kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"План воспитательной работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример того, как можно разработать план работы на год классному руководителю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"План воспитательной работы"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Белгорода














ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

9 «Г» класс


Классный руководитель: Смирнова Юлия Александровна
































2019 г.

Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год


В 2018-2019 учебном году была определена воспитательная цель:

создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе. Были поставлены следующие задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

С целью изучения личности детей, микроклимата в коллективе было проведено тестирование на выявление лидера в классе, взаимоотношений детей, определение черт характера.

Тестирование «Социометрия» дало следующие результаты: лидеры в классе на начало года – Коваль Владислав, Толмачев Кирилл.

Было проведено анкетирование на определение степени удовлетворенности обучающихся школьной жизнью. Анкетирование показало, за период с 2015-16 по 2016-2017 учебные годы можно заметить незначительную динамику степени удовлетворенности обучающихся школьной жизнью: 90% учащихся идут в школу с радостью, у 80% есть в школе любимый учитель, у 70 % детей в школе обычно хорошее настроение, 50% готовы обратиться к учителям за советом и помощью в любой жизненной ситуации, у всех детей в школе есть любимые предметы.

Проводилось изучение уровня воспитанности учащихся. По уровню воспитанности можно сделать вывод о том, что за период с 2015-16 по 2016-2017 учебные годы уровень воспитанности заметно вырос, о чем свидетельствуют данные тестирования, проведенные в 5 и 6 классах.

По уровню групповой сплоченности можно сделать вывод о том, что за 2 года класс стал гораздо дружнее, но есть еще сложные межличностные отношения, высшие нравственные качества ещё в развитии. Среди детей возникают иногда разногласия, которые в большинстве случаев разрешаются спокойно, мирно. Дети в общении друг с другом не всегда корректны, но со взрослыми ведут себя вежливо.

Дети понимают, как надо себя вести в школе и общественных местах, знают и соблюдают нормы поведения, могут вести себя достаточно ответственно.

Для создания ситуации успеха перед каждым ребенком ставились посильные задачи, с которыми они благополучно справлялись. С некоторыми из ребят проводилась коррекционная работа по культуре речи и взаимоотношениям в коллективе, об ответственности за порученное дело.

В целях развития самоуправления в классе, самостоятельности детей, ответственности за порученные дела была проведена работа: распределены поручения среди детей.

 В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

Ребята, видя поддержку учителя, проявляли самостоятельность в достаточной мере для своего возраста, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием.


Анализ работы по направлениям

Нравственное и духовное воспитание

Цель: Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Поданному направлению в классе были проведены тематические классные часы, посвященные Дням воинской славы России, ученики класса участвовали в акциях «Дети-детям», «Умелые руки не знают скуки», «Белый цветок» «Ветеран живет рядом», «Поздравь ветерана с праздником», «Твори добро» (помощь инвалидам) Были проведены классные часы «Мама — друга нет дороже», «Семья, согретая любовью, всегда надёжна и крепка», «Толерантность - дорога к миру» и др.

Все это способствовало воспитанию любви к своей малой родине, воспитанию коллективизма.

Гражданско-патриотическое воспитание

Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Задачами данного направления является формирование представлений о политическом устройстве российского государства, о возможностях участия граждан в общественном управлении, о правах и об обязанностях гражданина России, активной жизненной позиции.

Были проведены классные часы «Мы единством сильны!», посвящённый Дню народного единства, «Изучая основной закон нашей страны…», посвящённый Дню конституции, информационный час «12 декабря – День Конституции», а также мероприятия, посвящённые Дню победы русской эскадры под командованием П. С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп и др.

В будущем году необходимо продолжить привлекать обучающихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

В рамках данного направления проводились беседы на тему поведения, Фотовыставка «Земля живая», экскурсии в музеи (Музей-диораму, художественный, краеведческий), организован досуг обучающихся во внеурочное время (посещение кинотеатра), классный час «Танец – искусство красоты и здоровья».

Есть и проблема: низкий уровень заинтересованности учащихся при посещении музейных мероприятий.

Задачи при работе в данном направлении: формирование представления о душевной и физической красоте человека; умения видеть красоту природы, труда и творчества; воспитание интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, к занятиям художественным творчеством.

Экологическое воспитание

Цель: воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

В ходе реализации данного направления мероприятия были направлены на экологически грамотное поведение в природе, получение первоначального опыта участия в природоохранительной деятельности.

Учащиеся принимали участие в экологических акциях «Покормите птиц зимой», «Живи, лес!», «Лесные богатства», «Чистый город», урок экологической грамотности «Живи, лес!», Фотоконкурс «Птицы моего края», участие в городском конкурсе «Зимняя фантазия!» и др.

Здоровьесберегающее воспитание

Цель: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Мероприятия были направлены на приобретение знаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья.

В классе проводились: ежедневная утренняя зарядка, классные часы «Безопасное селфи и культура поведения в социальных сетях», классные часы по правилам дорожного движения, «Профилактика ГРИППА и ОРВИ», «Гололед на дороге» «Здоровое питание», «Правила нашей безопасности», беседы в рамках спецкурса «За здоровый образ жизни», «Вопросы гигиены и охраны здоровья», «Организация свободного времени», Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. Большое внимание уделялось культуре питания. Дети активно участвовали в общешкольных спортивных мероприятиях. Учащиеся класса были активными участниками общешкольных и городских мероприятий, посвященных темам здоровьесбережению (городской конкурс агитбригад «Безопасное колесо», Шуховский фестиваль научно-исследовательских работ (Колесникова В. Заняла 3 место с исследовательской работой «Действительно ли фитонциды так активны?»).

Данная работа способствовала сплочению коллектива.



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду.

В процессе изучения учебных дисциплин и проведения внеурочных мероприятий обучающиеся получали первоначальные представления о роли знаний, труда и значении творчества в жизни человека и общества:

В течение всего года осуществлялась воспитательная работа по направлению. Дети занимались благоустройством класса. Показателем работы по данному направлению может служить хорошее состояние мебели в классе, чистота в классе, ухоженные цветы.

Проводились защита проектов «Путеводитель по профессии», Фотовыставка «Профессия моих родителей».

В школе регулярно организовывались трудовые десанты, акции «Чистый двор».

Задача: стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.


Интеллектуальное воспитание

По направлению в классе в целях развития познавательного интереса были проведены мероприятия: классный час Классный час «Поговорим о науке…», «В мир науки», акция в микрорайоне «Будет время – прочитай!», Книжная выставка «Мы сохраним тебя русская речь, великое русское слово» и др.

Мероприятия ставили также цели развития грамотной речи, инициативности, стремления к лидерству и воспитание взаимопомощи, умений работать в группе.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

В последние годы ведется целенаправленная работа по включению учащихся школы в социально значимую деятельность:

- обустройство и озеленение территории учебного заведения;

- участие в концертных программах, посвященных знаменательным датам истории, организация концертных программ для пожилых людей, ветеранов войны и труда;

- посещение учреждений культуры;

- участие в экологических акциях;

- проведение классных часов: «Толерантность: искусство жить вместе».

Правовое воспитание и культура безопасности

В 2018-2019 учебном году по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений, защите прав ребёнка были поставлены следующие задачи:

-создание благоприятного психологического климата для обучающихся школы;

-активизация работы по предупреждению правонарушений

-организация правового просвещения учащихся и пропаганда ЗОЖ;

-осуществление контроля за посещаемостью занятий и успеваемостью обучающихся

-организация совместной работы с ОДН, КДН, социально-реабилитационным центром, психологическим центром и другими организациями.

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями

Цель: повышение педагогической культуры родителей

Формирование семейных ценностей - очень важный процесс, требующий больших затрат со стороны всех членов семьи в течение длительного времени.

Задача образовательного учреждения – актуализировать чувство сопричастности ребенка с семьей, родом, родственниками; дать возможность осознать правила, регулирующие взаимоотношения в семье; инициировать осознание детьми семейных ценностей, традиций, обычаев.

 В настоящее время в классе система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями, – это родительские собрания, заседания родительских комитетов, организация концертов для родителей, приглашение их на школьные праздники, спортивные мероприятия, оформление поздравлений  к праздникам.

Учащиеся класса и их родители приняли участие в акции «Бессмертный полк».

 Следует отметить, что на должном уровне было организовано в течение года психолого-педагогическое просвещение родителей через общешкольные и классные родительские всеобучи. Большой упор делался на профилактику правонарушений среди подростков.

Анализ  показывает, что в  работе с родителями были и есть трудности: не все родители понимают значимость совместной работы с педколлективом, некоторые остаются сторонними  наблюдателями. Хотелось бы, чтобы родители чаще приходили в школу, чтобы совместно с детьми участвовали в мероприятиях. В будущем учебном году  планируем расширить работу в данном направлении.

  В 2018-2019 учебном году особое внимание уделить работе родительского всеобуча.

Формирование коммуникативной культуры

Цель данного направления: воспитание нравственных чувств и этического сознания, формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе.

Мероприятия, осуществляющие реализацию этого блока, были направлены на ознакомление с основными правилами поведения в школе, общественных местах, обучение распознавать хорошие и плохие поступки (в процессе бесед, классных часов, наблюдения и обсуждения в педагогически организованной ситуации поступков, поведения разных людей); усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса и школе - овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим школьникам, взрослым, обучение дружной игре, взаимной поддержке, участию в коллективных играх, приобретение опыта совместной деятельности;

Реализация данного направления происходила как в ходе учебного процесса, так и во внеурочное время.

Проблема: стремление большинства обучающихся к лидерству, возникающие в связи с этим микроконфликты.

Задачи:
- социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности;

способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками

- воспитание чувства ответственности за собственное поведение, за последствия своих действий;

Психолого-педагогическая деятельность

В течение всего учебного года осуществлялось сотрудничество с учителями-предметниками, социальным педагогом, школьным психологом. Проводились индивидуальные консультации для родителей и учеников (Халин Н., Алиев А., Антонов И.)



Исходя из анализа проведенной работы следует отметить:

1. Удачи в работе:

• формирование и деятельность органов самоуправления;

• многообразие форм работы;

• развитие познавательных интересов учащихся;

• большая совместная работа детей и их родителей;

• продолжение традиций начальной школы.

Однако многие моменты остались отработаны не до конца, а часть негативных сторон в воспитательной работе проявилась в ходе изучения класса, а также в связи с возрастными особенностями детей. Таким обра­зом, следует обратить внимание на:

2. Проблемы:

• культура общения друг с другом на низком уровне

• бытовой уровень развития


Задачи на 2019 - 2020 учебный год:

    1. создавать в классе ситуацию успеха;

    2. способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

    3. создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

    4. развивать классное самоуправление;

    5. стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике



Цель и задачи воспитательной работы на 2019 – 2020 учебный год

Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Психолого - педагогическая характеристика класса

В 7 «Г» классе обучается 27 учащихся, из них 14 мальчиков и 13 девочек. Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.

В большинстве семей родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Имеется отдельная, чистая комната, письменный стол. Родители интересуются школьной жизнью. В классе 13 полных семей, 14 семей являются неполными, 1 семья многодетная. В целом класс активный, с большим желанием и интересом принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях. Но есть и трудности: не все родители заинтересованы школьной жизнью.


Работа с детским коллективом

Большую роль в социальном становлении личности играет самоуправление в классе. Самоуправление помогает раскрывать потенциал учащихся, реализовать лидерские функции. В классе должна быть создана обстановка при которой каждый учащийся ощущает сопричастность к решению задач, поставленных перед классом.

Девиз класса: «Пусть буря стонет и ревет, а наш девиз: «Всегда вперед!»

Цели и задачи:

- создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;

- самовыражение каждого члена самоуправления;

- формирование отношений сотрудничества между учителями и учениками;

- демократизация учебно – воспитательного процесса;

- расширение форм досуга учащихся.

Члены классного самоуправления имеют право:

- на проявление собственной активности в организации работы самоуправления с его целями и задачами;

- на выражение мнений и сомнений, касающихся содержания деятельности самоуправления, и получение на них объяснений и ответов;

- избирать и быть избранным в органы самоуправления, оценивать их работу, излагать свои проблемы и получать помощь;

- на участие в планировании деятельности самоуправления и выполнении принятого плана;

- входить в состав других объединений.

Члены классного самоуправления обязаны:

- действовать на благо школы, заботиться о чести и поддержании ее традиций и авторитета;

- достойно, культурно вести себя, заботиться о красоте родной речи;

- проявлять уважение к старшим;

- уважать взгляды и убеждения других людей;

- уважать достоинство и свободу другого человека;

- заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни, жизни и здоровье своих товарищей;

- соблюдать правила личной гигиены, быть всегда опрятным.


Работа с родителями

Содержание работы с родителями состоит в следующем:


1) повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы);

2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);

3) участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).

Формы и методы  работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.

Методы работы: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.

помощь в проведении творческих дел;

 помощь в укреплении материально-технической базы;

 помощь в благоустройстве школы;

 помощь в проведении спортивных мероприятий;

 помощь в организации экскурсий, поездок.

Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы, класса.

Привлечение к работе общешкольного родительского комитета.

Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учеников.

Привлечение родителей к участию в совместных внеклассных мероприятиях.

Проведение психолого-педагогических консультации для родителей.

Привлечение родителей к ремонтным работам. 

Знакомство с изменениями Устава школы, выборы родительского комитета.

Рекомендации педагогов родителям.

Родительский комитет:

Тематика родительских собраний

1. «Особенности подросткового возраста» - организационное собрание.

2. «Роль родителей в обучении и воспитании…» - собрание по итогам I четверти.

3. «Семейные ценности в современном обществе» - собрание по итогам II четверти.

4. «Агрессия, ее причины и последствия» - собрание по итогам III четверти.

5. «Наши успехи» - собрание по итогам IV четверти/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"План воспитательной работы"

Автор: Смирнова Юлия Александровна

Дата: 30.10.2019

Номер свидетельства: 524890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План воспитательной работы для  со студентами колледжа "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-so-studientami-kolliedzha"
    ["file_id"] => string(6) "144481"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418735275"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства