kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурсной программы "Здоровый я - здоровая страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия - конкурсная программа для учащихся 4-х классов разработан с целью привлечь внимание детей и актуализировать их знания о здоровье, правильном режиме дня школьника. Предварительно было проведено анкетирование среди детей, выявлен уровень знаний об организации режима дня и компонентах здорового образа жизни. Программа насыщена информационным материалом, игровыми моментами, инсценировками, музыкальными паузами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий конкурсной программы "Здоровый я - здоровая страна"»









Здоровый я

здоровая страна

БЫТЬ  ЗДОРОВЫМ  – ЭТО  МОДНО !

Цель: актуализировать знания учащихся о компонентах здорового образа жизни, обратив особое внимание на организацию режима дня школьника и гигиенические аспекты учебной деятельности.

Оформление:

• плакаты, стенгазеты

Ход классного часа

I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя. Постановка целей.

Ведущий. Всем известна пословица: «Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - много потерял, здоровье потерял - все потерял!». Так говорят потому, что нездоровый человек не может жить полноценной жизнью, учиться, работать, радоваться жизни. Ему мешает боль и болезни.

Ведущий. Сегодня мы еще раз вспомним компоненты здоровья и выясним, что мешает человеку быть здоровым.

Ведущий. Вашему вниманию предлагается следующая ситуация.

Сценка

Мама. Дочка, почему ты так долго шла из школы?

Дочь. Я не шла, а долго ждала троллейбус. Пешком было лень идти.

Мама. Иди пообедай, а потом поможешь мне с уборкой квартиры.

Дочь. Нет, мама. Я так устала в школе, и полы мыть уже не могу.

Мама. Ну тогда сходи в магазин за продуктами.

Дочь. Нет, мама. Я так устала на физкультуре, что и ходить не могу.

Мама. Смотри, доченька, раньше меня старушкой станешь.

Ведущий. В чем не права девочка? – ответ (Девочка пришла из школы, где занималась умственной работой, и нужно было сменить вид деятельности, дать организму физическую нагрузку. Кроме того, малая подвижность ведет к множеству заболеваний и раннему старению. Человек должен много ходить пешком, заниматься спортом или хотя бы делать зарядку.)

Муз. Пауза – танец гр. «Солнышко» «Здоровый образ жизни»


Ведущий. Еще один компонент здоровья - это РЕЖИМ ДНЯ. Мы являемся учениками, а учеба - это тяжелый труд. И чтобы не переутомиться, нужно правильно организовывать свой день.

Сценка

Мама. Наташенька, вставай!

Дочка. Сейчас!

Мама. Уж день, взгляни в окно!

Бабушка. Ведь ты задерживаешь нас!

Брат. Ведь ты не спишь давно!

Дочь. Ну, маменька, ну, чуточку, еще одну минуточку!..

(остается в постели)

1 Доктор ПЛЮШЕВА Сколько часов должен спать ученик? Когда он должен ложиться спать? (Спать ученик должен от 8 до 10 часов в сутки, а ложиться спать не позже 21 часа, так как восполняющий силы сон продолжается с 9 часов вечера до 12 часов ночи.)

2Доктор ПЛЮШЕВА. Но если проснуться все-таки тяжело, тогда можно выполнить специальное упражнение «Просыпаюсь». Давайте выполним его. (Все вместе выполняют упражнение.)

1 Доктор ПЛЮШЕВА Упражнение «Просыпаюсь» включает в себя следующие движения:

1) Тянем за верхнюю часть уха вверх (3раза).

2) Тянем за мочки уха вниз (3 раза).

3) Взяли сзади за уши и хлопаем ими, прикрывая ушные раковины, как слоны хлопают своими ушами (3раза).

4) Массируем козелки уха по часовой стрелке (3 раза).

5) «Лепим пельмени» (массируем край уха от мочки до верхней кромки).

2Доктор ПЛЮШЕВА - Когда мы выполняем, это упражнение, то массируем биологически активные точки на нашем ухе, улучшаем настроение и работу внутренних органов.

Муз. Пауза – танец «Зарядка»

-1Доктор ПЛЮШЕВА Ребята, вы проводите в школе по 5-7 часов и, наверное, знаете, для чего нужны в школе перемены? (Перемены помогают отдохнуть от учебы, сменить умственный труд движением. Для этого же нужны и уроки физкультуры.)

2Доктор ПЛЮШЕВА При приготовлении уроков нужно делать перерывы - помогать по дому - или физические разминки.

1Доктор ПЛЮШЕВА Для любого человека, а особенно для любознательного ученика очень важны здоровые глаза, ведь они воспринимают до 90 % информации об окружающем мире. Но известно, что у 30 % учащихся зрение понижается именно за годы учебы.

2Доктор ПЛЮШЕВА Мы напомним вам некоторые упражнения гимнастики для глаз.

1Доктор ПЛЮШЕВА Для успешной учебы необходима хорошая память. И чем больше вы ее упражняете, тем лучше она становится, и тем лучше вы учитесь. В наших памятках есть упражнения для развития памяти.

1Доктор ПЛЮШЕВА Но существует гимнастика для мозга; она помогает в учебе. Вы ее сможете проверить на себе в классе.

(спускаются в зал и дают учителям для класса памятки)

Ведущий. Помогает сохранять работоспособность - правильный режим дня.

Ведущий. К слагаемым здоровья можно еще отнести ЗАКАЛИВАНИЕ, ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.

Ведущий. Недаром Л. Н. Толстой говорил: «Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе».

Конкурс

1 этап – представление жюри (Татьяна Анатольевна, Марина Александровна, Людмила Ивановна), представление команд. (название , эмблема, девиз, капитан)

Пауза1.

Ученик НЕРЯХА

Тротуар ему не нужен,

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик.

Он портфель нести не хочет,

По земле его волочит,

Сполз ремень на левый бок,

Из штанины вырван клок.

Мне признаться, неприятно.

Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна

Фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином?

И расстегнут воротник?

Кто он - этот ученик?

Ведущий 2. Нам странно и неприятно видеть таких школьников. Но среди нас, конечно, таких ребят нет. Потому, что все мы знаем следующие правила:

• Чистота - залог здоровья.

• Нечистоплотность - это неуважение не только к себе, но и к окружающим людям.

Конкурс. Этап 2 Разминка

Пауза2.

Ведущий 2. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся. Такие ребята не могут чисто писать в своих тетрадях, они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать своим родителям в домашних делах. Ленивые дети хотят жить так, как мечтал один ученик.

ПЕТЯ МЕЧТАЕТ

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло –

Хорошо бы это было!

Если бы книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места –

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я - лентяй!

Конкурс. Этап 3 – правила закаливания (распечатка)


Пауза 3.Ведущий. Некоторые ребята забывают важное правило: у каждой вещи должно быть свое место. К этому следует приучить себя на всю жизнь. Такая привычка помогает хорошо учиться, все успевать. Порядок необходимо соблюдать во всем: портфель не должен валяться на полу; мокрую одежду нужно просушить; кожуре от апельсина и оберткам от конфет не место на рабочем столе. В уголке школьника должен быть порядок - тогда все будет под руками и в нужный момент вещи легко можно будет найти.

Сценка 

ПЕТЯ: - А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА: - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу. 

ПЕТЯ: - Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его? 

ВОВА: - Даже перевыполняю. 

ПЕТЯ: - Как это? 

ВОВА: - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре! 

ПЕТЯ: - Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня? 

ВОВА: - Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. 

ПЕТЯ: - Хорошо.

ВОВА: - А можно еще лучше. 

ПЕТЯ: - Как же это?

ВОВА: - Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА: - Не получится.

ПЕТЯ: - Почему? 

ВОВА: - Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим. 

ПЕТЯ: - Как это с бабушкой? 

ВОВА: - А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ: - Не понимаю! 

ВОВА: - Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я. 

ПЕТЯ: - И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Ведущий. ПОЧЕМУ КОРОТКИЙ ДЕНЬ?

- Почему короткий день?

- Ты искал с утра ремень.

А потом резинки, а потом - ботинки!

Убирай все с вечера –

Искать будет нечего!

От себя прогонишь лень —

И длиннее станет день!

Ведущий Экономить время, много успевать

Помогает правильный режим дня.

С режимом дня - мы друзья.

7.00 - 8.00

Прогоню остатки сна,

Одеяло - в сторону.

Мне гимнастика нужна,

Помогает здорово.

С шумом струйка водяная

На руках дробится,

Никогда не забываю по утрам умыться.

8.00 - 14.00

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где нужно, не молчи.

14.00 - 16.00

Ешь спокойно за столом,

Не глотай, как птица.

Это вредно, и потом –

Можно подавиться.

А когда закончил дело –

то гулять ты можешь смело.

Раз пришел веселый час,

То играют все у нас.

16.00 - 18.00

А теперь трудиться дружно,

Коль учить уроки нужно,

Чтобы в классе отвечать

И пятерки получать.

Лучше нет в урочный час

Сесть решать задачи,

Чтоб прийти веселым в класс,

В парту глаз не пряча.

19.00

А теперь, конечно, нужен

Перед сном хороший ужин.

19.30 - 20.00

На прогулку держим путь –

Свежим воздухом вздохнуть.

20.00 - 21.00

Почитать, помечтать.

21.00 Ровно в девять ляжем спать

На любимую кровать.

Конкурс. Этап 4 - Полезно - вредно

Пауза 4. хорошо вы, наверное, загадки отгадываете?

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.   (Расческа.)

 

Ношу их много лет,

А счету им не знаю.

Не сею, не сажаю –

Сами вырастают.   (Волосы.)


Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит –

Она станет чище!    (Щетка для одежды.)


Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было.

Что это, ребята?    (Мыло.)



Дождик тёплый и густой,
Это дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. (Душ)

Он с тобою и со мною


Ведущий

ОТКУДА БЕРУТСЯ ЛЕНТЯИ?

Откуда берутся лентяи?

Может, лентяи с Луны прилетают?

Откуда берутся грязнули?

Может, грязнуль с Сатурна столкнули?

Время листает календари,

Пишет новые словари.

Слов там таких не найдешь:

«Трусость» и «ложь».

Исчезнут эти слова, как дым:

«Ябеда» и «подхалим».

Но может история выйти такая:

Словарь старый где-нибудь откопают.

В споре сойдутся ученые мира:

Что означает «лентяй» и «задира»?

Что означает «неряха», «завистник», «болтун»?

Куда они делись - на Марс, на Нептун?

А может, в созвездии Львов

Разгадка загадочных слов?


Давайте поиграем в игру-кричалку " Полезно-вредно".

- Читать лёжа:(вредно)

- Смотреть на яркий свет:(вредно)

- Промывать глаза по утрам:(полезно)

- Смотреть близко телевизор:(вредно)

- Оберегать глаза от ударов:(полезно)

- Употреблять в пищу морковь, петрушку:(полезно)

- Тереть глаза грязными руками:(вредно)

- Заниматься физкультурой:(полезно)

Конкурс. Этап 5- Викторина

Пауза 5 Ведущий. В далекие времена для того, чтобы прокормиться, нашим предкам приходилось много ходить, бегать, охотиться. Сама жизнь ставила условие: чтобы не умереть, надо было двигаться. И сегодня фраза «Движение - это жизнь» остается верной. При движении кровь перемещается в организме с большей скоростью и лучше снабжает клетки кислородом, питательными веществами - обмен веществ улучшается, укрепляется дыхательная система и сердце.

Доскажи словечко.

Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка)



Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет… (спорт).



Превратятся скоро в когти
Неподстриженныё… (ногти).



Ясным утром вдоль дороги
На траве     блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой…  (велосипед).



Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно,… (тренировка)

Конкурс. Этап 6 конкурс капитанов

Пауза 6 «Про умное Здоровье»
В некотором царстве, сказочном государстве, жило-было Здоровье. Любило оно людей. Каждое утро на зарядку всех поднимало, принимать прохладный душ заставляло, обтираться влажным полотенцем принуждало, за правильным питанием следило.

Да только отмахивались, порой, люди. На таблетки, микстуры, мази, сиропы надеялись. Но, как сказал один мудрец: «Здоровье в аптеке не купишь».

Надоело Здоровью по домам бегать. И решило Здоровье так:

— Кому я дорого, тот сам будет вести здоровый образ жизни. А кто не будет этого делать, тот пусть за мной побегает, поищет меня. Если найдет в аптеке, то хорошо. Да только сдаётся мне, что чтобы быть здоровым, одной аптеки мало. Таблетки, микстуры, мази, сиропы помогут лишь на время. А крепкое здоровье добывается долго, да по крупицам.

Так оно и случилось. Кто в жизни бережёт своё здоровье, постоянно заботится о нём, тому всё и здорово. И не надо ему бегать, искать Здоровье. А кто здоровья своего не ценит, тому побегать за ним придётся. Потерять здоровье легко, а восстановить – ой, как трудно.



1.Здоровье – это кладезь.
 Его нельзя купить,
 Однажды потерявши,
 Его не возвратить.

2 Не одолжить у друга,
 Не выиграть в лото,
 Ведь без здоровья счастье,
 Поверьте, уж не то.

3 Не порадует работа,
 Да и денег не скопить
 В общем, без здоровья плохо,
 Очень плохо людям жить.

4 Несомненно, что здоровье
 С детства нужно укреплять
 Физкультурой заниматься,
 Бегать, прыгать и играть.

5  Фрукты есть как можно больше,
   Предварительно помыть,
   А гуляя после школы,
   Про уроки не забыть.

6 И поэтому, ребята.
 С вами ждём мы новых встреч
  И надеюсь, что здоровье
 Все вы будете беречь!

Конкурс. Этап 7 - Вспомни пословицу

Ведущий. Здоровье - неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть крепким и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

Всемирный день здоровья отмечается в день создания Всемирной организации здравоохранения – ВОЗ – в 1948 году. За время, прошедшее с этого момента, членами Всемирной организации стали около двухсот государств мира.

Ведущий. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Он проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

Ведущий. Всероссийский день здоровья детей – ежегодно проводится в нашей стране 7 апреля. Во всех общеобразовательных учреждениях проходят «Уроки здоровья». Здоровье – главная ценность человеческой жизни.

Жан-Жак Руссо писал: "Большая часть болезней наших - это дело наших собственных рук; мы могли бы почти всех их избежать, если бы сохранили образ жизни простой, который предписан нам был природою".

Стихотворение.

«Письмо ко всем детям по одному важному делу».

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

И прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки или колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем

–Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чище

–Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто

До свиданья! Ваш Тувим.

Стихотворение «Мой руки».

Не видали разве

на руках вы грязи?

А в грязи –

живет зараза,

Незаметная для глаза.

Если, руки не помыв, пообедать сели мы,

Вся зараза эта

вот к нам отправится в живот.

Грязные руки грозят бедой.

Чтобы хворь тебя не сломила,

Будь культурен: перед едой мой руки мылом!

Будь аккуратен, забудь лень,

Чистить зубы

Нужно каждый день.

(В.Маяковский)

Стихи «Это полезно знать!»

Гигиену очень строго

Надо соблюдать всегда...

Под ногтями грязи много,

Хоть она и не видна.

Грязь микробами пугает;

Ох, коварные они!

Ведь от них заболевают

Люди в считанные дни.

Если руки моешь с мылом,

То микробы поскорей

Прячут под ногтями силу

И глядят из-под ногтей.

И бывают же на свете,

Словно выросли в лесу,

Непонятливые дети:

Ногти грязные грызут.

Не грызите ногти, дети,

Не тяните пальцы в рот.

Это правило, поверьте,

Лишь на пользу вам пойдет

Конкурс – этап 8 – собери рисунок на скорость

Этап 9 – подведение итогов конкурса, награждение

И сообщение результатов анкетирования

Муз. Пауза – песня «Здоровый образ жизни» гр. «Эталон»

Ведущий. В нашей жизни должно быть место для всех компонентов здоровья. А значит, на ваших лицах будет сиять счастливая улыбка здорового человека.






































ПРИЛОЖЕНИЯ


Памятка от Айболита


Упражнения для профилактики близорукости:

1) Зажмуривание глаз.

2) Далеко - близко.

3) Руки вперед, руки вверх (следить за кончиками пальцев).

4) Большим пальцем писать буквы.


Упражнения для развития различных видов памяти:

1) Демонстрируется картинка с изображением разноцветных шариков (30 секунд), потом убирается; задача детей - вспомнить расположение шариков.

2) Назвать алфавит в обратном порядке.

3) Игра «Угадай мелодию» (по нескольким нотам мелодии угадать песню).

4) Обратный счет (необходимо восстановить порядок чисел от 100 до 0 и т. д.).

5) Назвать предметы, начинающиеся на одну букву, игра в города.

Гимнастика для мозга:

1) Перекрестные движения руками впереди и сзади.

2) Симметричные рисунки - анализ.

3) Ленивые восьмерки (в центр - как в очки).

4) Качание головой, как маятник.



ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ В ВАШИХ РУКАХ!

Задания на конкурсную программу

Этап 1 – представление команд (название, девиз, эмблема, капитан) – мах- 5 баллов

Этап 2 - разминка (какая команда успела - ответить получает балл)

1.Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? (да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)

3.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)

4.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)

5.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)

6.Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день. (да)

7.Правда ли, что, если в жаркий день пить ледяную воду, это

способствует закаливанию? (нет)

8.Чтобы сберечь глаза, нужно читать лежа? (нет)

9. Чтобы защититься от микробов, организм должен к ним привыкнуть и не надо мыть овощи и фрукты перед употреблением. (нет)

10.Активный образ жизни способствует укреплению здоровья или нет? (да)



Этап 3 правила закаливания (распечатка)

Необходимо исправить неверно составленную инструкцию: уберите лишние правила, а остальные расставьте по порядку. мах 5 баллов

1.Правила закаливания:

• Закаливание начинайте сразу с обливания холодной водой.

• Самыми первыми средствами закаливания являются воздушные и солнечные ванны.

• Прежде чем приступать к закаливанию, нужно избавиться от «микробного гнезда» в виде больных зубов, насморка, кашля и т. д.

• Закаливание нужно начинать после консультации с лечащим врачом.

• Обтирание водой, ванночки для рук и ног - это самые первые из закаливающих водных процедур.

• Закаливаться нужно систематически, не пропуская ни одного дня; если заболел, то возвращайся к закаливанию только после выздоровления.

• Закаливание должно быть постепенным: нужно снижать температуру воды на 1 градус через каждые 2 дня.

• Температуру воды можно снижать резко, например с 27 до 20 градусов.

2.Задание записать какие предметы нам помогают быть чистыми и опрятными (мыло, зубная паста, расческа, полотенце, зубная щетка, шампунь, щетка для одежды, щетка для обуви.) – за каждый ответ балл

Этап 4 – Полезно-вредно 2 балла

Необходимо разделить продукты на полезные и условно вредные: творог, копченая колбаса, жевательная резинка, кефир, чипсы, рыба, кетчуп, яблоки, лимонад, сладости, хлеб, каша, молочный суп, газировка.



Этап 5 – Викторина (кто первый отвечает и объясняет получает балл)

1. Почему нужно проветривать классную комнату? (Чтобы увеличить содержание кислорода в воздухе и уменьшить число бактерий.)

2. Почему в школе нужно ходить в сменной обуви? (Чтобы не дышать пылью, меньше болеть простудой и не иметь аллергии, чтобы не потели ноги.)

3. Почему нельзя выбрасывать мусор на улицах города, на отдыхе?

4. Почему нельзя гулять без зонта под дождем? (Можно простудиться или попасть под «кислотный» дождь.)

5. Почему нельзя пить сырую воду сразу из водопроводного крана? (Она может содержать возбудителей заболеваний и активный хлор.)


Этап 6 – Конкурс капитанов (кто первый отвечает и объясняет получает балл)

- что на свете дороже всего? здоровье

- какие «опасные» подарки солнца мы можем получить? ожоги

- что за лекарство, которое слушают? музыка

- для хорошего самочувствия человеку необходимо в день 3 литра этого вещества? вода

- прибор, с помощью которого измеряют температуру тела? градусник

- зелёный раствор, употребляемый для смазывания ран? зелёнка

-горькой бывает, сладкой бывает, но охают дети, её запивая? микстура

-стоит он в баночке, в аптечке коричневый, пахучий,

а на коленях и локтях он жёлтый и шипучий?  Йод

Объясните значение фразы «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем, чтобы есть».

Этап 7 Конкурс «Вспомни пословицу». мах3 балла

Необходимо составить из фрагментов правильный вариант поговорки, набор карточек, на которых написана часть пословицы. Нужно найти вторую часть:

«Береги платье снову, ... (а здоровье смолоду)».

«Болен - лечись, ... (а здоров - берегись)».

«Здоровье сгубишь - ... (новое не купишь)».

«Двигайся больше - ... (проживешь дольше)».

«Лук семь недугов... (лечит)».

«Было бы здоровье, ... (а счастье найдется)».

«Тот здоровья не знает, ... (кто болен не бывает)».

«Забота о здоровье - ... (лучшее лекарство)».

«Смолоду закалиться — ... (на весь век пригодится)».

1. Кто аккуратен (тот людям приятен).

2. Чистота – (лучшая красота).

3. Чисто жить – (здоровым быть).

4. Не думай быть нарядным, (а думай быть опрятным).

5. Чистая вода – (для хворобы беда.)


Этап 8 Конкурс «Собери на скорость картинку» (разрезана на пазлы) - мах 3 балла


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
сценарий конкурсной программы "Здоровый я - здоровая страна"

Автор: Хантемирова Людмила Владимировна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конкурсная программа "А, ну-ка, девочки", посвященная 8 Марта"
    ["seo_title"] => string(63) "konkursnaia_programma_a_nu_ka_devochki_posviashchennaia_8_marta"
    ["file_id"] => string(6) "501987"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1551596988"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий спортивной программы "Спортландия" "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-sportivnoi-proghrammy-sportlandiia"
    ["file_id"] => string(6) "184622"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426075308"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Сценарий фестиваль - конкурса детского творчества "В честь армии""
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii_fiestival_konkursa_dietskogho_tvorchiestva_v_chiest_armii"
    ["file_id"] => string(6) "394722"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487777731"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конкурсный вечер посвященный Дню Защитника Отечества "А ну-ка, парни!""
    ["seo_title"] => string(80) "konkursnyi_viechier_posviashchiennyi_dniu_zashchitnika_otiechiestva_a_nu_ka_parn"
    ["file_id"] => string(6) "356443"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478547146"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Сценарий конкурсно-игровой программы по ПДД "Безопасная дорога" для обучающихся 3-4 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_konkursno_igrovoi_programmy_po_pdd_bezopasnaia_doroga_dlia_obuchaiushc"
    ["file_id"] => string(6) "646317"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1708859225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства