kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическое пособие "Теория цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы заниматься цветокоррекцией нужно знать теорию цвета, уметь подбирать гармоничные цветовые сочетания и работать с контрастом.

Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическое пособие "Теория цвета"»













Теория цвета.

Цветовые сочетания.










Чтобы заниматься цветокоррекцией нужно знать теорию цвета, уметь подбирать гармоничные цветовые сочетания и работать с контрастом.

31

Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов.

Википедия

Что??? Ты же собираешься делать кино, а не сдавать тест по физике. Все должно быть предельно понятно.












Что такое цвет

Грубо говоря цвет это — характеристика электромагнитного излучения. Электромагнитное излучение характеризуется длиной волны. Видимое излучение с самой малой длиной волны (самой высокой частотой колебаний) имеет фиолетовый цвет, с самой большой — красный.

Нас интересует только видимое излучение. Но, если интересно:

свет с волнами длиннее, чем свет имеющий красный цвет называется инфракрасным (от лат. infra — ниже). С волнами короче, чем свет имеющий фиолетовый цвет — ультрафиолетовым (от лат. ultra — сверх).




Цветовые сочетания

Понимание цветовых сочетаний начинается с понимания цветового круга. Основные его цвета это: красный, желтый и синий.


Затем они смешиваются между собой и возникают цвета второго порядка: оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Третичный цвет получается если смешать основной и вторичный. Например, красный-фиолетовый, синий-фиолетовый, синий-зеленый, желтый-зеленый, красный-оранжевый, желтый-оранжевый.

Теперь перейдем к цветовым сочетаниям.

Дополнительные цвета (Complementary Colors)


Аналогичные цвета (Analogous Colors)


Триады (Triads)


Расщепленные дополняющие цвета

(Split Complementary Colors)

Квадратная схема (Square Colors)


Полезные ресурсы

Чтобы научиться лучше чувствовать цветовые сочетания поиграй в эту игру http://color.method.ac/

Очень полезный ресурс, который поможет тебе подбирать гармоничные цветовые сочетания https://kuler.adobe.com/

А затем возвращайся и изучите статью «Цветокоррекция. Эти основы должен знать каждый, кто хочет делать кино»
















































































Исп.: педагог дополнительного образования Бердникова Ю.Е.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Методическое пособие "Теория цвета"

Автор: Бердникова Юлия Евгеньевна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Методическое пособие по изучению темы "Дисперсия света" "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskoie-posobiie-po-izuchieniiu-tiemy-dispiersiia-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "197162"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428204130"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Консультация для родителей «Лэпбуки для дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(54) "konsultatsiia_dlia_roditelei_lepbuki_dlia_doshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "572076"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612202381"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Игры с правилами как средство произвольности поведения детей "
    ["seo_title"] => string(67) "ighry-s-pravilami-kak-sriedstvo-proizvol-nosti-poviedieniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "157941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421672613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие в 1 классе "Учимся мыслить""
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoiemieropriiatiiev1klassieuchimsiamyslit"
    ["file_id"] => string(6) "286080"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454271224"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Программа по занимательному часу Лепим яблоко в 1 ГУО классе"
    ["seo_title"] => string(66) "proghramma-po-zanimatiel-nomu-chasu-liepim-iabloko-v-1-guo-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "299267"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456488789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства