kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как здорово,что здесь сегодня все мы собрались" сценарий вечера встречь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Сценарий вечера встречи с выпускниками школ.

1. эмблема вечера   для выпускников.
2. объявление для газеты: “Всем! Всем! Всем!
  Средь суматошных будней бесконечных,
  Средь важных дел и мелочных хлопот,
  В мир возвратиться юности беспечной,
  Дарует шанс наш вечер школьной встречи.
Приходите в школу – школа ждет!
3 Оформление сцены -  а) звонок
                                        б).много елочных гирлянд,
                                        в) текст: “Выпуск – 1994 – 2014 год”.
 4. Слова для  финальной песни  “Изгиб  гитары желтой”.
5.Газета “ Школьные годы – чудесные! “
6. “Стена плача по родной школе”(запись  пожеланий….)
7. звонок – красиво украшенный.
8. призы , шары, цветы, конфеты.
9. таблички на палке- 10А, Б, В класс.
10. мальчик и девочка из первоклассников ( желательно, если родители выпускники)
( со сцены идут по залу первоклассники и звонят), группа девочек поет песню:
 Школа как букет цветов букет,
Ведущие 1.
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
В.2
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
В.1.
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
В.1. и В.2 через строчку.
Здесь было все как в чудной сказке.
И необъятный класс
И трель звонка
И первое прочитанное слово
И первые друзья
 Которые остались с нами навсегда( вместе)
Школа – это мир
Чудных мгновений
Мир – первой любви!
Мир – несбыточных мечтаний.
Мир – радости
Мир – знаний ( вместе).
Поют песню: “ Школьная страна”
Ведущий 1.
Но прежде, чем праздник,
Друзья , мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
В. 2
10А
10Б
10 В класс –
Ведущий 1.
Удивительный этот дом школа!
Здесь все перемешалось: и детство и юность, романтика и реальная жизнь, наука, мечты, зрелость.
Ведущий 2.
Школа живет тревожной жизнью и, как в капле воды, в ней отражаются все процессы,  происходящие в обществе. Две центральные фигуры в этом доме: учитель и ученик.
Им  и посвящается этот вечер.
Слово предоставляется  директору школы Малову Алексею Сергеевичу.
Ведущий 1.
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.
Вед. 2.
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас,   дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая, школе талант душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Вед. 1.
Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время , и память вернет вас в прошлое  для кого –то  далекое , для кого –то не очень, в т у пору учительства, которую не сомневаясь с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь:


( тех кого нет почтить минутой молчания и показать слайд)

Вед. 2.
1 сентября 1977 года вы первоклассники , народ любознательный, вам интересно: как проходят занятия, где в школе спортивный зал, а бывает ли в школьной столовой компот?  Эти и многие другие вопросы вы задавали старшим школьникам. ( к микрофону идет старшеклассник , повторяет, к нему подбегает первоклассник заглядывая в лицо ему и дергает за пиджак…)
Скажите дядя, ведь недаром
Ты от учебного угара
Стал стойким как солдат?
Сначала ранец за спиною
Потом портфель, само собою,
Потом конечно дипломат,
А в нем учебники лежат…
Ты,расскажи товарищ дядя,
Как ты провел все десять лет
Без поражений и побед
И не представлен был к награде.
Выпускник:
Да были люди в наше время ,
Не то, что нынешнее племя
 нас грамотами награждали
Подарков, правда,ценных нет.
Уж очень нищенский бюджет!
Первоклассник:
А что, учиться в школе страшно?
Выпускник:
Да…иногда, как в рукопашной!
Вот физика – такая штука
Ужасно мудрая наука,
А формул в ней и мне не счесть!
Шпаргалки, слава, Богу есть.
Да физик право молодец –
Ты, слушайся его, малец!
Первоклассник:
Мне говорила тетя -  ученица,
Что в школе есть волшебная таблица,
 А комнату зовут - химкабинет!
Там в ящиках хранятся реактивы,
И на уроках там бывают взрывы.
Скажи – ка, дядя правда или нет?
Выпускник:
Да , правда…Там пробирки, колбы,
Не зная дел, не суй свой нос,
Не то рванет…И сразу полбу:
Найдешь ответ на свой вопрос!
Учителей ты слушайся, малец,
Жизнь потечет тогда и солнечно и ярко!
И, может, наконец
Дождешься ты, бесценного подарка! ( достает из кармана чупа – чупс и дает малышу).
Песня на мелодию Т. Булановой “ Синее море”.
Вед. 1.
Слово предоставляется первой учительнице 
Песня ‘’Школьный вальс”
Вед. 2.
Прошло четыре школьных года, вы стали выпускниками начальной школы, вас ждали новые встречи  с новыми предметами и множеством учителей. Вас провожала ваша первая учительница, а впереди были новые открытия…
Слово предоставляется классным руководителям:
Танец:
Вед. 1.
Быстро бежит время, все меняется, все реформируется. Появились  лицеи, гимназии, колледжи, но существует еще наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми с их отношением к жизни. В 2006 году школа стала победителем в конкурсе” Лучшие школы России’’ и получила 1000000 рублей.
Четыре учителя школы стали победителями конкурса” Лучшие учителя России”
Песня’’ Кораблик детства”
Вед.1
,
Золотые медалисты выпуска …
Есть среди выпускников школы и кандидаты наук :– химических Севастьянов Александр, филологических – Олейник Светлана.
 Песня
Вед. № 2.

Школа гордится учениками получивших профессию военного и работника внутренних дел это: …
Учителя гордились победителями школьных и районы олимпиад :
Песня “ Детство”
Вед.1
 Главное богатство школы – выпускники – учителя, которые  сегодня трудятся в нашей …
 Вед. 2
Слово выпускнице, а теперь учителю ТСШ № 2 Зелинской Татьяне.
Вед.2
 Выпускники! Готов ли кто – ни будь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Но не робейте, смело выходите,
О себе немножко расскажите,
Можете и спеть и станцевать,
Нашим педагогам счастья  пожелать.
( если не будет смелых, ведущие идут  по залу с микрофоном и любому задают вопрос:  ваше имя?  1.  самый памятный школьный день? 2. памятная -2. имя ,девочки, с которой вы сидели в первом классе. Имя, мальчика в которого были влюблены большинство ваших одноклассниц. Школьный праздник – запомнившийся больше всего. Урок который вам запомнился .Интересная история из школьной жизни, которую вы часто вспоминаете. Предмет который вы больше всего учили и.д)
 Вед. 1
 За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер всем выпускникам.
 Песня или танец.
Вед.2
Школа без уроков – это не школа. И мы предлагаем вам стать учениками и прожить школьный день по расписанию.
1-й урок : литература . На сцену приглашаются по 5 человек от каждого класса. Вам необходимо инсценировать произведение, которое вы сейчас вытащите. 10 минут на подготовку, необходимые  принадлежности для инсценировки мы вам дадим.
Вед.1
Пока ребята готовятся к открытому  уроку. Мы приглашаем всех гостей принять участие в игре   “Аукцион”.Нужно внимательно слушать вопрос и если ответ будет верный, то  вы заберете  приз. Поднимать руку, вы ведь на уроке, выкрикивать не нужно.
Лот № 1.
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте. ( мыло )
Лот № 2.
Веселящее средство, которое украшает любой праздник. ( Воздушный шарик)
Лот № 3.
Этот лот сделает прекрасным любую женщину, сколько бы ей ни было лет!( косметика).
Лот № 4.
А – это совершенно необходимый предмет! Он вмиг рассеет любую печаль. ( свеча)
Лот № 5.
Вечерние огни ресторанов , кофе  в постель, отель” Хилтон” . Угадайте этот лот непременный атрибут сладкой жизни! ( шоколадка).
 Лот № 6.
Вы устали,  разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь – и все пройдет! Этот лот ,подарит вам искреннюю улыбку. ( зубная паста).
Вед. 1.
Талантами наш класс очень богат
Искусство свое вам дарят ребята.
Танец или песня.
Вед.2.
Сейчас открытый урок покажут ребята 10 А, Б,В классов.( вручить всем приз).
Вед .2
Второй урок – пение.
4 человек от класса. Вам дается три минуты, чтобы вы вспомнили и спели какую- ни будь школьную песню.
 Вед 1.
Мы играем дальше. Игра  “ Эрудит”
1.Что общего у всадника и у петуха? ( шпоры.)
2.Материк, на котором нет рек? (Антарктида)
3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? ( милями).
4.Какой великий композитор,  будучи  глушим , исполнял свои произведения. ( Бетховен).
5.Какие две ноты, растут в огороде? ( фа – соль).
6.Что вниз верхушкою растет? ( сосулька).
7.В избе мерзнут, а на улице нет? ( окна).
8.Когда женщины, разговаривают меньше всего? ( 28 февраля).
9. Растает ли, снежная баба, если на нее одеть шубу? (нет).
10. Зубы есть, а рта нет. (пила).
Вед. 2 – урок пения
 Вед.2 – урок физкультуры.( 4 человека от класса.)
Песня “ Куда уходит детство”
Вед . 1. Урок рисования. ( корова:1-рога. 2-голову. 3-туловище. 4- вымя. 5 –ноги. 6 – хвост. С завязанными глазами .)
Вед. 1 
Кроме уроков в школе были классные часы. Сейчас мы с вами   проведем классный час. Кто смелый, пожалуйста,  к нам на сцену.
Игра называется “ Раз, два, три”.
И так начинаем играть на слово три – приз бери себе.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз,
Лишь скажу я слово “три”- приз немедленно бери.
Время идет вперед,
Детство уходит, весна,  любовь и окончание школы.
Песня “Школьная пара”
 Танец – вальс.
Вед.1 .
Школа уже позади. Вы в основном приобрели профессию и начали создавать семьи. Мы бы очень хотели ,  чтобы поднялись семейные пары – образованные из одноклассников:

Вед.1. Счастья и долгой семейной жизни. Вам дарит свою песню…………
Вед 2.
 У многих  вещей  есть удивительное средство -  возвращать людям память, о прошлом,  дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Вед.1.
А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Вед.2.
Наш альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события: радости и неудачи, схваченные фотовспышкой .
Вед.1.
И так приготовьтесь! Не  делайте , пожалуйста , строгие  лица, не придавайте значения дефектам и несовершенству нашего фотомастера. Улыбнитесь вместе с нами.( показ слайдов).
Вед.2.
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остается нам в наследство память этих лет.
Вед 1.
Дать прощальный звонок, подводящий итоги двадцатилетнего юбилейного выпуска 1987года и других школьных лет приглашаются на
сцену……………, те кто давал его в первом и десятом классах.
Прошу всех встать ( звенит звонок)

Чтец: А,  знаете ли Вы, почему сегодня над Тарасовкой такое звездное небо? Потому что в этом зале собралось много звезд ( зажигаются звезды) : здесь есть отдельные, очень яркие звездочки. А  есть целые скопления звезд, которые образуют созвездия.  Они приносят в мир надежду, веру и любовь, так пусть ваши звезды,  которые мы, зажгли сегодня, засияют в полную силу.

Вед2
Вот и подошел наш вечер к концу. Спасибо, Вам, что нашли время побывать в школе. Вспомнить школьные годы, своих  учителей, одноклассников
Финал: звучит музыка ’’Как здорово, что все  мы, здесь сегодня собрались”

Все поют песня” Как здорово, что здесь мы собрались’’
Вед.1.
А мы  хотим , чтоб песни пела молодость страны.
Моря пшеницы превратились в плавни
Чтоб уходили в море корабли
И чтоб друзья встречались в каждой гавани.
( звучит музыка или шары летят со сцены в зал  или салют с различных точек зала,  и  то и другое)

Просмотр содержимого документа
«"Как здорово,что здесь сегодня все мы собрались" сценарий вечера встречь. »

Сценарий вечера встречи с выпускниками школ.


1. эмблема вечера для выпускников.

2. объявление для газеты: “Всем! Всем! Всем!

Средь суматошных будней бесконечных,

Средь важных дел и мелочных хлопот,

В мир возвратиться юности беспечной,

Дарует шанс наш вечер школьной встречи.

Приходите в школу – школа ждет!

3 Оформление сцены - а) звонок

б).много елочных гирлянд,

в) текст: “Выпуск – 1994 – 2014 год”.

4. Слова для финальной песни “Изгиб гитары желтой”.

5.Газета “ Школьные годы – чудесные! “

6. “Стена плача по родной школе”(запись пожеланий….)

7. звонок – красиво украшенный.

8. призы , шары, цветы, конфеты.

9. таблички на палке- 10А, Б, В класс.

10. мальчик и девочка из первоклассников ( желательно, если родители выпускники)

( со сцены идут по залу первоклассники и звонят), группа девочек поет песню:

Школа как букет цветов букет,

В ожиданье часа встречи.

Так пускай на много лет

Мы запомним этот вечер.

Через несколько минут
Озарится светом сцена.

В этот вечер всех нас ждут

В школьном зале неизменно.

Припев:

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

Нам традиции беречь.

День выпускников сегодня,

И , о вас ведем мы речь.

Ждет вас шквал аплодисментов,

Поздравлений, комплиментов,

Вечер встреч!

Ведущие 1.

Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

В.2

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

В.1.

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

В.1. и В.2 через строчку.

Здесь было все как в чудной сказке.

И необъятный класс

И трель звонка

И первое прочитанное слово

И первые друзья

Которые остались с нами навсегда( вместе)

Школа – это мир

Чудных мгновений

Мир – первой любви!

Мир – несбыточных мечтаний.

Мир – радости

Мир – знаний ( вместе).

Ведущий 2.

Мы выпускники 2007 года 11А класс вместе со своим классным руководителем Олейник Татьяной Филипповной приглашаем Вас выпускников 1987 года и других школьных лет, вспомнить школьный мир.

Поют песню: “ Школьная страна”

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

Той, что школой мы зовем.

Пусть в эту страну, не идут поезда.

Вас мамы впервые

Вели всех за ручку сюда

В стране этой звонкой, веселой,

Встречали вас, как новоселов.

Страна эта в сердце всегда!

Ведущий 1.

Но прежде, чем праздник,

Друзья , мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

В. 2

10А класс – первая учительница ( слайд) Коржова Надежда Кузьминична,

Классный руководитель, Дьячук Лидия Ивановна. ( вручают 11 А класс цветы и конфеты )

10Б класс – первая учительница, Шевченко Нина Ивановна, классный руководитель Гладкая Альбина Аркадьевна.

10 В класс – первые учителя Красноносова Мария Васильевна, Базовая Тамара Владимировна, классный руководитель Олейник Татьяна Филипповна.

Ведущий 1.

Удивительный этот дом школа!

Здесь все перемешалось: и детство и юность, романтика и реальная жизнь, наука, мечты, зрелость.

Ведущий 2.

Школа живет тревожной жизнью и, как в капле воды, в ней отражаются все процессы, происходящие в обществе. Две центральные фигуры в этом доме: учитель и ученик.

Им и посвящается этот вечер.

Слово предоставляется директору школы Малову Алексею Сергеевичу.

Ведущий 1.

Далекой юностью запахнут стены,

Знакомо белый тополь заснежит,

Как будто мир не ведал перемены:

На тех же лицах – тот же свет лежит.

Вед. 2.

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая, школе талант душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Вед. 1.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время , и память вернет вас в прошлое для кого –то далекое , для кого –то не очень, в т у пору учительства, которую не сомневаясь с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь:








( тех кого нет почтить минутой молчания и показать слайд)


Вед. 2.

1 сентября 1977 года вы первоклассники , народ любознательный, вам интересно: как проходят занятия, где в школе спортивный зал, а бывает ли в школьной столовой компот? Эти и многие другие вопросы вы задавали старшим школьникам. ( к микрофону идет старшеклассник , повторяет, к нему подбегает первоклассник заглядывая в лицо ему и дергает за пиджак…)

Скажите дядя, ведь недаром

Ты от учебного угара

Стал стойким как солдат?

Сначала ранец за спиною

Потом портфель, само собою,

Потом конечно дипломат,

А в нем учебники лежат…

Ты,расскажи товарищ дядя,

Как ты провел все десять лет

Без поражений и побед

И не представлен был к награде.

Выпускник:

Да были люди в наше время ,

Не то, что нынешнее племя
нас грамотами награждали

Подарков, правда,ценных нет.

Уж очень нищенский бюджет!

Первоклассник:

А что, учиться в школе страшно?

Выпускник:

Да…иногда, как в рукопашной!

Вот физика – такая штука

Ужасно мудрая наука,

А формул в ней и мне не счесть!

Шпаргалки, слава, Богу есть.

Да физик право молодец –

Ты, слушайся его, малец!

Первоклассник:

Мне говорила тетя - ученица,

Что в школе есть волшебная таблица,

А комнату зовут - химкабинет!

Там в ящиках хранятся реактивы,

И на уроках там бывают взрывы.

Скажи – ка, дядя правда или нет?

Выпускник:

Да , правда…Там пробирки, колбы,

Не зная дел, не суй свой нос,

Не то рванет…И сразу полбу:

Найдешь ответ на свой вопрос!

Учителей ты слушайся, малец,

Жизнь потечет тогда и солнечно и ярко!

И, может, наконец

Дождешься ты, бесценного подарка! ( достает из кармана чупа – чупс и дает малышу).

Песня на мелодию Т. Булановой “ Синее море”.

Первый раз в первый класс вы пришли-

Ни писать, ни считать не умели.

Вы цветы на линейку несли

Вам красивую форму надели

Первый класс – это первый звонок.

Были радости, были невзгоды,

Ваш учитель и первый урок –

Начинались так. Начинались так.

Начинались так школьные годы.

Ты помнишь, было вокруг море цветов и эвуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс.

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг.

Меняют названья улиц,

Но ты его ученик

Тогда и сейчас навеки

И если в жизни большой

Вольно или невольно.

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно!

А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина

Улыбка прольется тот час

Лучами добрых морщинок.

Давай на свежем ветру

Ярче ей разгореться –

Из теплых маминых рук

Учитель взял твое сердце.

Вед. 1.

Слово предоставляется первой учительнице

Песня ‘’Школьный вальс

Вед. 2.

Прошло четыре школьных года, вы стали выпускниками начальной школы, вас ждали новые встречи с новыми предметами и множеством учителей. Вас провожала ваша первая учительница, а впереди были новые открытия…

Слово предоставляется классным руководителям:

1

2

3

Танец: исполняют Абрамова Светлана и Зареченская Ксения.

Вед. 1.

Быстро бежит время, все меняется, все реформируется. Появились лицеи, гимназии, колледжи, но существует еще наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми с их отношением к жизни. В прошедшем 2006 году школа стала победителем в конкурсе” Лучшие школы России’’ и получила 1000000 рублей, которые позволили оснастить школу современными техническими устройствами и это благодаря директору школы Малову Алексею Сергеевичу, завучам школы: Ковалевой Анне Викторовне и Дядиченко Наталье Николаевне.

Четыре учителя школы стали победителями конкурса” Лучшие учителя России” Олейник Татьяна Филипповна – учитель физики, Середина Ирина Михайловна – учитель математики, Окунцова Ольга Антоновна – учитель истории, Лыгановская Раиса Николаевна – учитель русского языка и литературы.

Песня’’ Кораблик детства”

Вед.2. Учительскую профессию выбрали: серебряная медалистка выпуска 1987 года Бутенко Елена, а так же выпускники в аттестатах которых были 4 и 5: Зелинская Татьяна и Бородина Елена, Чеботова Марина, Линкевич Нина, Маслаков Александр, Федотов Владимир.

Вед.1

Выпускниками нашей школы были: Волков Виктор Петрович - глава администрации района, Зареченский Александр Николаевич Врачи нашей больницы : Немченко Лариса Ивановна, Агапова Татьяна Васильевна,

Золотые медалисты выпуска 1987 года: Серикова Нина, Калачева Татьяна, серебряная медалистка Руденко Ирина и ее одноклассники в аттестатах которых стояли 4 и 5 : Литовченко Дмитрий и Агапов Игорь - выбрали благородную профессию – лечить людей, продлевая им радость жизни.

Есть среди выпускников школы и кандидаты наук :– химических Севастьянов Александр, филологических – Олейник Светлана.

Песня

Вед. № 2.


Школа гордится учениками получивших профессию военного и работника внутренних дел это: Ивановым Андрем, Курбатовым Виталием, Лыгановским Дмитрием.

Как здорово выспупали на различных спортивных соревнованиях : Стариков Виктор, Выпринцев Владимир, Тынянов Анатолий, Слепченко Андрей, Кудиноа Эдик, Лыгановский Дмитрий, Миронов Виталий, Маслаков Александр, Золотов Александр, Елисеев Эдуард,Федотов Владимир.

Учителя гордились победителями школьных и районы олимпиад : Кострубиным Андреем и Линкевич Константином.

Манухова Татьяна, Стародубова Лариса, Игуменцева Елена, Пруцакова Елена, Гальчанская Галина, Евсеева Валентина, Курочкина Ирина, Ширшова Наталья, Cлепченко Ольга, Cамолетова Алла , Курочкина Ирина – всегда были первыми при проведении общешкольных и классных вечеров, а самыми неунывающим, жизнерадостными , задорными были три подружки из 10Б класса: Гребенникова Ирина, Нартова Анжела и Линкевич Нина их доброты, любви к окружающим хватало всем.

Песня Детство

Вед.1

Главное богатство школы – выпускники – учителя, которые сегодня трудятся в нашей школе: заслуженный учитель РСФСР Тарасова Н.С., почетные работники общего образования Ткаченко Л.А.и Олейник Т.Ф., учителя высшей категории Дядиченко Н. Н и Пристенская Е. Б., учителя первой категории: Макаренко Е.Г., Клочкова О.А. ,Морозова В.И., второй категории Осташкова Е. Н. , Филоненко Т. М., Шаповалов А.Г., Контарева Л.А., Лепехина Т.В., Репина Т. Н, Толченникова М. В., Рященко Д. А.

Вед. 2

Слово выпускнице, а теперь учителю ТСШ № 2 Зелинской Татьяне.

Вед.2

Выпускники! Готов ли кто – ни будь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Но не робейте, смело выходите,

О себе немножко расскажите,

Можете и спеть и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать.

( если не будет смелых, ведущие идут по залу с микрофоном и любому задают вопрос: ваше имя? 1. самый памятный школьный день? 2. памятная -2. имя ,девочки, с которой вы сидели в первом классе. Имя, мальчика в которого были влюблены большинство ваших одноклассниц. Школьный праздник – запомнившийся больше всего. Урок который вам запомнился .Интересная история из школьной жизни, которую вы часто вспоминаете. Предмет который вы больше всего учили и.д)

Вед. 1

За добрые слова спасибо вам!

Концертный номер всем выпускникам.

Песня или танец.

Вед.2

Школа без уроков – это не школа. И мы предлагаем вам стать учениками и прожить школьный день по расписанию.

1-й урок : литература . На сцену приглашаются по 5 человек от каждого класса. Вам необходимо инсценировать произведение, которое вы сейчас вытащите. 10 минут на подготовку, необходимые принадлежности для инсценировки мы вам дадим.

Вед.1

Пока ребята готовятся к открытому уроку. Мы приглашаем всех гостей принять участие в игре “Аукцион”.Нужно внимательно слушать вопрос и если ответ будет верный, то вы заберете приз. Поднимать руку, вы ведь на уроке, выкрикивать не нужно.

Лот № 1.

Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте. ( мыло )

Лот № 2.

Веселящее средство, которое украшает любой праздник. ( Воздушный шарик)

Лот № 3.

Этот лот сделает прекрасным любую женщину, сколько бы ей ни было лет!( косметика).

Лот № 4.

А – это совершенно необходимый предмет! Он вмиг рассеет любую печаль. ( свеча)

Лот № 5.

Вечерние огни ресторанов , кофе в постель, отель” Хилтон” . Угадайте этот лот непременный атрибут сладкой жизни! ( шоколадка).

Лот № 6.

Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь – и все пройдет! Этот лот ,подарит вам искреннюю улыбку. ( зубная паста).

Вед. 1.

Талантами наш класс очень богат

Искусство свое вам дарят ребята.

Танец или песня.

Вед.2.

Сейчас открытый урок покажут ребята 10 А, Б,В классов.( вручить всем приз).

Вед .2

Второй урок – пение.

4 человек от класса. Вам дается три минуты, чтобы вы вспомнили и спели какую- ни будь школьную песню.

Вед 1.

Мы играем дальше. Игра “ Эрудит”

1.Что общего у всадника и у петуха? ( шпоры.)

2.Материк, на котором нет рек? (Антарктида)

3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? ( милями).

4.Какой великий композитор, будучи глушим , исполнял свои произведения. ( Бетховен).

5.Какие две ноты, растут в огороде? ( фа – соль).

6.Что вниз верхушкою растет? ( сосулька).

7.В избе мерзнут, а на улице нет? ( окна).

8.Когда женщины, разговаривают меньше всего? ( 28 февраля).

9. Растает ли, снежная баба, если на нее одеть шубу? (нет).

10. Зубы есть, а рта нет. (пила).

Вед. 2 – урок пения

Вед.2 – урок физкультуры.( 4 человека от класса.)

Песня “ Куда уходит детство”

Вед . 1. Урок рисования. ( корова:1-рога. 2-голову. 3-туловище. 4- вымя. 5 –ноги. 6 – хвост. С завязанными глазами .)

Вед. 1

Кроме уроков в школе были классные часы. Сейчас мы с вами проведем классный час. Кто смелый, пожалуйста, к нам на сцену.

Игра называется “ Раз, два, три”.

И так начинаем играть на слово три – приз бери себе.

Расскажу я вам рассказ

Полтора десятка раз,

Лишь скажу я слово “три”- приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких насчитали –

И не одну, а целых две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два, cемь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри, до поздней ночи,

А про, себя, их повтори

Разок, другой, а лучше пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать

Но что ж вы приз , друзья, не брали,

Когда была возможность брать?

Вед.2.

Время идет вперед,

Детство уходит, весна, любовь и окончание школы.

Песня “Школьная пара”

Танец – вальс.

Вед.1 .

Школа уже позади. Вы в основном приобрели профессию и начали создавать семьи. Мы бы очень хотели , чтобы поднялись семейные пары – образованные из одноклассников: 10А – Чеботова Марина и Лыгановский Дмитрий, 10 Б – Гребенникова Ирина и Бондаренко Андрей , 10 В – Кордупова Людмила и Выпринцев Владимир.Вопрос к вам один: “В чем преимущество брака с одноклассником?”


Вед.1. Счастья и долгой семейной жизни. Вам дарит свою песню…………

Вед 2.

У многих вещей есть удивительное средство - возвращать людям память, о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Вед.1.

А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Вед.2.

Наш альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события: радости и неудачи, схваченные фотовспышкой .

Вед.1.

И так приготовьтесь! Не делайте , пожалуйста , строгие лица, не придавайте значения дефектам и несовершенству нашего фотомастера. Улыбнитесь вместе с нами.( показ слайдов).

Вед.2.

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.
Остается нам в наследство память этих лет.

Вед 1.

Дать прощальный звонок, подводящий итоги двадцатилетнего юбилейного выпуска 1987года и других школьных лет приглашаются на

сцену……………, те кто давал его в первом и десятом классах.

Прошу всех встать ( звенит звонок)


Чтец: А, знаете ли Вы, почему сегодня над Тарасовкой такое звездное небо? Потому что в этом зале собралось много звезд ( зажигаются звезды) : здесь есть отдельные, очень яркие звездочки. А есть целые скопления звезд, которые образуют созвездия. Они приносят в мир надежду, веру и любовь, так пусть ваши звезды, которые мы, зажгли сегодня, засияют в полную силу.


Вед2

Вот и подошел наш вечер к концу. Спасибо, Вам, что нашли время побывать в школе. Вспомнить школьные годы, своих учителей, одноклассников

Финал: звучит музыка ’’Как здорово, что все мы, здесь сегодня собрались”


Все поют песня” Как здорово, что здесь мы собрались’’

Пусть мы ушли из школы

Навстречу встали снова

Ребята первоклассники

Тянущиеся ввысь.

Спасибо вам, учителя,

За добрые советы.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались. ( 2 раза.)

Нет, не грусти , не надо,

Поверь, мы будем вместе

Контрольные вопросы
Решать, что даст нам жизнь.

И ваша мудрость снова

Поможет разобраться,

В вопросах, что сегодня

Нам ставит наша жизнь.

Итог работы вашей

Сегодня стал виднее.

И вот момент прощанья

Внезапно настает.

Звенит звонок прощальный

Из школы мы уходим,

Но с вами не прощаемся

Любимый педагог. ( 2раза).

Вед.1.

А мы хотим , чтоб песни пела молодость страны.

Моря пшеницы превратились в плавни

Чтоб уходили в море корабли

И чтоб друзья встречались в каждой гавани.

( звучит музыка или шары летят со сцены в зал или салют с различных точек зала, и т












































Все поют песня” Как здорово, что здесь мы собрались’’

Пусть мы ушли из школы

Навстречу встали снова

Ребята первоклассники

Тянущиеся ввысь.

Спасибо вам, учителя,

За добрые советы.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались. ( 2 раза.)

Нет, не грусти , не надо,

Поверь, мы будем вместе

Контрольные вопросы
Решать, что даст нам жизнь

И ваша мудрость снова

Поможет разобраться

Нам ставит наша жизнь.

Итог работы вашей

Сегодня стал виднее.

И вот момент прощанья

Внезапно настает.

Звенит звонок прощальный

Из школы мы уходим,

Но с вами не прощаемся

Любимый педагог. ( 2раза).


Все поют песня” Как здорово, что здесь мы собрались’’

Пусть мы ушли из школы

Навстречу встали снова

Ребята первоклассники

Тянущиеся ввысь.

Спасибо вам, учителя,

За добрые советы.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались. ( 2 раза.)

Нет, не грусти , не надо,

Поверь, мы будем вместе

Контрольные вопросы
Решать, что даст нам жизнь

И ваша мудрость снова

Поможет разобраться,

Нам ставит наша жизнь.

Итог работы вашей

Сегодня стал виднее.

И вот момент прощанья

Внезапно настает.

Звенит звонок прощальный

Из школы мы уходим,

Но с вами не прощаемся

Любимый педагог. ( 2раза).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
"Как здорово,что здесь сегодня все мы собрались" сценарий вечера встречь.

Автор: Олейник Татьяна Филипповна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130464

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства