Тема родительского собрания : "Каким Вы хотите видеть своего ребёнка". Цель: привлечь внимание родителей к проблеме полноценного воспитания детей и вооружить их необходимыми знаниями.Задачи: 1. Распространение положительного семейного опыта,2 Профилактика негативного семейного воспитания. ,3.Расширение и разнообразие форм работы с детьми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Родительского собрания во 2 классе »
Родительское собрание.
Тема:
« Каким мы хотим видеть своего ребёнка».
Цель: привлечь внимание родителей к проблеме полноценного воспитания детей и вооружить их необходимыми знаниями.
Задачи:
Распространение положительного семейного опыта.
Профилактика негативного семейного воспитания.
Расширение и разнообразие форм работы с семьёй.
План работы.
Доклад.
Выступления родителей, которые хотят поделиться опытом.
Советы для взрослых по успешному воспитанию личности. Слово классному руководителю.
Оформление:
Стенды с фото, рисунками, сочинения, памятки для родителей.
Доклад.
Учитель анализирует те проблемы. С которыми сталкиваются ученики , и родители данного учебного коллектива.
Затем предлагается родителям назвать те сложности, с которыми они сталкиваются, а ведущий записывает всё на доске без каких либо комментариев. Если в группе родителей, которые боятся проявить свою слабость, это задание вызывает долгую паузу, ведущему стоит самому предложить несколько проблем. Когда родители слышат о сложностях, возникающих в случае, если ребёнка забрала милиция за употребление наркотиков, они спокойнее говорят о проблеме скрываемых дневников или неубранного мусора.
На доске могут появиться следующие записи:
- взаимоотношения с родителями
- взаимоотношения со сверстниками
- черты характера ребёнка
- здоровье ребёнка
- плохое поведение
- невыполнение обязанностей.
Дальнейший этап заключается в следующем:
Родителям раздают листы бумаги и предлагают, переписав с доски записи, оценить, насколько их волнуют те или иные проблемы.
1.Название проблемы.
2.Эта проблема меня очень волнует.
3.Эта проблема меня слегка волнует.
4. Эта проблема меня совсем не волнует.
Таким образом каждый из родителей выявляет круг проблем, больше всего его волнующих. Затем участникам встречи предлагают подумать над вопросом: каким они хотят видеть своего ребёнка. Черты и качества, которые при этом называют родители, ведущий записывает на доске .Возникает портрет идеального ребёнка, с массой положительных качеств. Затем родителей просят подумать, каким должен быть родитель, воспитывающий идеального ребёнка. На доске возникает портрет идеального родителя.