kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочной деятельности по литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочной деятельность развивает в учащихся планомерное достижение целей в учебном процессе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочной деятельности по литературе»

Технологическая карта внеурочного занятия по литературному чтению.

Класс : 2

Тема занятия: басни Крылова.

Цель занятия: познакомить учащихся с знаменитым баснописцем , раскрыть новый жанр .

Образовательная задача: раскрыть понятия «Басня» , «Баснописец»

Развивающая задача: развивать кругозор учащихся , проверять уровень знаний по данной теме .

Воспитательная задача: воспитывать интерес к постоянному пополнению знаний .

Формирование УУД:

Личностные действия: формирование мотивации к учению

Регулятивные действия: развитие умелого проговаривания темы , цели задания.

Познавательные действия: развитие кругозора и внимательности на занятии

Коммуникативные действия: взаимодействие в парах , с учителем.

Оборудование: электронная доска (презентация) , раздаточный материал .



Ход занятия



Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Мотивационный этап (1-2 минуты)

Здравствуйте , дорогие ребята!

Сегодня как и всегда замечательный день , давайте улыбнемся друг другу и быстро пожелаем соседу по парте что-то хорошее .


Настраиваются на положительный микроклимат ,приветствуют учителя .








  1. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин)

Ребята , внимательно прослушайте !:


Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела,

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Помертвело чисто поле,

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листком

Был готов и стол и дом.


Все прошло: с зимой холодной

Нужда, голод настает,

Стрекоза уж не поет,

И кому же в ум пойдет

На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена,

К Муравью ползет она:

Не оставь меня, кум милый!

Дай ты мне собраться с силой

И до вешних только дней

Прокорми и обогрей!

-Вы уже слышали эти строки ранее ?

-Что вы знаете об этом отрывке ?



Внимательно слушают , отвечают на вопросы


  1. Этап открытий новых знаний.

( 20-25 мин)

Ребята , мы с вами знаем , что существуют жанры в литературном чтении , какой же жанр вы услышали , попробуйте отгадать :

Образное стихотворенье,

А в конце -- нравоученье.

Скажем мы единогласно:

"Этот стих зовётся... (басня)!"

Молодцы , ребята !А как же мы назовем человека , который пишет эти самые басни? БАСНОПИ…?

Правильно , баснописец .

На каждой парте лежат карточки , где написано о самом знаменитом баснописце .Ваша задача читать по одному предложению (от точки до точки ).(Читают биографию и творческую деятельность Крылова )

-Итак , вы отлично справились с заданиями !

-Что вы лучше всего запомнили из жизни Крылова ?

-Какие у него достижения ?

Ребята , а что же такое мораль ?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА :

Дети вышли по порядку

На активную зарядку.

На носочки поднимайтесь, (подняться на носочки, руки вверх)

Между парт не потеряйтесь. (опуститесь на всю стопу, руки вниз)

Потянулись, наклонились

И обратно возвратились, (наклон назад, руки в стороны. выпрямиться, руки вниз)

Повернулись вправо дружно,

Влево тоже всем нам нужно. (повороты направо-налево, руки на пояс)

Повороты продолжай

И ладошки раскрывай. (повороты направо-налево, руки в стороны, ладони кверху)

Поднимай колено выше –

На прогулку цапля вышла. (ходьба на месте с высоким подниманием бедра)

А теперь прыжки вприсядку,

Словно заяц через грядку. (приседание с выпрыгиванием вверх)

Закружилась голова?

Отдохнуть и сесть пора. (сесть за парту)

Давайте посмотри на слайд

Как связана мораль и басня ?

Умницы! Каждая басня несет в себе мораль.

Предлагаю сейчас разыграть сценку по уже услышанным строкам из басни .





отгадывают загодку , отвечают на вопросы педагога , проводят физкультминутку ,смотрят презентацию , разыгрывают сценки


  1. Итог занятия. Рефлексия

(5-7 мин)

Итак , дорогие учащиеся , какова наша тема занятия ?

Кто открыл для себя что-то новое ?

Если вам было интересно поднимите две ладони вверх , если же нет , то одну ладонь .

Спасибо за занятие !



Проводят самоанализ , прощаются .







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочной деятельности по литературе

Автор: Кирюхина Виктория Витальевна

Дата: 27.04.2021

Номер свидетельства: 579453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Волшебная изонить" "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnaia-izonit"
    ["file_id"] => string(6) "223200"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437398795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока "Управление компьютером с помощью меню" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-upravlieniie-komp-iutierom-s-pomoshch-iu-mieniu"
    ["file_id"] => string(6) "143055"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418415858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Пути достижений метапредметных и личностных результатов в процессе обучения и внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "puti_dostizhienii_mietapriedmietnykh_i_lichnostnykh_riezul_tatov_v_protsiessie_o"
    ["file_id"] => string(6) "363013"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480245497"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Статья: "Пути достижений метапредметных и личностных результатов в процессе обучения и внеурочной деятельности""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_puti_dostizhienii_mietapriedmietnykh_i_lichnostnykh_riezul_tatov_v_prots"
    ["file_id"] => string(6) "363014"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480245742"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока-монопроекта по русскому языку на тему "В словари - за частями речи" "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-monoproiekta-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-v-slovari-za-chastiami-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "111389"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407421403"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства