kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Здорово быть здоровым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Здорово быть здоровым"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Нагорненская средняя общеобразовательная школа»













Индивидуальный проект

«Здоровым быть здорово!»

(социальный)











Выполнила: Рудакова Татьяна

ученица 7 класса

МОУ «Нагорненская СОШ»

Наставник: Рудакова Елена Владимировна

учитель английского языка









п. Нагорный 2021

 

Содержание:

Введение……………………………………………………………3

Глава 1. Здоровый образ жизни. Составляющие ЗОЖ………………………………………………………………...4-7



Глава II. Практическая часть……………………………………..8-9


Заключение………………………………………………………..10


Интернет- ресурсы ………………………………………………..11


Приложение………………………………………………………..12




























Введение.

Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.

Здоровый человек успешно реализует свои планы, справляется с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь. Здоровье - бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом

Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 10% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 60% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, неправильное питание, неблагоприятная экологическая ситуация, и ряд других факторов являются главными причинами резкого ухудшения здоровья детей. Для решения этой проблемы нужно систематическое проведение оздоровительной работы с ребенком в школе и дома. Это даст желаемый результат, поможет овладеть не только прочными знаниями, но и осознанными умениями, обеспечит формирования позитивных установок по охране своего здоровья.

Гипотеза: учащиеся младших классов не могут полно и грамотно объяснить, что включает в себя понятие «Здоровый образ жизни». Следовательно, не имеют возможности полностью соблюдать правила, касающиеся правильного питания, физических упражнений, распорядка дня.

Цель: способствовать формированию у учащихся 2-4 классов правильного отношения к физическим занятиям, к правильному питанию как основе ЗОЖ.

Задачи:

1. Расширить, конкретизировать понятие «Здоровый образ жизни».

2. Формировать основы правильного физического воспитания.

3. Познакомить с основами здорового питания.















Глава 1. Здоровый образ жизни. Составляющие ЗОЖ.

Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие.

ЗОЖ- это система привычек и поведения человека, направленная на обеспечение определенного уровня здоровья.

Составляющие ЗОЖ:

  • Умеренное и сбалансированное питание;

  • Закаливание;

  • Соблюдение личной гигиены;

  • Отказ от вредных привычек;

  • Правильно поставленный режим труда и отдыха;

  • Прогулки на свежем воздухе;

  • Достаточная двигательная активность;

  • Позитивное восприятие окружающего мира;

Питаться правильно - это употреблять только полезные продукты питания. Они обеспечивают организм разными веществами, помогающими ему расти и функционировать. Правильно питание должно быть исключительно сбалансированным.

Принципы ПП

  • Еда должна быть разнообразной. Это значит, что в рацион необходимо включить продукты и животного и растительного происхождения.

  • Не менее 5 приемов пищи в сутки. Они включают три основных и два перекуса.. Чтобы всегда чувствовать себя хорошо, научитесь кушать 5 раз в день в одно и то же время.

  • Кушайте медленно. Таким образом, вы вовремя ощутите чувство насыщенности, не переедите и насладитесь вкусом.

  • Хорошо пережевывайте пищу. Это спасение для желудка и всей пищеварительной системы. Специалисты рекомендуют жевать пищу не менее двадцати раз.

  • Ешьте жидкое. Обязательно ежедневно употреблять супы. Они способствуют выделению желудочного сока. Этим супы упрощают процесс переваривания других блюд.

  • Кушаем богатые на витамины овощи и фрукты.  Свежие овощи и фрукты не только утолят голод, но и пополнят недостаток полезных веществ.

  • Пить, пить и еще раз пить. Норма воды в сутки – 1,5-2 литра. Утром натощак выпивается стакан воды. Для вкуса можно добавить лимон.

  • Не ленитесь, ешьте только свежеприготовленные блюда. Со временем еда теряет полезные свойства.

Личная гигиена

  • Гигиена организма связана, прежде всего, с поддержанием чистоты кожи. При загрязнении кожи засоряются выводные протоки потовых желез, и нарушается способность организма к терморегуляции. Вследствие регулярного выделения железами кожи пота и жира в совокупности с внешними загрязнениями создаётся благоприятная среда для размножения болезнетворных микроорганизмов и развития заболеваний. Держите тело в чистоте. Это избавит вас от риска получить заболевания, связанные с размножением бактерий и паразитов.

Закаливание.

Закаливание - испытанное средство укрепления здоровья. В основе закаливающих процедур лежит многократное воздействие тепла, охлаждения и солнечных лучей. При этом у человека постепенно вырабатывается адаптация к внешней среде. В процессе закаливания совершенствуется работа организма: улучшаются физико-химическое состояние клеток, деятельность всех органов и их систем. В результате закаливания увеличивается работоспособность, снижается заболеваемость, особенно простудного характера, улучшается самочувствие

Самыми оптимальными способами закаливания являются растирания холодной водой, контрастный душ, солнечные ванны летом в сочетании со свежим воздухом, физическими упражнениями и купаниями в прохладной воде. Такие процедуры повышают устойчивость организма к пониженным температурам.

Отказ от вредных привычек

  • Немаловажным компонентом здорового образа жизни является отказ от вредных привычек. У здорового человека их вообще изначально быть не должно. Но если они есть, то нужно обязательно от них избавиться. К вредным привычкам относятся курение, употребление алкоголя. Курение крайне вредно для организма, поскольку вызывает заболевания лёгких, сердечно-сосудистой системы, неблагоприятно влияет на репродуктивную функцию женщин и мужчин.

  • У курящих людей гораздо больше риска заболеть онкологическими заболеваниями, причём не только лёгких, но и других органов. Курение играет провоцирующую роль при возникновении язвы желудка, инфаркта миокарда. Из всего сказанного можно сделать вывод, что курение укорачивает человеческую жизнь и никак не способствует здоровому образу жизни.

  • Алкоголь также пагубно влияет на организм человека. Он приводит к патологии печени, вплоть до развития цирроза, приводит к дистрофическим процессам сердечной мышцы, пагубно влияет на головной мозг, разрушая нервные клетки и приводя к деградации личности.

Режим труда и отдыха

  • Рациональное сочетание элементов режима жизнедеятельности обеспечивает более продуктивную работу человека и высокий уровень его здоровья.

  • В трудовой деятельности человека участвует весь организм, как целое.

  • Трудовой ритм задает ритм физиологический: в определенные часы организм испытывает нагрузку, вследствие чего повышается обмен веществ, усиливается кровообращение, дыхание, а затем появляется чувство усталости; в другие часы, дни, когда нагрузка снижается, наступает отдых после утомления, восстанавливаются силы и энергия. Правильное чередование нагрузки и отдыха является основой высокой работоспособности человека.

  • Неравномерность нагрузки: спешка в одни периоды и бездеятельность - в другие одинаково вредны.

  • Наиболее эффективным в деле восстановления работоспособности является активный отдых. Чередование видов работы, сочетание умственного и физического труда, физическая культура обеспечивают эффективное восстановление сил и энергии. Отдыхать человеку требуется ежедневно, раз в неделю и раз в году, используя свободное время для укрепления своего физического и духовного здоровья.

  • Без достаточного, нормального сна немыслимо здоровье человека.

  • Здоровый сон. Удивительно, но сон является важнейшей частью нашей жизни. Спать нужно не меньше восьми часов в сутки в комфортных условиях.

Физическая активность

  • Медики полагают, что для поддержания хорошей физической формы достаточно 20-30 минут активных физических упражнений, улучшающих поступление кислорода в организм не менее трех раз в неделю и укрепляющие мышцы упражнения не менее 2 раз в неделю.

  • Начинать нужно с малого: подниматься пешком на свой этаж, заменить поездки на транспорте пешими перемещениями, подольше гулять. Потом прогулки по парку можно трансформировать в пробежки и добавить бассейн или тренажерный зал.

  • Для особо активных людей рекомендуются так называемые аэробные нагрузки - тренировки на определённой достаточно высокой частоте пульса. К ним относятся: бег, спортивная ходьба, плавание, танцы. Достаточно заниматься такими упражнениями 3 раза в неделю.

Позитивное восприятие

  • Позитивное мышление - это умение сознательно принимать любые изменения в своей жизни. И реагировать на них не на уровне инстинктов или выдавая ту реакцию, которая принята в вашем окружении. А делая свой выбор, каким образом будет восприниматься то или иное событие.

  • Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию - условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха. Позитивный взгляд на собеседника поможет сохранить самообладание и добиться своего.

Многие видят во всем лишь один сплошной негатив - все в жизни как-то не так, все плохо. Позитивный настрой влияет на результат любого дела.

  • Наше счастье зависит только от нас. От того, как мы воспринимаем то или иное событие. Реальность для каждого человека является субъективной. Человек трактует любое событие так, как считает нужным.

  • Научиться видеть хорошее в любой, даже самой проигрышной ситуации - это очень полезное умение. Только начнешь замечать в своей жизни хорошее - и его будет становиться все больше и больше. Подобное притягивает подобное. Вокруг вечно хмурого неудачника собираются такие же неудачники. А человек светлый, позитивный собирает вокруг себя таких же людей и притягивает к себе такие же события.

  • Как верно подметил один человек - позитивное мышление рождает позитивную реальность.

  • Так что нужно больше гулять, встречаться с друзьями, ходить в кино, можно завести новые интересные знакомства, записаться на уроки танго, найти новое хобби или начать учить иностранный язык.









Глава 2. Практическая часть.

Для решения поставленных задач мы запланировали ряд мероприятий, направленных на повышение уровня знаний учащихся 2-4 классов в вопросах, касающихся двигательной активности, правильного питания, составляющих здорового образа жизни в целом.

Мероприятия мы проводили 2 раза в неделю в течение февраля.

Мероприятие

1.

Проведение утренней зарядки.

2.

Проведение флэш-моба «Движение- это жизнь».

3.

Беседа «Правила поведения при работе за компьютером»

4.

Беседа «Спорт. Виды спорта»

5.

Викторина «Здоровым будешь, всё добудешь!»

6.

Кроссворды, сканворды «Фрукты и овощи», «Виды спорта».

7.

Творческий конкурс фотографий «Мы за ЗОЖ!»

8

Весёлые старты


9

Анкетирование


Ожидаемые результаты:

  1. Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния.

  2. Расширение знаний о здоровом образе жизни.

  3. Увеличение количества обучающихся, соблюдающих правила личной гигиены.

  4. Увеличение количества обучающихся, соблюдающих режима дня, занятий физической культурой.

Подводя итог нашей работы, мы провели тестирование, по результатам которого мы видим, что учащиеся 2 класса владеют принципами здорового образа жизни и стараются активно применять

их на практике. Ребята с лёгкостью:

  • называют и раскрывают составляющие здорового образа жизни,

  • называют полезные продукты питания,

  • владеют правилами работы за компьютером,

  • на теоретическом уровне грамотно распределяют своё время, чередуя режим труда и отдыха,

  • понимают необходимость выполнения физических упражнений.

В целом, считаем, что наш проект помог учащимся 2-4 классов расширить знания о здоровом образе жизни, проявить себя в познавательной, творческой деятельности.

Но обучение здоровому образу жизни должно проходить красной нитью в течение всей жизни человека. Поэтому необходимо продолжать формировать культуру здорового образа жизни, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека .



















Заключение.

Каждый человек обязан заботиться о своем здоровье. Без этого важного жизненного фактора трудно представить полноценною жизнь счастливого современного человека.

Человек здоровый до глубокой старости остается молодым и активным, полноценно участвуя в социальной жизни и получая удовлетворение от жизни. Элементарные основы здорового образа жизни – это рациональное питание, отказ от вредных привычек, личная гигиена, правильный режим отдыха и труда, закаливание, плодотворный труд.

Каждый ребенок должен для себя понять, что необходимо вставать и ложиться спать всегда в одно и то же время, питаться по привычному постоянному расписанию, умственный труд разбавлять физическими упражнениями, спать в проветренном помещении, отказаться от курения и алкоголя.

Эти простые понятия должны прививаться детям с самого юного возраста. Нужно привыкать к активному образу жизни, регулярным занятиям физкультурой и спортом, закаливанию. Тогда здоровый образ жизни ребенка станет и привычкой в будущем. Ребенок, повзрослев, станет автоматически следовать аксиомам, усвоенным в детстве. Если дети хотя бы частично будут следовать эти правилам и законам, то проделанная работа проведена не зря.































Интернет- ресурсы.

1. https://gp16.medkhv.ru/index.php/medinfo/32-zdorovyj-obraz-zhizni-i-ego-sostavlyayushchie

2. https://zen.yandex.ru/media/zozhmania/zdorovyi-obraz-jizni-osnovnye-principy-i-rekomendacii-vrachei-5e03b282c49f2900ae636204

3. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fdnevnik-znaniy.ru%2Fzdorovie%2Fchto-takoe-zozh.html









































ПРИЛОЖЕНИЕ.

Сценарий игры – викторины «Здоровым будешь, всё добудешь!»

Цель: способствовать формированию здорового образа жизни.

Задачи:

 воспитание чувства ответственности за свое здоровье;

 развитие у учащихся навыков совместной деятельности, коммуникативных умений;

 способствовать развитию творческих способностей учащихся.

План мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Викторина – игра

2.1. Блиц-опрос «Хитрые вопросы – мудрые советы».

2.2. Физкульт. минутка

2.3. «Твоя утренняя зарядка»

2.4. «Знаток лекарственных растений»

2.5. Конкурс «Здоровый обед»

2.6. Конкурс «Здоровье»

3. Заключение

Ход мероприятия:

1. Организационный момент В наше время, время технического прогресса, в эпоху рыночных отношений, экологических катастроф как вы думаете, что для нас дороже всего? (Ответы детей). Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, он не сможет воплотить в жизнь свои мечты, не сможет отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач, не сможет полностью реализоваться в современном мире.

Поэтому девизом сегодняшней встречи мы взяли народную поговорку: “Здоровым будешь - все добудешь”. А добывать вы будете специальную валюту – “здоровячков” с помощью своих знаний, смекалки, находчивости и юмора. Каждый из нас знает, какой бесценный клад – здоровье. Но почему-то мы начинаем вспоминать об этом, только заболев. Мы не будем проводить сегодня нудных лекций, мы поиграем!

Правила игры очень просты: класс делится на две команды при помощи жеребьѐвки, каждая команда играет за себя, набравшая команда больше всего баллов – победитель.

2. Викторина – игра

2.1.Блиц опрос «Хитрые вопросы – мудрые советы»

1. Для чего уже в древнем Китае и Персии здоровые люди наносили на царапину немного крови больных оспой? (Зараженные таким образом переносили заболевание легче. Это прообраз прививки)

2. Какое вещество необходимо человеку в количестве 2,5 кг для нормального функционирования организма? (Вода)

3. Такая вода содержит в своем составе комплекс солей, макро и микроэлементов. Не зря ее называют «живой водой». Что это за вода? (Минеральная вода)

4. Нужно ли проветривать комнату зимой. Почему? (Нужно. При температуре 1-2 градуса С болезнетворные бактерии погибают)

5. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д)

6. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. (Сон)

7.. Почему весной яблоки не так полезны, как осенью? (Витамины разрушаются к весне)

8. Что нужно сделать усталому путнику после долгой ходьбы? (Немного полежать, приняв положение, при котором ноги были бы немного выше головы)

9. Можно ли сразу после кросса сесть отдыхать? (Нет. Нужно походить, чтобы кровь не застоялась в венах)

10.Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Что это за занятие? (Плавание)

11.Что необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду – утром и вечером? (Душ)

12.Как часто необходимо мыть голову? ( По мере загрязнения. Но не реже чем 1 раза в неделю)

13.Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубные пасты, содержащие этот элемент. Какой? (Фтор)

14.Какие предметы используются для дополнительной чистки зубов. (Зубочистка и зубная нить)

15.Это средство может служить профилактикой кариеса. Однако чрезмерное его употребление приводит к проблемам с желудком. Что это? (Жевательная резинка)

2.2. Физкульт.минутка.

Вы все отлично справились. Но уже немножко подустали. Я прошу вас всех встать и вспомнить – что такое физкультура? (обучающиеся выполняют зарядку, повторяя действия за учителем). Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ, и–куль, и-ту, и-ра. Руки вверх, руки вниз – Это ФИЗ, Крутим шею, словно руль, - Это КУЛЬ. Ловко прыгай в высоту – Это ТУ. Бегай полчаса с утра – Это РА! Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс – хорошая фигура. Вот что значит Физ-куль-ту-ра!

2.3. «Твоя утренняя зарядка» На зарядку становись!

Предлагаю, чтобы каждый из вас сейчас показал по одному упражнению из его утренней гимнастики, которую он, конечно, честно делает каждое утро. Повторяться упражнения не должны. Чем больше упражнений вы покажете, тем больше «здоровячков» вы принесете в копилку команды. Один человек может показать только одно упражнение. Звучит динамичная музыка, ребята по очереди показывают упражнения, остальные повторяют и выполняют продемонстрированные упражнения.

2.4. «Лекарственные растения» Скажите, когда случается, что вы заболели, какое лекарственное средство вам дает бабушка? (ответы детей) Совершенно верно, кроме таблеток вам приходится пить и травяные отвары: они и безвреднее, и эффективнее. Давайте сейчас попробуем заняться народной медициной. На слайде иллюстрации, изображающие лекарственные растения, а рядом в столбик выписаны слова – названия болезней, которые они лечат. Давайте выясним, какую лекарственную траву следует употреблять от той или иной болезни.

Правильные ответы: 1. Ромашка – от боли в горле

. Подорожник – от внешних ран

3. Лопух – от ушибов

4. Лист малины – от температуры

5. Ноготок или календула – от ангины

6. Цветок липы – от простуды Вам предлагается серия вопросов, каждый из которых начинается со слова «какие» и варианты ответов. Необходимо выбрать те из них, которые являются ответами на данный вопрос.

1. Какие растения останавливают кровь? (Калина, мох, подорожник, крапива, мята, зверобой, тысячелистник) 2. Какие растения заживляют раны, язвы? (Календула, зверобой, подорожник, калина, мох, крапива, алоэ, облепиха, тысячелистник)

3. Какие растения богаты витаминами? (Шиповник, мята, малина, калина, земляника, клюква, облепиха)

4. Какие растения используют для полоскания горла, носа, глаз, волос? (Облепиха, ромашка, липа, календула, фиалка трехцветная, зверобой, черника)

5. Какие растения применяют при заболеваниях кожи? (Алоэ, лопух, облепиха, зверобой, рябина черноплодная, анютины глазки, чистотел, фиалка трехцветная)

6. Какие растения применяют при простуде и кашле? (Малина, липа, мята, подорожник, багульник, фенхель). 2.5. Конкурс «Здоровый обед» Дорогие девочки, этот конкурс для вас. За короткий промежуток времени вам необходимо придумать рецепт блюда, в котором используются только полезные продукты. После презентации своих блюд, мальчики из ваших команд должны нарисовать это блюдо (звучит динамичная музыка).

2.6. Конкурс «Здоровье» Перед вами лежат листы бумаги, где написано слово «Здоровье». Вам нужно подобрать к каждой букве этого слова как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы и имеют отношение к здоровому образу жизни.

Варианты ответов: З – зарядка, закалка, задор, загар … Д – диета, доктор, душ, дорожка … О – отдых, очки, обед… Р – режим, работа, резвость, решимость … О – операция, Олимпиада, облик… В – вода, витамины, выносливость … Ь – Е – еда, езда…

3. Заключение Вот и подошла к концу наша игра(дети подсчитывают жетоны «Здоровячков»). Вы действительно хотите вырасти здоровыми, красивыми, высокими, сильными и умными. Такими вы и станете, если приложите к этому некоторые усилия. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоровым будешь – все добудешь!”. Так будьте вы здоровы!!!

Ссылка на ресурс:

http://varlamovo.minobr63.ru/wp-content/uploads/2015/08/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%88%D1%8C-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%88%D1%8C.pdf















14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Здорово быть здоровым"

Автор: Рудакова Елена Владимировна

Дата: 10.11.2021

Номер свидетельства: 590956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Здоровье всего дороже""
    ["seo_title"] => string(34) "proiekt-zdorov-ie-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "261446"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449140350"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проект "Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-zdorov-ie-i-biezopasnost-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "295452"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455813241"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Социальный проект "Здоровым быть здорово" "
    ["seo_title"] => string(40) "sotsial-nyi-proiekt-zdorovym-byt-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "246609"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446403907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Педагогический мини-проект «Здоровым быть здорово»"
    ["seo_title"] => string(48) "piedaghoghichieskiiminiproiektzdorovymbytzdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "260712"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448990336"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект "Здоровое питание""
    ["seo_title"] => string(26) "proiekt-zdorovoie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "338913"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1470752928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства