kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Шуточный поход

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шуточный поход предназначен для учащихся начальной школы. Его цель - способствовать развитию ловкости, быстроты, формированию здорового образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шуточный поход»

Шуточный поход

Подготовила Губарькова Т.Н.

  1. Представление команд.

  2. Игра «Что возьмём с собой в поход?»

  3. Разминка.

  4. Укладка рюкзака.

  5. Ориентирование.

  6. Испытание для сильных и ловких:

- шарик,

- переправа через болото,

- топкое болото.

7. Испытание для знающих.

8. Испытание на военную хитрость и находчивость:

- укладка костра,

- спасаемся от пчёл.

9. Дежурный.

10. Привал.


Шуточный поход

Цель: способствовать развитию ловкости, быстроты, формированию здорового образа жизни.


Ход занятия:

(Звучит веселая музыка)

1-й ведущий. Сегодня, ребята, я пред­лагаю нам пойти в поход. Поход не сов­сем обычный, а шуточный. Вы сможете проявить свои способности и таланты. Кто-то окажется «слабым звеном», а кто-то «героем». Игра будет оцениваться же­тонами. У какой команды в конце игры их окажется больше, та и победит.


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД


2-й ведущий. А сейчас поприветствуем наши команды, их капитанов и болельщи­ков этих команд. (Называет имена. Все участники аплодируют.) А начнем мы с разминки. Нам осталось выяснить толь­ко одно:

1-й ведущий.


1. Игра «Что возьмём с собой в поход»

Что в поход с собой возьмем,

Если мы туда пойдем?

Очень быстро отвечайте,

Но смотрите, не зевайте!

Называю я предмет,

Он подходит или нет?

Если «да» — в ладоши хлопни,

Если «нет» — ногою топни,

Только под не пропали.

Все понятно?

Раз, два, три!

Котелок, утюг, расческа,

Пылесос, сачок и соска,

Вездеход, бинокль, духи,

Две засушенных блохи,

Носовой платок, подушка, ласты,

Мяч, коньки и клюшка,

Молоток, веревка, нож.

Ну, а соль с собой возьмешь?

Спички, гвозди, сала шмат —

Вот и собран наш отряд!


Ребята из обеих команд вместе хлопа­ют в ладоши и топают (один раз) ногами.

1 этап. Разминка

2. Разминка. Участник, добегая до указанного места, где лежат слова, берёт одно слово, бежит к команде на полу выкладывает фразу. «Мы спортивные ребята, любим бегать и скакать ну, попробуй нас догнать».


2-й ведущий. Ну, вот мы и собрались!


2 этап «Уклада рюкзака»

Оборудование: 2 рюкзака, 2 фляжки, 2 коврика, 2 миски, 2 кружки, 2 ложки, 2 накидки от дождя, 2 компаса (8 предметов на команду по количе­ству участников).


Участвует вся команда. По сигналу ведущего ка­питан бежит за рюкзаком, приносит его, касается очередного участника, который бежит за следующим предметом, приносит и укладывает его в рюкзак. И так все участники приносят по одному предмету, за­вязывают рюкзак. Команда, которая раньше справи­лась с заданием, получает 2 очка, другая - 1 очко.

За лучше уложенный рюкзак дается дополнитель­ное очко.

За правильностью действий следят судьи на этапах.


3 этап «Ориентирование»


Оборудование: 2 комплекта табличек С, Ю, В, 3. Рисуются 2 круга, и таблички раскладываются по сторонам света.

Участие принимают все игроки команд. Один участник от команды становится в круг. Ведущий

называет любую сторону света. Кто быстрее пра­вильно повернется в нужную сторону, тот приносит команде 1 очко.


4 этап «Испытание для сильных и ловких»

1-й ведущий. В походе нужны люди, умеющие плавать. Сейчас мы проверим, у кого лучше развиты легкие, а значит, кто дольше сможет продержаться под водой. Но так как у нас поход шуточный, то про­верять это мы будем вот каким способом.

Участники команд должны разбиться по парам — один надувает шарик, другой его завязывает. Нужно надуть 3 шарика за одну минуту. Побеждает та команда, уча­стники которой выполнят это быстрее.


Звучит музыка, команды выполняют задание.


Второе испытание «Переправа через болото» — кто быстрее пройдет.

Третье - «Топкое болото» — кто скорее преодо­леет гиблое место, прыгая с кочки на кочку. (Можно прыгать по нарисованным мелом на полу квадратикам.)


5 этап. Испытание для знающих (грибы)

2-й ведущий. Для следующего испыта­ния мне нужны, будут по человеку от каж­дой команды. Проверим, можно ли вам доверить сбор грибов. (Ведущий дает пред­ставителям команд по корзине с грибами.) Грибы уже собрали, а вы должны прове­рить, есть ли среди них ядовитые. Если есть, то отложите их в сторону. На это испытание вам дается полминуты.

Под музыку ребята выполняют задание.

1-й ведущий. Давайте проверим, все ли правильно.


Болельщики проверяют у команды соперника правильность выполнения второго испытания.

Загадки про лес. Даём жетоны


1-й ведущий. А пока в командах сочи­няют, болельщики пусть тоже поработа­ют. Они у нас загадки отгадывать будут.

Как зовут меня, скажи –

Часто прячусь я во ржи.

Скромный полевой и веток

Синеглазый ... (василек).

Он долго дерево долбил

И всех букашек истребил.

Зря он времени не тратил

Длинноклювый, пестрый... (дятел).


Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель... (ежик).

Я в Красиной красной майке

На лесной живу лужайке.

Я на цвет и вкус приятна.

Я сладка и ароматна.

Наклонись и погляди-ка:

Вот какая... (земляника).

На спине свой носит дом,

Не нуждается ни в ком.

При себе всегда пожитки

У медлительной... (улитки).

На ноге стоит одной

И в болоте день-деньской.

Хочет выпить все до капли.

Нет глупее птицы... (цапли).

Он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупке.

Заглянешь в середину —

Увидишь сердцевину.

Из плодов он тверже всех,

Называется... (орех).

2-й ведущий. Молодцы, болельщики, здорово загадки отгадываете, вот вы и за­работали для своих команд жетоны.


6 этап «Испытание на военную хитрость и находчивость»

1-й ведущий. Грибов мы набрали, рыбы наловили. Но какой же поход без костра? Что нужно, чтобы разжечь огонь? (Ребя­та отвечают.) Ну, вот и костер готов, го­товится ужин, все ребята пошли на речку, в лагере остались только дневальные. И тут на них неожиданно налетает пчелиный рой... Что делать? Нужно моменталь­но надеть на себя всю одежду, которая есть в лагере. В этом испытании будут участ­вовать по одному человеку от команды.

Под музыку представители команд вы­полняют задание. Им дается одна минута.

2-й ведущий. А теперь посчитаем, сколько одежды смогли на себя одеть ре­бята из каждой команды. У кого больше — получает жетон.


7 этап «Дежурный»


Оборудование: 2 котелка с водой, 2 стойки с флажками.

Игра проходит в виде эстафеты, в которой пере­дается котелок, наполненный до краев водой. Не­обходимо оббежать флажок и передать котелок следующему игроку, стараясь как можно меньше расплескать воды. За победу - 2 очка, за пораже­ние - 1 очко. За самое «сухое» прохождение при­суждается дополнительное очко.


8 этап «Привал». Отдых на поляне

Оборудование: 2 спальника, 2 мата гимнастических.

Игра проводится в виде эстафеты. Каждому уча­стнику нужно добежать до спальника, снять обувь и лечь в него, застегнуться, затем расстегнуться, вылезти, надеть обувь, прибежать назад и путем прикасания передать эстафету очередному игроку.

За победу присуждается 2 очка, за поражение -1 очко.


1-й ведущий. Наш поход подошел к концу. Вы показали, какие ловкие, уме­лые, веселые и находчивые. Как прошел поход — судить вам. Что понравилось, что не понравилось? Что получилось, что нет? Хотите еще сходить в поход?

(Ребята от­вечают на вопросы.)

2-й ведущий. А в заключение станем в «круг дружбы». Мы ведь сдружились в по­ходе, правда? И все вместе поем песню «Если с другом вышел в путь…»


3. «Экскурсионная» (экскурсии); ориентирование. Грибы
4. «Экологическая» (уборка мусора в лесу);
5. «Привал» (отдых на поляне).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Шуточный поход

Автор: Губарькова Татьяна Николаевна

Дата: 20.08.2016

Номер свидетельства: 340095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект внеклассного занятия Тема: «День смеха» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-tiema-dien-smiekha"
    ["file_id"] => string(6) "196056"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427993509"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий утренника  «Праздник мужества и чести» "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-utriennika-prazdnik-muzhiestva-i-chiesti"
    ["file_id"] => string(6) "199030"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428504981"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «ПРАЗДНИК МУЖЕСТВА И ЧЕСТИ»,   посвященного Дню Защитника Отечества Казахстана. "
    ["seo_title"] => string(113) "stsienarii-utriennika-prazdnik-muzhiestva-i-chiesti-posviashchiennogho-dniu-zashchitnika-otiechiestva-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "199046"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428506181"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Б. Заходер «История гусеницы» (окончание) "
    ["seo_title"] => string(44) "b-zakhodier-istoriia-ghusienitsy-okonchaniie"
    ["file_id"] => string(6) "111120"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407095723"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока по истории средних веков "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-istorii-sriednikh-viekov"
    ["file_id"] => string(6) "202100"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429182062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства