Статья "Внеурочная деятельность обучающихся 4 класса"
Статья "Внеурочная деятельность обучающихся 4 класса"
В настоящее время школа должна создавать условия для продвижения ребенка в образовательном пространстве, для поддержки стремления к учебной самостоятельности, позволяющей выходить ученику за границу своих возможностей, расширять собственные знания и умения.
С этой целью в гимназии организована внеурочная образовательная деятельность. Важным условием этой деятельности является ее взаимодействие с урочной.
Режим работы в 4 А классе строится по традиционной схеме: 1 половина дня отдана на урочную работу с перерывом на завтрак, во второй половине дня обучающиеся сначала обедают и отдыхают, а затем посещают кружки и дополнительные развивающие занятия.
В течение всего дня с детьми находится классный руководитель, который регулирует посещение учащимися кружков и других мероприятий, проводит развивающие занятия «Читалочка», «Умникам и умницам», занятия на развитие познавательных способностей, на развитие речи и письма.
Занятия внеурочной деятельности проводятся в форме экскурсий, путешествий, конкурсов, конференций, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований, творческих мастерских и т.д.
Частыми гостями, а иногда и участниками мероприятий бывают и родители обучающихся. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья и школа».
Занятия проводятся и с использованием ноутбуков, что позволяет ребятам в доступной для них форме повышать компьютерную грамотность, что так необходимо в нашей современной жизни.
Разнообразная форма организации внеурочной деятельности значительно повышает активность и работоспособность детей, способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения.
Внеурочная работа в самой гимназии, в данном детском коллективе очень существенна. Она способствует ещё большему сближению детей между собой, детей с учителем. Создаются ещё более благоприятные условия к тому, чтобы школа стала вторым родным домом для учащихся, чтобы у них росла любовь и привязанность к гимназии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Статья "Внеурочная деятельность обучающихся 4 класса"»
Внеурочная деятельность обучающихся 4 класса А
МОБУ «Башкирская гимназия».
В настоящее время школа должна создавать условия для продвижения ребенка в образовательном пространстве, для поддержки стремления к учебной самостоятельности, позволяющей выходить ученику за границу своих возможностей, расширять собственные знания и умения.
С этой целью в гимназии организована внеурочная образовательная деятельность. Важным условием этой деятельности является ее взаимодействие с урочной.
Режим работы в 4 А классе строится по традиционной схеме: 1 половина дня отдана на урочную работу с перерывом на завтрак, во второй половине дня обучающиеся сначала обедают и отдыхают, а затем посещают кружки и дополнительные развивающие занятия.
В течение всего дня с детьми находится классный руководитель, который регулирует посещение учащимися кружков и других мероприятий, проводит развивающие занятия «Читалочка», «Умникам и умницам», занятия на развитие познавательных способностей, на развитие речи и письма.
Занятия внеурочной деятельности проводятся в форме экскурсий, путешествий, конкурсов, конференций, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований, творческих мастерских и т.д.
Частыми гостями, а иногда и участниками мероприятий бывают и родители обучающихся. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья и школа».
Занятия проводятся и с использованием ноутбуков, что позволяет ребятам в доступной для них форме повышать компьютерную грамотность, что так необходимо в нашей современной жизни.
Разнообразная форма организации внеурочной деятельности значительно повышает активность и работоспособность детей, способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения.
Внеурочная работа в самой гимназии, в данном детском коллективе очень существенна. Она способствует ещё большему сближению детей между собой, детей с учителем. Создаются ещё более благоприятные условия к тому, чтобы школа стала вторым родным домом для учащихся, чтобы у них росла любовь и привязанность к гимназии.