kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "112".Стенд безопасного поведения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечение безопасности жизни и здоровья ребёнка – важнейшая задача, встающая перед системой образования.             По статистическим данным за последние годы травматизм среди детей увеличился в 2 раза и в основном это – бытовые травмы и дорожно-транспортные происшествия.    

Из-за увеличения интенсивности движения транспорта, и оснащенности жилья бытовыми электроприборами, частоты проявления разрушительных сил природы и числа промышленных аварий и катастроф, а главное отсутствия навыков правильного поведения в различных угрожающих и чрез­вычайных ситуациях, возникла необходимость в поиске механизма для формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной бе­зопасности и безопасности окружающих

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "112".Стенд безопасного поведения.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа-интернат №1» городского округа Самара


Творческий проект

" 112"

(Краткосрочный проект март-май 2016г.)




Руководитель проекта:

Колосова Е.А.,

воспитатель 2 класса





Самара 2016

Актуальность

Обеспечение безопасности жизни и здоровья ребёнка – важнейшая задача, встающая перед системой образования. По статистическим данным за последние годы травматизм среди детей увеличился в 2 раза и в основном это – бытовые травмы и дорожно-транспортные происшествия.

Из-за увеличения интенсивности движения транспорта, и оснащенности жилья бытовыми электроприборами, частоты проявления разрушительных сил природы и числа промышленных аварий и катастроф, а главное отсутствия навыков правильного поведения в различных угрожающих и чрез­вычайных ситуациях, возникла необходимость в поиске механизма для формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной бе­зопасности и безопасности окружающих

Школьный возраст характеризуется нарастанием двигатель­ной активности и увеличением физических возможностей ребен­ка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стрем­лением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций.

Поэтому актуальной и значимой является проблема определения оптимальных педагогических условий в школьном образовательном учреждении и семье, позволяющих ребенку планомерно накапливать и укреплять опыт безопасного поведения.

Итак, цель нашей работы связана прежде всего с увеличением значимости одной из задач школьного образования — воспитания безо­пасного поведения детей.

Название проекта: «112»

Проблема: Увеличение травматизма среди детей школьного возраста.

Цель проекта: Создание стенда-памятки. Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

  • Оформление стенда по правилам дорожного движения и выставки детских рисунков по правилам пожарной безопасности.

АННОТАЦИЯ

Наш проект – это изготовление стенда в виде пожарной машины. Мы поставили цель, определились с задачами, составили структуру и описали ее. Дальше, в соответствии со структурой нашего проекта, мы сделали чертеж. Убедились в наличии необходимых материалов. Затем, приготовив рабочее место, и соблюдая технику безопасности, приступили к изготовлению пожарной машины. После завершения работы повесили стенд в общедоступном месте.

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

В начале учебного года проходил конкурс рисунков "Поведение безопасности" Мы решили принять участие. Нас заинтересовало то, как выглядит пожарная машина. В интернете нашли картинки с изображением машины и решил сделать стенд-машину своими руками. Наша машина стенд должна быть красивой и практичной. Работали все сообща, всем классом.

Цель: изготовить стенд в виде пожарной машины.

Задачи: - простота изготовления, красота, подбор материала.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

История создания службы "112"



 Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз являются одной из важнейших задач при обеспечении национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации. Одним из методов решения данной проблемы является создание специальных служб, обеспечивающих оперативную помощь населению.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря2004 г. № 894 «Об утверждении Перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб» в России в качестве такого единого номера определен номер «112». В постановлении установлен перечень экстренных оперативных служб, состоящий из четырех ранее действовавших экстренных оперативных служб (пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы), и двух новых служб - «Антитеррор» и «Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях». В соответствии с требованиями данного постановления был проведен комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб (ДДС) для создания возможности приема и обработки вызовов от населения в адрес всех существующих и создаваемых экстренных оперативных служб.

Основными целями создания Системы-112 в Российской Федерации являются:

- организация комплекса мер направленных на защищенность населения на всей территории Российской Федерации на основе согласованного взаимодействия всех экстренных оперативных служб, размешенных на территории муниципального образования, по общим алгоритмам;

- организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу «одного окна», позволяющая населению при возникновении происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима, и какой номер требуется использовать для доступа к ней;

- повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб при их совместных действиях в экстремальных ситуациях с целью уменьшения возможного социально-кономического ущерба, снижения затрат финансовых, медицинских, материально-технических и других ресурсов на экстренное реагирование;

- снижение экономических затрат на осуществление взаимодействия экстренных оперативных служб;

- ввод в действие системы обеспечения вызова экстренных служб через аналогичный со странами Евросоюза номер «112», привычный для использования иностранными гражданами.

Система-112 должна решать следующие основные задачи:

- приём оператором единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) по номеру «112» сообщений о происшествиях и обеспечение психологической поддержки позвонившего;

- передача необходимой информации о происшествии в соответствующие дежурно-диспетчерские службы по их компетенции для организации экстренного реагирования;

- оценка оператором ЕДДС поступающей информации о происшествии;

- обобщение информации о происшествиях, а также формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

- автоматическое определение номера позвонившего, получение имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также других доступных данных от оператора связи, обеспечение автоматического дозвона до позвонившего в случае внезапного прерывания соединения;

- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений по номеру «112» (запись, архивирование, поиск, передача и др.);

- оказание справочно-консультативной помощи населению и организациям по вопросам реагирования на происшествия;

- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные сообщения и его основных результатах;

И еще немаловажный, и может быть самый главный, аспект – номер 112 работает у всех операторов сотовой связи в режиме так называемого «ожидания» (отсутствие денег на счете, отсутствие устойчивой связи и т.п.) – в указанных случаях практически на всех современных моделях сотовых телефонов автоматически высвечивается логотип «ТОЛЬКО 112». Это означает, что человек может набрать номер 112 с любого телефона, из любого города, даже если, например, у него на телефоне закончились деньги, и получить грамотную и своевременную помощь.

По оценкам экспертов, невосполнимые ежегодные потери российского населения в результате чрезвычайных ситуаций достигают 70 тысяч человек с учетом дорожно-транспортных происшествий. Около 300 ценных объектов культурного наследия российского и всемирного значения ежегодно страдают от чрезвычайных ситуаций. Изменить такую печальную статистику можно с помощью новой единой системы вызова экстренных служб.

По расчетам специалистов, использование единого номера вызова экстренных служб даст возможность снизить время эффективного реагирования на вызов с 1 часа до 30-40 минут. Это, в свою очередь, позволит уменьшить число погибших на 10-15%, или на 7-10 тысяч человек в год.

Вывод:

Единый номер вызова экстренной помощи 112 должен использоваться только в случае возникновения чрезвычайной ситуации связанной с угрозой жизни человеку.

Ни в коем случае не набирайте номер 112 ради игры или шутки – тем самым вы отвлекаете людей, которые в данный момент должны прийти на помощь тому, кто в этом по настоящему нуждается!





ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ


Так как пожарная машинка в моде очень давно и на сегодняшний момент пользуется спросом в нашей жизни. Поэтому и форма стенда была выбрана именно она, так как она иметь весомое значение. Каждый мальчишка, наверное, хочет быть пожарником, значимым человеком. А еще машина красного цвета и привлекает внимание.


Выбор оптимального варианта


1. 2.


3. 4.

5

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ


При выполнении стенда мы использовали следующие материалы:

1. Линейка –для измерения.

2. Ножницы – для разрезания деталей.

3. Простой карандаш.

4. Цветную бумагу.

5. Картон, ватман.

6. Клей ПВА –для склеивания деталей.

7. Скочь.

Себестоимость

Наименование

Расход

Затрачено

1

Картонная коробка

Был в наличии

0

2

Цветная бумага

Был в наличии

0

3

Скочь

Был в наличии

0

4.

Ножницы

Был в наличии

0

5.

Простой карандаш

Был в наличии

0

6.

Линейка

Был в наличии

0









Итого: 0 руб. 00 коп.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Последовательность изготовления:

1. Пересмотрели много журналов и книг. Потом выбрали самые понравившиеся мне варианты. Затем, по учителя, решили изготовить модель «Пожарная машина»

2. Выполнил чертеж на картоне.

3. Вырезал готовую модель.

4. Склеил детали.

5. Приклеил пожарную машину на основу к стене.


Техника безопасности

Когда мы работали над машинкой, то на столе не было посторонних предметов. Ножницы находились справа от нас. Вспомнили правила поведения с ножницами. Во время работы сидели прямо.


ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Мы использовали экологический чистый материал: бумагу, картон. Так же использовали клей, который имеет сертифицированный товарный знак, подтверждающий, что этот материал не принесет вреда окружающей среде.


Готовый стенд.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Интернет ресурсы:
112info.ru›novosti-o-ssp/istoriya…sluzhby-112/

kagl-rayon.donland.ru

http://stranamasterov.ru/node/319093

http://www.markertoys.ru/stati/evolyuciya_mashinok/

http://zommo.net/mashinki-iz-bumagi-shemyi-razvertka-vyikroyka-shablonyi-video/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект "112".Стенд безопасного поведения.

Автор: Колосова Елена Анатольевна

Дата: 18.09.2016

Номер свидетельства: 344378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrast_1"
    ["file_id"] => string(6) "575349"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615641537"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(65) "osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "575352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615643895"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Проект: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей   группе  «Мишутка»  в соответствии с ФГОС  дошкольного  образования»."
    ["seo_title"] => string(156) "proiekt-orghanizatsiia-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-v-starshiei-ghruppie-mishutka-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308812"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458667365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства