~~Постановка проблемы проекта:
«Можно ли письма с фронта рассматривать как памятник ВОВ?»
Цели проекта:
• Исследование фронтовых писем, написанных в период с июля 1941 по 09.05.1945 года.
• Ознакомление людей (наряду с хроникой Великой Отечественной войны) с личным восприятием очевидцев и участников событий, отраженным во фронтовой переписке, в рамках экспозиции школьного музея .
Этапы работы:
1. Изучение исторического первоисточника (подборка писем, написанных в период с июля 1941 года по 9 мая 1945 года); прочтение, разбор в хронологическом порядке, выделение фрагментов, содержащих упоминания о конкретных событиях тех лет описывающих чувства и настроения людей в данный период.
2. Визуализация писем (расшифровка и оцифровка писем, сопоставление текста и фотографий соответствующих писем).
3. Создание экспозиции школьного музея.
Практическое применение:
• Разработка классных часов.
• Проведение уроков истории («Исторические источники», «Этот день Победы»).