kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Слова волшебства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие : Волшебные слова.
Задачи:

создание условий для сплочения воспитанников;

предоставления воспитанникам возможности вступить во внутригрупповое взаимодействие;

объяснить воспитанникам,то что вежливость помогает человеку налаживать контакт с собеседником, что вежливым нужно быть всегда.

Оборудование:

ватман с нарисованными звёздами;

«звёздочки», вырезанные из бумаги,

альбом и цветные карандаши;

аудиозапись;

Ход занятия
1.Введение
Воспитатель Упражнение «Здравствуй, это я».
-Вы знаете, что такое рукопожатие? Этот жест между людьми был введён давным-давно, ещё в рыцарские времена и указывал на то, что рыцарь безоружен и открыт для общения с партнёром. Сейчас этот жест играет ту же роль: когда мы пожимаем руку партнёру, мы без слов  говорим ему, что считаем его своим другом.
Думаю, мы имеем все основания для того, чтобы обменяться рукопожатием друг с другом. Только сделаем это необычно. Сейчас, на счёт «три» мы, стоя в кругу, выбросим любое количество пальцев правой руки. Наша задача – не договариваясь. Постараться выбросить одинаковое количество пальцев. У кого в круге окажется одинаковое количество пальцев, пожимают друг другу руки».
 Правила поведения в группе.
Сегодня мы с вами познакомимся ещё и с другими правилами поведения в группе:

помни о благодарности – говори «волшебные слова»;

помогай друзьям, делись с ними;

умей остановить друга, если он делает что-то нехорошее;

не срывай злость на других;

не ссорься по пустякам;

не смейся над ошибками других, ты можешь ошибаться сам;

при споре договаривайся самостоятельно;

умеешь сам – помоги товарищу.

2.Основная часть занятия

Воспитатель . Отгадай слова:
ОБТАОДР (доброта)
ЕЖЛИВОСЬТ (вежливость)
Сегодня мы поговорим о доброте и вежливости. Поднимите руки те, кто считает, что он вежливый и добрый. Что для вас доброта и вежливость? 
Доскажи слово:
Растает даже глыба от слово доброго (Спасибо)
Зазеленеет даже пень, когда услышит (Добрый день)
Если больше есть не в силах, скажем маме (Спасибо)
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь (Здравствуйте)
Когда нас ругают за шалости, говорим (Простите, пожалуйста) 
И во Франции и в Дании на прощание говорят (До свидания)
Игра-тренинг «Волшебный цветок добра» 
Воспитатель : встаньте в круг, слегка вытяните руки вперед ладонями вверх и закройте глаза. Представь себе то, что я вам сейчас скажу.
Нарисуйте в своем воображении цветок добра и  хорошего настроения. Положите его на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, вашу душу. Почувствуйте, как добро входит вас, доставляет вам радость. Вас обвевает теплый ласковый  ветерок. У Вас доброе сказочное настроение.  
Чтение стихотворения о доброте
«Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться Доброе утро»
«Доброе утро! – солнцу и птицам.
Доброе утро! – улыбчивым лицам
«И каждый становится добрым, доверчивым,
И доброе утро продлится до вечера»
3.Творческая «Созвездия Волшебных слов».
«Каждый из нас – звездочка. Время от времени звёзды срываются с неба и начинают двигаться. При этом они могут объединиться в группы из нескольких звёзд. Сейчас вы начнёте двигаться по этой комнате, и время от времени я буду называть какое-нибудь число, например, три. И тогда вы должны объединиться по три звёздочки. Учитель раздаёт звёздочки. Возьмите в руки свою звёздочку, напиши на ней волшебное слово, подойдите к нашему кусочку неба. Расположите её в том месте неба, которое вам больше всего понравилось.
Как вы себя чувствуете после этого? Нравится ли вам расположение звёзд? Хотелось бы вам что-нибудь изменить?
Если изменить больше ничего не хочется, давайте приклеим звёздочки на лист».  
Воспитанники приклеивают звёздочки на листе ватмана.
А теперь давайте соединим наши звёздочки между собой. Получилось созвездие. Созвездие под названием … (придумывают название созвездия).
4. Заключение.
Воспитанники передают друг другу мячик (можно его помять, пока высказываешься) и высказывают, что чувствует он к концу занятия, какое упражнение ему понравилось больше всего.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Слова волшебства"»

Занятие : Волшебные слова.
Задачи:

создание условий для сплочения воспитанников;

предоставления воспитанникам возможности вступить во внутригрупповое взаимодействие;

объяснить воспитанникам ,то что вежливость помогает человеку налаживать контакт с собеседником, что вежливым нужно быть всегда.

Оборудование:

ватман с нарисованными звёздами;

«звёздочки», вырезанные из бумаги,

альбом и цветные карандаши;

аудиозапись;

Ход занятия
1.Введение
Воспитатель Упражнение «Здравствуй, это я».
-Вы знаете, что такое рукопожатие? Этот жест между людьми был введён давным-давно, ещё в рыцарские времена и указывал на то, что рыцарь безоружен и открыт для общения с партнёром. Сейчас этот жест играет ту же роль: когда мы пожимаем руку партнёру, мы без слов  говорим ему, что считаем его своим другом.
Думаю, мы имеем все основания для того, чтобы обменяться рукопожатием друг с другом. Только сделаем это необычно. Сейчас, на счёт «три» мы, стоя в кругу, выбросим любое количество пальцев правой руки. Наша задача – не договариваясь. Постараться выбросить одинаковое количество пальцев. У кого в круге окажется одинаковое количество пальцев, пожимают друг другу руки».
 Правила поведения в группе.
Сегодня мы с вами познакомимся ещё и с другими правилами поведения в группе:

помни о благодарности – говори «волшебные слова»;

помогай друзьям, делись с ними;

умей остановить друга, если он делает что-то нехорошее;

не срывай злость на других;

не ссорься по пустякам;

не смейся над ошибками других, ты можешь ошибаться сам;

при споре договаривайся самостоятельно;

умеешь сам – помоги товарищу.

2.Основная часть занятия

Воспитатель . Отгадай слова:
ОБТАОДР (доброта)
ЕЖЛИВОСЬТ (вежливость)
Сегодня мы поговорим о доброте и вежливости. Поднимите руки те, кто считает, что он вежливый и добрый. Что для вас доброта и вежливость? 
Доскажи слово:
Растает даже глыба от слово доброго (Спасибо)
Зазеленеет даже пень, когда услышит (Добрый день)
Если больше есть не в силах, скажем маме (Спасибо)
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь (Здравствуйте)
Когда нас ругают за шалости, говорим (Простите, пожалуйста) 
И во Франции и в Дании на прощание говорят (До свидания)
Игра-тренинг «Волшебный цветок добра» 
Воспитатель : встаньте в круг, слегка вытяните руки вперед ладонями вверх и закройте глаза. Представь себе то, что я вам сейчас скажу.
Нарисуйте в своем воображении цветок добра и  хорошего настроения. Положите его на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, вашу душу. Почувствуйте, как добро входит вас, доставляет вам радость. Вас обвевает теплый ласковый  ветерок. У Вас доброе сказочное настроение.  
Чтение стихотворения о доброте
«Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться Доброе утро»
«Доброе утро! – солнцу и птицам.
Доброе утро! – улыбчивым лицам
«И каждый становится добрым, доверчивым,
И доброе утро продлится до вечера»
3.Творческая «Созвездия Волшебных слов».
«Каждый из нас – звездочка. Время от времени звёзды срываются с неба и начинают двигаться. При этом они могут объединиться в группы из нескольких звёзд. Сейчас вы начнёте двигаться по этой комнате, и время от времени я буду называть какое-нибудь число, например, три. И тогда вы должны объединиться по три звёздочки. Учитель раздаёт звёздочки. Возьмите в руки свою звёздочку, напиши на ней волшебное слово, подойдите к нашему кусочку неба. Расположите её в том месте неба, которое вам больше всего понравилось.
Как вы себя чувствуете после этого? Нравится ли вам расположение звёзд? Хотелось бы вам что-нибудь изменить?
Если изменить больше ничего не хочется, давайте приклеим звёздочки на лист».  
Воспитанники приклеивают звёздочки на листе ватмана.
А теперь давайте соединим наши звёздочки между собой. Получилось созвездие. Созвездие под названием … (придумывают название созвездия).
4. Заключение.
Воспитанники передают друг другу мячик (можно его помять, пока высказываешься) и высказывают, что чувствует он к концу занятия, какое упражнение ему понравилось больше всего.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Слова волшебства"

Автор: Приходько Майя Владимировна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Внеклассное мероприятие в начальной школе "Новогоднее волшебство" "
    ["seo_title"] => string(76) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-nachal-noi-shkolie-novoghodnieie-volshiebstvo"
    ["file_id"] => string(6) "152644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420889680"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока математики 2 класс "Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.Урок-волшебства, урок-доброты"" "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-klass-zakrieplieniie-izuchiennykh-priiomov-slozhieniia-i-vychitaniia-urok-volshiebstva-urok-dobroty"
    ["file_id"] => string(6) "232981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442948488"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока на тему: «Речевой этикет. Слова благодарности, извинения, просьбы»."
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt_uroka_na_tiemu_riechievoi_etikiet_slova_blaghodarnosti_izvinieniia_pros_by"
    ["file_id"] => string(6) "346761"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475178638"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Волшебство бывает не только в сказках "
    ["seo_title"] => string(42) "volshiebstvo-byvaiet-nie-tol-ko-v-skazkakh"
    ["file_id"] => string(6) "129340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415693001"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Вежливое слово""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi_chas_viezhlivoie_slovo"
    ["file_id"] => string(6) "384814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485598867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства