СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для девочек 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА
Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед большой аудиторией;
развитие творческих способностей;
формирование классного коллектива
Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.
2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде;
3) воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке, одноклассницам.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ
- Добрый день, дорогие друзья!
День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.
Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и сыночки думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин.
В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам.
Песня о маме
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ
1 юноша:
Спешит 8 марта к нам,
Пора поздравить милых дам.
2 юноша:
Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь, сразу станет ясно –
Вокруг дыхание весны.
3 юноша:
Так, будьте счастливы, здоровы,
За всё беритесь горячо
А мы подставить вам готовы,
Своё надёжное плечо
4 юноша:
Желаем вам в делах удачи,
Любви счастливой и большой
Вы улыбаетесь, и значит,
Всё будет в жизни – хорошо!
5 юноша:
В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
И цветов охапку и весеннего тепла,
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
Чтоб счастливые улыбки не сходили бы с лица!
6 юноша:
Пусть первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий,
Несёт хорошие подарки!
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ
Учитель:- ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!
Звучит музыка из к/ф о Шерлоке Холмсе.
Выходят джентльмены (на шее – белые шарфы, в руках – по цветку).
ДЖ. 1 Дорогие наши дамы!
Одноклассницы и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной.
ДЖ. 2. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.
ДЖ. 3. Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?
ДЖ. 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место.
ДЖ. 3. Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!
ДЖ. 4. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?
Все: Ууууух!
Звучит песня на мотив «Если вы, нахмурясь.»
Если вы, нахмурясь,
Спорите с делами,
Если накопилось
Много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или юный
Настоящий джентльмен.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется Ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше Вас.
ДЖ. 2. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!
Учитель: - В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые так же являются полноправными героинями этого праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их.
Стихотворение читает мальчик
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, СА-МИ!
Подойдешь к любой из них,
Обзываются: "Жених!"
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки,
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда вполне возможно.
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь
И, наверное, женюсь.
- Учитель: - Накануне женского праздника, мы проводим конкурс
«А ну – ка, девочки!» Сегодня каждая девочка выступает не одна, а с группой поддержки. Помощь этой группы потребуется при проведении некоторых конкурсов.
Желаю всем победы. Успехов вам!
- А сейчас начинаем конкурс, в котором принимает участие прекрасная половина, наши милые девочки!
Конкурсная программа. Разминка
- У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)
- Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)
- Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)
- Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)
- Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)
- Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)
- Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)
- Эта девочка отличается сообразительностью. Она не только смогла перехитрить медведя, но и с его помощью вернулась домой. (Маша)
1. Конкурс «Интуиция»
Ведущий: - Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция.
Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем
На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные
наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.
2. Конкурс «Принцесса на горошине»
Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть принцесса, мы знаем из сказки.
- Итак, сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Нужно поставить в ряд стулья, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Включается музыка.
3. Конкурс «Хохолки»
Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер.
Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
4. Конкурс "Стихотворный"
Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?.
Каждая девочка должна прочитать детское стихотворение с определенной интонацией:
- радостная,
- грустная,
- голосом трехлетнего ребенка,
- с заиканием,
- «на иностранный манер»,
- пробубнить
Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
5. Конкурс «Художницы»
Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились.
А теперь нарисуем кота.
Девочки с завязанными глазами рисуют элементы кота в соответствии со словами стихотворения
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!
Песня «дорогою добра»
- Подведение итогов.
- - Слово вам, уважаемые члены жюри!
Учитель:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Песня «Цветик-семицветик»
-На этом наше мероприятие завершается.
Милые дамы!
Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!