Развитие любознательности,познавательных интересов,формирование первичных представлений о домашних животных,их основной пище. Закрепить знание населенного пункта,в котором живут дети,знание детьми своего имени и фамилии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Путешествие в деревню»»
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе ,оформленный с требованиями ФГОС «Путешествие в деревню»
Автор занятия Анисимова Людмила Анатольевна
воспитатель МБДОУ №18 «Радуга» г.Тихорецка ,Краснодарский край
ЦЕЛЬ:Стимулировать речевое развитие детей
ЗАДАЧИ:
Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности ,познавательных интересов,формирование первичных представлений о домашних животных ,их основной пище. Закрепить знание населенного пункта,в котором живут дети,знание детьми своего имени и фамилии.
Образовательная область «Речевое развитие»
Формировать умение отвечать на вопросы взрослых простыми предложениями, развивать диалогическую речь ,закрепление звукоподражаний голосам домашних животных
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы, развивать навыки культуры поведения
Образовательная область « Физическое развитие» Развитие координации движений, равновесия при перешагивании через препятствия ,умение соотносить речь с движениями
Использование современных технологий Игровая технология,технология исследовательской деятельности (при звукоподражаниях, при узнавании домашних животных
Материалы и оборудование:
Мультимедийная доска. изображения на слайдах коровы,собаки,курочек;изображения угощения для животных(косточка для собаки,травка для коровы,зернышки для курочек)
Содержание НОД
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. (Дети стоят стайкой перед воспитателем) -Сегодня мы отправимся в путешествие в деревню из нашего города, а как же называется город , в котором мы живем ? (выслушать ответы нескольких детей) -Правильно ,мы живем в городе Тихорецке. Ну , что идем в деревню .Воспитатель напевает песню «Зашагали ножки...»,дети подпевают и шагают за воспитателем ,перешагивая через « камешки»( строительные деревянные кирпичики).
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (Подвести детей к мультимедийной доске ) - Вот и пришли .Посмотрите ,кто нас встречает? (Демонстрация слайдов на мультимедийной доске:курочек,коровы,собаки) -Кто это?(хоровой и несколько индивидуальных ответов детей). -Поздоровайтесь с ними (дети здороваются) -А как с нами поздоровается корова?(собака,курочка).(Дети произносят звукоподражания /хоровой и несколько индивидуальных ответов/) -А мы для животных принесли угощения. Для кого же мы принесли косточку? А травку для кого? А зернышки? -Нам пора уже возвращаться ,а мы не назвали свое имя и фамилию животным,они же не знают,как нас зовут(Дети называют свое имя и фамилию,подходя поближе к доске)
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ -Идем обратно в детский сад (идем снова ,напевая песенку «Зашагали ножки...») -Вот и пришли. Вы не забыли, где мы были? -Кто нас там встречал? -Вам понравилось в деревне? -А мне понравились Саша,Ксеня,Марк(назвать имена всех детей,похвалить) Вы все большие молодцы!