kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современная семья глазами ребёнка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Современная семья глазами ребёнка.

Цель: Углубить представления учащихся о семейных ценностях, семейное счастье. Помочь детям осознать, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за другу.

Задачи:

- формирование уважительного отношения детей к своим родителям;

- воспитание чувства гордости за свою семью;

- развитие у учащихся чувства благодарности и уважения к родителям и укрепление дружеских семейных отношений;

- сплочение коллектива учащихся и родителей.

Ход классного часа:

  1. Оргмомент.

 

Учитель приветствует учащихся, предлагает им встать в круг и сказать следующую фразу: «Я желаю себе…». При этом взять своей правой рукой левую руку стоящего рядом. Учащиеся оказались в замке, чтобы замок открыть, нужно отпустить левую руку учащегося и сказать: «Я желаю себе и своей семье …»

Ребята, послушайте притчу и скажите о чём она.

Один человек в детстве был очень дружен со стариком-соседом. Но время шло, появился колледж и увлечения, затем работа и личная жизнь. каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими. Однажды он узнал, что сосед умер – и неожиданно  вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны. Вечером после погребения, мужчина зашёл в опустевший дом. Всё было так, как и много лет назад … Вот  только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что её забрал кто-то из родственников, мужчина покинул дом. Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл коробку. Внутри лежала та самая золотая коробочка. В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой:»Спасибо за время, что проводил со мной». И он понял – самым ценным для старика было время, проведённое со своим маленьким другом. С тех пор мужчина старался как можно больше времени уделять жене и сыну.

- Почему старику было дорого время, проведённое с мальчиком?

- Что же такое семья? Что и кого вы вспоминаете, когда произносится это слово? (Семья – это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которых объединяют чувства, интересы, отношения к жизни.  Семья – это папа, мама, дедушка, бабушка, братья, сёстры. Это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете.)

- Как вы проводите время со своей семьёй?

- Как вы думаете, понимают ли вас в семье?

- Как сделать так, чтобы ты понимал близких тебе людей и был понят, чтобы тебе доверяли и ты доверял другим?

- Почему важно в семье любить, заботиться, понимать друг друга?

- Как выразить свою любовь к родителям?

- Были ли у вас моменты, когда вы обижали кого-то из своих близких? (Когда человек обижает кого-то, ему нужно быть смелым, чтобы уметь попросить прощение.)

  1. Творческая работа «Ладони».

 

У каждого ученика на столе лежат вырезанные ладошки, дети на пальцах ладони пишут имена своих близких, а на самой ладошке пишут, чем они обидели их.

Затем обводят свою ладошку и вырезают ее. На своей ладошке ученики пишут слова, которыми бы они просили прощение у своих близких. Затем склеивают две ладошки вместе.

  1. Беседа о современной семье.

 

Ребята, сегодня мы поговорим о современной семье.

- Что, значит, быть современной семьёй? Объясните.

- Как вы думаете, какую семью можно назвать современной?

- Считаете ли вы свою семью современной и почему?

- Как распределены обязанности в вашей семье?

- Кто чем, по вашему мнению, должен заниматься?

- Какова ваша роль в семье?

  1. Практическая работа.

 

Нарисуйте, как бы вы хотели провести выходной в своей семье.

 

  1. Подведение итогов.

 

- О чём мы говорили на классном часе?

- Что интересного и нового вы узнали?

- Как нужно относится к своим близким нужно ли их обижать?

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современная семья глазами ребёнка. »

Тема: Современная семья глазами ребёнка.

Цель: Углубить представления учащихся о семейных ценностях, семейное счастье. Помочь детям осознать, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за другу.

Задачи:

- формирование уважительного отношения детей к своим родителям;

- воспитание чувства гордости за свою семью;

- развитие у учащихся чувства благодарности и уважения к родителям и укрепление дружеских семейных отношений;

- сплочение коллектива учащихся и родителей.


Ход классного часа:

  1. Оргмомент.


Учитель приветствует учащихся, предлагает им встать в круг и сказать следующую фразу: «Я желаю себе…». При этом взять своей правой рукой левую руку стоящего рядом. Учащиеся оказались в замке, чтобы замок открыть, нужно отпустить левую руку учащегося и сказать: «Я желаю себе и своей семье …»

Ребята, послушайте притчу и скажите о чём она.

Один человек в детстве был очень дружен со стариком-соседом. Но время шло, появился колледж и увлечения, затем работа и личная жизнь. каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими. Однажды он узнал , что сосед умер – и неожиданно вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны. Вечером после погребения, мужчина зашёл в опустевший дом. Всё было так, как и много лет назад … Вот только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что её забрал кто-то из родственников, мужчина покинул дом. Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл коробку. Внутри лежала та самая золотая коробочка. В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой:»Спасибо за время, что проводил со мной». И он понял – самым ценным для старика было время, проведённое со своим маленьким другом. С тех пор мужчина старался как можно больше времени уделять жене и сыну.


- Почему старику было дорого время, проведённое с мальчиком?

- Что же такое семья? Что и кого вы вспоминаете, когда произносится это слово? (Семья – это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которых объединяют чувства, интересы, отношения к жизни. Семья – это папа, мама, дедушка, бабушка, братья, сёстры. Это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете.)


- Как вы проводите время со своей семьёй?

- Как вы думаете, понимают ли вас в семье?

- Как сделать так, чтобы ты понимал близких тебе людей и был понят, чтобы тебе доверяли и ты доверял другим?

- Почему важно в семье любить, заботиться, понимать друг друга?

- Как выразить свою любовь к родителям?

- Были ли у вас моменты, когда вы обижали кого-то из своих близких? (Когда человек обижает кого-то, ему нужно быть смелым, чтобы уметь попросить прощение.)


  1. Творческая работа «Ладони».


У каждого ученика на столе лежат вырезанные ладошки, дети на пальцах ладони пишут имена своих близких, а на самой ладошке пишут, чем они обидели их.

Затем обводят свою ладошку и вырезают ее. На своей ладошке ученики пишут слова, которыми бы они просили прощение у своих близких. Затем склеивают две ладошки вместе.


  1. Беседа о современной семье.


Ребята, сегодня мы поговорим о современной семье.

- Что, значит, быть современной семьёй? Объясните.

- Как вы думаете, какую семью можно назвать современной?

- Считаете ли вы свою семью современной и почему?

- Как распределены обязанности в вашей семье?

- Кто чем, по вашему мнению, должен заниматься?

- Какова ваша роль в семье?


  1. Практическая работа.


Нарисуйте, как бы вы хотели провести выходной в своей семье.


  1. Подведение итогов.


- О чём мы говорили на классном часе?

- Что интересного и нового вы узнали?

- Как нужно относится к своим близким нужно ли их обижать?











Классный час



4 класс






Подготовила: Будник С.В.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Современная семья глазами ребёнка.

Автор: Будник Светлана Владимировна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Эссе "Как воспитать ребёнка счастливым""
    ["seo_title"] => string(36) "essiekakvospitatriebionkaschastlivym"
    ["file_id"] => string(6) "292450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455279292"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Взаимодействие ДОУ с семьёй "
    ["seo_title"] => string(31) "vzaimodieistviie-dou-s-siem-ioi"
    ["file_id"] => string(6) "240637"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445079596"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Родительское собрание на тему: " Влияние семьи на ребенка" "
    ["seo_title"] => string(63) "roditiel-skoie-sobraniie-na-tiemu-vliianiie-siem-i-na-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "220576"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434701024"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Выступление на родительском собрании на тему: « Телевидение, компьютер в современном мире» "
    ["seo_title"] => string(98) "vystuplieniie-na-roditiel-skom-sobranii-na-tiemu-tielievidieniie-komp-iutier-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "159250"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421861383"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Семья. Нравственное воспитание" "
    ["seo_title"] => string(34) "siem-ia-nravstviennoie-vospitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "120854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413817446"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства