kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья Использования ИКТ в деятельности учителя начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов.

                                                                      Утепбергенова Мадина Серикбаевна

КГУ «Валерьяновская ОШ».

 

 "Дитя требует деятельности беспрестанно, а

                утомляется не деятельностью, а ее однообразием "   

                                                                                                           К.Д. Ушинский

Начальная школа – это фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И моя задача не только научить читать, писать, но и научить ребенка учиться. Для этой цели возникает необходимость применения информационно-коммуникационных технологий. Они помогают мне своевременно отслеживать результаты обучения учащихся с помощью тестов.  Использование ИКТ позволяет сократить время на подготовку к занятиям, продемонстрировать на уроке большое количество наглядного материала, что повышает эффективность обучения. На занятиях для создания благоприятной атмосферы я включаю музыкальные физкультминутки. На уроках чтения использую записи образцового чтения небольших по объёму литературных произведений. Также с помощью ИКТ веду мониторинг «техники чтения». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья Использования ИКТ в деятельности учителя начальных классов. »



Использования ИКТ в деятельности учителя начальных классов.

Утепбергенова Мадина Серикбаевна

КГУ «Валерьяновская ОШ».


"Дитя требует деятельности беспрестанно,

а утомляется не деятельностью, а ее однообразием "

К.Д. Ушинский

Начальная школа – это фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И моя задача не только научить читать, писать, но и научить ребенка учиться. Для этой цели возникает необходимость применения информационно-коммуникационных технологий. Они помогают мне своевременно отслеживать результаты обучения учащихся с помощью тестов. Использование ИКТ позволяет сократить время на подготовку к занятиям, продемонстрировать на уроке большое количество наглядного материала, что повышает эффективность обучения. На занятиях для создания благоприятной атмосферы я включаю музыкальные физкультминутки. На уроках чтения использую записи образцового чтения небольших по объёму литературных произведений. Также с помощью ИКТ веду мониторинг «техники чтения».

На уроке «Обучения грамоте» чтобы повысить познавательный интерес и сделать урок продуктивнее, мною используются мультимедийные средства. Так, например, на уроке обучения грамоте помогают прекрасный фильм о буквах и звуках «Азбука - Малышка», презентации «Учим буквы». Видоизменение ленты букв не требует больших затрат, данный слайд можно адаптировать к каждому уроку.

На уроках «письма» для того чтобы дети правильно нашли строку для работы в прописи, использую изображение страницы прописи на белую доску.

По предмету «Познание мира» я разработала презентации «Птицы», «Животные Казахстана».

Часто использую на уроках фотографии, которые снимала на фотоаппарат.

На уроках «Математики» с помощью презентаций можно наглядно показать геометрические фигуры, приёмы устных и письменных вычислений, способы решения задач. Это позволяет более эффективно использовать время на уроках. Интенсивное использование ИКТ происходит во внеклассной и внеурочной работе. Невозможно представить ни одно родительское собрание без сопровождения презентации, где легко преподнести анализ работы в диаграммах и схемах. Кроме этого составляю и создаю видеоролики-отчеты деятельности детей за четверть.

Итак, я убедилась, что применение ИКТ учебный процесс делает интересным и занимательным. Дети заинтересованы, активизирована мыслительная деятельность каждого. Эмоциональный фон урока становится более благоприятным, что очень важно для учебной деятельности ребёнка.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья Использования ИКТ в деятельности учителя начальных классов.

Автор: Утепбергенова Мадина Серикбаевна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Использование ИКТ на уроках в начальной школе (доклад на неделе учителей начальных классов)"
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-doklad-na-niedielie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "307160"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458279670"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Обобщение опыта работы  по теме: "Информационные технологии в работе учителя начальных классов" "
    ["seo_title"] => string(109) "obobshchieniie-opyta-raboty-po-tiemie-informatsionnyie-tiekhnologhii-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "113433"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1410188441"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Использование ИКТ в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(41) "ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "203533"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429513510"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Статья "Активизация познавательной деятельности младших школьников путём  применения ИКТ,  как условие успешности обучения" "
    ["seo_title"] => string(138) "stat-ia-aktivizatsiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-putiom-primienieniia-ikt-kak-usloviie-uspieshnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414786401"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "отчёт по самообразованию «Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения познавательной активности младших школьников». "
    ["seo_title"] => string(143) "otchiot-po-samoobrazovaniiu-ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "131279"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416133611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства