kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой выбор: «Внеурочная Деятельность в области Информатики».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.

Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.

 

 

 

Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.

 

 

 

 

 

 

Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой выбор: «Внеурочная Деятельность в области Информатики». »

В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно заботиться о будущем, определиться, чем будешь заниматься. Выбор профессии - наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. Ещё в детстве, в начальной школе, я знала кем я стану, я буду учителем! Дети часто играют в школу, представляя себя учителями, и со мной такое было. И я поступила в Зерноградский педагогический колледж. И обучаясь в самом лучшем колледже, передо мной предстал снова выбор, какое направление по внеурочной деятельности выбрать? И я начала думать. Так как 21 век-век информационно-коммуникационных технологий, для себя я твердо решила, что именно внеурочная деятельность в области информатики актуальна в наше время.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС общего образования, следует понимать -образовательную деятельность, осуществляемую в формах отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Самое важное во внеурочной деятельности то, что обучающийся самостоятельно выбирает для себя направление внеурочной деятельности.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей, культурных традиций и физического развития.

Задачи, решаемые внеурочной деятельностью:

1. Обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования

2. Снизить учебную нагрузку обучающихся

3. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе

4. Улучшить условия для развития ребенка

5. Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Прежде чем приступить к выдаче внеурочных занятий, для начала мы ходили на учебную, наблюдательную практику с 20.09.3013- 11.10.2013 мы наблюдали занятия учителей МБОУ СОШ УИОП. После учебной практики мы сами начали выдавать внеурочные занятия с 14.10.2013-31.01.2014. Мною были выданы 3 внеурочных занятия. При разработке внеурочных занятий, я всегда придерживалась задач, которые решаются внеурочной деятельностью. Каждое мое занятие отличалось от предыдущего своей неповторимостью! Дети всегда с удовольствием посещали и принимали активное участие в занятии. При разработке занятий огромную помощь, а также поддержку оказывала Юлия Александровна. Очень важно составить занятие таким образом, чтобы учащимся нравилось, и было интересно.Учитывая то,что мы не попали в компьютерный класс, я решила, что дети во внеурочной деятельности должны себя показать с лучшей стороны, мною был проведен КВН по информатике, который вызвал только положительные эмоции. Самым трудным для меня стал поиск материала для занятия во 2 классе ,темой занятия было: «Знакомство с компьютером». Учитывая возрастные особенности учащихся данного возраста, я решила детей не перегружать теоретическим материалом, а в более доступной форме, и с красочными наглядностями подвести детей к теме занятия, у меня все получилось! В конце занятия мы с детьми решили отдохнуть, и потанцевать. Вы не представляете , но детки с большим удовольствием начинали танцевать! При проведении занятий я всегда подбирала подвижные физминутки, чтобы детки отдыхали.

В моём понимании настоящий учитель – это человек, который имеет не только глубокие знания , а еще умеет общаться , воспитывать их честными. Его характеризует высокая гражданская ответственность, любовь к детям, духовная культура, высокий профессионализм, потребность в самообразовании, а самое главное физическое и психическое здоровье! Учитель не имеет право на ошибку!!!

Я очень счастлива, что выбрала такую профессию!







































Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







Я выбираю

Внеурочную Деятельность

в области Информатики.







Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой выбор: «Внеурочная Деятельность в области Информатики».

Автор: Амирджанян Гоар Гарниковна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План работы ШМО учителей естественно - математического цикла на 2015 - 2016 уч.год "
    ["seo_title"] => string(92) "plan-raboty-shmo-uchitieliei-iestiestvienno-matiematichieskogho-tsikla-na-2015-2016-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "244712"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445980188"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. "
    ["seo_title"] => string(58) "tsifrovyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "103152"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402569228"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Рабочая программа биология 9 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-biologhiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239323"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444756254"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Работа с одаренными детьми на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(53) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "155015"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421234606"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства