kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Снежная королева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спектакля 2009 год       « СНЕЖНАЯ КОРОЛЛЕВА »

 

Бабушка –        ( сидит вяжет и говорит) – Это роятся белые пчелки!

Кай                  - А у них тоже есть королева?

 

Баб-       -  Есть. Она часто по ночам пролетает по городским улицам и        заглядывает в окна, и стекла тогда покрываются ледяными узорами, словно цветами.

 

Кай и Герда-       Видели, видели!

 

Герда-   А Снежная королева не может войти сюда?

 

Кай-   - Пусть- кА попробует! Я посажу ее на теплую печку, вот она и                                        растает!

 

                      ( Бабушка погладила его по голове и ушла со сцены)

                         Дети стали нюхать цветы роз в горшках-2 розы, затем они усе-

                        лись поудобнее и стали рассматривать в книге картинки

                        ЧАСЫ пробили ПЯТЬ

 

Кай  -   - Ай! Меня кольнуло прямо в сердце, и что-то попало в глаз!

                             ( девочка стала смотреть ему в глаз, он моргает глазами итд)

Кай-    - Должно быть, выскочило.   ( они продолжают смотреть книгу)

 

Сказочник-         -Но в том –то и дело, что нет. Это был как раз крошечный ос

                             колок дьявольского зеркала, в котором, все великое и доброе

                             казалось гадким, а злое и дурное казалось ярким. – Бедняж-

                             ка Кай! Теперь сердце его должно было превратиться в кусок льда! Боль прошла, но осколок остался

Кай-    - ( Герда плачет вдруг) – О чем же ты плачешь? Мне совсем не больно. Какая ты делаешься некрасивая! Фу!-(закричал он)  - Какие гадкие розы! Не лучше ящиков, в которых торчат! ( и он толкнул ящик ногой и разбил се розы)

Герда-  - Кай, что ты делаешь?

  ( закричала девочка, Кай сорвал вторую розу и стал кривляться, и перед бабушкой кривлялся, затем стал смотреть в окно и подозвал Герду)

Кай- 

- Видишь как искусно сделана снежинка! Какая точность, и не одной не правильной линии. Это гораздо интереснее настоящих цветов! Ах, если бы  только они не таяли!  ( Он убегает со сцены. Герда и бабушка смотрят книгу, вдруг забегает Кай в рукавицах, в шапке в пальто с санками за спиной и крик –нул Герде в самое ухо)

Кай-    - Мне позволили покататься на большой площади с другими мальчиками! – (и убежал. Бабушка и Герда уходят со сцены)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Снежная королева. »

Сценарий спектакля 2009 год « СНЕЖНАЯ КОРОЛЛЕВА »


Бабушка – ( сидит вяжет и говорит) – Это роятся белые пчелки!

Кай - А у них тоже есть королева?


Баб- - Есть. Она часто по ночам пролетает по городским улицам и заглядывает в окна, и стекла тогда покрываются ледяными узорами, словно цветами.

Кай и Герда- Видели, видели!


Герда- А Снежная королева не может войти сюда?


Кай- - Пусть- кА попробует! Я посажу ее на теплую печку, вот она и растает!


( Бабушка погладила его по голове и ушла со сцены)

Дети стали нюхать цветы роз в горшках-2 розы, затем они усе-

лись поудобнее и стали рассматривать в книге картинки

ЧАСЫ пробили ПЯТЬ


Кай - - Ай! Меня кольнуло прямо в сердце, и что-то попало в глаз!

( девочка стала смотреть ему в глаз, он моргает глазами итд)

Кай- - Должно быть, выскочило. ( они продолжают смотреть книгу)


Сказочник- -Но в том –то и дело, что нет. Это был как раз крошечный ос

колок дьявольского зеркала, в котором, все великое и доброе

казалось гадким, а злое и дурное казалось ярким. – Бедняж-

ка Кай! Теперь сердце его должно было превратиться в кусок льда! Боль прошла, но осколок остался

Кай- - ( Герда плачет вдруг) – О чем же ты плачешь? Мне совсем не больно. Какая ты делаешься некрасивая! Фу!-(закричал он) - Какие гадкие розы! Не лучше ящиков, в которых торчат! ( и он толкнул ящик ногой и разбил се розы)

Герда- - Кай, что ты делаешь?

( закричала девочка, Кай сорвал вторую розу и стал кривляться, и перед бабушкой кривлялся, затем стал смотреть в окно и подозвал Герду)

Кай-

- Видишь как искусно сделана снежинка! Какая точность, и не одной не правильной линии. Это гораздо интереснее настоящих цветов! Ах, если бы только они не таяли! ( Он убегает со сцены. Герда и бабушка смотрят книгу, вдруг забегает Кай в рукавицах, в шапке в пальто с санками за спиной и крик –нул Герде в самое ухо)

Кай- - Мне позволили покататься на большой площади с другими мальчиками! – (и убежал. Бабушка и Герда уходят со сцены)

Сцена вторая: ( на сцену выходят дети одетые для прогулки с санками . Дети играют в снежки и катают снеж. Бабу. Вдруг появляются большие сани , а в них в белых одеждах Снежная королева, Кай прицепил за ней санки и все помчались со сцены за ним)

( на сцене появляются Снежная королева и Кай (мерзнет)

С К- Славно проехались! Но ты совсем замерз, подойди ко мне. (она обняла его) – Все еще мерзнешь? – (и поцеловала его в лоб)

( она показывала ему снежинки и общалась-пантомима)


Сказочник-

- У! Поцелуй ее был сильнее льда, он заморозил его насквозь и дошел до самого сердца, а оно уже было и без того наполовину ледяным. Каю показалось что он сейчас умрет… Но это только на одну минуту, а потом, напротив, ему стало хорошо, он даже совсем перестал зябнуть. Снежная королева поцеловала его еще раз, и он позабыл и Герду, и бабушку, и всех домашних.


Снежная- -( идут вперед по сцене) – Больше я не буду целовать тебя, а не то зацелую до смерти. (уходят за кулису)


Сказочник- - Кай совсем не боялся ее, он рассказал ей что знает 4 действия арифметики, да еще с дробями, а она только улыбалась в ответ. И тогда ему показалось, что он в самом деле знает мало. Буря выла и стонала, а Снежная королева с Каем летели над лесами и озерами, над морями и твердой землей. На небе сиял большой ясный месяц, на него-то и смотрел Кай всю долгую-долгую зимнюю ночь – днем он спал у ног Снежной королевы. А что же было с Гердой? Долго и горько плакала Герда. Наконец порешили, что Кай умер, утонул в реке. Долго тянулись зимние дни, наконец наступила весна.


Сцена третья:


( на сцену выходит Герда, в руках у нее красные башмачки)

Герда-

Надену-ка я свои красные башмачки, да пойду к реке спросить про него.

Река, скажи мне, правда, что ты взяла моего названного братца? – Я подарю тебе свои красные башмачки, если ты отдашь мне его назад! Что ты молчишь, река? ( делает вид что видит лодку) Может быть река ведет меня к Каю? ( повеселела Герда, стала любоваться красотами и уходит со сцены)


Сказочник-

Герда села в лодку и долго река несла ее по течению. Вот лодка причалила к берегу, ( свет гаснет и появляется сад с цветами) на встречу к ней вышла, опираясь на клюку, старая- престарая старушка.


( в большой соломенной шляпе расписанной цветами)

Старушка-

Ах ты бедная крошка! Как это ты попала на такую быструю реку?

Ну, пойдем. Расскажи мне, кто ты и как сюда попала?


Герда- Я ищу Кая! А вы не видели его?


Старушка- Нет он еще не проходил тут, но, верно, пройдет, так что пока тебе не о чем горевать, попробуй вишен, да полюбуйся цветами, что растут в саду.

( на столе стояла корзина с вишней, девочка села на стул и старушка стала расчесывать волосы золотым гребешком.)


Старушка- Давно мне хотелось иметь такую миленькую девочку! Вот увидишь, как ладно мы заживем с тобой!


Сказочник- И старушка продолжала расчесывать волосы девочки; и чем больше чесала тем больше Герда забывала своего названого братца Кая – старушка умела колдовать. Она не была злою колдуньей и колдовала только изредка, для своего удовольствия. Теперь же ей очень хотелось оставить у себя Герду.


( Герда сидит ест вишню, а старушка идет на край сцены и говорит волшебные слова, а шляпу забыла на столе, на не большая роза)

Старушка- Удалю под землю все розы, чтоб они не напоминали Герде о Кае.

Исчезните все розы в саду! (делает жесты палочкой волшебной и розы исчезают, садятся спиной и прячут рукава из роз и голову с розой опускают- розы это девочки живые украшенные розами, Герда рассматривает шляпу на столе)


Герда- Это роза! ( посмотрела по сторонам ) – Как! Тут нет роз? (побежала искать их, не находит, опускается на землю и плачет, куст розы который сидел спиной начинает просыпаться и разворачиваться, расправляя свои цветы. Герда обняла цветы руками.


Герда- Как же я замешкалась! Мне ведь надо искать Кая! Не знаете ли вы, где он? Верите ли вы тому, что он умер и не вернется больше?


Розы- Он не умер! Мы ведь были под землей, но Кая там нет!


Герда- Спасибо вам! Мне нужно идти! Я должна спасти моего Кая!

( прощается с цветами, они как бы танцуя уходят со сцены, Герда подходит к краю сцены и говорит)

Герда- Бедная моя бабушка! Верно, она скучает обо мне. Верно, горюет, как горевала о Кае. Но я скоро вернусь и приведу его с собой.



Сказочник-

Герда огляделась вокруг и поняла что лето прошло, на дворе стояла поздняя осень, а в чудесном саду старушки, где вечно сияло солнышко и цвели сады всех времен года, этого не было заметно.


Герда- Господи! Как же я замешкалась! Вот уже осень на дворе… (она присела на камень, мерзнет, перед ней прыгает ворон, он долго смотрел на нее, и наконец заговорил)


Новая сцена:

Ворон- Кар-кар! Здравствуй! Куда это ты бредешь совсем одна?


Герда- Вы не встречали моего названого братца Кая!


Ворон –(задумчиво)- Очень вероятно, очень вероятно!


Герда- Как! Правда! ( чуть не задушила ворона)


Ворон- Потише, потише! Я думаю что это был твой Кай. Но теперь он, верно забыл тебя со своею принцессой!


Герда- Разве он живет у принцессы?


Ворон- Да, в королевстве, где мы с тобой находимся, есть принцесса, такая умница, что сказать нельзя! Так вот к ней пришли свататься женихи, у меня при дворе есть невеста- она ручная ворона, - от нее-то я и знаю это.


Герда- Ну, а Кай! Когда же он явился? И он пришел свататься?


Ворон- Постой! Постой! Теперь мы как раз дошли и до него! На третий день явился небольшой , не в карете, не верхом, а просто пешком и прямо вошел во дворец. Глаза его блестели, как твои; волосы у него были длинные, но одет он был бедно.


Герда- Это Кай! Я нашла его! ( захлопала в ладоши)


Ворон- За спиной у него была котомка!


Герда- нет, это верно были его саночки!


Ворон- Очень возможно, я не разглядел хорошенько, его сапоги сильно скрипели, но он этим не смущался.


Герда- Это наверно Кай! Я знаю что на нем были новые сапоги.


Ворон- Да, они таки скрипели порядком, но он смело подошел к принцессе.

Не испугавшись придворных дам и камердинеров.


Герда- Вот страх-то! А Кай все –таки женился на принцессе?


Ворон- Не будь я вороном, я бы сам женился на ней. Он вступил с принцессой в беседу. Держался он очень свободно и мило и заявил, что пришел не свататься, а только послушать умные речи принцессы. Ну вот и все , она ему понравилась и он ей тоже.


Герда- Да-да, это Кай! Он ведь такой умный! Проводи же меня скорей во дворец.


Ворон- Легко сказать, да как это сделать? Постой, я поговорю с вороной, может она посоветует что-нибудь. Ты думаешь, что тебя прямо и впустят во дворец?


Герда- Меня впустят! Когда Кай узнает, что я тут, он сейчас же прибежит за мною.


Ворон- Подожди меня тут.


Сказочник- пришел он поздно под вечер и закаркал!


Ворон- Кар, кар! Моя невеста шлет тебе тысячу поклонов! Но во дворец тебе не попасть. Но не плачь, ты все -таки попадешь туда. Невеста моя знает как пройти в спальню принцессы с черного хода.


Сказочник- О как билось сердце Герды от страха и нетерпения! Точно она собиралась сделать что-то дурное, а ведь она только хотела узнать, не здесь ли ее Кай!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Снежная королева.

Автор: Бобылева Татьяна Филипповна

Дата: 29.08.2014

Номер свидетельства: 113154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ и АВТОРСКОЕ НАЧАЛО в сказке Х.К. Андерсона «Снежная королева» "
    ["seo_title"] => string(87) "fol-klornyie-motivy-i-avtorskoie-nachalo-v-skazkie-kh-k-andiersona-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "115644"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412063086"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «В царстве снежной Королевы.»"
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-zaniatiia-po-ekspierimiental-noi-dieiatiel-nosti-v-starshiei-ghruppie-v-tsarstvie-sniezhnoi-korolievy"
    ["file_id"] => string(6) "253486"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447601776"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект внеклассного   мероприятия   в 5 классе   « Ханс Кристиан  Андерсен  «Снежная королева» "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-v-5-klassie-khans-kristian-andiersien-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "126290"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415134503"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "В гостях у великого сказочника. Урок внеклассного чтения по сказке Х.К.Андерсена « Снежная королева». "
    ["seo_title"] => string(115) "v-ghostiakh-u-vielikogho-skazochnika-urok-vnieklassnogho-chtieniia-po-skazkie-kh-k-andiersiena-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "126314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415139792"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект урока на тему "Внешняя и внутренняя красота главных героев Г.К.Андерсена "Снежная королева""
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vnieshniaia-i-vnutrienniaia-krasota-ghlavnykh-ghieroiev-g-k-andiersiena-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "300159"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456671990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства