 через строчку.
Здесь было все как в чудной сказке.
И необъятный класс
И трель звонка
И первое прочитанное слово
И первые друзья
Которые остались с нами навсегда( вместе)
Школа – это мир
Чудных мгновений
Мир – первой любви!
Мир – несбыточных мечтаний.
Мир – радости
Мир – знаний ( вместе).
Поют песню: “ Школьная страна”
Ведущий 1.
Но прежде, чем праздник,
Друзья , мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
В. 2
10А
10Б
10 В класс –
Ведущий 1.
Удивительный этот дом школа!
Здесь все перемешалось: и детство и юность, романтика и реальная жизнь, наука, мечты, зрелость.
Ведущий 2.
Школа живет тревожной жизнью и, как в капле воды, в ней отражаются все процессы, происходящие в обществе. Две центральные фигуры в этом доме: учитель и ученик.
Им и посвящается этот вечер.
Слово предоставляется директору школы Малову Алексею Сергеевичу.
Ведущий 1.
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.
Вед. 2.
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая, школе талант душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Вед. 1.
Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время , и память вернет вас в прошлое для кого –то далекое , для кого –то не очень, в т у пору учительства, которую не сомневаясь с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь:
( тех кого нет почтить минутой молчания и показать слайд)
Вед. 2.
1 сентября 1977 года вы первоклассники , народ любознательный, вам интересно: как проходят занятия, где в школе спортивный зал, а бывает ли в школьной столовой компот? Эти и многие другие вопросы вы задавали старшим школьникам. ( к микрофону идет старшеклассник , повторяет, к нему подбегает первоклассник заглядывая в лицо ему и дергает за пиджак…)
Скажите дядя, ведь недаром
Ты от учебного угара
Стал стойким как солдат?
Сначала ранец за спиною
Потом портфель, само собою,
Потом конечно дипломат,
А в нем учебники лежат…
Ты,расскажи товарищ дядя,
Как ты провел все десять лет
Без поражений и побед
И не представлен был к награде.
Выпускник:
Да были люди в наше время ,
Не то, что нынешнее племя
нас грамотами награждали
Подарков, правда,ценных нет.
Уж очень нищенский бюджет!
Первоклассник:
А что, учиться в школе страшно?
Выпускник:
Да…иногда, как в рукопашной!
Вот физика – такая штука
Ужасно мудрая наука,
А формул в ней и мне не счесть!
Шпаргалки, слава, Богу есть.
Да физик право молодец –
Ты, слушайся его, малец!
Первоклассник:
Мне говорила тетя - ученица,
Что в школе есть волшебная таблица,
А комнату зовут - химкабинет!
Там в ящиках хранятся реактивы,
И на уроках там бывают взрывы.
Скажи – ка, дядя правда или нет?
Выпускник:
Да , правда…Там пробирки, колбы,
Не зная дел, не суй свой нос,
Не то рванет…И сразу полбу:
Найдешь ответ на свой вопрос!
Учителей ты слушайся, малец,
Жизнь потечет тогда и солнечно и ярко!
И, может, наконец
Дождешься ты, бесценного подарка! ( достает из кармана чупа – чупс и дает малышу).
Песня на мелодию Т. Булановой “ Синее море”.
Вед. 1.
Слово предоставляется первой учительнице
Песня ‘’Школьный вальс”
Вед. 2.
Прошло четыре школьных года, вы стали выпускниками начальной школы, вас ждали новые встречи с новыми предметами и множеством учителей. Вас провожала ваша первая учительница, а впереди были новые открытия…
Слово предоставляется классным руководителям:
Танец:
Вед. 1.
Быстро бежит время, все меняется, все реформируется. Появились лицеи, гимназии, колледжи, но существует еще наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми с их отношением к жизни. В 2006 году школа стала победителем в конкурсе” Лучшие школы России’’ и получила 1000000 рублей.
Четыре учителя школы стали победителями конкурса” Лучшие учителя России”
Песня’’ Кораблик детства”
Вед.1
,
Золотые медалисты выпуска …
Есть среди выпускников школы и кандидаты наук :– химических Севастьянов Александр, филологических – Олейник Светлана.
Песня
Вед. № 2.
Школа гордится учениками получивших профессию военного и работника внутренних дел это: …
Учителя гордились победителями школьных и районы олимпиад :
Песня “ Детство”
Вед.1
Главное богатство школы – выпускники – учителя, которые сегодня трудятся в нашей …
Вед. 2
Слово выпускнице, а теперь учителю ТСШ № 2 Зелинской Татьяне.
Вед.2
Выпускники! Готов ли кто – ни будь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Но не робейте, смело выходите,
О себе немножко расскажите,
Можете и спеть и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
( если не будет смелых, ведущие идут по залу с микрофоном и любому задают вопрос: ваше имя? 1. самый памятный школьный день? 2. памятная -2. имя ,девочки, с которой вы сидели в первом классе. Имя, мальчика в которого были влюблены большинство ваших одноклассниц. Школьный праздник – запомнившийся больше всего. Урок который вам запомнился .Интересная история из школьной жизни, которую вы часто вспоминаете. Предмет который вы больше всего учили и.д)
Вед. 1
За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер всем выпускникам.
Песня или танец.
Вед.2
Школа без уроков – это не школа. И мы предлагаем вам стать учениками и прожить школьный день по расписанию.
1-й урок : литература . На сцену приглашаются по 5 человек от каждого класса. Вам необходимо инсценировать произведение, которое вы сейчас вытащите. 10 минут на подготовку, необходимые принадлежности для инсценировки мы вам дадим.
Вед.1
Пока ребята готовятся к открытому уроку. Мы приглашаем всех гостей принять участие в игре “Аукцион”.Нужно внимательно слушать вопрос и если ответ будет верный, то вы заберете приз. Поднимать руку, вы ведь на уроке, выкрикивать не нужно.
Лот № 1.
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте. ( мыло )
Лот № 2.
Веселящее средство, которое украшает любой праздник. ( Воздушный шарик)
Лот № 3.
Этот лот сделает прекрасным любую женщину, сколько бы ей ни было лет!( косметика).
Лот № 4.
А – это совершенно необходимый предмет! Он вмиг рассеет любую печаль. ( свеча)
Лот № 5.
Вечерние огни ресторанов , кофе в постель, отель” Хилтон” . Угадайте этот лот непременный атрибут сладкой жизни! ( шоколадка).
Лот № 6.
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь – и все пройдет! Этот лот ,подарит вам искреннюю улыбку. ( зубная паста).
Вед. 1.
Талантами наш класс очень богат
Искусство свое вам дарят ребята.
Танец или песня.
Вед.2.
Сейчас открытый урок покажут ребята 10 А, Б,В классов.( вручить всем приз).
Вед .2
Второй урок – пение.
4 человек от класса. Вам дается три минуты, чтобы вы вспомнили и спели какую- ни будь школьную песню.
Вед 1.
Мы играем дальше. Игра “ Эрудит”
1.Что общего у всадника и у петуха? ( шпоры.)
2.Материк, на котором нет рек? (Антарктида)
3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? ( милями).
4.Какой великий композитор, будучи глушим , исполнял свои произведения. ( Бетховен).
5.Какие две ноты, растут в огороде? ( фа – соль).
6.Что вниз верхушкою растет? ( сосулька).
7.В избе мерзнут, а на улице нет? ( окна).
8.Когда женщины, разговаривают меньше всего? ( 28 февраля).
9. Растает ли, снежная баба, если на нее одеть шубу? (нет).
10. Зубы есть, а рта нет. (пила).
Вед. 2 – урок пения
Вед.2 – урок физкультуры.( 4 человека от класса.)
Песня “ Куда уходит детство”
Вед . 1. Урок рисования. ( корова:1-рога. 2-голову. 3-туловище. 4- вымя. 5 –ноги. 6 – хвост. С завязанными глазами .)
Вед. 1
Кроме уроков в школе были классные часы. Сейчас мы с вами проведем классный час. Кто смелый, пожалуйста, к нам на сцену.
Игра называется “ Раз, два, три”.
И так начинаем играть на слово три – приз бери себе.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз,
Лишь скажу я слово “три”- приз немедленно бери.
Время идет вперед,
Детство уходит, весна, любовь и окончание школы.
Песня “Школьная пара”
Танец – вальс.
Вед.1 .
Школа уже позади. Вы в основном приобрели профессию и начали создавать семьи. Мы бы очень хотели , чтобы поднялись семейные пары – образованные из одноклассников:
Вед.1. Счастья и долгой семейной жизни. Вам дарит свою песню…………
Вед 2.
У многих вещей есть удивительное средство - возвращать людям память, о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Вед.1.
А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Вед.2.
Наш альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события: радости и неудачи, схваченные фотовспышкой .
Вед.1.
И так приготовьтесь! Не делайте , пожалуйста , строгие лица, не придавайте значения дефектам и несовершенству нашего фотомастера. Улыбнитесь вместе с нами.( показ слайдов).
Вед.2.
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остается нам в наследство память этих лет.
Вед 1.
Дать прощальный звонок, подводящий итоги двадцатилетнего юбилейного выпуска 1987года и других школьных лет приглашаются на
сцену……………, те кто давал его в первом и десятом классах.
Прошу всех встать ( звенит звонок)
Чтец: А, знаете ли Вы, почему сегодня над Тарасовкой такое звездное небо? Потому что в этом зале собралось много звезд ( зажигаются звезды) : здесь есть отдельные, очень яркие звездочки. А есть целые скопления звезд, которые образуют созвездия. Они приносят в мир надежду, веру и любовь, так пусть ваши звезды, которые мы, зажгли сегодня, засияют в полную силу.
Вед2
Вот и подошел наш вечер к концу. Спасибо, Вам, что нашли время побывать в школе. Вспомнить школьные годы, своих учителей, одноклассников
Финал: звучит музыка ’’Как здорово, что все мы, здесь сегодня собрались”
Все поют песня” Как здорово, что здесь мы собрались’’
Вед.1.
А мы хотим , чтоб песни пела молодость страны.
Моря пшеницы превратились в плавни
Чтоб уходили в море корабли
И чтоб друзья встречались в каждой гавани.
( звучит музыка или шары летят со сцены в зал или салют с различных точек зала, и то и другое)