kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Путешествие в страну "Здоровье""

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Путешествие на поезде "Здоровье", 5 класс

Цель: Формирование  представлений о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью и здоровью других.

Ход занятия:
     1.Организационный момент.
2.Сообщение темы классного часа.
-Сегодня  у нас классный час необыкновенный. Мы совершим путешествие  по станциям на волшебном поезде «Здоровье».
-Как вы думаете, почему этот поезд так называется? О чем  мы будем узнавать в путешествии?
-Рассмотрите карту нашего путешествия. На ней много станций. Нам предстоит узнать что-то новое о здоровье и здоровом образе жизни, вспомнить и повторить, что знали раньше.
Давайте произнесем наш девиз и отправимся в путешествие:
В путь-дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся.
Чтобы быть всегда в порядке
Надо делать нам зарядку.
Ты, дружочек, не зевай,
А за нами повторяй.
Будешь ты тогда здоров
И без всяких докторов.

3.Работа на станциях-остановках.
-Итак, пока мы настраивались на работу, мы добрались в нашей первой станции
«Чистюля».
-Еще древние говорили: « Чистота – залог здоровья!» Как вы понимаете это выражение?
-Что необходимо содержать человеку в чистоте, чтобы быть здоровым?
-На этой остановке живет доктор по фамилии Чистюлькин, он нам тоже даст совет:
Много грязи вокруг нас
И она в недобрый час
Принесет всем вред , болезни,
Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный:
« С грязью будьте осторожны!»
-Чтобы отправиться дальше, вам надо будет отгадать загадки:
1.Белое корыто                                              
К полу прибито.
(Ванна)
2. Худая девчонка –                   
Жесткая чёлка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет.
(Зубная щётка)
3.Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит.
(Зубная паста)
4. Светло поле-сторона,
Идёт по полю борона,
Пшеницу разгребает,
Порядок соблюдает.
(расческа)
5.Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне -
Пусть отмоет руки мне.
(мыло)
6. Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
(мочалка)
7.Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою -
Что это такое?
(полотенце)
Станция «Догоняй-ка»
На следующей станции проводится конкурс-эстафета «Полотенце» под песню В.Высоцкого в исполнении «А-Студио» « Если вы в своей квартире».
Класс делится на две команды. Задание командам : «Первый бежит с полотенцем до конца кабинета, вешает его на стул. Следующий бежит его забирает и отдает третьему и т.д.»
Станция «Успевай-ка»
-Вот мы и добрались до следующей станции «Успевай-ка».
-Как вы думаете, ребята, почему жители этой станции себя называют успевайками?
-Правильно, потому что они все успевают: и хорошо учиться  в школе, и заниматься спортом, и помогать дома.
-Как им это удается? Мы сейчас попросим их поделиться своими секретами.
1 Успевайка. Секрет первый: Взялся за дело - не отвлекайся. Выполняй любую начатую работу до конца.
2 Успевайка. Секрет второй: Делай все быстро и хорошо. Даже неинтересные дела делай с интересом.
3 Успевайка. Секрет третий: Режим дня - верный помощник успеваек. Он помогает организовать человека, укрепляет его здоровье, помогает чередовать работу с отдыхом.
-Ребята, давайте составим режим дня для школьника.



7-00 Подъем                           8-00  Дорога в школу               16-30  Выполнение д/з
7-10 Зарядка                           9-00  Учеба                                18-00  Работа по  дому
7-20 Умывание                      14-30 Обед                                 18-30 Ужин
7-30 Одевание                       15-00 Дорога домой                  19-00   Чтение, игры                            7-40 Завтрак                          16-00   Полдник                         20-30   Умывание         
                                                                                                     21-00  Сон
-Большое спасибо вам, успевайки, за советы. Я думаю, что ребята обязательно к ним прислушаются. А на память о вас  им достанется каждому режим дня.

Станция « Вредные привычки»
-Как вы думаете что мешает здоровью человека? Мы как раз с вами попали на станцию «Вредные привычки».
-Какие вредные привычки вы знаете?
-Мы умеем думать, мы можем рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и будем выбирать!
-На этой станции мы поиграем  в игру « Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?...
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?...
Кто из вас скажите, братцы,
Забывает умываться?...
Кто из вас такой хороший
Загорать идет в галошах?...
Кто умеет отдыхать,
Бегать, прыгать и скакать?...
Кто не чесан, не умыт,
      И всегда подолгу спит?...
      Кто из вас, из малышей
      Ходит грязный до ушей?...
      Кто из вас скажите прямо
     Любит папу, любит маму?...

     Станция « Зарядка»
    -На этой станции мы немного отдохнем. Физкультминутка. Выходим из вагонов.
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести!
Раз-два, раз-два,
Хватит, прибежали,
Потянулись, подышали.
(Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны).

     Станция « Зеленая аптечка»
     Чаепитие с малиной, душицей, черникой,  клюквой.

 -Есть чудесные таблетки,
Все они в лесу растут,
Мы встречаем их нередко
На прогулке там и тут.

Заболел? Лечись-ка ими
И, пожалуйста, не плачь.
Нам таблетками своими
Лес поможет - лучший врач!

-Какие полезные, лечебные ягоды и травы растут в лесу?
(Пока ученики пьют «Волшебный» чай, учитель предлагает отгадать загадки)

Я красна и кисла,
На болоте росла. (клюква)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, пчёлы и медведи. (малина)
Под листом на каждой ветке
Сидят маленькие детки.
Тот, кто деток соберёт,
Руки вымажет и рот. (черника)
-Наши ягодки вам прочитают полезные стихи.
1.У тебя температура подскочила невзначай?
Пей не горькую микстуру,
А с малиной сладкий чай!
2.Что, тебе опять не спится?
Проворочался всю ночь?
Травка славная, душица
Может здесь тебе помочь.
3.Вдаль скорее погляди-ка,
Если плохо видишь ты,
То тебе нужна черника
4. Если ты ослаб, бедняжка,
Съешь-ка клюквенный кисель,
Хоть чуть-чуть, хотя бы чашку
И забудешь про постель.
-Стало вам теперь понятно,
Что для всех нас значит лес?
Для ребят и для зверят
Он много затаил чудес.
При болячках и недугах
Он всегда поможет нам.
Ты дружи с зеленым другом
И не бегай к докторам.



     Станция « Хорошее настроение»
-Наше путешествие подходит к концу. И наша последняя остановка». Хорошее настроение». Жители этой станции  стараются никогда не унывать, приносить радость окружающим.
-Как вы думаете, почему человеку нужно хорошее настроение?
-Каким образом его можно создать?  (Прежде всего – это положительные эмоции.
Старайтесь говорить добрые, ласковые слова. Помогите в трудную минуту; рассмешите, если это необходимо.
-Перед вами пословицы, они разрезаны на части. Соберите пословицы о добре.
Красота до вечера,  а доброта навек.              Жизнь дана  на добрые дела.
Не суди по силе рук, а суди по силе сердца.    Добрый человек в добре проживет век.
-Помните, если вы будете по-доброму  относится к окружающим людям, они будут вас любить вдвойне.
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
4 Заключительная часть. Итоги
- Какое главное богатство в жизни есть у человека?
-Как человек может сохранить свое здоровье

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Путешествие в страну "Здоровье"" »

Классный час "Путешествие на поезде "Здоровье", 5 класс

Цель: Формирование  представлений о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью и здоровью других.

Ход занятия:
     1.Организационный момент.
-Здравствуйте!- говорим мы при встрече друг другу.
-Кто из вас, ребята, знает, что мы этим добрым приветствием желаем друг другу? (При встрече желаем здоровья окружающим и себе).

2.Сообщение темы классного часа.
-Сегодня  у нас классный час необыкновенный. Мы совершим путешествие  по станциям на волшебном поезде «Здоровье».
-Как вы думаете, почему этот поезд так называется? О чем  мы будем узнавать в путешествии?
-Рассмотрите карту нашего путешествия. На ней много станций. Нам предстоит узнать что-то новое о здоровье и здоровом образе жизни, вспомнить и повторить, что знали раньше.
Давайте произнесем наш девиз и отправимся в путешествие:
В путь-дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся.
Чтобы быть всегда в порядке
Надо делать нам зарядку.
Ты, дружочек, не зевай,
А за нами повторяй.
Будешь ты тогда здоров
И без всяких докторов.

3.Работа на станциях-остановках.
-Итак, пока мы настраивались на работу, мы добрались в нашей первой станции
«Чистюля».
-Еще древние говорили: « Чистота – залог здоровья!» Как вы понимаете это выражение?
-Что необходимо содержать человеку в чистоте, чтобы быть здоровым?
-На этой остановке живет доктор по фамилии Чистюлькин, он нам тоже даст совет:
Много грязи вокруг нас
И она в недобрый час
Принесет всем вред , болезни,
Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный:
« С грязью будьте осторожны!»
-Чтобы отправиться дальше, вам надо будет отгадать загадки:
1.Белое корыто                                              
К полу прибито.
(Ванна)
2. Худая девчонка –                   
Жесткая чёлка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет.
(Зубная щётка)
3.Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит.
(Зубная паста)
4. Светло поле-сторона,
Идёт по полю борона,
Пшеницу разгребает,
Порядок соблюдает.
(расческа)
5.Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне -
Пусть отмоет руки мне.
(мыло)
6. Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
(мочалка)
7.Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою -
Что это такое?
(полотенце)
Станция «Догоняй-ка»
На следующей станции проводится конкурс-эстафета «Полотенце» под песню В.Высоцкого в исполнении «А-Студио» « Если вы в своей квартире».
Класс делится на две команды. Задание командам : «Первый бежит с полотенцем до конца кабинета, вешает его на стул. Следующий бежит его забирает и отдает третьему и т.д.»
Станция «Успевай-ка»
-Вот мы и добрались до следующей станции «Успевай-ка».
-Как вы думаете, ребята, почему жители этой станции себя называют успевайками?
-Правильно, потому что они все успевают: и хорошо учиться  в школе, и заниматься спортом, и помогать дома.
-Как им это удается? Мы сейчас попросим их поделиться своими секретами.
1 Успевайка. Секрет первый: Взялся за дело - не отвлекайся. Выполняй любую начатую работу до конца.
2 Успевайка. Секрет второй: Делай все быстро и хорошо. Даже неинтересные дела делай с интересом.
3 Успевайка. Секрет третий: Режим дня - верный помощник успеваек. Он помогает организовать человека, укрепляет его здоровье, помогает чередовать работу с отдыхом.
-Ребята, давайте составим режим дня для школьника.



7-00 Подъем                           8-00  Дорога в школу               16-30  Выполнение д/з
7-10 Зарядка                           9-00  Учеба                                18-00  Работа по  дому
7-20 Умывание                      14-30 Обед                                 18-30 Ужин
7-30 Одевание                       15-00 Дорога домой                  19-00   Чтение, игры                            7-40 Завтрак                          16-00   Полдник                         20-30   Умывание         
                                                                                                     21-00  Сон
-Большое спасибо вам, успевайки, за советы. Я думаю, что ребята обязательно к ним прислушаются. А на память о вас  им достанется каждому режим дня.

Станция « Вредные привычки»
-Как вы думаете что мешает здоровью человека? Мы как раз с вами попали на станцию «Вредные привычки».
-Какие вредные привычки вы знаете?
-Мы умеем думать, мы можем рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и будем выбирать!
-На этой станции мы поиграем  в игру « Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?...
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?...
Кто из вас скажите, братцы,
Забывает умываться?...
Кто из вас такой хороший
Загорать идет в галошах?...
Кто умеет отдыхать,
Бегать, прыгать и скакать?...
Кто не чесан, не умыт,
      И всегда подолгу спит?...
      Кто из вас, из малышей
      Ходит грязный до ушей?...
      Кто из вас скажите прямо
     Любит папу, любит маму?...

     Станция « Зарядка»
    -На этой станции мы немного отдохнем. Физкультминутка. Выходим из вагонов.
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести!
Раз-два, раз-два,
Хватит, прибежали,
Потянулись, подышали.
(Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны).

     Станция « Зеленая аптечка»
     Чаепитие с малиной, душицей, черникой,  клюквой.

 -Есть чудесные таблетки,
Все они в лесу растут,
Мы встречаем их нередко
На прогулке там и тут.

Заболел? Лечись-ка ими
И, пожалуйста, не плачь.
Нам таблетками своими
Лес поможет - лучший врач!

-Какие полезные, лечебные ягоды и травы растут в лесу?
(Пока ученики пьют «Волшебный» чай, учитель предлагает отгадать загадки)

Я красна и кисла,
На болоте росла. (клюква)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, пчёлы и медведи. (малина)
Под листом на каждой ветке
Сидят маленькие детки.
Тот, кто деток соберёт,
Руки вымажет и рот. (черника)
-Наши ягодки вам прочитают полезные стихи.
1.У тебя температура подскочила невзначай?
Пей не горькую микстуру,
А с малиной сладкий чай!
2.Что, тебе опять не спится?
Проворочался всю ночь?
Травка славная, душица
Может здесь тебе помочь.
3.Вдаль скорее погляди-ка,
Если плохо видишь ты,
То тебе нужна черника
4. Если ты ослаб, бедняжка,
Съешь-ка клюквенный кисель,
Хоть чуть-чуть, хотя бы чашку
И забудешь про постель.
-Стало вам теперь понятно,
Что для всех нас значит лес?
Для ребят и для зверят
Он много затаил чудес.
При болячках и недугах
Он всегда поможет нам.
Ты дружи с зеленым другом
И не бегай к докторам.



     Станция « Хорошее настроение»
-Наше путешествие подходит к концу. И наша последняя остановка». Хорошее настроение». Жители этой станции  стараются никогда не унывать, приносить радость окружающим.
-Как вы думаете, почему человеку нужно хорошее настроение?
-Каким образом его можно создать?  (Прежде всего – это положительные эмоции.
Старайтесь говорить добрые, ласковые слова. Помогите в трудную минуту; рассмешите, если это необходимо.
-Перед вами пословицы, они разрезаны на части. Соберите пословицы о добре.
Красота до вечера,  а доброта навек.              Жизнь дана  на добрые дела.
Не суди по силе рук, а суди по силе сердца.    Добрый человек в добре проживет век.
-Помните, если вы будете по-доброму  относится к окружающим людям, они будут вас любить вдвойне.
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
4 Заключительная часть. Итоги.
-Ну а теперь подведем итог нашему классному часу.
- Какое главное богатство в жизни есть у человека?
-Как человек может сохранить свое здоровье


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Путешествие в страну "Здоровье""

Автор: исмаилова эльвира насипуллаевна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект мероприятия по теме: "Познавательно-игровая программа "Путешествие в страну здоровья"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_meropriiatiia_po_teme_poznavatelno_igrovaia_programma_puteshestvie_v_st"
    ["file_id"] => string(6) "486667"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1542714114"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект занятия на тему "Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "162447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422359031"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Путешествие в страну Здоровья. Урок ОБЖ. "
    ["seo_title"] => string(44) "putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia-urok-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "207419"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430467094"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Страна здоровья"
    ["seo_title"] => string(16) "strana-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "263571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449573690"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час на тему:"Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "104425"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402693073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства