kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "А, ну-ка, девочки", посвященная 8 Марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для девочек 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА

 

Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед                большой аудиторией;

           развитие творческих способностей;

           формирование классного коллектива

Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.

              2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои                                творческие способности, умение работать в команде;

              3) воспитывать любовь и  уважение к матери, бабушке,                                           одноклассницам.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

 

  1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  2. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ

- Добрый день, дорогие друзья!

День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.

     Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и  сыночки  думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин.

     В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам.

Песня о маме

  1. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ

1 юноша:

Спешит 8 марта к нам,
Пора поздравить милых дам.

2 юноша:

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь, сразу станет ясно –
Вокруг дыхание весны.

3 юноша:

Так, будьте счастливы, здоровы,
За всё беритесь горячо
А мы подставить вам готовы,
Своё надёжное плечо

4 юноша:
Желаем вам в делах удачи,
Любви счастливой и большой
Вы улыбаетесь, и значит,

 Всё будет в жизни – хорошо!

     5 юноша:

     В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
     И цветов охапку и весеннего тепла,
     Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
     Чтоб  счастливые улыбки не сходили бы с лица!

6  юноша:

Пусть первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий,
Несёт хорошие подарки!

  1. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ

Учитель:- ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!

Звучит музыка из к/ф о Шерлоке Холмсе.

Выходят джентльмены (на шее – белые шарфы, в руках – по цветку).

 

ДЖ. 1 Дорогие наши дамы!

           Одноклассницы и мамы!

           Весь наш коллектив мужской

           Поздравляет вас с весной.

ДЖ. 2. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

ДЖ. 3. Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?   

ДЖ. 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место.

ДЖ. 3. Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!

ДЖ. 4. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это      каждый день?

Все: Ууууух!

 

Звучит песня на мотив «Если вы, нахмурясь.»

            Если вы, нахмурясь,

         Спорите с делами,

         Если накопилось

         Много так проблем,

         Пусть всегда поможет

         Вам в делах домашних

         Взрослый или юный

         Настоящий джентльмен.

         И улыбка без сомненья

         Вдруг коснется Ваших глаз.

         И хорошее настроение

         Не покинет больше Вас.

ДЖ. 2.  Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие    джентльмены!

Учитель:  - В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые так же являются полноправными героинями  этого  праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их.

Стихотворение читает мальчик

         До чего девчонки все же

         На мальчишек не похожи.

         Ленты, банты, всякий хлам

          И секреты по углам.

         Любопытными носами

         Всюду сами лезут, СА-МИ!

         Подойдешь к любой из них,

         Обзываются: "Жених!"

         Вот когда у канарейки

         Поменяют батарейки,

         Ощенятся страусы,

         Отрастит сестра усы,

         Вот тогда вполне возможно.

         Постепенно, осторожно

         Я слегка переменюсь

         И, наверное, женюсь.

        

  1. Учитель: -  Накануне женского праздника, мы проводим конкурс

 «А ну – ка, девочки!»  Сегодня каждая девочка выступает не одна, а с группой поддержки. Помощь этой группы потребуется при проведении некоторых конкурсов.

Желаю всем победы. Успехов вам!        

- А сейчас начинаем конкурс, в котором принимает участие прекрасная половина, наши милые девочки!

Конкурсная программа. Разминка

  1. У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)
  2. Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)
  3. Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)
  4. Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)
  5. Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)
  6. Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)
  7. Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)
  8. Эта девочка отличается сообразительностью. Она не только смогла перехитрить медведя, но и с его помощью вернулась домой. (Маша)

1. Конкурс  «Интуиция»

Ведущий: -  Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция.

Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем

На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные

наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

 

2. Конкурс «Принцесса на горошине»

         Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть  принцесса,  мы знаем из сказки.

 - Итак, сидя на стуле и при  этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Нужно поставить в ряд стулья, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья  стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Включается музыка.

3. Конкурс «Хохолки»

Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер.

Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос  мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".

 

 

4. Конкурс  "Стихотворный"

Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?.

Каждая девочка должна прочитать  детское стихотворение с определенной интонацией:

  1. радостная,
  2. грустная,
  3. голосом трехлетнего ребенка,
  4. с заиканием,
  5. «на иностранный манер»,
  6. пробубнить

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

         «Уронили Мишку на пол,

         Оторвали Мишке лапу.

         Все равно его не брошу,

         Потому что он хороший».

5. Конкурс «Художницы»

Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились.

А теперь нарисуем кота.

Девочки с завязанными глазами рисуют элементы  кота в соответствии со словами стихотворения


  Нарисуем круг большой,
  Сверху маленький такой,
  На макушке ушка два –
  Это будет голова.
  Нарисуем для красы
  Попышней ему усы.
  Вот пушистый хвост готов.
  Ты – красивей всех котов!

Песня  «дорогою добра»

  1. Подведение итогов.
  2. - Слово вам, уважаемые члены жюри!

Учитель:

                  Я всем вам, девочки, желаю,

                  Чтоб всегда здоровы были.

                  Чтоб смеялись и  шутили.

                  Весны вам радостной и  нежной.

                  Счастливых дней и розовой мечты.

                  Пусть дарит март вам, даже снежный

                  Свои улыбки и цветы.

Песня  «Цветик-семицветик»

-На этом наше мероприятие завершается.

Милые дамы!

 Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "А, ну-ка, девочки", посвященная 8 Марта»

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для девочек 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА


Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед большой аудиторией;

развитие творческих способностей;

формирование классного коллектива


Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.

2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде;

3) воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке, одноклассницам...


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:


  1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  2. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ

- Добрый день, дорогие друзья!

День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.

Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и сыночки думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин.

В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам...


Песня о маме


  1. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ


1 юноша:

Спешит 8 марта к нам,
Пора поздравить милых дам.


2 юноша:

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь, сразу станет ясно –
Вокруг дыхание весны.


3 юноша:

Так, будьте счастливы, здоровы,
За всё беритесь горячо
А мы подставить вам готовы,
Своё надёжное плечо


4 юноша:
Желаем вам в делах удачи,
Любви счастливой и большой
Вы улыбаетесь, и значит,

Всё будет в жизни – хорошо!


5 юноша:

В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
И цветов охапку и весеннего тепла,
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
Чтоб счастливые улыбки не сходили бы с лица!



6 юноша:

Пусть первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий,
Несёт хорошие подарки!



  1. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ



Учитель:- ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!!

Звучит музыка из к/ф о Шерлоке Холмсе.

Выходят джентльмены (на шее – белые шарфы, в руках – по цветку).


ДЖ. 1 Дорогие наши дамы!

Одноклассницы и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной.

ДЖ. 2. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

ДЖ. 3. Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?

ДЖ. 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...

ДЖ. 3. Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!

ДЖ. 4. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Все: Ууууух!


Звучит песня на мотив «Если вы, нахмурясь...»

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен.

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется Ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас.


ДЖ. 2. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!


Учитель: - В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые так же являются полноправными героинями этого праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их.



Стихотворение читает мальчик



До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи.

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду сами лезут, СА-МИ!

Подойдешь к любой из них,

Обзываются: "Жених!"

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда вполне возможно.

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь

И, наверное, женюсь.


  1. Учитель: - Накануне женского праздника, мы проводим конкурс

«А ну – ка, девочки!» Сегодня каждая девочка выступает не одна, а с группой поддержки. Помощь этой группы потребуется при проведении некоторых конкурсов.

Желаю всем победы. Успехов вам!



- А сейчас начинаем конкурс, в котором принимает участие прекрасная половина, наши милые девочки!


Конкурсная программа. Разминка

  1. У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)

  2. Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)

  3. Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)

  4. Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)

  5. Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)

  6. Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)

  7. Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)

  8. Эта девочка отличается сообразительностью. Она не только смогла перехитрить медведя, но и с его помощью вернулась домой. (Маша)



1. Конкурс  «Интуиция»



Ведущий: - Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция...

Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем

На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные

наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.



2. Конкурс «Принцесса на горошине»



Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть принцесса, мы знаем из сказки.

- Итак, сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Нужно поставить в ряд стулья, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Включается музыка.


3. Конкурс «Хохолки»


Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер...

Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".



4. Конкурс "Стихотворный"



Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?..

Каждая девочка должна прочитать детское стихотворение с определенной интонацией:

  1. радостная,

  2. грустная,

  3. голосом трехлетнего ребенка,

  4. с заиканием,

  5. «на иностранный манер»,

  6. пробубнить



Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».


5. Конкурс «Художницы»



Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...

А теперь нарисуем кота.

Девочки с завязанными глазами рисуют элементы кота в соответствии со словами стихотворения


  Нарисуем круг большой,
  Сверху маленький такой,
  На макушке ушка два –
  Это будет голова.
  Нарисуем для красы
  Попышней ему усы.
  Вот пушистый хвост готов.
  Ты – красивей всех котов!


Песня «дорогою добра»


  1. Подведение итогов.

  2. - Слово вам, уважаемые члены жюри!

Учитель:

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и  шутили.

Весны вам радостной и  нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Песня «Цветик-семицветик»


-На этом наше мероприятие завершается.

Милые дамы!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конкурсная программа "А, ну-ка, девочки", посвященная 8 Марта

Автор: Угрюмова Наталья Ивановна

Дата: 03.03.2019

Номер свидетельства: 501987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства