Приветствие. Занятие начинается с проведения психологического настроя – клип «Каражорга» Организационный момент.- Деление на группы по цвету стикера (5 групп по 5 человек) Я вам сейчас предлагаю просмотреть фрагмент видео, просмотрев его, вам нужно будет определить тему нашего коучинга. Действительно, сегодня мы с вами будем говорить об оценивании, о критериальном оценивании, о видах критериального оценивания: формативном и суммативном оценивании. Оценивание это один из семи модулей уровневой Программы. 5. Задание1. Но сначала, я хотела бы вам предложить заполнить таблицу по приёму КМ она называется «Знаю, Хочу узнать, Узнал» «Знаю» | «Хочу узнать» | «Узнал» | | | | - Заполните, пожалуйста, первую колонку индивидуально, обсудите в группе и озвучьте. (Учителя заполняют 1 колонку) - Что вы знаете об оценивании? (Ответы учителей) 6. Задание2. Перед вами листы бумаги А4, фломастеры, карандаши. Нарисуйте снеговика. (рисуют под музыку) - Поставьте себе оценку по 5-ти бальной шкале. Спасибо, а теперь по кругу, передайте свой рисунок соседу по часовой стрелке, пусть он вам напишет одно прилагательное и поставит свою оценку – скажите, у всех оценки совпали? Почему нет? Коуч сам оценивает несколько работ. (Почему у вашего снеговика нет шарфа? Где у вашего снеговика метла? и т.д.) – Почему я так оценила? Можно ли ваши работы сейчас оценить объективно? - Какой из оценок вы остались довольны и почему? Легко ли оценивать вам сейчас ваши работы. Должно ли быть оценивание прозрачным и понятным? Как это сделать? – Да, можно, если использовать критерии. Показываю презентацию «Критерии оценивания снеговика». Попробуйте оценить вашего снеговика сейчас? Объективно ли вы выставили теперь себе оценку, используя критерии. Легко ли оценивать, когда известны критерии. | 1 балл | 2 балла | 3 балла | Расположение на листе | Занимает 1/3 часть листа | Рисунок расположен на половине листа | Рисунок занимает весь лист | Цветовая гамма | Используется 1 цвет | Используются 2-3 цвета | Используется более 3-х цветов | Количество деталей (нос, рот, метла, шарф, ведро ….) | 1-2 детали | 3-4 детали | Более 5-ти деталей | 7. Ув.коллеги, давайте вернёмся, к нашим таблицам «Знаю, Хочу узнать, Узнал» и заполним 2 столбик «Хочу узнать». Напишите, пожалуйста, что вы хотите узнать об оценивании? Озвучьте, пожалуйста. 8. Хочу предложить вашему вниманию слайды по видам оценивания. Показываю презентацию «Критериальное оценивание» (Просмотр слайдов по видам оценивания ) Последний слайд этой презентации: Рубрики показывают, зачем ребенок учится Критерии показывают, чему он должен научиться Дескрипторы показывают, как он это сможет достичь наилучшего результата Презентация: Алгоритм оценивания (презентация - оса) Давайте, ответим на вопросы относительно оценивания. Что? Кто? Зачем? Как? Когда? Где? 9. Беседа об эффективности применения критериального оценивания. Обсуждение в парах - определите эффективность критериального оценивания для ученика, для учителя (работа на листах А-4). Озвучивание наработанного. Для закрепления и подведения итогов действий, на данном этапе предоставляются примеры и обсуждение с коллегами: Какое из данных оцениваний, является формативным, какие плюсы оно несёт. 10. Вернёмся к нашим таблицам, ув. коллеги заполните, пожалуйста, колонку 3. «Узнал» Что вы узнали сегодня? |