kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий «Вечер встречи с выпускниками»

Исполняется песня – «Школьные окна»

(на мотив песни «Московские окна»)

«Это день Выпускника!»

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: Ты всех знаешь?

Ведущий: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу  школу № 17!

Ведущий:  И Как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка…

Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда-то.

Ведущий:  Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…

Ведущий:Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то – первую любовь…

Ведущий:А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…

Ведущий: Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий:Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех

Ведущий:Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.

(Вписать фамилии выпускников  по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и впишутся называемые фамилии)

Ведущие: обязательно надо узнать чем же будут заниматься выпускники на нашем вечере!

Ведущая: На самом деле, дорогие выпускники, вы помните, как все начиналось? Каким был ваш первый звонок?
Ведущий: Что ж, оглянемся с вами назад,
Чтобы увидеть ещё хоть разок
Как когда-то ватага ребят
Здесь встречала свой первый звонок!

Песня «В каждом маленьком ребенке» (Света Калайда)

Ведущий: Вот такими непосредственными малышами были и вы когда-то наши дорогие гости!
Ведущий: Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим отозваться словом  «здесь»!

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

Ведущий

 Хочется  отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести  именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий.

Наш призыв:  «Уйдем  с головой в детство!» (Вместе все выпускники читают)

Ведущий: Дорогие выпускники сейчас небольшая разминка. Мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Ведущий: Хотелось бы вас познакомить с нашей настоящей школой, с той двери, которой мы ежедневно открываем:

Стихи с презентацией « Вот дом….»

Ведущий: Вот дом,

В котором уютно всем.

Зовётся он школой 17

Ведущий: А это директор

И мудрый и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Школу в которой уютно всем!

Ведущий: Вот завучи наши

В тревогах, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе

У них не найти недочетов, пробелов.

Директору помощь и словом, и делом,

Который, конечно, и мудрый, и строгий,

Который ведет наc по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Школу в которой уютно всем!

Ведущий: А это, друзья, учителя

Истории, химии, физкультуры,

Математики, литературы,

 психологии, технологи

начальной  школы,, английского,

Изо.

Владея предметом,

Методикой ловко

Вбивают науки в ребячьи головки.

Ведущий: А вот озабоченно смотрит завхоз,

Везет она школьный хозяйственный воз.

Ведущий: В столовой вас вкусно накормят всегда,

И встретят улыбкою повара.

Ведущий: Все секретарь напечатает быстро.

Ведущий: У нас отличные  специалисты!

Ведущий: А вот наконец-то и наши ребята.

Семьей живут дружно, пускай небогато.

Несчастных у нас не отыщете лиц.

"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!

Творим, сочиняем, танцуем, поем,

Театр посещаем, в походы идем.

Ведущий:У нас не случайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть.

Успехами каждый гордится учитель

Истории, химии, если хотите,

Физрук, математик, физик, биолог,

И литератор, и школьный психолог,

Технологи, библиотекарь, учитель пения

Горды подрастающим поколением.

И завучей наших дружный отряд

Успехам детей конечно же рад.

Ведущий: А больше всех директор наш строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Школу родную, в которой уютно всем.

Ведущий: Вы знаете, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

Ведущий: О каких проблемах ты говоришь?

Ведущий: Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас.

Ведущий: По-моему мы немного отвлеклись!

Ведущий:  Да! У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память  о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий : А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий : Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий : Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий:Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите  себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.

Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами.

Ведущий :

Встречаем выпуск 1998 года – 15 лет!

Поздравляем вас с 15-летним юбилеем!

Новых свершений желаем, здоровья

Ярких побед, достижений блестящих!

Будет удачным пусть дело любое,

Дарит успех каждый день приходящий.

Ведущий :

Всё что задумано – планы, желанья

В жизни исполнятся пусть поскорей!

Счастья, стабильности и процветанья,

Мира, спокойствия, радостных дней!

Вопросы: Исполнились ваши желания? О чем вам мечталось в школе?

                 Изменилась школа с тех пор, как вы учились? Чем? Что стало лучше? Хуже?

                 Ваши пожелания педагогам?

Ведущий: Прежде чем мы вас отпустим вам нужно пройти испытание! Вспомнить ответы на довольно простые вопросы.

 

Ведущий : Юбилей  10 лет – выпуск 2003 года! Просим на сцену!

Вопросы:

Ведущий: Сегодня на телеэкране есть много игр, которым все возрасты покорны. Например, «Поле чудес». Сейчас я предлагаю провести с вами игру. Предлагаю вам отгадать слово из восьми букв, относящееся к школьной теме. Но прежде мне бы хотелось выбрать среди вас одного распорядителя игры, у которого в прошлом была пятерка по русскому языку (вручает ему колокольчик и трещотку).

Я вручаю вам карточку с загаданным словом. (Вручает карточку).

Если кто-то из выпускников назовет правильно букву из этого слова, вы звените колокольчиком, а если неправильно - все услышат голос трещотки. Внимание! Начинаем игру

( называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или трещоткой; итог - появляется слово «Директор».) Итак победитель игры………………….Из рук распорядителя прошу вас получить специальный суперприз - автомобиль!

(Победителю вручают игрушечный автомобиль.)

Признайтесь, в детстве мечтали о такой машине?

На память о сегодняшнем вечере распорядителю игры вручается сувенир, сделанный руками учеников нашей школы (Поделка)

Ведущий:Поздравляем Вас с 10-летним юбилеем! Помните, что в жизни все вещи делятся на самые важные и все остальные. Первые у Вас уже есть, а за последними дело не станет! Желаем вам на всё смотреть с оптимистической стороны!

Ведущий: Песня «Веснушки»

Ведущий :

Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И к нам через 5 лет пришли

Ведущий :

Юбилейный выпуск 2008-го года! Просим вас на сцену!

Ведущий: Хотелось ли вам когда- нибудь сжечь школьный журнал?

-У кого из учителей был самый запоминающийся голос? Почему?

-Часто ли вы сбегал(а) с уроков?

- У кого вы любил(а) списывать?

- Ваш  самый любимый момент на уроке?

- Ваше самое любимое место в школе?

- Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам

Ведущий: Конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку и все это за 1 минуту!

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий: Молодцы! Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий : В это вечер особенно хочется отметить  наше отношение  к нашим дорогим учителям Мы подготовили учителям веселый тест «Вы учитель», в тесте «13 признаков того, что Вы учитель»

  (Выпускники выступают с пожеланиями)
 

Ведущий: Для наших дорогих учителей  музыкальный подарок песня «Школа»

-А хотите узнать о чем мечтает каждый из вас?

-Где моя волшебная шляпа?

-Она читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. подходит к любому зрителю, кладет ему на голову шляпу. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами.

-Ох и мысли у вас!

Ведущий: .Мы надеемся, что вы не пожалели, оторвавшись от своих дел и придя сюда, что вы окунулись ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, встретили школьных друзей и любимых учителей.

Ведущий : Приходите сюда почаще, и не только в праздники.

Ведущий : И сколько б ни промчалось лет,
А школа вам верна
Почаще приходите к ней,
Без вас она грустна.
Почаще приходите к ней -
Вас много, а она одна.

Ведущий: На этом торжественная часть вечера заканчивается.

           Спасибо всем!

 Ведущий:       И всем вам говорим мы на прощание:
               "До новых встреч, друзья,
               И до свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками" »

Сценарий «Вечер встречи с выпускниками»



Исполняется песня – «Школьные окна»

(на мотив песни «Московские окна»)

I

Все на вечер встречи собрались

И огни приветливо зажглись

В школе все твои друзья

И дыханье затая,

Всё в этот вечер вспоминаю я.

II

С вами был учитель каждый час,

На уроке он учил всех вас.

Вереницы славных лет

Их для нас милее нет

И школьных окон негасимый свет.

III

Вспоминайте школьные года,

Хоть они умчались навсегда.

Наша школа – дом родной,

Породнились мы с тобой

Тебя забыть не в силах никогда.

Ведущий :

В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий :

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

«Это день Выпускника!»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: Ты всех знаешь?

Ведущий: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу школу № 17!

Ведущий: И Как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка…

Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда-то..

Ведущий: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий:Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,
Куда мы можем все собраться,
Где можно вместе всем встречаться
И словно в детство возвращаться

Ведущий: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…

Ведущий:Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то – первую любовь…

Ведущий:А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…

Ведущий: Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий:Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех

Ведущий:Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.

Ведущий: А сейчас чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.

(Вписать фамилии выпускников по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и впишутся называемые фамилии)


Ведущие: обязательно надо узнать чем же будут заниматься выпускники на нашем вечере!

Ведущий: Сегодня всех больше будет говорить добрых слов ___________


Сегодня всех больше будет петь _______.


Всех больше будет танцевать _______.


Всех громче будет смеяться _______.


_______ расскажет веселую историю из школьной жизни.


А __________________ подарит школе _______ тысячу рублей.


_________________ подарит с радости свой телевизор..


Летом придет помогать в ремонте _______


Самый(ая) красивый(ая) сегодня _______.


Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______.


Самый(ая) веселый(ая) сегодня _______.


Через час _______ скажет, что он(а) самая крутой(ая).


Через полтора часа _______ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.


А ________________ скажет пожелание всем присутствующим.

Ведущая: На самом деле, дорогие выпускники, вы помните, как все начиналось? Каким был ваш первый звонок?
Ведущий: Что ж, оглянемся с вами назад,
Чтобы увидеть ещё хоть разок
Как когда-то ватага ребят
Здесь встречала свой первый звонок!

Песня «В каждом маленьком ребенке» (Света Калайда)

Ведущий: Вот такими непосредственными малышами были и вы когда-то наши дорогие гости!
Ведущий: Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим отозваться словом «здесь»!

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Долго еще будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и легко.Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

  • По какому предмету вы получили первую пятерку?

  • За что вы получили двойку?

  • Какой предмет был самый любимый?

  • Что любили больше всего кушать в буфете?

  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

  • Вы дергали девчонок за косички?

  • Вы помните свой последний урок?

  • Кто сидел рядом с Вами за партой?

  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий.

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!» (Вместе все выпускники читают)

Ведущий: Дорогие выпускники сейчас небольшая разминка. Мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

-Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

-Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

В1.Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

В2.Плоский глобус. (Карта).

В1.Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

В2.От 2-х до 5-ти. (Оценка).

В1.Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

В2.Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

В1.Президент в масштабах школы. (Директор).

В2.Есть в каждом классе. (Доска).

В1.Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

В2.В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).


Ведущий: Хотелось бы вас познакомить с нашей настоящей школой, с той двери, которой мы ежедневно открываем:

Стихи с презентацией « Вот дом….»

Ведущий: Вот дом,

В котором уютно всем.

Зовётся он школой 17

Ведущий: А это директор

И мудрый и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Школу в которой уютно всем!

Ведущий: Вот завучи наши

В тревогах, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе

У них не найти недочетов, пробелов.

Директору помощь и словом, и делом,

Который, конечно, и мудрый, и строгий,

Который ведет наc по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Школу в которой уютно всем!

Ведущий: А это, друзья, учителя

Истории, химии, физкультуры,

Математики, литературы,

психологии, технологи

начальной школы, , английского,

Изо.

Владея предметом,

Методикой ловко

Вбивают науки в ребячьи головки.

Ведущий: А вот озабоченно смотрит завхоз,

Везет она школьный хозяйственный воз.

Ведущий: В столовой вас вкусно накормят всегда,

И встретят улыбкою повара..

Ведущий: Все секретарь напечатает быстро.

Ведущий: У нас отличные специалисты!

Ведущий: А вот наконец-то и наши ребята.

Семьей живут дружно, пускай небогато.

Несчастных у нас не отыщете лиц.

"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!

Творим, сочиняем, танцуем, поем,

Театр посещаем, в походы идем.

Ведущий:У нас не случайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть.

Успехами каждый гордится учитель

Истории, химии, если хотите,

Физрук, математик, физик, биолог,

И литератор, и школьный психолог,

Технологи, библиотекарь, учитель пения

Горды подрастающим поколением.

И завучей наших дружный отряд

Успехам детей конечно же рад.

Ведущий: А больше всех директор наш строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Школу родную, в которой уютно всем.

Ведущий: Вы знаете, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

Ведущий: О каких проблемах ты говоришь?

Ведущий: Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас.

Ведущий: По-моему мы немного отвлеклись!

Ведущий: Да! У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий : А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий : Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий : Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий:Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.

Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами.

Ведущий :

Встречаем выпуск 1998 года – 15 лет!

Поздравляем вас с 15-летним юбилеем!

Новых свершений желаем, здоровья

Ярких побед, достижений блестящих!

Будет удачным пусть дело любое,

Дарит успех каждый день приходящий.

Ведущий :

Всё что задумано – планы, желанья

В жизни исполнятся пусть поскорей!

Счастья, стабильности и процветанья,

Мира, спокойствия, радостных дней!


Вопросы: Исполнились ваши желания? О чем вам мечталось в школе?

Изменилась школа с тех пор, как вы учились? Чем? Что стало лучше? Хуже?

Ваши пожелания педагогам?

Ведущий: Прежде чем мы вас отпустим вам нужно пройти испытание! Вспомнить ответы на довольно простые вопросы:

1. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)

2. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
3. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
4. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
5. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
6. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

7. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
8. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
9. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
10. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Ведущий: Примите в подарок танец «Морячка»


Ведущий : Юбилей 10 лет – выпуск 2003 года! Просим на сцену!

Вопросы: Кто из педагогов запомнился вам больше всех? Почему?

Любимый ваш предмет в школе? Предмет, который казался самым сложным?

Каково главное отличие современного ученика от ученика ваших лет?

1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

2. Были ли у вас друзья в школе?

3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

4. Дружным ли был ваш класс?

5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

Ведущий: Сегодня на телеэкране есть много игр, которым все возрасты покорны. Например, «Поле чудес». Сейчас я предлагаю провести с вами игру. Предлагаю вам отгадать слово из восьми букв, относящееся к школьной теме. Но прежде мне бы хотелось выбрать среди вас одного распорядителя игры, у которого в прошлом была пятерка по русскому языку (вручает ему колокольчик и трещотку).

Я вручаю вам карточку с загаданным словом. (Вручает карточку).

Если кто-то из выпускников назовет правильно букву из этого слова, вы звените колокольчиком, а если неправильно - все услышат голос трещотки. Внимание! Начинаем игру

( называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или трещоткой; итог - появляется слово «Директор».) Итак победитель игры………………….Из рук распорядителя прошу вас получить специальный суперприз - автомобиль!

(Победителю вручают игрушечный автомобиль.)

Признайтесь, в детстве мечтали о такой машине?

На память о сегодняшнем вечере распорядителю игры вручается сувенир, сделанный руками учеников нашей школы (Поделка)

Ведущий:Поздравляем Вас с 10-летним юбилеем! Помните, что в жизни все вещи делятся на самые важные и все остальные. Первые у Вас уже есть, а за последними дело не станет! Желаем вам на всё смотреть с оптимистической стороны!


Ведущий: Песня «Веснушки»


Ведущий :

Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И к нам через 5 лет пришли

Ведущий :

Юбилейный выпуск 2008-го года! Просим вас на сцену!

Ведущий: Хотелось ли вам когда- нибудь сжечь школьный журнал?

-У кого из учителей был самый запоминающийся голос? Почему?

-Часто ли вы сбегал(а) с уроков?

- У кого вы любил(а) списывать?

- Ваш самый любимый момент на уроке?

- Ваше самое любимое место в школе?

- Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам

Ведущий: Конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку и все это за 1 минуту!

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий: Молодцы! Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий : В это вечер особенно хочется отметить наше отношение к нашим дорогим учителям Мы подготовили учителям веселый тест «Вы учитель», в тесте «13 признаков того, что Вы учитель»

(Выпускники выступают с пожеланиями)

Ведущий: Для наших дорогих учителей музыкальный подарок песня «Школа»

-А хотите узнать о чем мечтает каждый из вас?

-Где моя волшебная шляпа?

-Она читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. подходит к любому зрителю, кладет ему на голову шляпу. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами.

-Ох и мысли у вас!

Ведущий: .Мы надеемся, что вы не пожалели, оторвавшись от своих дел и придя сюда, что вы окунулись ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, встретили школьных друзей и любимых учителей.

Ведущий : Приходите сюда почаще, и не только в праздники.

Ведущий : И сколько б ни промчалось лет,
А школа вам верна
Почаще приходите к ней,
Без вас она грустна.
Почаще приходите к ней -
Вас много, а она одна.

Ведущий: На этом торжественная часть вечера заканчивается.

Спасибо всем!

Ведущий: И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Автор: Белимова Светлана Хусеновна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка внеклассного мероприятия на тему "Прощай, начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "202922"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429356780"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства