kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа социального педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе подготовки его к самостоятельной жизни. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа социального педагога»



ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «АБСОЛЮТ»



«Проверено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор

___________ Сергеева Е.М. ____________ Пронина О.Н. Сотскова С.Ю.

«___»______________2017 г. «___»______________2017 г. «___»______________2017 г.





Программа по ОЖК 5 - 9 класс



Социальный педагог:

Гончаренко А.А.

Митюшина Н.В.

Острецова Е.М.





2017-2018 учебный год



Пояснительная записка

Для любого общества проблема воспитания и социализации подрастающего поколения является одной из важнейших. Концепция модернизации российского образования определяет одной из приоритетных задач школы – обеспечение успешной социализации ребенка. Основной целью специального образовательного учреждения является подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду, обеспечивая тем самым условия их социализации и интеграции в общество. Однако решение этой проблемы затрудняют особенности психофизического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные нарушениями центральной нервной системы. На усвоение жизненных компетенций подростков с нарушением интеллекта оказывают влияние особенности личности: повышенная внушаемость и пассивная подчиняемость, что говорит об одной из особенностей усвоения жизненных компетенций – усвоении негативных эталонов поведения. Нарушения в волевой сфере - астения, неуверенность в себе, зависимость от окружающих, пассивная подчиняемость, внушаемость, боязнь перемен, склонность к одним и тем же стереотипам поведения, а также к легко возникающей растерянности, тревоге, неспособности принимать осознанные решения, сказывается на усвоение таких жизненных компетенций как трудности усвоения правил и норм поведения.

В настоящее время отмечается возросший интерес к внедрению компетентностного подхода, что нашло свое отражение в разработке новых государственных стандартов образования, в том числе и стандартов специального образования.

Таким образом, в настоящее время в образовании уделяется первостепенное значение развитию компетенций выпускников школ, что обусловило внедрение компетентностного подхода, который является наиболее отвечающим потребностям современного общества. Процесс социализации ребенка, становление и развитие его как личности происходят во взаимодействии с окружающей средой (М.Я. Басов, Л.С. Выготский, Н.В. Иванова, Н.И. Иорданский, А.Г. Калашников, М.В. Крупенина, А.Г. Пинкевич, С.Т. Шацкий, В.Н. Шульгин), что требует формирования жизненных компетенций. Согласно специальному федеральному государственному стандарту, ребенок с нарушением интеллекта должен получить помощь в формировании полноценной жизненной компетенции.

Цель: формирование жизненных компетенций у подростков.

Задачи:

− дать ученикам знания и представления о различных объектах окружающей их жизни;

− научить их практически правильно и по возможности самостоятельно пользоваться этими объектами и услугами;

− сформировать навыки и привычки общения с людьми, поведения в обществе, к самостоятельной жизни.

Разделы по программе:

- Профориентация

- Правовое воспитание

- Профилактика вредных привычек

- Правила личной безопасности

- Финансовая грамотность

- Правила этикета и досуг

- Мои документы

- Мой дом

Методы достижения поставленных целей и задач: Содержание программы реализуется на занятиях, которые планируются еженедельно по классам. Основной формой является беседа, в процессе которой учащиеся приобретают теоретические знания, практические навыки. Наряду с беседами используются такие формы, как  игра, практикум, викторина, просмотр видеороликов, которые способствуют развитию умений учащихся. Причем практические формы работы необходимо чаще использовать в старших классах, учащиеся которых получили достаточное количество теоретических знаний на уроках и классных часах.

Условия реализации программы:

Социализация обучающихся предполагает не только определенный уровень их трудовой адаптации, но и возможность ориентироваться в окружающей жизни, соблюдая определенные правила и нормы поведения.



Ожидаемые результаты: подготовить учащихся к успешной социальной адаптации в жизни, развитие способностей созидания собственной жизни, жизни общества, самоопределения в профессиональном выборе, самореализации в общекультурном и интеллектуальном развитии. Учить искать информацию, ориентироваться в многообразии информационных ресурсов.







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

5 а

6 а

7

8

9

1.

Профилактика правонарушений

4

4

4

4

4

4

4

2.

Мой дом

4

4

4

4

4

4

4

3.

Финансовая грамотность

4

4

4

4

4

4

4

4.

Правовое воспитание

4

4

3

3

3

4

4

5.

Правила этикета и досуг

4

4

4

4

4

4

4

6.

Профилактика вредных привычек и ЗОЖ

4

4

4

4

4

4

4

7.

Профориентация

4

4

4

4

4

4

4

8.

Мои документы

4

4

4

4

4

4

4

9.

Правила личной безопасности

3

3

3

3

2

3

2

ИТОГО

35

35

34

34

33

35

34































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Дата

Тема занятий

Кол-во часов



1

2

3

4



5

6

7

8



9

10

11

12



13

14

15

16



17

18

19





20

21

22

23



24

25

26

27



28

29

30

31



32

33

34





1

2

3

4



5

6

7

8



9

10

11

12



13

14

15





16

17

18

19



20

21

22

23



24

25

26

27



28

29

30

31



32

33

34

5 а

08.09.2017

15.09.2017

22.09.2017

29.09.2017



06.10.2017

13.10.2017

20.10.2017

27.10.2017



10.11.2017

17.11.2017

24.11.2017

01.12.2017



08.12.2017

15.12.2017

22.12.2017

11.01.2018



18.01.2018

25.01.2018

01.02.2018

08.02.2018



15.02.2018

22.02.2018

01.03.2018

15.03.2018



22.03.2018



























6 а

08.09.2017

15.09.2017

22.09.2017

29.09.2017



06.10.2017

13.10.2017

20.10.2017

27.10.2017



10.11.2017

17.11.2017

24.11.2017

01.12.2017



08.12.2017

15.12.2017

22.12.2017





16.01.2018

23.01.2018

30.01.2018

06.02.2018



13.02.2018

20.02.2018

27.02.2018

06.03.2018



13.03.2018

20.03.2018


















5 б

07.09.2017

14.09.2017

21.09.2017

28.09.2017



05.10.2017

12.10.2017

19.10.2017

26.10.2017



09.11.2017

16.11.2017

23.11.2017

30.11.2017



07.12.2017

14.12.2017

21.12.2017

12.01.2018



19.01.2018

26.01.2018

02.02.2018

09.02.2018



16.02.2018

02.03.2018

16.03.2018

23.03.2018































6 б

6.09.2017

13.09.2017

20.09.2017

27.09.2017



04.10.2017

11.10.2017

18.10.2017

25.10.2017



08.11.2017

15.11.2017

22.11.2017

29.11.2017



06.12.2017

13.12.2017

20.12.2017





11.01.2018

18.01.2018

25.01.2018

01.02.2018



08.02.2018

15.02.2018

22.02.2018

01.03.2018



15.03.2018

22.03.2018


















ПРАФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Что такое устав школы?

Права и обязанности школьника, правонарушения в школе

За что ставят на внутришкольный учет, обязанности ученика

Мы в ответе за свои поступки

МОЙ ДОМ

Знакомство с историей своего города, района

Жилая площадь. Виды жилых помещений

Муниципальное, собственное, государственное жилье

Предметы быта, интерьера

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Что такое деньги

Откуда берутся деньги

Что такое бюджет. Как его планировать

Современные деньги в других странах

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Что такое закон? (Правила нашей жизни, Устав школы, Правила поведения в школе).

Равенство прав людей от рождения

Ответственность. Мораль и законы

Декларация прав ребенка.

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА И ДОСУГ

Что такое досуг?

Виды отдыха.

Что такое этикет?

Виды этикета для детей.

ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК И ВЕДЕНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Что такое привычки (вредные, полезные).

Что полезно для здоровья.

Беречь здоровье, что значит для тебя

Беседа о вреде табака

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Мир профессий (знакомство с профессиями).

Склонности и интересы в выборе профессии.

Знакомство с профессиями: штукатур, маляр, слесарь, плотник.

Знакомство с профессиями: садовник, швея, парикмахер.

МОИ ДОКУМЕНТЫ

Мой первый документ (свидетельство о рождении).

Страховой медицинский полис. СНИЛС. ИНН.

Применение документов

Мои документы. Практическое занятие

ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Город и среда обитания

Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища

Основные ситуации, возникающие в жилище, меры предосторожности



ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Мои обязанности, обязанности ученика

Правила поведения в школе, общественных местах

Соблюдай закон, ответственность подростка

Культура поведения и общения несовершеннолетнего

МОЙ ДОМ

Знакомство с видами жилых помещений

Благоустройство прилегающей территории

Создание интерьера своей комнаты

Обязанности в доме каждого

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Что такое финансовая грамотность

Домашняя бухгалтерия

Учёт доходов и расходов

Основные источники доходов и расходов семьи

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Правовое государство (Понятие правового государства).

Правоохранительные органы (Задачи и их функции).

Права человека и порядок в обществе



ПРАВИЛА ЭТИКЕТА И ДОСУГ

Формы и виды досуга.

Организация досуговой деятельности.

Правила поведения в общественном месте.

Школьный этикет.

ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК И ВЕДЕНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Вредные привычки и их последствия

Школьникам о вреде курения.

Что такое здоровый образ жизни?

Режим дня и правильное питание - залог здоровья.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Я выбираю профессию (углубление знаний о мире профессий).

Поиск своего призвания.

Знакомство с профессиями сферы обслуживания.

Труд и творчество.

МОИ ДОКУМЕНТЫ

Паспорт. Основной документ, удостоверяющий личность человека.

Заполнение бланка на получение паспорта. Место получение паспорта

Ответственность гражданина за получение и хранение паспорта

Портфель гражданина. Практическая игра

ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Основы безопасности жизнедеятельности человека

Безопасное поведение при встрече с незнакомыми людьми

Как уберечь себя от опасности

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

3

1

1

1



4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

3

1

1

1



4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

3

1

1

1





1

2

3

4



5

6

7

8



9

10

11

12



13

14

15



16

17

18

19



20

21

22

23



24

25

26

27



28

29

30

31



32

33



1

2

3

4



5

6

7

8



9

10

11

12



13

14

15

16



17

18

19

20



21

22

23

24



25

26

27

28



29

30

31

32



34

35

36



1

2

3

4



5

6

7

8



9

10

11

12



13

14

15

16



17

18

19

20



21

22

23

24



25

26

27

28



29

30

31

32



33

34


7

07.09.2017

14.09.2017

21.09.2017

28.09.2017



05.10.2017

12.10.2017

19.10.2017

26.10.2017



09.11.2017

16.11.2017

23.11.2017

30.11.2017



07.12.2017

14.12.2017

21.12.2017



15.01.2018

22.01.2018

29.01.2018

05.02.2018



12.02.2018

19.02.2018

26.02.2018

05.03.2018



12.03.2018

19.03.2018





















8

05.09.2017

12.09.2017

19.09.2017

26.09.2017



03.10.2017

10.10.2017

17.10.2017

24.10.2017



07.11.2017

14.11.2017

21.11.2017

28.11.2017



05.12.2017

12.12.2017

19.12.2017

26.12.2017



10.01.2018

17.01.2018

24.01.2018

31.01.2018



07.02.2018

14.02.2018

21.02.2018

28.02.2018



07.03.2018

14.03.2018

21.03.2018





















9

05.09.2017

12.09.2017

19.09.2017

26.09.2017



03.10.2017

10.10.2017

17.10.2017

24.10.2017



07.11.2017

14.11.2017

21.11.2017

28.11.2017



05.12.2017

12.12.2017

19.12.2017

26.12.2017



15.01.2018

22.01.2018

29.01.2018

05.02.2018



12.02.2018

19.02.2018

26.02.2018

05.03.2018



12.03.2018

19.03.2018
















ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Правонарушения и подросток

По ступеням во взрослую жизнь

Понятие правонарушений, ответственность

Виды наказаний подростков.

МОЙ ДОМ

Уют в твоем доме

Уход за жилым помещением

Твой подъезд и соседи

Ответственность за антисанитарное состояние жилого помещения

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Зачем и как копить деньги

Управление денежными средствами

Что такое банк

Депозит, кредит, расчетно-кассовые операции

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Конституция - основной закон государства.

Правонарушение и наказание (Поступок-проступок-преступление).

Административная и уголовная ответственность

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА И ДОСУГА

Вежливость. Культура. Этикет

Культура внешнего вида.

Культура общения.

Культура поведения.

ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК И ВЕДЕНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Чем опасен никотин?

Твое здоровье и последствия вредных привычек

Витамины в нашем рационе

Спорт - это здоровье

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Современный рынок труда. Профессии XXI века.

Куда пойти учиться (обзор образовательных учреждений начального профессионального образования).

Мои профессиональные планы.

Знакомство с трудовым законодательством РФ.

МОИ ДОКУМЕНТЫ

Документ, удостоверяющий личность человека

Что делать, если ты потерял или у тебя украли паспорт

Сберегательные книжки, банковские карты, ценные бумаги и другие документы

Практическое занятие по использованию банковской карты

ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Опасные ситуации, стихийные бедствия (понятия, определение)

Опасные ситуации и как их избежать

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Ответственность несовершеннолетнего перед законом.

Виды правонарушений, последствия

Административная ответственность молодежи

Формы правовой ответственности.

МОЙ ДОМ

Жилое помещение. Коммунальные платежи

Виды платежей

Как и где платить

Практическое занятие: заполнение квитанций

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Взаимодействие человека и государства (Налоги. Социальные пособия)

Рынок и средства

Труд - основной источник дохода

Денежные переводы

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Уголовное право. Преступление.

Ответственность за употребление алкогольной продукции и наркотических веществ.

Задержание. Допрос. Протокол. (Что делать, если ты попал в милицию?).

Я и дисциплина в школе.

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА И ДОСУГА

Основные требования этикета.

Умение слушать и говорить.

Правила речевого этикета.

Правила поведения в местах отдыха.

ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК И ВЕДЕНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Полезный разговор о вредных привычках

Курить - здоровью вредить

Твое здоровье - самое дорогое в жизни

Что в твоей жизни - ЗОЖ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Как найти работу.

Практическое занятие по поиску работы.

Что такое резюме и как его составить.

Собеседование при устройстве на работу.

МОИ ДОКУМЕНТЫ

Список документов (для замены паспорта)

Пакет документов для поступления в образовательное учреждение

Аттестат, свидетельство об образовании

Практическое занятие: «Собери документы для поступления»

ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Опасные ситуации (общие понятия и определения)

Профилактика возможных опасных ситуаций в быту

Опасные ситуации на улице

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Бесконфликтное общение между людьми

Виды преступлений, ответственность (административная, юридическая, уголовная)

Я и закон

Правонарушение, результат вредных привычек

МОЙ ДОМ

Сохранность жилого помещения. Ответственность

Как не допустить беды в доме

Телефонная связь. Интернет

Ремонт жилого помещения

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Личный финансовый план

Ежедневные навыки ведения персонального финансового планирования

Источники дохода и основные статьи расходов

Платежи

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие с точки зрения права?

Трудовое право.

Гражданское право

Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда)

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА И ДОСУГ

Как организовать безопасный отдых.

Цивилизованные формы разрешения конфликтных ситуаций.

Этикет телефонных разговоров и переписки.

Деловой этикет. Что такое дресс-код.

ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК И ВЕДЕНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Закон о табакокурении

Табак – вредит здоровью

Три ступени, ведущие вниз (формирование ЗОЖ)

Мое здоровье – основа моей жизни

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Как пройти собеседование.

Навыки самопрезентации.

Оформление на работу. Документы, необходимые при оформлении на работу.

Трудовой кодекс, трудовой договор, заработная плата.

МОИ ДОКУМЕНТЫ

Необходимые документы для самостоятельной жизни

Документов для поступления в образовательное учреждение

Основные документы при оформлении на работу

Трудовая книжка. С какого возраста начинается трудовой стаж

ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Профилактика безопасности при пользовании электрическими приборами

Причины опасного поведения, последствия, защита, правила безопасного поведения

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

3

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

2

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

3

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

2

1

1



Список литературы:

1. Максимова Т.Н. –М.: ВАКО, 2008.Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности.

2. Максиняева М.Р.» Занятия по ОБЖ с младшими школьниками » - М.: ТЦ Сфера, 2002

3.Шевченко Г.Н. « Основы безопасности жизнедеятельности» поурочные планы, Волгоград: 2006.

4. .Интернет ресурс: www.nsportal.ru , www.social-teacher.ucoz.ru

5. Горцев Г. Энциклопедия здорового образа жизни. - М.: Вече, 2001.

6. Пер. с англ. - Франция: Ридерз Дайджест « Всё о здоровом образе жизни»:,1998.

7.Байер К., Шейнбер Л. «Здоровый образ жизни»: Пер. с англ. - М.: Мир, 1999.

8. Борнеман О. «Легко ли быть подростком?»: профилактика правонарушений и пропаганда здорового образа жизни

/ Ольга Борнеман // Библиополе. – 2009.

9. Зиядова, Д. Уголовно–правовые меры охраны развития и социализации подростков / Д. Зиядова // Уголовное право. – 2003. – № 1.

10.Шевырева Ю., Пензова В., Андреева М., Величкина А., Семёнова А., Герасимова А. Путеводитель по самостоятельной жизни. ООО «Издательство «Вокруг света», 2016.

11. Герасимова А., Семёнова А. Рабочая тетрадь к «Путеводителю по самостоятельной жизни». ООО «Издательство «Вокруг света», 2016. ISBN:978-5-9905496-1-6.

12. Конституция РФ, издание 4-е,исправленное, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008

13. Семейный кодекс Р.Ф.- 12-е изд.-М.: «Ось-89», 2008.-112с.-(Кодекс)

14. Твои права, М. Родман, Благотворительный центр «Соучастие в судьбе», Москва 1996

15. Обеспечение прав ребенка в образовательном процессе.-013 М.: Педагогическое общество России, 2005.-32с.

16.Шевырева Ю., Пензова В., Андреева М., Величкина А., Семёнова А., Герасимова А. Путеводитель по самостоятельной жизни. ООО «Издательство «Вокруг света», 2016.

17. Герасимова А., Семёнова А. Рабочая тетрадь к «Путеводителю по самостоятельной жизни». ООО «Издательство «Вокруг света», 2016. ISBN:978-5-9905496-1-6.

18. Чумаченко В.В. Основы финансовой грамотности: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/В.В. Чумаченко, А.П. Горяев. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 271 с.: ил.-ISBN 978-5-09-045154-3;

19. Чумаченко В.В. Основы финансовой грамотности. Методические рекомендации: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ В.В. Чумаченко, А.П. Горяев. – 2-е изд.-М.: Просвещение, 2017. – 80 с. – ISBN 978-5-09-045154-7;

20. Чумаченко В.В. Основы финансовой грамотности. Рабочая тетрадь: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ В.В. Чумаченко, А.П. Горяев. – 2-е изд.-М.: Просвещение, 2017. – 271 с.: ил.- ISBN 978-5-09-044304-3.

21.Максимова А.Л. Десять уроков речевого этикета (электронное издание); СПб, 2015. ISBN 978-5-86547-666-5/

22. Белоусова Т. Этикет. Полный свод правил светского и делового общения, как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях. Издательство: АСТ, 2011. ISBN: 978-5-17-075410-6.

23. Филимонова О.Г. Как научиться выбирать профессию?: Программа занятий для развития профессионального самоопределения учащихся 9-х классов. М.: Чистые пруды, 2008.-32 с.- Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Вып. 20)

24. Старобина Е.М. Методика профориентации при умственной отсталости. СП эксперт, 2005.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа социального педагога

Автор: Митюшина Наталья Витальевна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа социального педагога"
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia_proghramma_sotsial_nogho_piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "374923"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483368941"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Программа социального педагога"
    ["seo_title"] => string(30) "programma_sotsialnogo_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "499988"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550316551"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Программа  социально педагогического сопровождения  детей «группы риска»"
    ["seo_title"] => string(75) "proghrammasotsialnopiedaghoghichieskoghosoprovozhdieniiadietieighruppyriska"
    ["file_id"] => string(6) "292192"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455248795"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Использование игротерапии в работе социального педагога с детьми с ограниченными физическими возможностями "
    ["seo_title"] => string(123) "ispol-zovaniie-ighrotierapii-v-rabotie-sotsial-nogho-piedaghogha-s-diet-mi-s-oghranichiennymi-fizichieskimi-vozmozhnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "166336"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422951487"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства